ТГВ ПОС
ТГВ ПОС | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 2006 |
Производитель | Альстом |
Заменено | ТГВ Юго-Восток |
Количество построенных | 38 автомобилей |
Формирование | 2 легковых автомобиля + 8 прицепов |
Операторы | Лирия |
Обслужено линий | LGV Эст. Рейн-Рона LGV ЛГВ Юго-Восток ЛГВ Норд |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200,19 м (656 футов 9 дюймов) |
Ширина | Автомобиль 2,81 м (9 футов 3 дюйма) Прицеп 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма) |
Высота | 4,1 м (13 футов 5 дюймов) (силовой автомобиль), 3,42 м (11 футов 3 дюйма) (прицеп) |
Масса | 383 т (377 длинных тонн ; 422 коротких тонны ) (пустой) |
Ускорение | ≥1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль в час/с) (0–100 км/ч (0–62 миль в час)), 0,35 км/(ч⋅с) (0,22 миль/ч) (при 320 км/ч (199 миль в час)), от 0 до 320 км/ч (от 0 до 199 миль в час) за 5 минут 20 секунд и 18 км (11,2 мили) [ нужна ссылка ] |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | СХ Пантограф |
Система(ы) безопасности | ТВМ-430 , КВБ , ЛЗБ , ПЗБ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
TGV POS — это поезд TGV , построенный французским производителем Alstom , который эксплуатируется французской национальной железнодорожной компанией SNCF Франции на высокоскоростных железнодорожных линиях . Первоначально он был заказан SNCF для использования на LGV Est , который был принят на вооружение в 2007 году. POS — аббревиатура Paris-Ostfrankreich-Süddeutschland (англ. Paris, Eastern France, South Germany ), маршрут LGV Est. . [1]
История
[ редактировать ]Проект TGV POS стал уникальным продолжением заказа TGV Duplex . Alstom поставила SNCF 38 новых трехпоточных электровагонов и 19 комплектов двухэтажных пассажирских вагонов Duplex.
Вагоны с трехпоточным двигателем были соединены с 19 комплектами одноуровневых пассажирских вагонов из составов TGV Réseau , а двухуровневые пассажирские вагоны Duplex были соединены с 38 вагонами с двухпоточным двигателем из составов Réseau. Функция трехтоков была необходима для LGV Est , которая заканчивается на границе с Германией, где электрификация переключается на систему переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц . Между тем, сильно перегруженные линии, на которых использовались составы Réseau, нуждались в дополнительной пассажировместимости, обеспечиваемой пассажирскими вагонами Duplex.
Проект позволил SNCF получить вагоны с трехточным двигателем, необходимые перед открытием LGV Est, не замедляя производство поездов Duplex.
Силовые автомобили TGV POS имеют общую выходную мощность 9,6 МВт (12 874 л.с. ) при переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц и 6,8 МВт (9119 л.с.) при переменном токе 15 кВ, 16,7 Гц, а максимальная скорость составляет 320 километров в час (199 миль в час). ) в любой системе.
Каждый состав поезда TGV POS весит 383 т (377 длинных тонн; 422 коротких тонны) и имеет номер серии 4400. Раскраска такая же, как у комплектов TGV Réseau (серебряная и синяя).
С 2013 по 2019 год все составы TGV POS были переведены с LGV Est на службу TGV Lyria (совместное предприятие SNCF и Швейцарских федеральных железных дорог ) между Францией и Швейцарией , заменив девять составов TGV Sud-Est , которые были использовал.
С 2019 года все поезда TGV POS курсируют исключительно на внутренних рейсах.
Галерея
[ редактировать ]- Вид из кабины на борту TGV POS на скорости 320 км/ч.
- POS TGV в Страсбурге в сентябре 2010 г.
Мировой рекорд скорости на железнодорожном транспорте
[ редактировать ]3 апреля 2007 года поезд, использующий оба моторных вагона состава TGV POS № 4402, установил новый мировой рекорд скорости движения по обычным рельсам. Поезд проекта V150 достиг скорости 574,8 км/ч (357,2 миль в час). [2] В рамках серии все более быстрых забегов, кульминацией которых стала попытка установления официального рекорда, 13 февраля 2007 года он установил неофициальный рекорд скорости 554,3 км/ч (344,4 миль в час). [3]
TGV POS Между силовыми вагонами находились три специально модифицированных вагона Duplex. Каждый вагон, ближайший к локомотиву, был оснащен двумя тележками с приводом, как и прототип AGV , обеспечивая на четыре оси с приводом больше, чем поезд, использованный во время мирового рекорда скорости TGV в 1990 году, и имел теоретическую максимальную выходную мощность 19,6 МВт (26 284 л.с.). ).
Состав поезда получил колеса большего размера, а напряжение воздушных линий было увеличено до 31 кВ со штатных 25 кВ. [4] Максимальная скорость была достигнута возле 193-го километра на линии LGV Est между станциями скоростных поездов Маас и Шампань-Арденны .
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Высокая скорость: TGV POS готовится к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . 01 декабря 2006 г.
- ^ «Французский поезд установил новый мировой рекорд» . НДТВ . Ассошиэйтед Пресс. 9 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ «Французский высокоскоростной поезд TGV побил мировой рекорд скорости на обычных железных дорогах» . Монстры и критики . Агентство Deutsche Presse. 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ «Французы установили новый рекорд скорости на железнодорожном транспорте» . Новости Би-би-си . 03 апреля 2007 г. Проверено 4 января 2010 г.