Британский железнодорожный класс D2/12
Класс D2/12 Британских железных дорог | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() D2511, сохранившийся на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Класс D2/12 компании British Rail — класс из десяти локомотивов, заказанных компанией British Railways в Англии . это были дизельные В период до TOPS локомотивы, построенные Хадсвеллом Кларком с двигателем Гарднера . Механическая трансмиссия с использованием гидромуфты управления ковшом и четырехступенчатой коробки передач Power-flow SSS ( синхронно-самопереключающейся ), [ 1 ] была специализацией Хадсвелла Кларка.
D2/12 был механически похож на более ранний British Rail Class D2/7, но имел более современный внешний вид. Кожух двигателя был ниже, что обеспечивало гораздо лучший круговой обзор.
После Британской железной дороги
[ редактировать ]D2519 работал в NCB Hatfield Main , Донкастер , Южный Йоркшир. [ 2 ] в качестве маневрового. Он находился там как минимум до 1984 года.
D2511 сохранился на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Музей горного дела Дарема - угольное машиностроение» . www.dmm.org.uk.
- ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 244. ИСБН 0-901096-43-1 .
- ^ Маршалл, А. (2007) Preserved Heritage Traction , GM Publications, Лидс, Великобритания, ISBN 978-0-9555581-0-8
Источники
[ редактировать ]
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1966 года, стр. 81
- Стрикленд, Дэвид К. (1982). Справочник локомотивов, все, что когда-либо существовало . Камберли, Суррей: Diesel & Electric Group. п. 41. ИСБН 0-906375-10-Х .