Jump to content

Британский железнодорожный класс 43 (HST)

Британский железнодорожный класс 43 (HST)
Силовой автомобиль 43002 сэра Кеннета Грейнджа в мае 2016 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Компания British Rail Engineering Limited Crewe Works
Дата сборки 1975–1982
Всего произведено 197
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Тележки БП10
Диаметр колеса 3 фута 4 дюйма (1,016 м)
Длина 17,79 метра (58,4 фута)
Ширина 2,74 метра (9,0 футов)
Вес локомотива 70,25 тонны (69,14 длинных тонн ; 77,44 коротких тонны )
Запас топлива 990 имп галлонов (4500 л; 1190 галлонов США)
Перводвигатель Паксман VP185
MAN 16V4000 R41R
Паксман Валента 12RP200L
Генератор Валента, VP185: Щеточная тяга BA1001B
MAN: Щеточная тяга BA1001C
Тяговые двигатели ГЭК G417AZ (43124-43152)
Щеточная тяга TMH68-46
Обе рамы установлены, четыре сняты.
Передача инфекции Генератор переменного тока с приводом от двигателя и выпрямитель, обеспечивающие постоянный ток тяговых двигателей.
МУ работает Только внутри класса
Отопление поездов Электропоезд Тепло
Тормоза поезда Воздух
Системы безопасности
Показатели производительности
Максимальная скорость Скорость : 125 миль в час (201 км/ч)
Рекорд : 148 миль в час (238 км/ч).
Выходная мощность Двигатель: 2250 л.с. (1678 кВт)
По железной дороге: 1320 кВт (1770 л.с.)
Тяговое усилие Максимум: 17 980 фунтов силы (80,0 кН )
Непрерывное: 10340 фунтов силы (46,0 кН)
Тормозное усилие 35 длинных тонн-сил (349 кН)
Карьера
Операторы
Текущий:
Будущее:
Предыдущий:
Числа 43002–43198
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 5

British Rail Класс 43 ( HST ) — это классификация TOPS , используемая для InterCity 125 вагонов высокоскоростных поездов (ранее классы 253 и 254) дизель-электрических , построенных компанией British Rail Engineering Limited с 1975 по 1982 год и находящихся в эксплуатации в Великобритании. с 1976 года.

Этот класс официально является самым быстрым тепловозом в мире с абсолютной максимальной скоростью 148,5 миль в час (239,0 км/ч) и обычной рабочей скоростью 125 миль в час (201 км/ч). Рекордный забег возглавлял 43102 (43302), а отставал от него 43159. [3] [4]

История и предыстория

[ редактировать ]

В начале 1970-х годов Совет Британских железных дорог принял решение заменить магистральную экспресс-дизельную тягу. Финансовые ограничения были жесткими, поэтому массовая электрификация была невозможна. В результате пришлось разработать новое поколение высокоскоростных дизель-поездов.

Опыт эксплуатации высокоскоростных класса 55 локомотивов Deltic показал, что малая нагрузка на ось необходима во избежание повреждения пути при длительно высокой скорости, и что высокоскоростные двигатели являются единственным способом обеспечить достаточно хорошее соотношение мощности к весу. соотношение для дизелей. Для привода HST на скорости до 125 миль в час (201 км/ч) каждый силовой автомобиль имел новый дизельный двигатель, 12-цилиндровый Paxman Valenta , работавший со скоростью 1500   об/мин и развивавший мощность 2250 л.с. (1680 кВт). Вес силового автомобиля в 70 тонн обеспечивал нагрузку на ось 17,5 тонн.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Прототип

[ редактировать ]
Прототип силового автомобиля 41001 (слева) с первым серийным силовым автомобилем 43002.

Набор прототипов был разработан в Железнодорожном техническом центре в Дерби, силовые вагоны были построены компанией компании British Rail Engineering Limited (BREL) Crewe Works , а British Rail Mark 3 пассажирские вагоны — компанией Derby Litchurch Lane Works компании BREL . В прототипе силового автомобиля использовался двигатель Paxman Valenta 12RP200L мощностью 2250 лошадиных сил (1680 кВт). Электрооборудование было поставлено компанией Brush . Силовые вагоны имели основное место водителя на одном конце аэродинамической формы, а на другом плоском конце с трапами было только вспомогательное место водителя для маневровых целей.

Два прототипа силовых вагонов вышли из строя в июне и августе 1972 года и первоначально имели номера 41001 и 41002 , но через короткий период весь комплект, включая пассажирские вагоны, был переклассифицирован в дизель-электрический многопоездный поезд: British Rail Class 252. . Силовым вагонам были присвоены тренерские номера 43000 и 43001. После проверочных испытаний в Восточном регионе прототип высокоскоростного дизельного поезда (HSDT) был переведен в Западный регион, где он использовался на маршруте Паддингтон – Бристоль – Уэстон-сьюпер-Мэр. услуги.

Производственная серия

[ редактировать ]
Кабина водителя и органы управления силового автомобиля 43 класса.

Проект оказался успешным и привел к размещению заказов на производство аналогичных поездов для западного, восточного, шотландского и лондонского регионов Мидленд. Серийные силовые вагоны имели обновленную переднюю часть без обычных буферов, хотя для соединения HST с обычным локомотивом можно использовать жесткое дышло. После запуска серийных комплектов HST прототип был снят с производства, а силовые автомобили перешли в исследовательский отдел в Дерби. Из десяти вагонов-прототипов два были адаптированы для использования в Королевском поезде . [5] пять были модифицированы для использования с серийными HST, [6] и три были переданы в ведомственный фонд. [7]

Всего было выпущено 197 электромобилей под номерами 43002-43198. Номер 43001 был применен ко второму из двух прототипов силовых вагонов, тогда как первый из пары (теперь сохранившийся в NRM; ранее работавший на GCR) стал 43000, что необычно, поскольку в классификации BR TOPS его локомотивы нумеровались от 001 вверх (это потому что в то время он не классифицировался как локомотив).

Буферизованные единицы

[ редактировать ]
43468 отправляется из лондонского Кингс-Кросс в 2011 году.

электрификация главной линии Восточного побережья В 1987 году, когда шла , компания British Rail осознала, что новые вагоны Mark 4 для локомотивов классов 89 и 91 не будут завершены к моменту введения электрического сообщения на восточном побережье. Main Line, поэтому в конце 1987 года в отделе инженерных разработок Дерби было проведено в общей сложности восемь переоборудований силовых автомобилей Восточного региона, а остальные шесть были переоборудованы мастерской по ремонту дизельных двигателей в Стратфорде с удалением нижней обшивки и установкой буферов.

После оснащения буферами эти силовые вагоны начали работать в качестве суррогатных ДВТ для работы с классами 91 и 89. Локомотивы, работающие с обычными локомотивами Mark 3 , работали на линии в период с 1987 по 1991 год, когда в эксплуатацию поступили последние локомотивы класса 91. . Помимо буферов, установленных на этих электровагонах, к локомотивам также было добавлено специальное оборудование дистанционного управления, чтобы ими можно было управлять с помощью локомотива, идущего спереди. После того, как эти локомотивы покинули работу ТГВ, удаленное оборудование было снято.

После приватизации эти силовые вагоны присоединились к парку Virgin Trains, работающему на маршрутах Virgin CrossCountry и Virgin Trains West Coast , где они вытеснили локомотивы. Все машины были перекрашены из исходных цветов InterCity в красную окраску Virgin. Позже Virgin Trains отозвала HST, когда были доставлены новые агрегаты классов 220 и 221 , и почти все эти силовые вагоны были отправлены на хранение в Лонг-Марстон.

После нескольких лет хранения несколько электромобилей были куплены Midland Mainline для участия в Project Rio , специальных службах, курсирующих от лондонского Сент-Панкрас до Манчестера, проводились крупные инженерные работы в то время как на главной линии Западного побережья . Эти агрегаты хранились в ливрее Virgin Trains без бренда на протяжении всего времени работы в Midland Mainline и снова были отправлены на хранение после завершения проекта Rio в 2006 году.

Network Rail Два подразделения присоединились к новому измерительному поезду в 2003 году и с тех пор продолжают работать с этой услугой. На обоих этих агрегатах теперь установлены двигатели MTU .

Одна единица была сдана в аренду GNER в качестве одноразового силового автомобиля, работающего как запасная единица, которую можно было легко вызвать в случае выхода из строя HST. Большую часть времени работы с GNER он базировался на верфи Крейгентинни в Эдинбурге и был окрашен в цвета GNER. Аренда этого локомотива закончилась в 2006 году, и он был возвращен на хранение в Лонг-Марстоне.

В 2007 году компания Grand Central заинтересовалась автомобилями с аккумуляторной мощностью и объединила их в свой парк из трех комплектов HST. Всего компания купила шесть самолетов, которые обеспечивали высокоскоростное сообщение между Сандерлендом и лондонским Кингс-Кросс. Два из них были последними действующими силовыми автомобилями Paxman Valenta , которые в 2010 году были модернизированы с использованием MTU. Во время работ по модернизации двигателей компания Grand Central добавила оранжевую полосу, которая появляется на агрегатах класса 180 , перекрасила передние части (сделав их более похожими на HST без буферизации) и перенумеровала силовые автомобили на четыреста. Они были выведены из эксплуатации Grand Central в 2017 году после того, как было приобретено больше самолетов класса 180. [8]

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатель Paxman VP185 в классе 43 поездов Ист-Мидлендс
Видео высокоскоростного поезда GWR с двигателями MTU

British Rail экспериментировала с двигателями Mirrlees Blackstone MB190 на четырех экземплярах западного региона (43167–43170) в период с 1987 по 1996 год, но этот эксперимент оказался неудачным, и стандартные двигатели Paxman Valenta были переустановлены.

Компания Paxman начала разработку преемника Valenta, Paxman VP185 , в 1987 году. Предложение о том, чтобы British Rail приняло участие в испытаниях нового двигателя VP185 на IC125, впервые обсуждалось в январе 1991 года, а официальное соглашение об испытаниях было подписано в мае. 1993. [9]

Квалификационным требованием для испытаний было то, что двигатель должен пройти типовое испытание British Rail, которое проводилось в период с декабря 1993 года по февраль 1994 года. [9] Испытание включало выполнение 3000 циклов, каждый по 10 минут, четыре минуты при максимальной мощности 2611 кВт (3501 л.с. ) и шесть минут на холостом ходу, имитируя типичный режим работы IC125 «включено-выключено». Испытание было гораздо более суровым, чем в режиме эксплуатации, когда поезд работает с максимальной мощностью 1678 кВт (2250 л.с.). Успешные результаты испытаний открыли путь для установки VP185 в Power Car 43170 в Плимутском депо Laira Depot для эксплуатационных испытаний летом 1994 года. Power Car 43170 поступил в эксплуатацию 22 сентября 1994 года. [9] 43170 получил табличку «Эдвард Паксман». [10]

В конце 1990-х годов двадцать пять автомобилей HST были модернизированы двигателями Paxman VP185 , чтобы улучшить расход топлива и снизить выбросы.

Последний двигатель VP185, произведенный на заводе Paxman в Колчестере, был отправлен с завода 15 сентября 2003 года в рамках программы по переоборудованию 14 силовых автомобилей Midland Mainline на двигатели VP185 в дополнение к четырем, уже переоборудованным в 1994/95 году, что привело к 43043/045/048-050/052/055/060/061/072/073/076/082 присоединяются к 43047/059/074/075 с этим типом двигателя. [11]

Сегодня не существует серийных автомобилей с двигателем Paxman Valenta, хотя 125 Group переустановила Paxman Valenta на сохранившийся прототип силового автомобиля 41001 (ранее 43000). Группа 125 также находится в процессе переустановки Валенты в 43044 для консервации. [12]

Испытание дизельно-аккумуляторного гибрида

[ редактировать ]

В 2007 году компании Brush Traction и Hitachi оснастили 43089 с приводом от Paxman Valenta и полупостоянно сцепленный автобус Mark 3 с дизельным аккумулятором гибридной силовой системой для экспериментальных испытаний. Силовой автомобиль получил название «Хаябуса» ( Hayabusa , はやぶさ, по-японски « Сапсан» , название проекта «V-Train 2»). [13] [14] [15] Он вернулся к нормальному режиму работы с поездами Ист-Мидлендс.

Продление жизни

[ редактировать ]

Парк HST, находившийся в эксплуатации с конца 1970-х годов, был в значительной степени заменен программой Intercity Express .

  • В 2005 году два силовых автомобиля класса 43 (43004 и 43009), эксплуатируемые компанией First Great Western, были оснащены новыми двигателями MTU V16 4000 перед испытаниями в пассажирских перевозках на Great Western Line. В декабре 2005 года компания First объявила, что все ее силовые автомобили получат двигатель MTU. Двигатель MTU представляет собой усовершенствование по сравнению с существующими двигателями Paxman 12RP200 «Валента»: сниженный шум, выбросы дыма и выхлопных газов, повышенная надежность и топливная экономичность. [16]
  • Восточное побережье также модернизировало свой парк двигателями MTU, и этот процесс начался еще при его предшественнике GNER . Парк силовых автомобилей Восточного побережья с модернизированным двигателем был переименован в серии 432xx и 433xx путем добавления 200 к существующему номеру силовых автомобилей.
  • Компания East Midlands Trains заявила, что установит двигатели Paxman VP185 на все свои силовые автомобили до окончания срока действия своей франшизы. С тех пор эта операция завершена, хотя силовые автомобили с модернизированным двигателем сохраняют свои первоначальные номера.
  • Компания Grand Central оснастила свой парк HST двигателями MTU, первая пара которых поступила в эксплуатацию 21 сентября 2010 года; они также были перекрашены в оранжевую полосу, чтобы соответствовать классам 180 Grand Central. [17] 43123 был последним силовым автомобилем Валенты; теперь на нем висит мемориальная доска с надписью «Валента 1972–2010». Последняя пассажирская перевозка силового автомобиля с двигателем Valenta состоялась 19 декабря 2010 года. 22 декабря 2010 года Valenta использовалась в четырех прощальных турах между Йорком и Сандерлендом на автомобиле 43123. Все силовые автомобили были модернизированы двигателями компаниями Brush Traction , Loughborough и были перенумерованы в диапазоне 43/4.
  • Первый силовой автомобиль HST в ливрее CrossCountry , 43301 (ранее 43101), был выпущен после капитального ремонта на заводе Brush Traction, Лафборо, 16 июля 2008 года. CrossCountry также изменила нумерацию всех своих агрегатов HST, добавив 200 к старому номеру.
  • В 2003 году компания Network Rail запустила свой новый измерительный поезд — специально переоборудованный комплект InterCity 125. За желтую окраску он получил прозвище «Летающий банан». [ нужна ссылка ]

Операции

[ редактировать ]
с восемью вагонами, Основная линия Восточного побережья установленная в 1979 году.
на семь автомобилей, Cross Country действие которого происходит в 1980-х годах.

Когда компания Crewe Works их построила, агрегаты InterCity 125 считались дизельными многоместными агрегатами и им были присвоены классы 253 и 254 для обслуживания западного и восточного региона соответственно. Локомотивы были представлены в регионе Мидленд позже.

До введения HST максимальная скорость британских поездов была ограничена 100 милями в час (160 км/ч). Повышенная скорость, а также быстрое ускорение и замедление HST сделали его идеальным для использования пассажирами и сократили время в пути по стране. Прототип InterCity 125 (мощные вагоны 43000 и 43001) установил мировой рекорд тяги дизельного двигателя на скорости 143 миль в час (230 км/ч) 12 июня 1973 года. HST также является мировым рекордом скорости для дизельных поездов, перевозящих пассажиров. 27 сентября 1985 года специальный пресс-релиз, посвященный запуску нового рейса Тис-Тайн Пуллман из Ньюкасла в лондонский Кингс-Кросс, состоящий из укороченного набора 2 + 5, ненадолго коснулся скорости 144 миль в час (232 км / ч) к северу от Йорка .

В 1987 году восемь силовых вагонов HST были переоборудованы для использования в качестве приводных прицепов-фургонов (ДВТ) с локомотивами класса 91 во время испытаний на главной линии Восточного побережья. Силовые вагоны были оснащены буферами и мультиплексным оборудованием с временным разделением , которое позволяло им напрямую управлять классом 91, и были переведены в ECML, где они использовались при работе с локомотивами класса 89, а затем и класса 91 из Лондона в Лидс. После того, как запас Mk 4 был доставлен, с силовых автомобилей HST было снято оборудование TDM, а затем они вернулись к своим обычным обязанностям. Электромобили, использованные в этом проекте, можно легко идентифицировать, поскольку они все еще оснащены буферами. Затем они были переведены в Virgin Cross Country и помещены на хранение, когда Virgin заменила свой парк HST на Bombardier Voyagers (хотя Arriva , позже приняв франшизу, приобрела десять силовых автомобилей, четыре из которых были буферизованы). Grand Central купила шесть из них для перевозки из Сандерленда в Лондон , а остальные два были интегрированы в сеть Network Rail. Новый измерительный поезд .

После приватизации British Rail комплекты HST продолжали использоваться. 193 из 197 построенных локомотивов остались в эксплуатации, пять электровагонов, 43173, 43011, 43019, 43140 и 43030, были списаны в результате железнодорожных аварий со смертельным исходом в 1997 , 1999 , 2004 и 2020 годах соответственно.

GWR Castle HST расположен в Плимуте

В 2018–2019 годах Great Western Railway и North Eastern Railway заменили свои услуги, работающие по HST, на услуги классами 800/801/802 London обслуживаемые , . LNER не сохранила ни одного из своих HST; GWR сохранила 24 силовых автомобиля для формирования 11 групп из четырех вагонов, известных как комплекты «Замковый класс», для использования на местных рейсах между Кардиффом и Пензансом , с которыми HST раньше не работали. [18]

Двадцать семь комплектов по четыре или пять вагонов каждый были перевезены с Great Western Railway на Abellio ScotRail и были отремонтированы с использованием цистерн с контролируемыми выбросами и автоматических дверей. Они осуществляют рейсы между Эдинбургом или Глазго и Абердином или Инвернессом . [19] [20] [21] [22] Первые два были доставлены в Крейгентинни TMD для обучения экипажа в сентябре 2017 года. [23] Первый поступил на вооружение в октябре 2018 года. [24]

Компания GB Railfreight выразила заинтересованность в возможности переоборудования смещенных комплектов HST для перевозки посылок и другой почты. [25]

В 2021 году RailAdventure приобрела шесть вагонов с двигателем 43/4, а также еще два на запчасти для использования при движении запасов в рамках выхода на рынок Великобритании путем приобретения Hanson and Hall Rail Services. [26] [27] Два из них были перевезены в Германию для демонстрации на выставке в сентябре 2021 года. [28] Они вернулись в ноябре 2021 года. [29]

25 ноября 2022 года GWR объявила о выводе из эксплуатации своего флота Castle. Ожидается, что вывод средств произойдет в течение двухлетнего периода. [30]

В начале августа 2023 года три электромобиля и 11 автобусов Mark 3 были экспортированы в Мексику для использования на поезде Tren Interoceánico . [31] [32] [33] Они прибыли в начале сентября 2023 года. [34]

Детали флота

[ редактировать ]
Краткое содержание
Статус/Оператор Изображение Кол-во. № транспортного средства
Колас Рейл 8 43251, 43257, 43272, 43274, 43277, 43285, 43321, 43357 [35]
Услуги по сбору данных и тестированию 4 43050, 43054, 43066, 43076 [36]
Великая Западная железная дорога 12 43004, 43042, 43092–43093, 43097–43098, 43156, 43186–43189, 43198 [35]
Локомотив Сервисез Лимитед 7 43046–43047, 43049, 43055, 43058–43059, 43083 [37]
Сетевая железная дорога 5 43013–43014, 43062, 43290, 43299 [36]
Железнодорожное приключение 8 43296, 43308, 43423, 43465, 43467-43468, 43480, 43484 [36] [38]
СкотРейл 52 43003, 43012, 43015, 43021, 43026, 43028, 43031–43037, 43124–43139, 43141–43152, 43163–43164, 43168–43169, 43175–43177, 43179, 43181–43183 [36]
Межокеанский поезд 11 43007, 43022, 43158, 43170, 43295, 43303, 43306-43307, 43316, 43320, 43378 [39]
Экспортировано в Нигерию. 10 43008-43010, 43016, 43040, 43172, 43184, 43192, 43239, 43304, 43366 [39]
Сохранился 19 43002, 43018, 43023, 43025, 43044–43045, 43048, 43056, 43060, 43071, 43073, 43081–43082, 43089, 43159, 43165, 43300, 43302 [40] [36]
Хранится 37 43017, 43020, 43024, 43027, 43029, 43063, 43088, 43091, 43094, 43122, 43153-43155 43160–43162, 43174, 43185, 43190–43191, 43194, 43206, 43238, 43305, 43309-43312, 43314–43320, 43367, [35] [40]
Списано 26 43005, 43011, 43019, 43030, 43041, 43043, 43052-43053, 43061, 43064, 43069–43070, 43075, 43078–43079, 43086–43087, 43140, 43170-43171, 43173, 43180, 43193, 43195–43197, 43313 [35] [40]

Сороковая годовщина

[ редактировать ]
Сэр Кеннет Грейндж , 2 октября 2016 года, на автомобиле InterCity 125 Power, номер 43185, кузов которого был спроектирован им в 1970-х годах и который только что был перекрашен в ливрею Intercity Swallow, использовавшуюся в период с 1987 по 1996 год.

был проведен день открытых дверей 2 мая 2016 года в депо Бристоль Сент-Филипс-Марш с участием самолетов класса 43 от каждого оператора (кроме CrossCountry ), чтобы отпраздновать сорокалетие HST. Также появилось несколько локомотивов и пассажирских поездов, например, 150 247 и 166 214 в новой ливрее GWR, 158 798 в ливрее Springboard Opportunity Group и прототип Class 41 HST. На мероприятии силовой автомобиль 43002 (номер 253 001 как дизельный агрегат) был представлен в оригинальной ливрее Intercity 125 и назван сэром Кеннетом Грейнджем в честь дизайнера кузова Class 43. [41] 2 октября 2016 года был представлен силовой автомобиль 43185 в ливрее InterCity Swallow . [42] Оба принадлежали компании Great Western Railway (First Great Western), а номер 43002 сейчас хранится в Национальном железнодорожном музее в Йорке. [43]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Также произошло четыре серьезных инцидента с участием самолетов класса 43; В результате этих аварий было списано пять электромобилей.

Были незначительные инциденты с участием самолетов класса 43, среди которых были:

  • 28 августа 1979 года электровагон 43110 сошел с рельсов к югу от Норталлертона . Причина была связана с низким уровнем смазки в коробке передач, из-за чего шестерня вышла из строя и заблокировала ведущие колеса поезда на месте. Поскольку задний силовой вагон толкал поезд, это привело к заносу заблокированных колес, из-за которых на внешней стороне образовались канавки с ложными бортами, один из которых задел точки к югу от станции, что привело к прогибанию рельса. [47]
  • 16 марта 1986 года силовой вагон 43118 получил повреждения в результате столкновения после того, как проехал буферную остановку и сошел с рельсов, покидая Невилл Хилл TMD . [48]
  • 3 апреля 2016 года силовой вагон 43160 попал в аварию, которую назвали «легкой ударной» на железнодорожной станции Плимута . Местный пригородный поезд на низкой скорости столкнулся с поездом Плимут-Лондон-Паддингтон, в результате чего у силового автомобиля были повреждены носовая часть и подвал. [49]
  • 20 августа 2017 года самолет 43188 частично сошел с рельсов при отправлении в Паддингтон , когда формировал задний силовой вагон на поезде Great Western Railway в 11:57, идущем в Пензанс . Это произошло из-за неисправности пути. [50]
  • 31 декабря 2017 года 43195 врезался в дерево недалеко от Хемердона, Плимут . [51] [52]
  • 17 апреля 2018 года 43138 человек получили повреждения из-за возгорания двигателя на станции Пензанс. [53]
  • 6 апреля 2019 года 43045 загорелся в Лестере во время работы в 14:45 Ноттингем Лондон Сент-Панкрас . [54] [55] [56]
  • 13 июня 2019 года 43054 столкнулись с заполнителем, вымытым со склона близ Корби , Нортгемптоншир. [57] [58]
  • 13 ноября 2019 года 43300 столкнулся с LNER Class 800 Azuma на трассе Neville Hill TMD , Лидс . [59]
  • 10 апреля 2021 года самолет 43012 сошел с рельсов возле Далвинни . Линия между Авимором и Питлохри была закрыта. [60] [61]
  • 27 декабря 2023 года самолет 43129 врезался в упавшее дерево возле станции Арброт . Передняя кабина получила серьезные повреждения. [62]
Старый порядок и новый в Ридинге

Парк HST существует уже шестое десятилетие, и в настоящее время идет замена. Этот проект, « Программа междугородных экспрессов» , возглавляется Министерством транспорта . Консорциум, возглавляемый Hitachi, спроектировал и построил новые поезда, первоначально получившие название «Суперэкспресс». Строятся различные образования; как электрические, так и двухрежимные (электродизельные) версии длиной в пять или девять вагонов. Первые партии заменили HST на главной линии Грейт-Вестерн и главной линии восточного побережья. [ нужна ссылка ]

По франшизе Greater Western последний из полноразмерных HST был отозван в июне 2019 года. Первоначально предполагалось сохранить и отремонтировать от 12 до 20 комплектов HST для продолжения предоставления услуг между Лондоном, Девоном и Корнуоллом, где электрификация не планировалась. и где дизельные двигатели Класса 800 не смогут преодолевать крутые уклоны вдоль берегов Южного Девона до середины 2020-х годов. [63] В отчете, опубликованном в 2011 году, сделан вывод, что тренеры Mark 3 могут оставаться в эксплуатации даже в 2035 году, при условии внесения некоторых незначительных изменений и усовершенствований, необходимых в соответствии с законодательством об инвалидах. [64] Однако в марте 2015 года было объявлено, что вместо этого HST будет заменен на Class 802 , более мощную производную двухрежимного Class 800. [65]

Первоначально высокоскоростные Bombardier Voyager и Alstom Class 180 Adelante заменили многочисленные агрегаты HST, но все локомотивы и составы были снова введены в эксплуатацию в результате растущего спроса. Некоторые комплекты Great Western были подключены к Abellio ScotRail для замены агрегатов класса 170 , в то время как другие были оставлены GWR для работы местных служб. [66] GWR выведет из эксплуатации эти агрегаты в пользу самолетов класса 802 к декабрю 2023 года. [67]

Grand Central Railway арендовала еще пять единиц класса 180, каскадно соединенных с GWR, чтобы заменить поезда HST и увеличить общий размер парка. [68] Это, в свою очередь, позволило каскадно подключить HST к поездам Ист-Мидлендс . [69] Комплекты поездов Ист-Мидлендс были переданы новой франшизе East Midlands Railway , которая объявила, что заменит их комбинацией поездов класса 180 и класса 222, что стало возможным благодаря электрификации MML до самого севера до Корби, и в конечном итоге будет заменено. класса 810 . двухрежимными устройствами [70]

После вывода из эксплуатации локомотив 43002 хранился в Национальном железнодорожном музее в Йорке . [71] К нему присоединились 43102 (43302) [72]

Сохранение

[ редактировать ]

Тринадцать электромобилей класса 43 в настоящее время сохранены для консервации. [ нужна ссылка ]

В Национальном железнодорожном музее в Йорке хранится 43002, первый серийный силовой вагон. [73] Консультативный совет по охране железнодорожного наследия номинировал 43102 (43302) на сохранение как рекордсмен как самый быстрый тепловоз на планете. [74] Силовой автомобиль был передан в дар НРМ после вывода его из эксплуатации в мае 2021 года. [75] и в настоящее время он находится в музее NRM в Шилдоне . [ нужна ссылка ]

Компания Angel Trains передала 43018 в дар Центру наследия Крю после того, как он использовался в качестве донора запасных частей для Abellio ScotRail . [76] Портербрук также подарил музею 43081, 8000-й локомотив, построенный в Крю, в 2021 году. Портербрук подарил 43048 и 43089 Группе 125 . Оба перешли в группу, когда срок их аренды с East Midlands Railway закончился . [77] Позже в 2021 году группа приобрела 43044 у Портербрука. [78] в июне того же года было пожертвовано 43159 человек. [79]

Номер 43045 хранился в Инновационном центре Long Marston Rail после периода эксплуатации Colas Rail и хранения. [80]

43056 в Midland Mainline ливрее проезжает мимо газового завода , Сент-Панкрас, 1998 год.

Университет Бирмингема арендовал 43056 для использования в качестве автомобиля для исследований и разработок . [81] В ноябре 2021 года силовой вагон был передан в дар Фонду Welsh Railways Trust, базирующемуся на железной дороге Гвили . [82] Компания 125 Heritage Ltd, базирующаяся на железной дороге Колн-Вэлли , спасла три электровагона: 43071, 43073 и 43082. [83]

В дополнение к этим двенадцати компания Locomotive Services Limited сохранила семь электровагонов: 43046, 43047, 43049, 43055, 43058, 43059 и 43083, а также три комплекта вагонов Mark 3 для использования в экскурсионных поездах. 43046 и 43055 были отремонтированы и возвращены вместе с набором вагонов как воссозданная версия поезда Midland Pullman .

Модели железных дорог

[ редактировать ]

В 1977 году Hornby Railways выпустила свою первую версию BR Class 43 (HST) с шириной колеи OO . [84] [85]

Lima выпустила модель HST калибра OO. [86]

Грэм Фариш и Dapol выпустили модели HST с британским калибром N. [87] [88] В 2012 году компания Dapol представила для этой модели ливреи East Midlands Trains и Arriva Cross Country. [89]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только автомобили с электроприводом 43013–43014 и 43062 в рамках «первых в своем классе» испытаний программы цифровой сигнализации на главной линии Восточного побережья . [1]
  1. ^ Клиник, Ричард (апрель 2023 г.). «Модернизация филиала Моргейт». Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. п. 87. ISSN   1362-234Х . Вагоны нового измерительного поезда [HST] под номером 43013/014/062 посетили [RIDC] в Олд-Дэлби для проведения «первых в своем классе» испытаний...
  2. ^ «Отремонтированные и перекрашенные HST находят новый дом в Нигерии». Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1007. 17 апреля 2024 г. с. 16.
  3. ^ «ИЗ АРХИВА: «Всем грустно видеть, как они уходят» » . РЕЛЬС . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  4. ^ «Мировой рекорд скорости дизель-поезда HST — художественная печать» . 125 Группа . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  5. ^ Фокс, Питер (1989). Карманный справочник для тренеров (12-е изд.). Шеффилд: Публикации Платформы 5. п. 9. ISBN  0-906579-89-9 .
  6. ^ Фокс 1989 , с. 54
  7. ^ Фокс, Питер (1984). Ведомственный тренерский фонд (1-е изд.). Шеффилд: Издательство Платформы 5. стр. 20, 23, 26. ISBN.  0-906579-37-6 .
  8. ^ «Торжественное прощание с флотом Grand Central HST | Grand Central Rail» . www.grandcentralrail.com . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 19 сентября 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Paxman и Diesel Rail Traction (новый двигатель для InterCity 125). Архивировано 27 мая 2011 года в Wayback Machine — Страницы истории Paxman — Paxman и Diesel Rail Traction. Проверено 8 января 2011 г.
  10. ^ brpaxman.jpg Архивировано 6 января 2021 года на Wayback Machine — Railfaneurope.net. Проверено 22 июля 2013 г.
  11. Приватизация 1993–2005 гг. Архивировано 30 сентября 2011 г. в Wayback Machine — 125 Group. Проверено 17 июля 2013 г.
  12. ^ «43044» . 125 Группа . 19 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
  13. ^ Грэнтэм, Эндрю (4 мая 2007 г.). «Представлен гибридный HST» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 20 мая 2020 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  14. ^ «В-Поезд 2» . www.hitachirail-eu.com . Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  15. ^ Хирофуми Одзима (февраль 2008 г.). «На пути к устойчивым технологиям в транспортном секторе – разработка поездов с более низким уровнем выбросов CO2» (PDF) . Хитачи Европа. 4. Гибридный дизельный поезд – испытание в Великобритании. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2014 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  16. ^ «Монтаж силового агрегата МТУ в ГСТЦ» . RailwayPeople.com . 15 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2010 г.
  17. ^ «Новые двигатели и новый облик Grand Central HST». Железнодорожный . № 654. Питерборо. 6 октября 2010 г. с. 11.
  18. ^ «GWR сохранит 11 HST для местных услуг». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 181. Январь 2017. с. 67.
  19. ^ «Абеллио получил франшизу ScotRail» . Железнодорожный вестник . Лондон. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 г.
  20. ^ «Более дешевые предварительные тарифы среди планов Abellio ScotRail» . Шотландец . Эдинбург. 8 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2021 г.
  21. ^ «Качество и больше поездов — ключ к франшизе Abellio SR». Железнодорожный . № 760. 29 октября 2014 г. с. 10.
  22. ^ «Подробнее о SR HST». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 181. Январь 2017. с. 67.
  23. ^ «Первый HST для ScotRail прибыл в Шотландию» . Железнодорожный . 1 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 6 января 2021 г.
  24. ^ «HST ScotRail готовы к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 10 октября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г.
  25. ^ «ЭКСКЛЮЗИВ: Железнодорожную отрасль призывают поддержать HST для плана грузовых перевозок» . Железнодорожный . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 4 апреля 2018 г. Проверено 4 апреля 2018 г.
  26. ^ «Локомотивы класса 43 представлены в ливрее RailAdventure» . www.railadvent.co.uk . 19 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 апреля 2021 г.
  27. ^ «RailAdventure переезжает в Великобританию» . Железнодорожный инсайдер . Архивировано из оригинала 17 октября 2021 года . Проверено 15 июня 2022 г.
  28. ^ «Обновление акций». Железнодорожный журнал . № 1447. Октябрь 2021. с. 95.
  29. ^ «Железнодорожное приключение». Железнодорожный экспресс . № 309. Февраль 2022. с. 25.
  30. ^ Холден, Майкл (25 ноября 2022 г.). « HST «Замок» будут отозваны Great Western Railway» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 25 ноября 2022 года . Проверено 28 ноября 2022 г.
  31. ^ «Сохраненные HST экспортируются в Мексику». Железнодорожный экспресс . № 328. Сентябрь 2023. с. 11.
  32. ^ «Еще локомотивы прибыли для межокеанского поезда в Коацакоалькос» . diariodelistmo.com (на испанском языке). 4 сентября 2023 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2024 года . Проверено 5 сентября 2023 г.
  33. ^ Меганотисии. «Правительство Мексики приобретает локомотивы и вагоны, используемые в Соединенном Королевстве» . МЕГАНОТИКИ (на мексиканском испанском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  34. ^ «Экспортированные HST прибывают в Мексику» . Железнодорожный экспресс . № 329. Хорнкасл: Mortons Media Group. Октябрь 2023. с. 13.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Новости HST Power Car». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 253. Март 2024. с. 19.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и «CrossCountry выведет свой парк HST к октябрю» . Железнодорожный экспресс . № 323. Хорнкасл: Mortons Media Group. Апрель 2023. с. 12. ISSN   1362-234Х .
  37. ^ «LSL приобретает более мощные автомобили» . Железнодорожный журнал . № 931. Питерборо: Bauer Consumer Media. 19 мая 2021 г. с. 27.
  38. ^ Бендалл, Саймон; Кауард, Энди (май 2024 г.). «Еще два электромобиля HST возобновлены для RailAdventure». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 255. с. 21.
  39. ^ Перейти обратно: а б Бендалл, Саймон; Клиник, Ричард; Кауард, Энди (апрель 2024 г.). «Прощайте, друзья! Еще одна партия автомобилей HST отправляется в Мексику». Обзор флота. Иллюстрированные железные дороги . № 254. с. 28.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор флота: Класс 43». Иллюстрированные железные дороги . № 251. Январь 2024 г. С. 40–41.
  41. ^ «GWR отмечает 40-летие культового HST» . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  42. ^ «Отпразднуйте 40-летие высокоскоростных поездов в Национальном железнодорожном музее» (пресс-релиз). Национальный железнодорожный музей. 23 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2019 г. . Проверено 6 марта 2019 г.
  43. ^ «InterCity 125: сэр Кеннет Грейндж | Национальный железнодорожный музей» . www.railwaymuseum.org.uk . Архивировано из оригинала 13 мая 2024 года . Проверено 13 мая 2024 г.
  44. ^ «Обзор автомобилей HST Power». Иллюстрированные железные дороги . № 240. Хорнкасл: Mortons Media Group. Февраль 2023. с. 19.
  45. ^ «Трое погибших, шестеро раненых в результате ужасного крушения HST в Шотландии» . Железнодорожный журнал . Том. 166, нет. 1434. Хорнкасл: Mortons Media Ltd., сентябрь 2020 г., стр. 6–7. ISSN   0033-8923 .
  46. ^ « Серьезные травмы после того, как поезд сошел с рельсов во время шторма» . Новости Би-би-си . 12 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  47. ^ Кинг, AGB (8 июня 1983 г.). «Отчет о крушении, произошедшем 28 августа 1979 года в Норталлертоне» (PDF) . Лондон: Канцелярия Ее Величества. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 23 ноября 2019 г.
  48. ^ «Отчет о работе». Железнодорожный энтузиаст . № 57. Национальные публикации EMAP. Июнь 1986 г. с. 19. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
  49. ^ «В результате крушения поезда в Плимуте пострадали 18 человек» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 4 апреля 2016 г.
  50. ^ Нагеш, Ашита (20 августа 2017 г.). «Поезд сошел с рельсов на выходе из лондонского вокзала Паддингтон» . Метро . Associated Newspapers Ltd. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 20 августа 2017 г.
  51. ^ Сводка новостей Rail Express, выпуск 265, июнь 2018 г., стр. 81
  52. ^ «Кабина поезда HST врезалась в дерево в Плимуте» . Железнодорожный персонал . 4 января 2018 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  53. ^ «Постоянные обновления — Поезд горит на вокзале Пензанса» . Плимут Геральд. 17 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 г. Проверено 18 апреля 2018 г.
  54. ^ «TRAIN FIRE LEICESTER — Пожарно-спасательная служба Лестершира» . Пожарно-спасательная служба Лестершира . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  55. ^ «Поезда остановились после того, как поезд загорелся на вокзале Лестера» . Ноттингемшир в прямом эфире . 6 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  56. ^ «Пожар в поезде остановил все перевозки на вокзале Лестера» . Лестершир в прямом эфире . 6 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 8 июля 2019 г.
  57. ^ «Наводнение в Англии: пассажиры наводнения застряли в спасательном поезде» . Новости Би-би-си . 13 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  58. ^ «Столкновение поезда с размытым агрегатом, Корби» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 28 июня 2019 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  59. ^ «LNER задерживается после крушения поезда в депо Лидса» . Новости BBC онлайн. 14 ноября 2019 года. Архивировано из оригинала 6 января 2021 года . Проверено 15 ноября 2019 г. .
  60. ^ Митчелл, Дженнесс (10 апреля 2021 г.). «Железнодорожная линия закрыта после того, как поезд сошел с рельсов во время испытаний» . СТВ. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 10 апреля 2021 г.
  61. ^ Отдел по расследованию железнодорожных происшествий [@raibgovuk] (10 апреля 2021 г.). «RAIB направляет инспекторов для сбора доказательств после #схода с рельсов испытательного поезда в #Далвинни на Хайленд-Лайн в Шотландии. Поезд состоял из короткого поезда HST, который двигался на юг, когда два последних автомобиля сошли с рельсов недалеко от точек» ( Твит ) – через Твиттер .
  62. ^ Лаудон, Калум (27 декабря 2023 г.). «Передняя часть поезда разрушена в результате «шокирующей» аварии с упавшим деревом» . СТВ . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 5 января 2024 г.
  63. ^ «First обещает сотрудничество по мере приближения конца франшизы». Современные железные дороги . Лондон. Август 2011. с. 36.
  64. ^ «HST хороши до 2035 года» . Железнодорожный вестник . 8 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 января 2021 г. Проверено 4 октября 2012 г.
  65. ^ Деманик, Г. (23 марта 2015 г.). «Новый парк поездов заменит стареющие междугородние города Девон, Корнуолл и Сомерсет» . Западные утренние новости . Плимут. Архивировано из оригинала 10 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
  66. ^ «Планы парка ScotRail HST» . Железнодорожный . Питерборо. 1 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  67. ^ «GWR HST пройдет в декабре» . Современные железные дороги . 15 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  68. ^ «Grand Central приобретет пять FGW 180» . Железнодорожный . № 759. Питерборо. 15 октября 2014 г. с. 11.
  69. ^ Причард, Роберт (декабрь 2017 г.). «ГК HST назначены на мартовский вывод и передачу ЕМТ». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 192. Шеффилд. п. 67.
  70. ^ «Абеллио выбран для франшизы Ист-Мидлендс» . Международный железнодорожный журнал . 10 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2019 г.
  71. ^ «NRM прекращает работу главного дизеля». Железнодорожный . № 876. 10 апреля 2019. с. 19.
  72. ^ Милнер, Крис, изд. (декабрь 2019 г.). «LNER HST получит историческую ливрею BR» . Заголовок новостей. Железнодорожный журнал . Том. 165, нет. 1425. Хорнкасл: Медиа-группа Мортона. п. 7. ISSN   0033-8923 .
  73. ^ «HST присоединяется к Национальной коллекции». Железнодорожный экспресс . № 282. Ноябрь 2019. с. 6.
  74. ^ «Второй силовой автомобиль HST, обозначенный RHDAB». Железнодорожный экспресс . № 285. Февраль 2020. с. 77.
  75. ^ Бэнкс, Джорджия (27 мая 2021 г.). «Самый быстрый дизельный двигатель в мире передан в дар музею Шилдона» . Северное Эхо . Хай Викомб: Newsquest Media Group. Архивировано из оригинала 27 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  76. ^ «Поезда ангелов дарят силовой вагон HST» . Центр наследия Крю. 21 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 21 октября 2020 г.
  77. ^ «Портербрук жертвует силовые автомобили Группе 125» . Железнодорожный экспресс . № 283. Декабрь 2019. с. 78.
  78. ^ «Миссия выполнена (ну, почти.....)» . 125 Группа . 19 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
  79. ^ Хилас, Гэри (20 июня 2021 г.). «Щедрое пожертвование Портербрука завершает демонстрацию историй HST» . 125 Группа. Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 20 июня 2021 г.
  80. ^ «Сохранившиеся локомотивы и паровозы (дополнения)». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 242. Апрель 2022. с. 77.
  81. ^ «HST сдан в аренду университету». Железнодорожный экспресс . № 282. Ноябрь 2019. с. 8.
  82. ^ Смит, Роджер (20 ноября 2021 г.). «Портербрук дарит электровагон HST Фонду железных дорог Уэльса» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  83. ^ «Наши автомобили» . 125 Наследие . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  84. ^ «Хорнби 1977 — комплект высокоскоростного поезда BR» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  85. ^ «HST — Интерсити 125 (Класс 43)» . Путеводитель для коллекционеров железных дорог Хорнби . Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года . Проверено 1 февраля 2020 г.
  86. ^ «www.hattons.co.uk — Lima L106506 Class 43 HST в ливрее Virgin, набор из 4 вагонов 43122 и 43178» . www.hattons.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  87. ^ Уайлд, Майк (август – сентябрь 2007 г.). «HST возвращаются в датчик N». Журнал Хорнби . № 3. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 82. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  88. ^ «ХСТ» . www.dapol.co.uk . Архивировано из оригинала 27 июня 2017 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  89. ^ «Новые ливреи для HST Dapol». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 9. Борн: Публикации Warners Group. Декабрь 2012. С. 84–85. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc4afd4c0c9267a613c90dc75954056__1721949660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/56/6cc4afd4c0c9267a613c90dc75954056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 43 (HST) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)