Jump to content

Британский железнодорожный класс 01

Британский железнодорожный класс 01
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический
Строитель Эндрю Барклай Sons & Co
Серийный номер 395–398, 424
Дата сборки 1956 (4), 1958 (1)
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ДМ
МСЖД Б-дм
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Диаметр колеса 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Минимальная кривая
Колесная база 6 футов 0 дюймов (1,829 м)
Длина 23 фута 8 дюймов (7,214 м)
Ширина 8 футов 5 + 1 2 дюйма (2,578 м)
Высота 11 футов 10 + 1 2 дюйма (3,620 м)
Вес локомотива 25,05 длинных тонн (25,5 т ; 28,1 коротких тонн )
Запас топлива 325 имп галлонов (1480 л; 390 галлонов США)
Перводвигатель Гарднер 6L3
Число оборотов в минуту :
• Максимальная частота вращения 1,200
Тип двигателя 6-цилиндровый рядный четырехтактный дизельный двигатель
Передача инфекции Механическая часть : Wilson SE4, 4-ступенчатая эпициклическая коробка передач, жесткая гидравлическая муфта Vulcan-Sinclair типа 23, реверс и главная передача Wiseman 15LGB.
Локо тормоз Прямой воздух
Тормоза поезда
Показатели производительности
Максимальная скорость 14,25 миль в час (22,9 км / ч)
Выходная мощность
  • Двигатель: 153 л.с. (114 кВт)
  • На рельсе: 102 л.с. (76 кВт)
Тяговое усилие :
• Непрерывный 12750 фунтов силы (56,7 кН ) при скорости 2,63 миль в час (4,23 км/ч)
Тормозное усилие 15 длинных тонн-сил (150 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Числа
  • 11503–11506, 81 (ведомственный)
  • позже D2953–D2956
  • позже 01001–01002
Класс нагрузки на ось ДЕНЬ 1
снято 1966–1968 (кроме Д2954–5), 1981 г.
Сохранился Д2953, Д2956 (1-й)
Списано 1969, 1982
Расположение 2 сохранены, 3 списаны

Тепловоз British Rail Class 01 представляет собой дизель -механическую конструкцию с короткой колесной базой 0-4-0, предназначенную для использования на участках с крутыми поворотами и ограниченным просветом.

Четыре экземпляра были построены компанией Andrew Barclay Sons & Co. из Килмарнока ( Шотландия ) в 1956 году. Они имели номера 11503–11506, затем D2953–2956, а два просуществовали достаточно долго, чтобы стать 01001 (D2954) и 01002 (D2955) на TOPS. система. [ 1 ] Первоначально их депо располагалось в Стратфорде (30А). Пятый локомотив с отличиями в деталях был построен в 1958 году для ведомственного использования в постоянном депо Питерборо. Первоначально он имел номер 81, но в июле 1967 года его номер был изменен на D2956 после того, как первоначальный D2956 был отозван. [ 2 ]

Локомотивы были очень универсальными, несмотря на то, что у них было всего 153 лошадиных силы (114 кВт), и были достаточно малы, чтобы работать на любой железной дороге стандартной колеи BR, ограниченной только их низкой максимальной скоростью. 14 + 1 мили в час (22,9 км/ч). Они также были очень надежными для такого небольшого класса, хотя доки Стратфорда, где они первоначально работали, не пользовались ими особо. Два экземпляра, Д2953 и Д2956, были проданы в 1966 году, а третий локомотив (второй Д2956) последовал за ним в 1968 году. [ 3 ]

D2954 и D2955 выжили в эксплуатации BR, потому что они были необходимы для обслуживания волнореза Холихед , будучи единственными локомотивами, достаточно легкими для этого пути, пара использовалась William Wild & Sons Ltd. [ 4 ] Они были переименованы в 01001 и 01002 в TOPS . 01001 не использовался после 1973 года, но был разобран на запчасти, чтобы сохранить в эксплуатации родственный локомотив. 01001 был снят с производства в 1979 году, а 01002 последовал за ним в 1981 году. Последний раз 01002 работал, когда Волнорезная железная дорога закрылась в июле 1980 года. Оба локомотива были разобраны на месте, все еще имея свою первоначальную черную ливрею Британских железных дорог с черно-желтой полосой в виде осы. «Предупреждение заканчивается» и оригинальная эмблема Британских железных дорог « лев на моноцикле »; это были последние локомотивы в службе BR, сделавшие это.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1966 5 2 Д2953/56 (и) Оба пошли в промышленное использование.
1967 3 1 Д2956 (ii) Бывшее ведомственное № 81
1968–78 2 0
1979 2 1 01001
1980 1 0
1981 1 1 01002

Список флота

[ редактировать ]
Номер локомотива снято Расположение
Д2953 1966 Продано компании Thames Matex Ltd., Вест Террок, [ 5 ] позже сохранился
Д2956 (я) 1966 Продан в промышленное использование, позже законсервирован.
Д2956 (ii) 1967 Списано
01001 1979 Списано
01002 1981 Списано

Технические детали

[ редактировать ]

Локомотивы класса 01 имели 4-тактный двигатель 6L3 Gardner 6-цилиндровый рядный мощностью 153 л.с. (114 кВт) при 1200 об/мин, соединенный с 4-ступенчатой ​​эпициклической коробкой передач Wilson SE4 с Vulcan-Sinclair типа 23. жесткой гидравлической муфтой , а также реверс и главная передача Wiseman 15LGB. Колеса соединялись соединительными тягами и приводились в движение промежуточным валом .

Сохранение

[ редактировать ]

Два участника pre-TOPS выжили в консервации:

Повторное использование кода TOPS «01»

[ редактировать ]

Совсем недавно подкласс 01/5 стал использоваться для обозначения небольших частных маневровых машин, сертифицированных для работы в национальной сети . Таким образом, 01/5 представляет собой коллективную группу из множества очень разных локомотивов, общим только то, что они представляют собой небольшие, до сих пор не классифицированные маневровые локомотивы конструкции, которым никогда не была присвоена классификация BR.

  1. ^ Стрикленд, округ Колумбия (1982). Каталог локомотивов: все, что когда-либо существовало . Кэмберли: Дизельная и электрическая группа. п. 46. ​​ИСБН  0-906375-10-Х .
  2. ^ Марсден, Колин (1981). Иллюстрированная история маневрового дизельного двигателя . Оксфорд: Оксфордское издательство. стр. без страницы. ISBN  0-86093-108-0 .
  3. ^ Стрикленд, (1982), стр.46.
  4. ^ Промышленные локомотивы Великобритании 1976 . Сметвик, Уэст-Мидлендс: Общество промышленных железных дорог. 1976. с. 231. ИСБН  0-901096-27-Х .
  5. ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Общество промышленных железных дорог. 1982. ISBN  0-901096-43-1 .
  6. ^ «Heritage Shunters Trust | www.HeritageShuntersTrust.com | Роусли |» . www.heritageshunterstrust.com . Проверено 2 октября 2021 г.
  7. ^ «ELR Diesel Group — Класс 01 D2956» . www.elrdiesel.info . Проверено 2 октября 2021 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 17c245c12f451fdd6cea70214ddbce11__1714665720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/11/17c245c12f451fdd6cea70214ddbce11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 01 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)