Jump to content

Британский железнодорожный класс 802

Британский железнодорожный класс 802
Интерьер стандартного класса агрегата GWR Class 802.
В эксплуатации 2018 – настоящее время
Производитель Хитачи Рейл
Построен в
Фамилия поезд А
Заменено
Построенный 2017–2020
Количество построенных
  • 60
  • ( 22 × 802/0 , 14 × 802/1 , 19 × 802/2 , 5 × 802/3 )
Формирование
  • По 5 машин на единицу 802/0 и 802/3:
  • ДПТС - МС - МС- МК - ДПТФ
  • 9 машин на единицу 802/1:
  • ДПТС-МС-МС- ТС -МС-ТС-МС- МФ -ДПТФ [ 2 ]
  • 5 машин на единицу 802/2:
  • ДПТС-МС-МС-МС-ДПТФ [ 3 ]
Номера флота
  • 802001–802022
  • 802101–802114
  • 802201–802219
  • 802301–802305
Емкость
  • 802/0: 326 мест (36 первого класса, 290 стандартного).
  • 802/1: 647 мест (71 первого класса, 576 стандартных). [ 2 ]
  • 802/2: 342 места (24 первого класса, 318 стандартных). [ 4 ]
  • 802/3: 327 мест (43 первого класса, 284 стандартных). [ 5 ]
Владельцы
Операторы
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля
  • Вождение транспортных средств:
    25,7 м (84 фута 4 дюйма)
  • Промежуточные автомобили
    26 м (85 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Двери Карман одностворчатый раздвижной (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 125 миль в час (200 км/ч) [ 8 ]
Масса
  • 5-вагонные агрегаты: 243 тонны (239 длинных тонн; 268 коротких тонн)
  • 9-вагонные единицы: 438 тонн (431 длинная тонна; 483 короткие тонны) [ 9 ]
Главный двигатель(и) MAN 12V 1600 R80L [ 10 ] (3 на 5-вагонный агрегат, 5 на 9-вагонный агрегат)
Тип двигателя 4-тактный V12 турбодизель с SCR [ 11 ]
Смещение 21 л (1284 куб. Дюймов) на двигатель [ 11 ]
Выходная мощность 700 кВт (940 л.с.) на двигатель
Ускорение 1 м/с 2 (2,2 миль/ч/с)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 10 [ 12 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Британский железнодорожный класс 802 [ 13 ] [ 14 ] — тип высокоскоростного двухрежимного моторвагонного пассажирского поезда, разработанный и производимый японским производителем Hitachi Rail . Он управлялся компаниями Great Western Railway , TransPennine Express и Hull Trains ; каждая из этих железнодорожных компаний присвоила своим подразделениям уникальный бренд: подразделения Great Western Railway имеют бренд Intercity Express Trains (IET), [ 15 ] Устройства TransPennine Express имеют торговую марку Nova 1s. [ 4 ] и подразделения Hull Trains имеют торговую марку Paragons . [ 16 ]

Класс 802 основан на конструкции Hitachi A-train и является членом семейства продуктов Hitachi AT300. [ 17 ] Они почти идентичны предыдущему классу 800 , основное различие между ними заключается в дизельных двигателях, изначально настроенных на более высокую мощность, и увеличенных топливных баках для их предполагаемого использования на более длинных неэлектрифицированных участках железных дорог. Внедрение Great Western Railway класса 802 облегчило замену устаревших Intercity 125 высокоскоростных поездов и позволило сократить время в пути.

Были реализованы и предложены различные схемы усовершенствований и модификаций. И Great Western Railway, и TransPennine Express согласились принять участие в испытаниях технологии аккумуляторных поездов, которая, в зависимости от результатов, может получить широкое распространение. В случае финансирования и реализации крупномасштабной электрификации в течение срока службы поезда целесообразно удалить некоторые двигатели из комплектов класса 802, если они окажутся излишними, что уменьшит их общий вес на 15% и, таким образом, повысит эксплуатационные характеристики. эффективность. Более того, хотя самолеты класса 802 в настоящее время имеют начальную максимальную скорость 125 миль в час, если модернизация инфраструктуры позволит обеспечить более высокие скорости в будущем, их можно будет модифицировать для работы со скоростью 140 миль в час. [ 18 ]

Находясь в одном семействе, Класс 802 похож на Класс 800.

В середине 2015 года железнодорожный оператор Great Western Railway (GWR) объявил, что договорился о закупке 173 новых железнодорожных вагонов у Hitachi Rail, а также опционов на еще 150. [ 19 ] В то время GWR находилась на ранних этапах внедрения нового парка междугородных поездов в рамках Министерства транспорта программы междугородных экспрессов . [ 20 ]

Этот проект включал закупку как полностью электрических поездов ( класс 801 ), так и «двухрежимных» поездов ( класс 800 ), приводимых в движение электротяговыми двигателями, способными работать от воздушных линий электропередачи или бортовых дизель-генераторов. Эти поезда были предназначены для замены существующих высокоскоростных поездов после электрификации Великой Западной магистрали . Однако электрификация будет идти только до Центрального Кардиффа, в то время как маршрут за Кардиффом по-прежнему требует дизельной тяги (следовательно, необходимо закупить поезда, способные двигаться без воздушных проводов). [ 21 ]

Закупка 173 дополнительных вагонов была произведена с намерением, чтобы эти новые двухрежимные поезда, аналогичные поездам класса 800, будут использоваться на рейсах в Девон и Корнуолл . Эти поезда будут состоять из 22 пятивагонных и 7 девятвагонных единиц. [ 22 ] Опцион еще на 150 машин будет объединен в еще 30 единиц по пять машин. [ 19 ]

Первоначально, поскольку производственное предприятие Hitachi в Ньютон-Эйклиффе в графстве Дарем было загружено, планировалось строить поезда на заводе Kasado в Кудамацу в Японии. Однако после покупки Hitachi итальянского производителя поездов AnsaldoBreda строительство было перенесено на недавно приобретенный Hitachi в Пистойе . завод [ 23 ] из которых первый блок, как сообщается, был завершен в феврале 2018 года. [ 24 ]

Поезда планировалось ввести в эксплуатацию GWR с 2018 года. [ 22 ] Одной из заявленных целей закупок было сокращение времени в пути, например, между Лондоном и Эксетером до пяти минут, Лондоном и Плимутом до шести минут, а также Лондоном и Пензансом до 14 минут. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]

Класс 802 во многом аналогичен двухрежимным поездам класса 800, производимым для программы междугородных экспрессов, и эксплуатируются аналогичным образом; по возможности они используются как электропоезда и оснащены дизель-генераторными установками, идентичными двигателям класса 800. Однако они оснащены двигателями более высокой рабочей мощности - 700 кВт (940 л.с.) на двигатель в отличие от двигателей GWR. Первоначальная мощность 560 кВт (750 л.с.) 800-х (с момента увеличения), а также дополнительные топливные баки большего размера; это позволяет автомобилям класса 802 лучше справляться с более крутыми уклонами и длительной работой в дизельном режиме, что ожидалось на длинных неэлектрифицированных участках, на которых они обычно эксплуатируются. [ 13 ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Класс 802 Великой Западной железной дороги проходит через бухту Шелл в Долише .
Кабина GWR Class 802

В 2017 году компания GWR получила 22 пятивагонных и 14 девятивагонных комплекта. [ 25 ] Это больше, чем 29 комплектов, первоначально заказанных в 2015 году. [ 26 ] [ 27 ] В августе 2017 года в Сомерсете начались магистральные испытания класса 802. [ 28 ] Они должны были быть представлены 16 июля 2018 года. [ 29 ] 17 августа 2018 года для приглашенных гостей был проведен демонстрационный забег из Пензанса в Эксетер-Сент-Дэвидс. [ 30 ]

В течение следующего дня первые два подразделения (802 006 и 802 007) вошли в движение, выполняя рейс из Бристоль Темпл Мидс в Суонси . [ 25 ] Те же самые агрегаты впервые были использованы в пассажирских перевозках в Корнуолле 20 августа 2018 года на рейсе из лондонского Паддингтона в Пензанс и обратно. [ 31 ] К маю 2019 года все 36 комплектов были приняты в эксплуатацию, что позволило завершить замену оставшихся комплектов InterCity 125 вместе с агрегатами класса 800.

В декабре 2020 года было объявлено, что Hitachi и Eversholt Rail Group заменят один подпольный дизельный двигатель на каждом из 22 пятивагонных агрегатов 802/0 аккумулятором, превратив эти агрегаты в трехрежимный многорежимный агрегат. В результате уровень загрязнения и шума будет снижен, а экономия топлива составит до 20%. [ 32 ] [ 33 ] В апреле 2022 года было объявлено о строительстве новых подъездных путей в Пензансе, чтобы облегчить эксплуатацию девятивагонных составов GWR класса 802 в Корнуолл. [ 34 ]

В апреле 2023 года было объявлено, что все 36 единиц будут обслуживаться в депо по техническому обслуживанию тягового и подвижного состава Laira в Плимуте. [ 6 ]

Корпусные поезда

[ редактировать ]
Поезда Халла класса 802 в Донкастере в 2024 году.

В ноябре 2016 года оператор открытого доступа Hull Trains объявил о подписании   сделки стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов на закупку пяти пятивагонных комплектов AT300, которые заменят существующий парк Alstom, , построенных дизельных многопоездных агрегатов класса 180 на своем корпусе. Лондонский сервис. [ 35 ] Первый кузов класса 802 был изготовлен на заводе Касадо в августе 2018 года. [ 36 ] В августе 2019 года водители компании начали обучение на поездах, уже доставленных в TransPennine Express. [ 37 ] В том же месяце компания Hull Trains объявила, что ее новый поезд будет называться Paragon , в честь станции Hull Paragon . [ 16 ]

7 ноября 2019 года компания Hull Trains получила свой первый комплект класса 802 (802301). [ 38 ] Это подразделение участвовало в официальном спуске на воду флота Paragon 25 ноября, во время которого на станции Халл была представлена ​​полная окраска. [ 39 ] 5 декабря 2019 года первый самолет класса 802 официально поступил в эксплуатацию, отправившись в 10:33 до лондонского Кингс-Кросс и вернувшись в 13:48. [ 40 ]

После введения единиц класса 802 излишки единиц класса 180 были поэтапно переданы на железную дорогу Ист-Мидлендс, чтобы заменить три шестивагонных HST EMR, унаследованных от Grand Central . [ 41 ] Поезда компании Hull сконфигурировали свои классы 802 так, что в вагоне A есть стандартные сиденья с местами для инвалидных колясок, в вагонах B и C есть стандартные сиденья, в тренере D есть места как стандартного, так и первого класса, а в вагоне E полностью предусмотрены места первого класса для инвалидных колясок. размещение. [ 42 ] По просьбам клиентов в самолетах класса 802 нет кафе-бара, в отличие от их предшественников класса 180. [ 43 ]

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]
TransPennine Express Class 802 проезжают друг мимо друга в Норталлертоне.

В марте 2016 года оператор поездов First TransPennine Express объявил о заключении контракта с Hitachi Rail Europe и лизинговой компанией Angel Trains на поставку 19 пятивагонных комплектов класса 802, которые будут в основном эксплуатироваться на маршруте North Transpennine между Ливерпулем и Ливерпулем. Манчестер, Лидс, Ньюкасл и Эдинбург. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Это было заказано в рамках амбициозных планов по увеличению пропускной способности маршрута на 80%. По словам Робина Дэвиса, руководителя отдела новых поездов TPE, основным обоснованием парка Nova 1 была его способность работать в двухрежимном режиме, отметив, что амбиции по электрификации часто сопряжены с большой неопределенностью, в то время как парк двухрежимных поездов устраняет эксплуатационный риск такой неопределенности. [ 18 ]

Первоначально этим поездам было присвоено обозначение класса 803 . [ 47 ] перед поставкой первого агрегата они были официально переименованы в 802/2. В декабре 2017 года было объявлено о начале производства первой установки для оператора. [ 48 ] В июле 2018 года начались испытания этого типа на главной линии Восточного побережья . [ 49 ] TransPennine Express назвала свой новый парк самолетов Nova , каждый из новых типов получил обозначение «1», «2» или «3», а самолеты класса 802 получили название Nova 1 . [ 4 ]

В июле 2019 года компания TransPennine Express официально приняла первый поезд класса 802. [ 50 ] Согласно первоначальному графику, флот должен был войти в строй летом 2019 года. [ 51 ] [ 52 ] 28 сентября 2019 года первая Nova 1 поступила в коммерческую эксплуатацию; Подразделение 802201 работало в 06:03 от Ньюкасла до Ливерпуль-Лайм-стрит, а также обратно в 09:25. Разрешение на услугу было получено только накануне вечером. Вскоре после этого начались регулярные плановые работы. [ 53 ]

В октябре 2021 года было объявлено, что TransPennine Express, Hitachi и Angel Trains согласились на экспериментальной основе преобразовать один из поездов Nova 1 первой в аккумуляторный гибридный поезд с целью поддержки дальнейшего развития технологии. В случае успеха Hitachi и Angel Trains предложили модернизировать весь парк. [ 54 ] [ 55 ] В январе 2022 года появились сообщения о том, что флот Nova 1 работал на дизельном топливе даже на полностью электрифицированных участках главной линии Восточного побережья из-за недостаточного энергоснабжения на этой линии; Сообщается, что владелец национальной железнодорожной инфраструктуры Network Rail намерен завершить модернизацию источников питания в течение двух лет. [ 56 ]

Автопарк также получит выгоду от развертывания электрификации в рамках схемы модернизации Транспеннинского маршрута. [ 57 ] Руководство компании отметило, что в случае финансирования и реализации масштабной электрификации с самолетов класса 802 можно было бы снять часть двигателей, чтобы уменьшить примерно 15% их веса и тем самым повысить их эффективность. Более того, Лео Гудвин, бывший управляющий директор TPE, заметил, что, хотя самолеты класса 802 имеют начальную максимальную скорость 125 миль в час (201 км/ч), их можно модифицировать для работы со скоростью 140 миль в час (230 км/ч). если модернизация инфраструктуры позволит обеспечить такие скорости в будущем. [ 18 ]

24 мая 2024 года один блок Nova 1 был преобразован в трехрежимный поезд путем замены одного из двигателей аккумуляторной батареей, поставленной Turntide Technologies. [ 58 ] [ 59 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
802/0 Междугородный экспресс Великая Западная железная дорога 22 2017–2018 5 802001–802022
802/1 Междугородний экспресс 14 9 802101–802114
802/2 Нова 1 Транспеннинский экспресс 19 2017–2019 5 802201–802219
802/3 Парагон Корпусные поезда 5 2019–2020 802301–802305

Иллюстрации

[ редактировать ]
Иллюстрация междугороднего экспресса GWR класса 802/1
Иллюстрация TransPennine Express класса 802/2 Nova 1
Изображение корпусного поезда класса 802/3 Paragon

Именованные единицы

[ редактировать ]

Великая Западная железная дорога

[ редактировать ]
Great Western Railway класса 802 в специальной многоязычной ливрее «Спасибо NHS».

Междугородные экспрессы Great Western Railway названы в честь «вдохновляющих людей», оказавших влияние на регионы, которые обслуживает компания. [ 60 ]

Номер устройства Дата Имя Ссылка.
Именованные поезда
802002 19 октября 2020 г. Стив Уайтвей [ 61 ]
802006 7 октября 2020 г. Гарри Биллиндж MBE [ 62 ]
802008 13 апреля 2019 г.
23 мая 2024 г.
Рик Рескорла и Соломон Браун из RNLB [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]
802010 19 августа 2021 г. Капрал Джордж Ширд и Кирон Гриффон [ 66 ]
802011 8 декабря 2018 г. Капитан Роберт Фалкон Скотт и сэр Джошуа Рейнольдс [ 67 ]
802013 9 апреля 2019 г. Майкл Ивис [ 68 ]
802018 18 августа 2021 г. Джереми Дойл и Донован и Дженифер Гарднер [ 66 ]
802101 28 ноября 2019 г. Нэнси Астор [ 69 ]
802103 4 мая 2023 г. Летучая Каролина и Летучая Каролина [ 70 ]
802109 17 июня 2024 г. #shaniatrain [ 71 ]
802110 12 сентября 2023 г. Дама Агата Кристи [ 72 ]
Специальные ливреи
802020 7 июля 2020 г. Ключевые работники Национальной службы здравоохранения [ 73 ]
9 ноября 2022 г. Кухня Лили Санта Лапы Экспресс [ 74 ]

Корпусные поезда

[ редактировать ]
Номер устройства Дата Имя Ссылка.
802301 Октябрь 2022 г. Эми Джонсон [ 75 ]
802302 28 октября 2022 г. Джин Бишоп («Пчелиная леди») [ 76 ] [ 77 ]
802303 Земля зеленого имбиря [ 78 ]
802304 Октябрь 2022 г. Уильям Уилберфорс [ 75 ]
802305 ноябрь 2022 г. Хамбер Мост [ 75 ]

Транспеннинский экспресс

[ редактировать ]
Номер устройства Дата Имя Ссылка.
Именованные поезда
802208 2023 Дилижанс / Роберт Стивенсон и компания [ 79 ]
802210 13 декабря 2023 г. Замок Хейлс [ 80 ]
802212 23 мая 2022 г. Голова Святого Абба [ 81 ]
802213 22 января 2024 г. Единство [ 82 ]
802215 4 мая 2023 г. Дворец Холирудхаус [ 83 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • Во время испытаний самолета класса 802 вечером 16 октября 2018 года, перед его передачей GWR, были причинены серьезные повреждения воздушным линиям электропередачи длиной 500 м (1600 футов) в районе Ханвелла, за пределами лондонской станции Паддингтон. [ 84 ] Этот ущерб привел к отмене и задержкам обслуживания в ту ночь и в следующие два дня. [ 85 ]
  • 22 марта 2022 года энергоблок 802207 сошел с рельсов во время планового переноса депо Хитон. Ведущая тележка агрегата опрокинулась, и с тех пор агрегат находится на заводе Hitachi в Ньютон-Эйклиффе. [ 86 ] Он был отремонтирован к началу 2024 года, но не сразу снова поступил в эксплуатацию, поскольку используется в испытаниях по установке аккумуляторного модуля вместо одного из дизельных двигателей. [ 87 ]
  1. ^ Клиник, Ричард (октябрь 2023 г.). «TPE подтверждает план вывода Nova 3» . Железнодорожный экспресс . № 329. с. 8.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Класс 802» . Лондон: Eversholt Rail Group. Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
  3. ^ Jump up to: а б «Наш флот – класс 802» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Знакомьтесь, Нова 1» . Лондон: Первый Транспеннинский экспресс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
  5. ^ План рассадки пассажиров в вагонах Paragon (PDF) (4-е изд.). Лондон: Халл Поезда. 23 декабря 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2022 г. . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Техническое обслуживание класса 802 переезжает в Плимут, поскольку поиск лучшей доступности продолжается» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Саттон: DVV Media International. 24 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Марш, Стюарт (8 июля 2019 г.). «Новая эра в Донкастере Карре» . Инженер путей сообщения . Проверено 20 января 2022 г.
  8. ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
  9. ^ «Таблица 1: Классы Inter City Express 800, 801 и 802» (PDF) . Железнодорожный инженер . Октябрь 2017.
  10. ^ MTU Rail Power для Великобритании и Ирландии (PDF) . МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. Сентябрь 2018. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря . Получено 3 декабря.
  11. ^ Jump up to: а б Дизельный двигатель 12V 1600 для железнодорожных вагонов (EU Stage IIIB) (PDF) (изд. 19 января). МТУ Фридрихсхафен ГмбХ. Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 20 января 2022 г.
  12. ^ Причард, Роберт (2021). Локомотивы и вагонный состав British Railways 2021 . Шеффилд: Издательство Платформы 5. п. 390. ИСБН  978-1-909431-86-7 .
  13. ^ Jump up to: а б Причард, Роберт (февраль 2016 г.). «Будущее междугородних путешествий». Сегодняшние железные дороги . № 170. Шеффилд. стр. 40–43.
  14. ^ «Инструкции в отношении договора о доступе к путям между Network Rail Infrastructure Limited и Hull Trains Company Limited» (PDF) . Управление железной дороги и автомобильного транспорта. 2 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
  15. ^ «Новый междугородний экспресс впервые перевозит пассажиров» (Пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 21 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 31 марта 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Hull Trains раскрывает название нового флота» . Корпусные поезда. 2019 . Проверено 28 августа 2019 г.
  17. ^ «АТ300 для Западной Англии» . Хитачи Рейл ЕС . Проверено 31 марта 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Клиник, Ричард (26 августа 2019 г.). «Новые поезда ТПЭ» . www.railmagazine.com.
  19. ^ Jump up to: а б «АТ300 для Западной Англии» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  20. ^ «Инвестиции в размере 4,5 миллиардов фунтов стерлингов в новые поезда создают новые рабочие места» . gov.uk (пресс-релиз). Департамент транспорта. 25 июля 2012 года . Проверено 6 января 2016 г.
  21. ^ «Модернизация Великого западного маршрута» . Сетевая железная дорога. nd Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 6 января 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Министерство транспорта Великобритании одобрило заказ компании First Great Western на поезд Hitachi стоимостью 361 миллион фунтов стерлингов» . Железнодорожная техника . 2 августа 2015 г.
  23. ^ «В Италии будут построены поезда Great Western AT300» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 22 декабря 2015 г.
  24. ^ «Hitachi представляет первый итальянский самолет класса 802 для GWR» . Международный железнодорожный журнал . 9 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  25. ^ Jump up to: а б «GWR вводит в эксплуатацию самолеты класса 802» . Железнодорожный . 20 августа 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  26. ^ «Great Western Railway заказывает еще Hitachi» . Железнодорожный вестник . 3 августа 2016 г. Проверено 4 августа 2016 г.
  27. ^ «Hitachi построит девять дополнительных двухрежимных поездов для GWR» . Железнодорожный . 5 августа 2016 г. Проверено 6 мая 2019 г.
  28. ^ «Поезда Intercity Express GWR начинают испытания» . Глобальный обзор железных дорог . 11 августа 2017 г.
  29. ^ Клиник, Ричард (16 апреля 2017 г.). «Самолеты GWR West of England класса 802 выйдут в движение с 16 июля» . Железнодорожный .
  30. ^ Шоу, Нил (17 августа 2018 г.). «Сегодня новый поезд впервые перевозит пассажиров через Девон и Корнуолл» . ПлимутLive . Архивировано из оригинала 17 августа 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
  31. ^ «Новый поезд Intercity Express впервые доставляет пассажиров в Пензанс» . Береговое FM . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 5 января 2019 г.
  32. ^ «Hitachi и Eversholt Rail проведут испытания класса 802 с аккумулятором» . Международный железнодорожный журнал . 15 декабря 2020 г. Проверено 15 января 2021 г.
  33. ^ «Hitachi раскрывает планы по созданию Intercity Express с батарейным питанием» . www.railnews.co.uk. 15 декабря 2020 г.
  34. ^ Уайт, Хлоя (8 апреля 2022 г.). «Инвестиции в железную дорогу в размере 6,5 млн фунтов стерлингов направлены на улучшение обслуживания на участке от Лондона до Корнуолла» . www.railadvent.co.uk.
  35. ^ «Подписано соглашение об электродизельном поезде Hull Trains на сумму 60 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 2 ноября 2016 г.
  36. ^ Берроуз, Дэвид (29 августа 2018 г.). «Завершена обшивка кузова первого корпуса поезда класса 802» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 29 августа 2018 г. .
  37. ^ «Водители Hull Trains начинают обучение на новых 802-х » . Железнодорожный . Питерборо. 21 августа 2019 г.
  38. ^ Клиник, Ричард (18 ноября 2019 г.). «Hall Trains готовится представить пять совершенно новых двухрежимных поездов Hitachi» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  39. ^ Клиник, Ричард (26 ноября 2019 г.). «Представлен новый парк корпусных поездов стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Железнодорожный . Питерборо . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  40. ^ Холден, Майкл (6 декабря 2019 г.). «Первый новый поезд Hull Trains завершил первое обслуживание пассажиров» . РейлАдвент . Проверено 6 декабря 2019 г.
  41. ^ Харрис, Найджел, изд. (29 января 2020 г.). «EMR получает свой первый класс 180» . Железнодорожный журнал . № 897. Питерборо: Bauer Media. п. 33. ISSN   0953-4563 .
  42. ^ «Преимущества путешествия с нами» . Корпусные поезда . Проверено 31 декабря 2019 г.
  43. ^ «Новые высокоскоростные поезда | Парагон» . Корпусные поезда . Проверено 3 января 2020 г.
  44. ^ «TPE выбирает локомотивы для новой франшизы» . Сегодняшние железные дороги . Шеффилд: Платформа 5. Май 2016 г.
  45. ^ «Hitachi заключила контракт на строительство нескольких установок TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 31 марта 2016 г.
  46. ^ «Hitachi заключила сделку на поезд TPE на 95 вагонов» . Железнодорожный . Питерборо. 1 апреля 2016 г.
  47. ^ «Долгосрочная стратегия пассажирского подвижного состава для железнодорожной отрасли» (PDF) . Группа железнодорожных поставок. Март 2018. с. 54.
  48. ^ «Начинаются работы над новым парком футуристических поездов для TransPennine Express» (пресс-релиз). Хитачи Рейл. 19 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  49. ^ Бригиншоу, Дэвид (25 июля 2018 г.). «Старты испытаний первых поездов TransPennine Express Nova 1» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 26 июля 2018 г.
  50. ^ Клиник, Ричард (9 июля 2019 г.). «TPE приветствует свои первые самолеты класса 802/2» . Железнодорожный . Проверено 23 августа 2019 г.
  51. ^ «Летнее поступление первых ТПЭ '802/2' » . Железнодорожный .
  52. ^ «Основной производственный год для нового парка TransPennine Express» . РТМ . 19 мая 2017 г.
  53. ^ «Первый состав поезда Nova 1 поступил на коммерческое обслуживание с TPE» . Железнодорожный вестник . 30 сентября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
  54. ^ Смит, Роджер (11 ноября 2021 г.). «TransPennine Express протестирует аккумуляторный гибридный поезд» .
  55. ^ «TransPennine Express протестирует междугородний аккумуляторный гибридный поезд» . Railwaygazette.com. 10 ноября 2021 г.
  56. ^ «На магистральной линии Восточного побережья не хватает электроэнергии» . businesstraveller.com. 5 января 2022 г.
  57. ^ «Полная электрификация в масштабах по мере продвижения модернизации Транспеннинского маршрута» . Railwaygazette.com. 20 июля 2022 г.
  58. ^ https://www.railjournal.com/passenger/main-line/first-british-inter-city-battery-trial-underway/ . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  59. ^ Данн, Пип (12 июня 2024 г.). «Начинаются испытания первого междугороднего аккумуляторного поезда в Великобритании» . Сетевые новости. Железнодорожный журнал . № 1011. С. 18–19.
  60. ^ «Наши именные междугородние экспрессы» . Великая Западная железная дорога . Проверено 9 апреля 2019 г.
  61. ^ «Great Western Railway отмечает сборщика средств в Плимуте как одного из 100 жителей Великого Запада» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 19 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
  62. ^ «Great Western Railway назвала поезд в честь ветерана дня Д» . РейлАдвент . 8 октября 2020 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  63. ^ «Поезд имени героя Корнуолла 11 сентября» . 13 апреля 2019 года . Проверено 14 апреля 2019 г. .
  64. ^ Деверо, Найджел (2 мая 2019 г.). «Пар, дизель и электричество на Дне открытых дверей в Лонг-Роке» . Железнодорожный журнал . Проверено 22 сентября 2019 г.
  65. ^ «Great Western Railway сотрудничает с Королевским национальным институтом спасательных шлюпок, чтобы отпраздновать 200-летие благотворительной организации» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 23 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  66. ^ Jump up to: а б «GWR чествует 18 «суперзвезд» COVID ». Железнодорожный . Нет. 940. 22 сентября 2021. с. 15.
  67. ^ «250-летие Королевской академии художеств отметили названием поезда» (Пресс-релиз). Первая группа . Проверено 6 марта 2020 г.
  68. ^ Гладвин, Анна (9 апреля 2019 г.). «Поезд Майкла Ивиса назван в его честь» . Сомерсетлайв . Проверено 9 апреля 2019 г.
  69. ^ «Поезд назван в честь первой женщины-депутата Плимута Нэнси Астор» . Новости ИТВ . 28 ноября 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  70. ^ «Путешествие на поезде из Лондона в Суонси получит новое имя в честь коронации» . РейлАдвент . 4 мая 2023 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  71. ^ « Поехали, девочки!» Все на борту «Поезда Шанайи» Великой Западной железной дороги » . Новости ГВР . 17 июня 2024 г. Проверено 19 июня 2024 г.
  72. ^ Сигал, Эндрю; Резерфорд, Джонни. «Поезд GWR имени писательницы-детектива Агаты Кристи» . Новости Би-би-си . Проверено 12 сентября 2023 г.
  73. ^ «Great Western Railway представляет специальную ливрею в знак благодарности ключевым работникам и празднования многообразия» (пресс-релиз). Великая Западная железная дорога. 23 июля 2020 г. Проверено 23 июля 2020 г.
  74. ^ «Кухня Лили и лапы Great Western Railway для путешествий с домашними животными» . РейлАдвент . 26 ноября 2022 г. Проверено 26 ноября 2022 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Обновление именования». Иллюстрированные железные дороги . № 239. 16 ноября 2022. с. 22.
  76. ^ «Корпусные поезда удостоены награды «Пчелиная леди» ». Железнодорожный журнал . № 970. Питерборо: Bauer Consumer Media. 16 ноября 2022 г. с. 20.
  77. ^ Холден, Эмма (28 октября 2022 г.). «Поезда Халла назвали поезд в честь местного мероприятия по сбору средств» . Железнодорожный Адвент . Лейланд . Проверено 26 ноября 2022 г.
  78. ^ «Разговор в сарае». Железнодорожный экспресс . № 319. Хардкасл: Mortons Media Group. 16 декабря 2022 г. с. 29.
  79. ^ «Изменения акций». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 258. Август 2023. с. 62.
  80. ^ Бут, Джанин. «TransPennine Express называет поезд «Хейлс Касл», когда он останавливается на новой станции Ист-Линтон» . Железнодорожный Адвент . Проверено 13 декабря 2023 г.
  81. ^ «TransPennine Express отмечает первый рейс в Рестон за более чем 50 лет» . tpexpress.co.uk . 23 мая 2022 г. Проверено 23 мая 2022 г.
  82. ^ Смит, Роджер. «TransPennine Express представляет поезд, посвященный сообществу Pride – RailAdvent» . Железнодорожный Адвент . Проверено 23 января 2024 г.
  83. ^ «TransPennine Express называет поезд в честь коронации короля Чарльза - RailAdvent» . Железнодорожный Адвент . Проверено 5 мая 2023 г.
  84. ^ «Станция Паддингтон: пассажиры сталкиваются с серьезными проблемами» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 17 октября 2018 г.
  85. ^ «Вокзал Паддингтон: движение почти нормальное после железнодорожного хаоса» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 октября 2018 г.
  86. ^ «Крушение рельса в Ньюкасле: на драматических фотографиях видно, как поезд сошел с рельсов» . Северное Эхо . 22 марта 2022 г.
  87. ^ «Впереди испытания на аккумуляторную тягу, поскольку состояние TransPennine Express улучшается» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 034fc9dbc9f2169f77d05f4034b312ed__1720289220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/ed/034fc9dbc9f2169f77d05f4034b312ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 802 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)