Jump to content

КТХ-I

KTX-I (Корейская высокоскоростная железная дорога)
Поезд № 24 KTX-I отправляется со станции Тэджон
Обновленный интерьер 2-го класса.
Производитель Alstom (поезда 01–12)
Ротем (составы 13–46)
Фамилия ТГВ [ 1 ]
Построенный 1997–2000 (составы 01–12) [ 2 ]
2002–2003 (составы 13–46) [ 3 ]
Вступил в сервис 2004
Количество построенных 46
Номер в обслуживании 46
Формирование ПК+МТ+16ИТ+МТ+ПК [ 2 ]
  • ПК: силовая машина (тяговая головка)
  • МТ: моторизованный прицеп (легковой автомобиль с одной тележкой)
  • ИТ: промежуточный прицеп (легковой автомобиль)
Номера флота 001-046
Емкость 935+30 [ 2 ]
  • 127 Первый класс (2+1)
  • 808 Стандартный класс (2+2)
  • +30 складных сидений
Операторы Кораил
Склады Встряхнуть
Обслужено линий Высокоскоростная железная дорога Кёнбу
Высокоскоростная железная дорога Хонам
Линия Кёнбу
Линия Хонам
Линия Кёнджон
Чолла Лайн
Линия Тонхэ
АРЕКС (Бывший)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля сталь [ 2 ]
Длина поезда 388,104 м (1273 футов 3 + 11 16 дюймов) [ 4 ]
Длина автомобиля тяговые головки : 22,607 м (74 фута 2 + 1 16 дюймов) [ 4 ]
легковые автомобили с электроприводом : 21,845 м (71 фут 8 + 1 16 дюймов) [ 4 ]
легковые автомобили без двигателя : 18,7 м (61 фут 4 + 1 дюйма ) [ 4 ]
Ширина тяговые головки : 2,814 м (9 футов 2 + 13 16 дюймов) [ 4 ]
легковые автомобили : 2,904 м (9 футов 6 + 5 16 дюймов) [ 4 ]
Высота тяговые головки : 4,062 м (13 футов 3 + 15 16 дюймов) [ 4 ]
легковые автомобили с электроприводом : 4,1 м (13 футов 5 + 7 16 дюймов) [ 4 ]
легковые автомобили без двигателя : 3,484 м (11 футов 5 + 3 16 дюймов) [ 4 ]
Двери 1835 мм (6 футов 1 дюйма ) в высоту
Ширина 700 мм ( 27 + 9 16 дюймов) [ 5 ]
Максимальная скорость сервис : 305 км/ч (190 миль/ч) [ 6 ]
(оригинал: 300 км/ч (186 миль в час))
конструкция : 330 км/ч (205 миль/ч)
Масса 701 т (690 длинных тонн ; 773 коротких тонны ) ( пустой ) [ 2 ]
771 т (759 длинных тонн; 850 коротких тонн) ( максимальная нагрузка ) [ 2 ]
Тяговая система 12 трехфазных самокоммутирующих синхронных двигателей SM47
тиристорные инверторы [ 2 ]
Выходная мощность 12 х 1130 кВт (1520 л.с.)
всего 13,56 МВт (18 180 л.с.) [ 2 ]
Ускорение от 0 до 300 км/ч (от 0 до 186 миль в час) за 365 секунд и 20 км (12 миль) [ 7 ]
Замедление 1,04 м/с 2 (3,4 фута/с 2 ) [ 4 ]
от 300 до 0 км/ч (от 186 до 0 миль в час) за 74 секунды и 3,3 км (2,1 мили) [ 7 ]
Вспомогательные устройства ГТО [ 4 ]
Электрическая система(ы) контактная сеть [ 2 ] 25 кВ переменного тока, 60 Гц
Токоприемник(и) пантограф
(тип: одноплечий,
Фэйвли ГПУ-25К) [ 8 ]
Классификация МСЖД Бо'Бо' + Бо'(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)(2)( 2)(2)(2)Бо' + Бо'Бо'
Тележки Тележки Джейкобса между промежуточными вагонами [ 2 ]
Тормозная система(ы)
Система(ы) безопасности АТС , СПС (Бомбардир), ТВМ-430
Система соединения Шарфенберг (чрезвычайный) [ 10 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея [ 2 ]

KTX -I , также известный как TGV-K или Korail Class 100000 , — южнокорейский класс высокоскоростных поездов , основанный на французском TGV Réseau . Составы из 20 вагонов без вагона-ресторана оптимизированы для обеспечения высокой пропускной способности. 46 составов были построены частично во Франции и частично в Южной Корее в рамках соглашения о передаче технологий, которое стало основой для дальнейшего развития отечественных высокоскоростных поездов в Южной Корее.

Korail использует имя KTX в качестве официального названия KTX-I. [ 11 ] Название KTX-I получено для того, чтобы отличить KTX-Sancheon , который раньше назывался KTX-II , но это не официальное название этого подвижного состава.

Высокоскоростное железнодорожное сообщение национального железнодорожного перевозчика Южной Кореи Korail , Korea Train Express (KTX), началось с KTX-I. Эксплуатационная надежность поездов со временем была повышена за счет улучшения технического обслуживания и незначительных модификаций. По состоянию на 2011 год KTX-I остается основной рабочей лошадкой Korail в сервисе KTX с максимальной запланированной скоростью 305 км/ч (190 миль в час).

В 1991 году были объявлены тендеры на поставку и передачу технологий базовой системы. [ 12 ] включая контактную сеть , сигнализацию и подвижной состав, [ 13 ] для южнокорейского высокоскоростного поезда. 26 августа 1991 года три конкурента подали первоначальные заявки: консорциум во главе с GEC-Alstom (сегодня Alstom ), одним из строителей французской TGV / LGV системы ; Siemens , один из разработчиков немецких ДВС ; и Mitsubishi , один из строителей японского Синкансэна . [ 14 ] После пяти раундов оценки 15 июня 1993 года французские и немецкие консорциумы представили окончательные предложения. [ 12 ] 20 августа 1993 года Управление строительства высокоскоростных железных дорог Кореи (KHSRCA) объявило, что консорциум под руководством GEC и Alstom стал предпочтительным участником торгов, и контракт был подписан 14 июня 1994 года. [ 12 ]

Частью основного системного контракта, выигранного компанией GEC-Alstom и ее южнокорейской дочерней компанией Eukorail, были первые высокоскоростные поезда в Южной Корее KTX-I , основанные на TGV Réseau. [ 2 ] Кузов первого вагона был изготовлен в январе 1996 года, первый полный состав был построен и начал испытания во Франции в декабре 1997 года и был отправлен в Южную Корею в марте 1998 года. [ 3 ] Первый испытательный запуск в Южной Корее состоялся в декабре 1999 года. [ 3 ] В июне 2000 года была достигнута скорость 300 км/ч (186 миль в час), регулярные испытания на этой скорости начались в ноябре 2000 года, после того как все 12 комплектов, построенных Alstom во Франции, были доставлены в Южную Корею. [ 3 ] В соответствии с условием контракта на основную систему, согласно которому более 50% добавленной стоимости должно поступать из Южной Кореи после передачи технологий, оставшиеся 34 из 46 заказанных поездов были построены по лицензии компанией Rotem в самой Южной Корее. [ 12 ] Первый кузов, изготовленный в Корее, был завершен в октябре 1999 года, первый комплектный поезд был выпущен в апреле 2002 года, а все поезда были доставлены к декабрю 2003 года. [ 3 ]

С начала января 2004 г. до начала регулярного движения 1 апреля 2004 г. 25–28 поездов находились в эксплуатации каждый день, когда система КТХ подвергалась интенсивным испытаниям для подготовки всех компонентов системы и персонала к регулярному обслуживанию. [ 15 ]

Технические детали

[ редактировать ]
Тележка Джейкобса поезда KTX-I. Два прицепа опираются на большую пневморессору вторичной подвески (частично прикрытую брызговиками), под ней - амортизаторы продольного отклонения прицепа и тележки прицепа.

Как и все варианты TGV, KTX-I представляет собой постоянно соединенный поезд, состоящий из двух тяговых головок, то есть концевых вагонов с приводом, не перевозящих пассажиров, по бокам от фиксированного набора пассажирских вагонов или прицепов, сочлененных тележками Jacobs между собой . Хотя KTX-I основан на TGV Réseau, [ 1 ] у него 18 пассажирских вагонов вместо 8, что делает их самым длинным представителем семейства TGV с моноблочной компоновкой, то есть единым набором сочлененных вагонов. [ 1 ] Две обычные (не «Джейкобс») тележки рядом с тяговыми головками под двумя крайними легковыми вагонами моторизованы, как на TGV Sud-Est . Другими чертами, отличающими KTX-I от всех европейских вариантов, являются частота питающего напряжения 60 Гц (вместо 50 Гц), вращающиеся сиденья в отсеках Первого класса, отсутствие вагонов-баров или ресторанов. [ 2 ] Первоначальные планы 1993 года предлагали новую конструкцию «половидной носовой части», с нижней частью носовой части, расположенной ближе к гусенице, для лучшей аэродинамики в туннелях; однако окончательный дизайн представлял собой лишь слегка измененную версию другой экспортной версии TGV, AVE Class 100 для Испании. [ 16 ]

Поезда герметизированы, чтобы уменьшить дискомфорт пассажиров из-за колебаний давления во время проезда по туннелям. [ 2 ] Окна с тройным остеклением толщиной 29 мм (1,1 дюйма). [ 17 ] Расстояние между сиденьями составляет 930 мм (36,6 дюйма) в вагонах стандартного класса и 1120 мм (44,1 дюйма) в вагонах первого класса. [ 5 ] Все пассажирские салоны оборудованы потолочными видеодисплеями, бортовыми аудиосистемами, [ 2 ] телефоны и торговые автоматы. [ 5 ]

Детали поезда

[ редактировать ]

Каждый комплект состоит из двух силовых автомобилей и 18 автобусов:

Тренер №. Описание Сидения
1-й 2-й Туалеты
Мощность автомобиля
1 Стандартный класс с театральным оборудованием 0 52 1
2 Первый класс с доступом для инвалидных колясок 23 + 2 0 2
3 Первый класс 35 0
4 32 2
5 Стандартный класс 0 55 0
6 56 2
7 60 0
8 56 2
9 60 0
10
11 56 2
12 60 0
13 56 2
14 60 0
15 56 2
16 60 0
17 Стандартный класс (открытые места в некоторых поездах) 56 2
18 1
Мощность автомобиля

Операция

[ редактировать ]

KTX был запущен вместе с поездами KTX-I, которые начали коммерческое обслуживание 1 апреля 2004 года по двум маршрутам: Сеул – Пусан Кёнбу KTX , затем использовались построенные участки высокоскоростной железной дороги Кёнбу модернизированная старая линия Кёнбу. до Тэгу, а оттуда - ; и Сеул-Мокпхо или Сеул-Кванджу Хонам KTX , используя HSR Кёнбу до Тэджона и модернизированную старую линию Хонам оттуда. [ 2 ] С июня 2007 года по октябрь 2010 года некоторые поезда KTX Кёнбу следовали по альтернативному маршруту, оставляя HSR Кёнбу между Тэджоном и Тонтэгу, чтобы обслуживать Кимчхон и Гуми , прежде чем была открыта дополнительная станция для двух городов на высокоскоростной линии. [ 18 ] С 1 ноября 2010 года большинство служб KTX Кёнбу начали использовать новый участок Тэгу-Пусан HSR Кёнбу, некоторые поезда остались на линии Кёнбу на этом участке, а дополнительные поезда начали использовать линию Кёнбу на участке Сеул-Тэджон. служить Сувону . [ 19 ]

KTX-I начал эксплуатацию с максимальной рабочей скоростью 300 км/ч (186 миль в час). В ответ на частые жалобы пассажиров на то, что скорость на видеодисплее остается чуть ниже заявленной отметки 300, 26 ноября 2007 года максимальная эксплуатационная скорость была повышена до 305 км/ч (190 миль в час). [ 6 ] [ 20 ]

С 2006 года первый вагон поездов KTX-I на некоторых рейсах функционирует как движущийся кинотеатр. [ 21 ]

Технические проблемы

[ редактировать ]
Годовое количество поломок и интенсивность отказов

Большинство нарушений в работе после запуска услуги КТХ касались подвижного состава, а также сигнализации, сбоев в электроснабжении и проблем с путями. [ 13 ] С первого месяца эксплуатации по пятый количество всех нарушений в работе снизилось с 28 до 8, из них количество происшествий, связанных с подвижным составом, сократилось с 18 до 5. [ 13 ] Причинами поломок в первые годы эксплуатации были неопытность персонала и недостаточный контроль при обслуживании. [ 22 ] [ 23 ] К пятому году эксплуатации интенсивность отказов резко снизилась. [ 24 ]

В отчете о расследовании, опубликованном в октябре 2006 года, представители Великой национальной партии выразили обеспокоенность по поводу практики использования деталей других поездов в качестве запасных частей. [ 25 ] однако компания Korail заявила, что это стандартная практика в случае срочности, которая не влияет на безопасность, и поставка запасных частей гарантирована. [ 26 ] Korail также реализует программу локализации для разработки замен различных импортных деталей, начиная со вспомогательных инверторов и тормозных цилиндров и заканчивая другим вспомогательным электрооборудованием легковых автомобилей и амортизаторами рыскания. [ 24 ]

13 июня 2007 г. недалеко от Чхондо на модернизированном участке Тэгу-Пусан демпфер, действующий между двумя вагонами поезда KTX-I, высвободился на одном конце из-за ослабленного винта и ударился о путевое полотно, выбрасывая балласт, который ударил по вагонам и нанес синяки двум людям на параллельной дороге и образовал дым в пассажирском салоне поезда. [ 27 ] Поезд был остановлен путем экстренного торможения, когда пассажиры заметили дым. [ 27 ] 3 ноября 2007 г. прибывший поезд KTX-I столкнулся с припаркованным поездом KTX-I на вокзале Пусана, в результате чего был причинен материальный ущерб. [ 28 ] из 10 миллиардов вон [ 29 ] двум поездам и легкие телесные повреждения двум людям. [ 30 ] Авария произошла из-за того, что машинист уснул и отключил систему защиты поезда. [ 31 ] а диспетчер станции без предупреждения отсутствовал на своем наблюдательном пункте. [ 29 ] Водителя судили, признали виновным и оштрафовали на 10 миллионов вон. [ 32 ] Профсоюз железнодорожников отметил, что машинисту приходилось 2 часа 29 минут на сон между двумя сменами, и раскритиковал работу одного машиниста в сочетании с коротким временем отдыха. [ 30 ]

Жалобы пассажиров вызывали уровень шума в поездах при проезде туннелей. [ 33 ] Испытания в августе 2005 года показали, что снижения уровня шума на 3–4 дБ можно добиться за счет увеличения так называемых брызговиков — резиновых лент, прикрепленных к концам промежуточных вагонов для сглаживания потока воздуха в сочлененных соединениях вагона, от ширина От 100 до 143 мм ( от 3 + 15 16 до 5 + 5 8 дюймов). [ 33 ] Затем Korail до мая 2006 года модернизировала все поезда более широкими брызговиками. [ 33 ]

Последовательные типы с локализованной технологией

[ редактировать ]

Корейская железнодорожная отрасль использовала ноу-хау, полученное в результате передачи технологий для KTX-I, в качестве основы для разработки экспериментального поезда HSR-350x. [ 34 ] что, в свою очередь, привело к заказам на построенный Rotem коммерческий высокоскоростной поезд KTX-II . [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «SNCF International в Южной Корее» (PDF) . СНЦФ . Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Система высокоскоростных железных дорог в Корее» (PDF) . Альстом. Март 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2004 г. Проверено 31 декабря 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Вехи проекта» . Альстом. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. Проверено 1 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Состояние высокоскоростного железнодорожного транспорта внутри страны и за рубежом» (PDF) . Университет Усон . Проверено 23 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «История развития транспортных средств: характеристики легковых автомобилей» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Скорость КТХ увеличивается на 5 км в час» (на корейском). Джунганг Ильбо . 26 ноября 2008 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б «История развития транспортных средств: организация поездов» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  8. ^ «Требования к пандографу G7 и характеристики прототипа» . Корейские железнодорожные технологии (на корейском языке) (29). Май – июнь 2001 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «История развития автомобиля: Технические характеристики автомобиля: Общие характеристики» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  10. ^ «20 интерфейсных модулей для 10 поездов – это еще не все» . железная дорога-технологии.com. 3 августа 2007 г. Проверено 19 ноября 2010 г.
  11. ^ «Быстрая высокоскоростная железная дорога» .
  12. ^ Jump up to: а б с д «История развития автомобиля: выбор автомобиля» . Корейский научно-исследовательский институт железных дорог. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 22 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Д. Су, Сандак; Ян, Гын-Юл; Ли, Джэ Хун; Ан, Бён Мин; Ким, Чон Хён (2005). «ВЛИЯНИЕ РАБОТЫ КОРЕЙСКОГО ПОЕЗДА-ЭКСПРЕСС (KTX) НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ» (PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 175–189 . Проверено 27 августа 2010 г.
  14. ^ «Корея ловит свой поезд A, KTX» . ОмиНьюс . 31 марта 2004 г. Проверено 27 августа 2010 г.
  15. ^ «Системная интеграция с технологией TGV*» . Альстом. Март 2004 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2004 г. Проверено 1 января 2011 г.
  16. ^ «TGV KTX (Корея)» . TGVweb . TrainWeb . Проверено 27 ноября 2010 г.
  17. ^ «Ведет к ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ железной дороге» (PDF) (на корейском языке). Кораил. Март 2010 года . Проверено 13 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ « Что такое KTX?»… Бесконечная конфронтация Кимчхон-Гуми» . Джунганг Ильбо . 18 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 23 октября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  19. ^ «Расписание KTX 2010.11.01» (на корейском языке). Кораил . Проверено 31 октября 2010 г.
  20. ^ «Какова история изменения максимальной скорости KTX с 300 км до 305 км?» . www.kimchi39.com . 2 февраля 2008 г. Проверено 1 сентября 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |publisher= ( помощь )
  21. ^ «Сверхскоростной поезд» покажет новейшие фильмы» . Чосон Ильбо . 21 сентября 2006 г. Проверено 1 ноября 2010 г.
  22. ^ «Окончательное заключение связано с бездействием водителя KTX, «остановившегося в туннеле»» (на корейском языке). ОмиНьюс . 16 февраля 2005 г. Проверено 29 октября 2010 г.
  23. ^ «Как долго будет продолжаться «беспокойный ход» скоростного поезда... Причину «остановки в тоннеле» установить невозможно» . Донг-а Ильбо . 11 февраля 2005 г. Проверено 29 октября 2010 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Пресс-релиз к 5-летию открытия КТХ» (на корейском языке). Информационная система железнодорожной безопасности. 01 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  25. ^ «Если КТХ ломается, мы снимаем детали с других машин и «возимся» » (по-корейски). Премьер-деловой журнал. 13 октября 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
  26. ^ «[Проблема] Споры по поводу «альтернативного использования» деталей KTX» . Железнодорожные новости (на корейском языке). Кораил . 23 января 2009 г. Проверено 3 сентября 2010 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |work= ( помощь ) [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Jump up to: а б «Авария поезда KTX… машина повреждена, жители ранены» (на корейском языке). ЮТН . 14 июня 2007 г. Проверено 22 сентября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Лобовое столкновение» . Донг-а Ильбо . 05.11.2007 . Проверено 5 ноября 2007 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Предварительный ордер на водителя, потерпевшего аварию в Пусане KTX, и других» (на корейском языке). Корейская экономическая газета . 15 ноября 2007 г. Проверено 13 января 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Лобовое столкновение поезда KTX чуть не привело к крупной катастрофе» (на корейском языке). Корейская радиовещательная сеть. 03.11.2007. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 25 сентября 2010 г.
  31. ^ «Причина столкновения на станции KTX в Пусане» (на корейском языке). Пусан Ильбо . 05.11.2007 . Проверено 25 сентября 2010 г.
  32. ^ «Водитель, потерпевший аварию на станции Пусан KTX, оштрафован» (на корейском языке). Деловая газета Мэйл . 13 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 24 января 2009 г. Проверено 1 января 2011 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «KTX터널소음 개선» . Кораил. 06.10.2005. Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 13 ноября 2010 г.
  34. ^ Ли, Хисунг; Мун, Дэ Соп (2005). «СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ КОРЕЙСКОГО ПОЕЗДА-ЭКСПРЕСС (KTX): ПЕРСПЕКТИВЫ И СТРАТЕГИИ» (PDF) . Труды Восточноазиатского общества транспортных исследований . 5 : 255–262 . Проверено 1 сентября 2010 г.
  35. ^ «Первый KTX-II представлен в Корее» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2008 г. Проверено 1 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
  • О KTX-I (Korail) (на корейском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e4def3a7290b70798fc67fa8716c276__1714013220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/76/7e4def3a7290b70798fc67fa8716c276.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTX-I - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)