Jump to content

Синкансэн серии 200

200 серия
Отремонтированный состав поезда 200-й серии, июль 2008 г.
В эксплуатации 23 июня 1982 г .; 42 года назад ( 1982-06-23 ) - 14 апреля 2013 г. ; 11 лет назад ( 14 апреля 2013 )
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Построенный 1980–1986
Вступил в сервис 23 июня 1982 г.
Отремонтированный 1999-2002 (К комплектов)
Списано 1997–
Количество построенных 700 автомобилей (66 комплектов)
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 5 транспортных средств
Номер удален 695 автомобилей (из них комплект К25 из-за повреждений при землетрясении )
Преемник Серия E4 , серия E5 , серия E2
Формирование 8, 10, 12, 13, 16 машинок в комплекте
Операторы JNR (1982–1987)
Джей Ар Восток (1987–2013)
Склады Ниигата, Сендай
Обслужено линий Тохоку Синкансэн , Дзэцу Синкансэн , линия Гала-Юдзава
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 25000 мм (82 фута 0 дюймов)
Ширина 3385 мм (11 футов 1,3 дюйма)
Высота 4410 мм (14 футов 6 дюймов)
Двери Два на каждую сторону
Максимальная скорость 240 км/ч (149 миль в час)
(275 км/ч (171 миль в час) в прошлом)
Тяговая система Тиристорный привод
Электрическая система(ы) 25 кВ переменного тока, 50 Гц Воздушная контактная сеть
25 кВ переменного тока, 50 Гц и 60 Гц Воздушная контактная сеть (только комплект F80)
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности АТС-2 , ДС-АТЦ
Многократная работа серия 400 , серия E3
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Серия 200 ( 200系 ) представляла собой Синкансэн, тип высокоскоростного поезда представленный Японскими национальными железными дорогами (JNR) для Тохоку Синкансэн и Джоэцу Синкансэн высокоскоростных железнодорожных линий в Японии и эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) до 2013. Они фактически предшествовали поездам серии 100 и были построены между 1980 и 1986 годами. Он был одним из двух лауреатов 23-й премии Laurel Prize , врученной Japan Railfan Club, первым типом синкансэн, получившим эту награду. Последние оставшиеся комплекты были выведены из эксплуатации в марте 2013 года и полностью выведены из эксплуатации в апреле 2013 года.

Поезда Синкансэн серии 200 напоминали по стилю более ранние поезда серии 0 (некоторые более поздние поезда имели заостренный «акульий нос» серии 100), но были легче и мощнее, поскольку эти две линии представляют собой горные маршруты и имеют более крутые уклоны. Эти линии также подвержены снегопадам, и в поездах были установлены небольшие снегоочистители , а также защита оборудования от снега.

Первоначально они были окрашены в цвет слоновой кости с зеленой оконной полосой и нижней боковой полосой кузова, но некоторые комплекты были отремонтированы и окрашены в белый верхний/темно-синий-нижний цвет с новыми панорамными окнами кабины 1999 года.

Первые агрегаты были способны развивать скорость 210 км/ч (130 миль в час), но более поздние - 240 км/ч (149 миль в час), а четыре были переоборудованы для скорости 275 км/ч (171 миль в час). Некоторые агрегаты также были модифицированы выдвижными муфтами в носовой части для соединения с Yamagata Shinkansen Tsubasa и Akita Shinkansen Komachi мини-синкансэн комплектами . Кроме того, некоторые из более поздних поездов Синкансэн серии 200 были оснащены двухэтажными вагонами, которые имели полуоткрытые купе стандартного класса на нижней палубе и места для сидения зеленого класса (первого класса) на верхней палубе. Они также были сняты с эксплуатации.

Вывод более ранних единиц начался в 1997 году, а последний оставшийся неотремонтированный комплект был снят с производства в мае 2007 года.

Варианты

[ редактировать ]

С момента своего появления в 1982 году комплекты серии 200 эксплуатировались в различных конфигурациях, как описано ниже. [ 1 ]

Наборы E (1982–1993)

[ редактировать ]

Комплекты из 12 автомобилей для служб Тохоку Синкансэн Ямабико и Аоба , а также для Дзёэцу Синкансэн Асахи и Токи служб . Они имели максимальную скорость 210 км/ч (130 миль в час) и оставались в эксплуатации до начала 1993 года.

Комплекты E из 12 автомобилей были сформированы следующим образом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МК М' РС М' МБ М' М Мк
Нумерация 221 226 225 226 225-400 226 215 226 237 226 225 222

Наборы F (1983–2007)

[ редактировать ]
Комплект из 12 автомобилей F19, март 2006 г.
Комплект из 12 автомобилей F8 на линии Гала-Юдзава с заостренным носом, январь 2006 г.

Комплекты из 12 автомобилей серии 200-1000 с максимальной скоростью 240 км/ч (149 миль в час), представленные в ноябре 1983 года.

С марта 1990 года четыре выбранных комплекта F из 12 автомобилей (F90–F93, ранее F54, F59, F14, F16) были модернизированы, что позволило им развивать максимальную скорость 275 км / ч (171 миль в час) на небольшом количестве трасс Асахи. услуги. Движение со скоростью 275 км/ч (171 миль в час) было прекращено на Jōetsu Shinkansen с 1998 года, с появлением поездов серии E2 , а комплекты F90 впоследствии использовались как взаимозаменяемые с другими комплектами F со скоростью 240 км/ч (149 миль в час).

Некоторые наборы F похожи на наборы H тем, что движущиеся прицепы, как и последние, были построены с заостренным носом. Однако эти поезда имеют сплошную зеленую линию, в отличие от комплектов H, где они имеют две зеленые линии, одну толстую и одну тонкую, разделенные тонкой белой секцией внизу.

Формации

[ редактировать ]

Наборы F из 12 автомобилей были сформированы следующим образом: вагон 1 находился в конце Токио. Вагон 11 был зеленым (первого класса), а в вагоне 9 был буфет. [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МК М' М М' МБ М' РС Мк
Нумерация 221 226 225 226 225-400 226 225 226 237 226 215 222

Вагоны 2, 4, 10 и 12 были оснащены по одному траверсному пантографу . (3, 5, 7 и 9 для наборов F90–93) [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Установить F80

[ редактировать ]
Модифицированный комплект F80 на поезде Нагано Синкансэн Асама , февраль 1998 г.

Один комплект F, F17, был специально модифицирован в депо Сендай в период с августа 1997 года по январь 1998 года для использования на дополнительных в Нагано услугах Синкансэн- Асама в феврале 1998 года во время зимних Олимпийских игр 1998 года, проходивших в Нагано. Поезд был переименован в F80, а модификации включали возможность работы от воздушных источников питания переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и 60 Гц, меры по снижению веса для соблюдения ограничения нагрузки на ось в 16 тонн и дополнительное оборудование управления для работы при нагрузке 30 ‰. градиент Нагано Синкансэн. [ 4 ] Максимальная скорость была ограничена 210 км/ч (130 миль в час) при движении по Синкансэну Нагано. [ 4 ]

Места в крайних вагонах, вагонах 1 и 12, заменены на серии E2 для снижения веса. Сиденья [ 4 ]

Поезд был сформирован следующим образом: вагон 1 находился в конце Токио. Вагон 11 был зеленым (первого класса), а в вагоне 9 был буфет. [ 4 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МК М' М М' МБ М' РС Мк
Нумерация 221-1514 226-1081 225-1033 226-1082 225-1417 226-1083 225-1034 226-1084 237-1017 226-1085 215-1017 222-1514

Вагоны 2, 4, 8 и 10 были оснащены по одному траверсному пантографу . [ 4 ]

После февраля 1998 года набор F80 использовался как взаимозаменяемый с другими наборами F и оставался в эксплуатации до 2004 года.

Наборы G (1987–1999)

[ редактировать ]
Комплект из 8 автомобилей G45 в Омии, около 1990 г.

Комплекты из 10, а позже и из 8 автомобилей, сформированные из более ранних комплектов E из 12 автомобилей, с максимальной скоростью 210 км / ч (130 миль в час). Они поступили на вооружение 18 апреля 1987 года. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Первоначальные комплекты G из 10 автомобилей были сформированы следующим образом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М4 М' РС М' МБ М' М Мк
Нумерация 221 226 225-400 226 215 226 237 226 225 222

Комплекты G из 8 вагонов были сформированы следующим образом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Мак М' М4 М' МХС М' МБ Мк
Нумерация 221 226 225-400 226 215-300 226 237 222

Вагоны 2, 4, 6 и 8 были оборудованы траверсными токоприемниками. В некоторых комплектах вместо вагона-ресторана 237 в вагоне 11 был вагон «Мпк» (номера 225–400). [ 3 ]

Наборы H (1990–2005)

[ редактировать ]
Комплект из 13 машин H5, около 1990 г.
Комплект из 16 вагонов H6 на вокзале Токио, июнь 2002 г.

Шесть комплектов из 13, а затем и из 16 автомобилей (H1–H6) с максимальной скоростью 240 км/ч для использования на сервисах Ямабико (по прозвищу Супер Ямабико ), включая два двухуровневых зеленых автомобиля (вагоны 9 и 10). [ 5 ] Эти комплекты поступили на вооружение с 23 июня 1990 года. [ 2 ]

Регулярные операции с использованием комплектов H из 16 вагонов прекратились с началом пересмотренного расписания 13 марта 2004 г., но комплекты H4 и H5 были восстановлены как комплекты из 12 вагонов с лета 2004 г. для сезонного использования, а их зеленые вагоны были удалены. Эти два набора просуществовали до середины 2005 года. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Первоначальные комплекты H из 13 автомобилей были сформированы следующим образом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Обозначение Мак М' М М' МК М' ЦД РС М' МБ М' М Мк
Нумерация 221 226 225 226 225-400 226 249 215 226 237 226 225 222

Комплекты H из 16 автомобилей были сформированы следующим образом. [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Обозначение Мак М' М М' М М' МК М' Т'сД ЦД МКОН М' М М' М Мк
Нумерация 221-200 226-100 225 226-100 225 226 225-400 226-100 249 248 225-100 226-100 225-200 226-100 225 222-200
Количество мест 50 95 80 95 80 95 70 95 67 40 70 95 68 95 80 55

Вагоны 2, 4, 8, 12 и 14 были оснащены по одному траверсному пантографу. [ 3 ]

Комплекты H из 12 автомобилей (H4 и H5) были сформированы следующим образом. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Обозначение Мак М' М М' МК М' М М' М М' Макон Мк
Нумерация 221-200 226-100 225 226-100 225-400 226-100 225 226-100 225-200 226-100 225-100 222-200

Вагоны 2, 4, 6, 8 и 10 были оснащены по одному траверсному пантографу. [ 2 ]

К комплектов (1992–2013)

[ редактировать ]
Комплект из 10 автомобилей K31 на сервисе Nasuno в июне 2002 г.
Набор K47 передан на службу Танигава в январе 2011 г.

Комплекты из 8 и более поздних автомобилей из 10 автомобилей с максимальной скоростью 240 км / ч (149 миль в час), модифицированные с помощью передних сцепок для работы в сочетании с серии 400 комплектами Yamagata Shinkansen и серии E3 комплектами Akita Shinkansen .

Остальные комплекты, использовавшиеся на Тохоку Синкансэн, были сняты с производства 19 ноября 2011 года, но комплекты серии 200 продолжали использоваться на Дзёэцу Синкансэн. [ 6 ] Последние оставшиеся комплекты были выведены из регулярного обслуживания к началу пересмотренного расписания 16 марта 2013 года. [ 7 ]

Формации

[ редактировать ]

Наборы K формируются следующим образом. [ 8 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Мак М' М М' М М' Мпк М' РС Мк
Нумерация 221 226 225 226 225 226 225 226 215 222

Интерьер

[ редактировать ]

Специальные поезда для мероприятий

[ редактировать ]

25-летие Тохоку Синкансэн

[ редактировать ]
Обновленный комплект из 10 автомобилей K47 в «возрожденной ливрее» к специальному 25-летию работы, 23 июня 2007 г.

23 июня 2007 года комплект из 10 автомобилей K47 использовался для специального рейса Yamabiko 931 из Омии в Мориоку в ознаменование 25-летия открытия Тохоку Синкансэн. [ 9 ] Для этого события комплект K47 был специально перекрашен обратно в первоначальный цвет слоновой кости и зеленого цвета. [ 9 ]

30-летие Тохоку Синкансэн

[ редактировать ]

23 июня 2012 года комплект из 10 автомобилей K47 использовался для специального рейса Yamabiko 235 из Омии в Мориоку, посвященного 30-летию открытия Тохоку Синкансэн. [ 10 ]

30-летие Джоэцу Синкансэн

[ редактировать ]

17 ноября 2012 года комплект из 10 автомобилей K47 использовался для специальной службы, Джоэцу посвященной 30- летию , Синкансэн под номером Toki 395, от Омии до Ниигаты. [ 11 ]

Сайонара 200 серия Ямабико

[ редактировать ]

30 марта 2013 года комплект из 10 вагонов K47 использовался для специального Sayonara 200 серии Yamabiko, из Мориока поезда курсировавшего в Токио, после вывода поездов серии 200 из регулярных регулярных рейсов 16 марта. [ 12 ]

Аригато 200 серия

[ редактировать ]

13 апреля 2013 года специальный рейс Arigato 200 series ( «Спасибо, 200 серия ») курсировал из Сендая в Уэно в Токио. [ 13 ]

Сайонара 200 серия

[ редактировать ]

14 апреля 2013 года комплект из 10 вагонов K47 использовался для двух последних серии Sayonara 200 рейсов из Ниигаты в Токио и из Омии в Ниигату, что ознаменовало последнюю публичную эксплуатацию поездов серии 200. [ 14 ]

Крушение

[ редактировать ]
Вид сошедшего с рельсов поезда через несколько дней после землетрясения

Отремонтированный поезд серии 200 (K25 на линии Токи 325) сошел с рельсов на линии Дзёэцу Синкансэн, двигаясь со скоростью примерно 200 км/ч (120 миль в час) между станциями Нагаока и Ураса 23 октября 2004 года во время землетрясения в Тюэцу в 2004 году. . Восемь из десяти автомобилей сошли с рельсов. Это был первый сход с рельсов находившегося в эксплуатации поезда Синкансэн. Никто из 155 пассажиров на борту не пострадал. Набор K25 был официально снят с производства 25 марта 2005 года. [ 2 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кодама, Мицуо (март 2013 г.). Прощай, 200 серия [Прощай, 200 серия]. Журнал Rail Magazine (на японском языке) (354). Япония: Neko Publishing Co., Ltd.: 25–33.
  • Манабе, Юдзи (июнь 2013 г.). Серия 200 ~ Краткое изложение исследования организации [200 серия: Обзор исследований формации]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 53 (626). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 40–53.
  • Справочник JR для всех автомобилей 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006.
  • Семменс, Питер (1997). Высокая скорость в Японии: Синкансэн — самая загруженная высокоскоростная железная дорога в мире . Шеффилд, Великобритания: Издательство Platform 5. ISBN  1-872524-88-5 .
  • Яманучи, Сюитиро (2002). Тохоку/Дзёэцу Синкансэн [ Тохоку и Дзёэцу Синкансэн . Токио, Япония: JTB Can Books. ]  4-533-04513-8 .
  1. ^ Имада, Тамоцу (ноябрь 1996 г.). Синкансэн 200 серии [Синкансэн серии 200]. Японский журнал Railfan . 36 (427). Япония: Kōyusha Co., Ltd.: 15–31.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Справочник поездов Синкансэн, 2011 г. [ Справочник по Синкансэн, 2011 г. ]. Япония: JRR. Март 2011. стр. 70–85. ISBN  978-4-330-19811-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Расписание поездов JR '98, летний выпуск [ Формирование JR EMU - лето 1998 г. ]. Япония: JRR. Июль 1998 г. с. 9. ISBN  4-88283-029-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и 200-я серия F80 собрана [Набор серии 200 F80]. Японский журнал Railfan . 38 (444). Япония: Kōyūsha Co., Ltd.: 64 апреля 1998 г.
  5. ^ Список организаций поездов JR '00, зимний номер [ Формирование JR EMU - зима 2000 г. ]. Япония: JRR. Январь 2000 г. ISBN.  4-88283-032-9 .
  6. ^ Ито, Хисами (декабрь 2011 г.). возрождение! «Хаябуса», Тохоку Синкансэн [Возвращение Тохоку Синкансэн Хаябуса !]. Японский журнал Railfan . 51 (608). Япония: Kōyusha Co., Ltd.: 17.
  7. ^ Поезда Японских национальных железных дорог выводятся из эксплуатации один за другим, а весной 2013 года расписание будет пересмотрено. [Типы JNR будут исключены из пересмотренного расписания весной 2013 года]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive Inc., 21 декабря 2012 г. Проверено 23 декабря 2012 г.
  8. ^ Настало время 200-й серии. [200-я серия прямо сейчас]. Японский журнал Railfan . 51 (601). Япония: Kōyūsha Co., Ltd.: 58–63 мая 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Операция JR East «25-летие Тохоку Синкансэн Омия» [JR East управляет специальным поездом, посвященным 25-летию Тохоку Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō Magazine 36 ( 280) Япония: Коцу Симбун: 75. Август 2012 г.
  10. ^ JR East Тохоку Синкансэн отмечает свое 30-летие [JR East празднует 30-летие открытия Тохоку Синкансэн]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). 41 (340). Япония: Коцу Симбун: 74. Август 2012 г.
  11. ^ 17.11, «Выпуск, посвящённый 30-летию Джоэцу Синкансэн», курсирует поезд K47. [17 ноября: Набор K47 проходит как «30-летие Дзёэцу Синкансэн»]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 53 (622). Япония: Koyusha Co., Ltd.: 157 февраля 2013 г.
  12. ^ Операция «Сайонара 200 серии Ямабико» [Выпуск "Сайонара 200 серия Ямабико"]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 апреля 2013 г. Проверено 1 апреля 2013 г.
  13. ^ «Спасибо, 200-я серия, поездка в Токио, Омию и Токийский Диснейленд» уже в продаже! [Пакетный тур в Токио, Омию и Токийский Диснейленд с использованием серии «Аригато 200»] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания, Сендайский отдел. 26 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 г. . Проверено 1 апреля 2013 г.
  14. ^ Операция «Прощай, 200 серия» [Выпуск "Сайонары 200 серий"]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 апреля 2013 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Железнодорожные технологии, том 1 Синкансэн [ Железнодорожные технологии, том 1: Синкансэн ] (на японском языке). Япония: Сан-эй. 2009. ISBN  978-4-7796-0534-5 .
  16. ^ Относительно удаления автомобилей серии Синкансэн 200, установленных на станции Нагарэяма-Онсэн. [Эвакуация вагонов синкансэн серии 200 на станции Нагарэяма-Онсэн] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железнодорожная компания Хоккайдо. 24 мая 2013 года . Проверено 24 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7906b22cd795312b86b5ec114b9494c__1719819120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/4c/f7906b22cd795312b86b5ec114b9494c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
200 Series Shinkansen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)