Jump to content

Британский железнодорожный класс D2/12

Класс D2/12 Британских железных дорог
D2511, сохранившийся на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Хадсвелл Кларк
Серийный номер Д1201–Д1210
Дата сборки 1961
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 ДМ
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Вес локомотива 34,20 длинных тонн (34,75 т ; 38,30 коротких тонн )
Перводвигатель Гарднер 8L3
Передача инфекции гидромуфта и от Bostock & Bramley . четырехступенчатая Power-flow SSS синхронизированная самопереключающаяся коробка передач [ 1 ]
МУ работает Не установлен
Отопление поездов Никто
Показатели производительности
Максимальная скорость 24 мили в час (39 км/ч)
Выходная мощность Двигатель: 204 л.с. (152 кВт )
Тяговое усилие 16 100 фунтов силы (71,6 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт Д2/12; позже 2/14А; нет класса TOPS
Числа Д2510–Д2519
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 4
Ушедший на пенсию 1967
Расположение 6 списано, 4 продано NCB (3 списано , 1 сохранено)

Класс D2/12 компании British Rail — класс из десяти локомотивов, заказанных компанией British Railways в Англии . это были дизельные В период до TOPS локомотивы, построенные Хадсвеллом Кларком с двигателем Гарднера . Механическая трансмиссия с использованием гидромуфты управления ковшом и четырехступенчатой ​​коробки передач Power-flow SSS ( синхронно-самопереключающейся ), [ 1 ] была специализацией Хадсвелла Кларка.

D2/12 был механически похож на более ранний British Rail Class D2/7, но имел более современный внешний вид. Кожух двигателя был ниже, что обеспечивало гораздо лучший круговой обзор.

После Британской железной дороги

[ редактировать ]

D2519 работал в NCB Hatfield Main , Донкастер , Южный Йоркшир. [ 2 ] в качестве маневрового. Он находился там как минимум до 1984 года.

D2511 сохранился на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Музей горного дела Дарема - угольное машиностроение» . www.dmm.org.uk.
  2. ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 244. ИСБН  0-901096-43-1 .
  3. ^ Маршалл, А. (2007) Preserved Heritage Traction , GM Publications, Лидс, Великобритания, ISBN   978-0-9555581-0-8

Источники

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1966 года, стр. 81
  • Стрикленд, Дэвид К. (1982). Справочник локомотивов, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: Diesel & Electric Group. п. 41. ИСБН  0-906375-10-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18c2986797202679c6171287c80dab54__1702666920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/54/18c2986797202679c6171287c80dab54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class D2/12 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)