Jump to content

ТГВ ПОС

(Перенаправлено с POS-терминала SNCF TGV )
ТГВ ПОС
SNCF TGV Lyria 4403 в Сатиньи, курсирующий из Женевы в Лионский вокзал Парижа.
В эксплуатации 2006
Производитель Альстом
Заменено ТГВ Юго-Восток
Количество построенных 38 автомобилей
Формирование 2 легковых автомобиля + 8 прицепов
Операторы Лирия
Обслужено линий LGV Эст.
Рейн-Рона LGV
ЛГВ Юго-Восток
ЛГВ Норд
Технические характеристики
Длина поезда 200,19 м (656 футов 9 дюймов)
Ширина Автомобиль 2,81 м (9 футов 3 дюйма)
Прицеп 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Высота 4,1 м (13 футов 5 дюймов) (силовой автомобиль),
3,42 м (11 футов 3 дюйма) (прицеп)
Масса 383 т (377 длинных тонн ; 422 коротких тонны ) (пустой)
Ускорение ≥1,7 км/(ч⋅с) (1,1 миль в час/с) (0–100 км/ч (0–62 миль в час)),
0,35 км/(ч⋅с) (0,22 миль/ч) (при 320 км/ч (199 миль в час)), от 0 до 320 км/ч (от 0 до 199 миль в час) за 5 минут 20 секунд и 18 км (11,2 мили) [ нужна ссылка ]
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) СХ Пантограф
Система(ы) безопасности ТВМ-430 , КВБ , ЛЗБ , ПЗБ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

TGV POS — это поезд TGV , построенный французским производителем Alstom , который эксплуатируется французской национальной железнодорожной компанией SNCF Франции на высокоскоростных железнодорожных линиях . Первоначально он был заказан SNCF для использования на LGV Est , который был принят на вооружение в 2007 году. POS — аббревиатура Paris-Ostfrankreich-Süddeutschland (англ. Paris, Eastern France, South Germany ), маршрут LGV Est. . [1]

Проект TGV POS стал уникальным продолжением заказа TGV Duplex . Alstom поставила SNCF 38 новых трехпоточных электровагонов и 19 комплектов двухэтажных пассажирских вагонов Duplex.

Вагоны с трехпоточным двигателем были соединены с 19 комплектами одноуровневых пассажирских вагонов из составов TGV Réseau , а двухуровневые пассажирские вагоны Duplex были соединены с 38 вагонами с двухпоточным двигателем из составов Réseau. Функция трехтоков была необходима для LGV Est , которая заканчивается на границе с Германией, где электрификация переключается на систему переменного тока 15 кВ, 16,7 Гц . Между тем, сильно перегруженные линии, на которых использовались составы Réseau, нуждались в дополнительной пассажировместимости, обеспечиваемой пассажирскими вагонами Duplex.

Проект позволил SNCF получить вагоны с трехточным двигателем, необходимые перед открытием LGV Est, не замедляя производство поездов Duplex.

Силовые автомобили TGV POS имеют общую выходную мощность 9,6 МВт (12 874 л.с. ) при переменном токе напряжением 25 кВ, 50 Гц и 6,8 МВт (9119 л.с.) при переменном токе 15 кВ, 16,7 Гц, а максимальная скорость составляет 320 километров в час (199 миль в час). ) в любой системе.

Каждый состав поезда TGV POS весит 383 т (377 длинных тонн; 422 коротких тонны) и имеет номер серии 4400. Раскраска такая же, как у комплектов TGV Réseau (серебряная и синяя).

С 2013 по 2019 год все составы TGV POS были переведены с LGV Est на службу TGV Lyria (совместное предприятие SNCF и Швейцарских федеральных железных дорог ) между Францией и Швейцарией , заменив девять составов TGV Sud-Est , которые были использовал.

С 2019 года все поезда TGV POS курсируют исключительно на внутренних рейсах.

Мировой рекорд скорости на железнодорожном транспорте

[ редактировать ]

3 апреля 2007 года поезд, использующий оба моторных вагона состава TGV POS № 4402, установил новый мировой рекорд скорости движения по обычным рельсам. Поезд проекта V150 достиг скорости 574,8 км/ч (357,2 миль в час). [2] В рамках серии все более быстрых забегов, кульминацией которых стала попытка установления официального рекорда, 13 февраля 2007 года он установил неофициальный рекорд скорости 554,3 км/ч (344,4 миль в час). [3]

TGV POS Между силовыми вагонами находились три специально модифицированных вагона Duplex. Каждый вагон, ближайший к локомотиву, был оснащен двумя тележками с приводом, как и прототип AGV , обеспечивая на четыре оси с приводом больше, чем поезд, использованный во время мирового рекорда скорости TGV в 1990 году, и имел теоретическую максимальную выходную мощность 19,6 МВт (26 284 л.с.). ).

Состав поезда получил колеса большего размера, а напряжение воздушных линий было увеличено до 31 кВ со штатных 25 кВ. [4] Максимальная скорость была достигнута возле 193-го километра на линии LGV Est между станциями скоростных поездов Маас и Шампань-Арденны .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Высокая скорость: TGV POS готовится к вводу в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . 01 декабря 2006 г.
  2. ^ «Французский поезд установил новый мировой рекорд» . НДТВ . Ассошиэйтед Пресс. 9 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. Проверено 3 апреля 2007 г.
  3. ^ «Французский высокоскоростной поезд TGV побил мировой рекорд скорости на обычных железных дорогах» . Монстры и критики . Агентство Deutsche Presse. 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г. Проверено 14 февраля 2007 г.
  4. ^ «Французы установили новый рекорд скорости на железнодорожном транспорте» . Новости Би-би-си . 03 апреля 2007 г. Проверено 4 января 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5db3b8fc62bca774df5a3271d9df040c__1714938480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/0c/5db3b8fc62bca774df5a3271d9df040c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TGV POS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)