Jump to content

Британский железнодорожный класс 28

Митрополит Викерс Тип 2,
Британский железнодорожный класс 28
Два «Metrowicks» под номерами D5703 и D5710 проезжают мимо Милбрука, Бедфордшир , 1960 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Завод Metropolitan-Vickers ' Bowesfield Works , Стоктон-он-Тис .
Дата сборки 1958–1959
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Бо'
• Содружество Что-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Диаметр колеса 3 фута 3 + 1 2 дюйма (1,003 м)
Минимальная кривая 3,5 цепи (70 м)
Колесная база 42 фута 9 дюймов (13,03 м)
Длина 56 футов 7 + 1 2 дюйма (17,26 м)
Ширина 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
Высота 12 футов 1 + 1 2 дюйма (3,70 м)
Вес локомотива 97 длинных тонн (98,6 т ; 109 коротких тонн )
Запас топлива 510 имп галлонов (2300 л; 610 галлонов США)
Перводвигатель Кроссли HST V8
Генератор округ Колумбия
Тяговые двигатели 5 × Метрополитен-Викерс 137BZ, DC
Передача инфекции Дизель-электрический
МУ работает Красный круг
Отопление поездов Накидной парогенератор производительностью 1500 фунтов / ч (680 кг /ч)
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощность Двигатель: 1200 л.с. (895 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 50 000 фунтов силы (222 кН )
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа Д5700–Д5719
Класс нагрузки на ось Наличие маршрута 6
Ушедший на пенсию Декабрь 1967 г. - сентябрь 1968 г.
Расположение Один сохранен, остальные списаны

British Rail Class 28 ( Metro-Vick Type 2) Дизель-электрические локомотивы , известные под разными названиями «Metrowicks», «Crossleys». [ 1 ] или «Co-Bos», были построены в соответствии с пилотной схемой тепловозов в рамках Британских железных дорог Плана модернизации 1955 года .

Эти локомотивы с двигателем Crossley были одним из двух проектов, построенных по пилотной схеме с использованием двухтактных дизельных двигателей , второй - локомотивы класса 23 Baby Deltic. [ я ]

Локомотивы имели колесную формулу Co-Bo (6-колесная тележка на одном конце, 4-колесная тележка на другом) – уникальная в практике Британских железных дорог и необычная в других странах, хотя Япония также использовала некоторые CB дизельные гидравлики . Максимальное тяговое усилие в 50 000 фунтов силы (220 кН) было необычно высоким для локомотива типа 2, но, поскольку ведущих осей было пять (а не четыре), риск пробуксовки колес был минимальным.

Источник

[ редактировать ]

началась Работа над пилотной схемой в 1954 году, и к октябрю 1954 года был выпущен первый план на 174 локомотива (всех классов), включая 20 локомотивов Metro-Vick Type B, хотя заказы не были размещены до ноября 1955 года. [ 2 ] В июле 1956 года обозначения типов A, B и C были изменены на типы 1, 2 и 4, что сделало его типом 2. [ ii ] [ 3 ]

Двухтактный двигатель был выбран для сравнения с более распространёнными четырёхтактными двигателями и отчасти в результате влияния Оливера Буллейда . Ведущим производителем таких двухтактных локомотивных двигателей была компания General Motors, но из-за нехватки иностранной валюты в стране импортные двигатели были недоступны. Кроссли в Манчестере имел подходящую конструкцию в производстве генераторной установки для Адмиралтейства, а также использовал ее для класса локомотивов в Австралии. Хотя Буллейд покинул британские железные дороги и переехал в Ирландию и CIÉ , он был впечатлен опытом Адмиралтейства с дизелем Crossley и уже заказал 60 подобных локомотивов класса 001 CIÉ . [ 4 ]

Двигатель

[ редактировать ]

С тихоходными Crossley HST V8 8-цилиндровыми двухтактными двигателями они представляли собой эксперимент по сравнению двухтактных двигателей с четырехтактными для дизель-электрической тяги.

Двигатели имели импульсный наддув выхлопных газов и развивали мощность 1200 лошадиных сил (895 кВт) при 625 об / мин. Клапанов не было, а впуск и выпуск осуществлялись через отверстия в стенках цилиндров. Один и тот же двигатель первоначально устанавливался на ирландских поездах класса A и государственных железных дорог Западной Австралии X-классе . Похожий, но меньший двигатель, ESNT6, использовался в маневровых машинах D3/3 , 08 с двигателем Crossley, а не English-Electric .

Почти с самого начала двигатели Crossley Metrovick были проблематичными. [ 5 ] У них были частые поломки, и к 1961 году весь класс был возвращен производителю для ремонта двигателей и устранения проблем с выпадением окон кабины во время работы. Окна кабины были модифицированы таким образом, что вместо того, чтобы закругляться в стороны, внешние передние окна были заменены плоским куском стекла, обращенным только вперед.

Двигатели также были шумными и имели недопустимый уровень дымности выхлопных газов . [ 6 ]

Статистика

[ редактировать ]

Общий вес в рабочем состоянии составил 97 длинных тонн, распределенных, как показано в таблице ниже. Единицы измерения — тонны, центнеры и четверти . [ 7 ]

Нет. 1 конец (Ко) Конец № 2 (Бо) Общий
В рабочем состоянии 18-17-0 19-14-2 19-13-1 19-4-0 19-14-2 97-3-1
Пустой 18-0-2 18-4-0 18-2-3 18-0-0 18-4-0 90-11-1
Неподрессоренный 3-13-1 3-13-1 3-13-1 3-15-2 3-15-2 18-10-3

То же в килограммах:

Нет. 1 конец (Ко) Конец № 2 (Бо) Общий
В рабочем состоянии 19152 20042 19978 19508 20042 98722
Пустой 18314 18492 18429 18290 18492 92020
Неподрессоренный 3721 3721 3721 3836 3836 18835

Операция

[ редактировать ]

Все двадцать «Метровиков» изначально были переданы в подразделение Мидленд лондонского региона Мидленд компании BR , где они часто использовались парами на ночном » Лондон Глазго « Кондор экспресс-грузовом сообщении . Они также использовались парами для покрытия сбоев, и было зарегистрировано, что они без проблем доставляли спальный поезд Лондон-Глазго, печально известный тяжелый поезд, из Карлайла. [ 8 ]

После ремонта в 1961 году все они были переведены в Барроу-ин-Фернесс депо 12E . Их отозвали всего через одиннадцать лет работы и службы. Выделение всех двадцати локомотивов в октябре 1967 года получил Карлайл Апперби . [ 9 ]

Несмотря на надежность электрического и механического оборудования, двигатели Crossley по-прежнему вызывали проблемы, и British Rail рассматривала возможность замены двигателей, как это было сделано с дизелями класса 31 , а позже и с локомотивами с двигателями Crossley в Ирландии. Компания BR получила предложение от компании English Electric на модернизацию двигателя с использованием модернизированной версии надежного тягача 8SVT, уже зарекомендовавшего себя в классе 20, и это было близко к завершению. Однако весь класс, наряду с другими небольшими нестандартными дизельными классами, был выведен из эксплуатации в 1967–68 годах, а к концу 1969 года все, кроме одного, были списаны. [ 10 ] К концу 1971 года их детали были проданы для производства новых металлов.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1967 20 6 D5700/03–04/09–10/13
1968 14 14 D5701–02/05–08/11–12/14–19 D5705 поступил в ведомственное пользование

Сохранение

[ редактировать ]
D5705 в депо Коулвилл, день открытых дверей, 1991 г.

Единственный локомотив D5705 уцелел по исторической случайности, ему был присвоен номер S15705, и с декабря 1968 года он использовался Исследовательским отделом для поезда для испытаний трибологии . [ 11 ] Он был заменен классом 24 и использовался в качестве обогревателя вагона TDB968006 (базировался в Bath Road Depot, Бристоль), прежде чем был законсервирован в 1985 году. До этого он провел несколько лет на полузащищенном запасном пути на линии из Глостера. , недалеко от станции Суиндон. В настоящее время он находится на железной дороге Восточного Ланкашира . Общество охраны класса 15 подписало соглашение с владельцами D5705, чтобы стать его хранителями во время его восстановления и эксплуатации в течение следующих десяти лет, хотя финансирование останется отдельным. [ 12 ]

В художественной литературе

[ редактировать ]

Класс 28 является основой для БоКо , персонажа серии «Железнодорожные дороги» детских книг преподобного У. Одри и спин-оффа телесериала «Томас и друзья» . Он носит номер D5702. [ 13 ]

Модель Class 28 была изготовлена ​​как модель калибра 00 в нескольких вариантах, включая готовую к эксплуатации версию от Hornby Dublo . Готовая к эксплуатации модель производится компанией Heljan по поручению и эксклюзивно для компании Hatton's Model Railways в Ливерпуле. [ 14 ] После закрытия Hatton's в начале 2024 года. [ 15 ] их инструменты для моделей железных дорог были проданы компаниям Rails of Sheffield и Accurascale. Heljan до сих пор производит вариант Class 28 1961 года, который теперь доступен исключительно через Rails. [ 16 ] Модель Silver Fox Models снята с производства. По состоянию на ноябрь 2021 года Rapido Trains UK объявила о производстве модели N-масштаба.

См. также

[ редактировать ]
  • EMD FL9 , современный американский класс 28, с расположением B-A1A.
  • JNR Class DE10 , японский дизель-гидравлический двигатель с компоновкой CB.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Локомотивы ДП1 и класса 55 с двигателями Deltic не строились по пилотной схеме.
  2. ^ Как следствие этого, в рамках этой первоначальной схемы не было заказано локомотивов типа 3 (1500–2000 л.с.), таких как или класса 35 . 37 Hymek класса
  1. ^ Клаф (2005) , с. 85.
  2. ^ Клаф (2005) , с. 40.
  3. ^ Клаф (2005) , с. 41.
  4. ^ Клаф (2005) , стр. 83, 85.
  5. ^ «Самый экологичный из дизелей» . История транспорта Глостершира . Разные штрихи.
  6. ^ Клаф, Дэвид Н. (2011). Гидравлический против электрического: битва за дизельный парк BR . Ян Аллан . п. 69. ИСБН  978-0-7110-3550-8 .
  7. ^ Хареснейп, Брайан (май 1984 г.) [1981]. Исследование британского железнодорожного флота 1: Ранний прототип и пилотная схема Diesel-Electric . Шеппертон: Ян Аллан . п. 61. ИСБН  0-7110-1121-4 . CX/0584.
  8. ^ Аллен, Дж. Фриман (1961). «Не ложитесь спать допоздна, чтобы покататься на «Кондоре» ночью ». Ежегодник Локоспоттеров, 1961 год . Ян Аллан. стр. 7–14.
  9. ^ Локошедная книга Британских железных дорог . Шеппертон: Ян Аллан . Февраль 1968 г. с. 26. ISBN  0-7110-0004-2 .
  10. ^ Марсден, Колин Дж. (ноябрь 1984 г.). Нумерация локомотивов БР . Шеппертон: Ян Аллан . стр. 190–3. ISBN  0-7110-1445-0 . ЕХ/1184.
  11. ^ Марсден, CJ, (1989) 25 лет железнодорожных исследований, Йовил: Издательская группа Haynes
  12. ^ Информационный бюллетень Общества охраны природы 15 класса, октябрь 2009 г.
  13. ^ Уилберт Вир Одри. Остров Содор – его жители, история и железные дороги . п. 126.
  14. ^ «Heljan 2800 Class 28 Co-Bo Diesel D5700 Full BR Green — с модифицированными окнами» . ehattons.com . Проверено 20 марта 2013 г.
  15. ^ Морган, Джек. «Закрытие Хаттонса — часто задаваемые вопросы для клиентов» . Hattons.co.uk . Проверено 6 февраля 2024 г.
  16. ^ Морган, Джек (26 апреля 2024 г.). «ХЕЛЬЯНСКИЙ КО-БО ВОЗВРАЩАЕТСЯ! ТОЛЬКО НА РЕЛЬСАХ» . www.railsofsheffield.com . Проверено 26 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4741150eeb793e1a677f2b3d2f01dbc2__1720297020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/c2/4741150eeb793e1a677f2b3d2f01dbc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)