Jump to content

485 серия

485 серия
Оригинальный поезда в серии «в стиле Bonnet» в серии Joban Line Hitachi Service в августе 1998 года
В эксплуатации 1964–2022
Производитель Hitachi , Kawasaki Heavy Industries , Kinki Sharyo , Kisha Seizo , Nippon Sharyo , Tokyu Car Corporation
Заменил Серия Kiha 80 , серия Kihi 58
Сконструировано 1964–1987
Введенный сервис 25 декабря 1964 года
Отремонтировано 1999–2006
Сбил с толку 1985 (481 серия)
Номер построен 1453 автомобиля
Число сохранилось 6 транспортных средств и 1 конец кабины
Номер отменен 1312 транспортных средств (остальные 116 транспортных средств были преобразованы в 183 серии )
Преемник 253 серия , 683 серия , серия 651 , серия E653 , серия E751 , серия 787 , серия 789 , серия 781
Операторы JNR (1964–1987)
JR East (1987–2022)
JR-West (1987–2011)
JR Kyushu (1987–2015)
Линии обслуживают Различный
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) (нормально)
130 км/ч (81 миль в час) ( линия Kosei )
140 км/ч (87 миль в час) ( линия Цугару-Кайкий )
Тяга Контроль резистора
Электрическая система (ы)
  • 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (60 Гц) (481 серия)
  • 1500 В. ДК / 20 кВ переменного тока (50 Гц) (483 серия)
  • 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока (50/60 Гц) (485 серии)
Текущий коллектор (ы) Полная контактная работа
Категории DT32, TR69
Тормозная система (ы) Динамический тормоз , электропневматический тормоз
Система безопасности (и) ATS-S , ATS-P , ATC (только 485-3000 серии), Tobu ATS ( Nikkō ) только набор
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 485 ( 485 系 , 485-KEI ) (и более ранние варианты серии 481 и 483) был типом японской лимитной экспрессии с множественной единицей (EMU), представленным в 1964 году Японскими Национальными Железными дорогами (JNR), а затем управляемым восточным Японская железнодорожная компания (JR East), Железнодорожная компания Западной Японии (JR-WEST) и железнодорожная компания Kyushu (JR Kyushu). Было построено приблизительно 1500 транспортных средств, [ 1 ] Хотя к апрелю 2016 года JR East был единственным оператором, который все еще использовал этот тип. Последний поезд 485 серии был выведен из службы 11 декабря 2022 года, когда курорт Jamadori Joyful Set был в отставке.

Варианты

[ редактировать ]
  • 481 серия : двойное напряжение (1500 В. ДК / 20 кВ переменного тока (60 Гц), введенный 1964
  • 483 серия : двойное напряжение (1500 В. ДК / 20 кВ переменного тока (50 Гц), введенный 1965
  • 485 Series : двойное напряжение (1500 В. ДК / 20 кВ переменного тока (50 Гц / 60 Гц), введенный 1968

Поезда серии 481 были введены в 1964 году для использования в Limited Limited Services Hokuriku Line и были способны работать менее 1500 В постоянного тока или 20 кВ (60 Гц) надводных источников питания. [ 1 ] Эти поезда впоследствии управлялись JR-West и JR Kyushu .

Интерьер

[ редактировать ]

Поезда серии 483 были введены в 1965 году для использования на услугах Tohoku Main Line Limited Express, и были способны работать менее 1500 В постоянного тока или 20 кВ (50 Гц) надводных источников питания. [ 1 ] Автомобили, не являющиеся мощными трейлерами, использованные в этих наборах, были классифицированы 481 серии. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
  • 485 серия (оригинал) (с 1968 года)
  • 485-200 серия (с 1972 года)
  • 485-300 серия (с 1974 года)
  • 485-1000 серии (с 1975 года)
  • 485-1500 серия (с 1974 года)
  • 485-3000 Series (преобразована из бывших поездов серии 485-1000 в период с 1996 по 2001 год)
  • Радостные варианты поезда

Поезда 485 серии были введены в 1968 году. Эти поезда были способны работать менее 1500 В постоянного тока или 20 кВ переменного тока (50/60 Гц) воздушных источников питания. [ 1 ] Оригинальный дизайн был тесно основан на EMU серии 181 в стиле Bonnet , причем основное отличие-потолки, которые были на 12,5 см (4,9 дюйма) выше. Тем не менее, поезда, созданные начиная с 1972 года, начиная с серии 485–200, показали новый дизайн с кабиной, адаптированной из серии 583 Sleeper Express, который стал стандартом почти для всех последующих Emus Limited-Express. [ 1 ] Поезда серии 485-200 имели дверные дверцы на концах кабины, позволяющие поездам эксплуатировать многочисленные, но поезда серии 485-300, введенные в 1974 году, не имели никаких боевых дорог. [ 1 ] Поезда серии 485-1500 были построены в 1974 году для использования в Хоккайдо. [ 1 ] Поезда серии 485-1000, построенные с 1975 года, включали в себя улучшения дизайна в поездах серии только DC-только 183-1000 . [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда 485 серии также использовались в услугах Raichō и Super Raichō с 1968 года, пока служба не закончилась в марте 2011 года. Эти поезда иногда использовали панорамный автомобиль на кабине (пронумерованный Kuro 481-2000), который был « зеленым автомобилем ».

Службы Инахо и Хокуэтсу использовали поезда серии 485 и 485-3000 с 1969 года.

Служба Hitachi использовала 485 серийных поездов с 1969 по 1998 год, когда она была заменена Super Hitachi и Fresh Hitachi Services.

Служба Tsugaru использовала поезда серии 485-3000 с 2002 года, когда началась услуга.

Служба Nikkō использовала выделенную серию 485 685 с мартом 2006 года по 4 июня 2011 года, которая иногда была заменена набором серии Reserve 189 по прозвищу Ayano. Он был заменен двумя сериями 6-автомобильной серии с 4 июня 2011 года.

С марта 2010 года The Noto использовала один поезд 6-Car 485, заменив предыдущий поезд 489 серии .

В настоящее время принадлежащий JR East и ранее JR-West и JR Kyushu , они также работали в районе JR Hokkaido на регулярных Hakuchō службах , а также в районах JR Central и JR Shikoku, предоставляющих дополнительные услуги. Последний оригинальный поезда в стиле JNR (Sendai Set Set A1+A2), управляемый JR East, был отозван в июне 2016 года после того, как серия специальных прощаний Hibari , Aizu и Tsubasa пробежат 18 и 19 июня. [ 2 ]

Ограниченный экспресс

[ редактировать ]

Радостные поезды

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

485-3000 серии

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 года В эксплуатации остаются только два отремонтированных набора серии 485-3000, базирующиеся в депо Niigata для использования на «быстрых» услугах с ограниченной стоп между Ниигатой и Итогавой на линии Нихонкай Хьюи . [ 3 ] Эти наборы были отозваны в 2017 году, а с 2017 по 2022 год остаются только радостные наборы поездов. Наборы из шести автомобилей образуются следующим образом, с автомобилем 1 на конце Itoigawa. [ 3 ] Последние 485-3000 серии быстрых поездов были прекращены.

Автомобиль № 1 2 3 4 5 6
Обозначение MSC ' М ' М М ' М ТК
Нумерация Куроха 481-30xx Моха 484-30xx Моха 485-30xx Моха 484-30xx Моха 485-30xx Фотография 481-30xx
  • Автомобиль 1 включает в себя «зеленый автомобиль» (первый класс). [ 3 ]
  • Автомобили 2 и 4 имеют два пантографа . [ 3 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

По состоянию на октябрь 2016 года Пять автомобилей 485 серии сохраняются следующим образом.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Jēāru Zensharyō Handobukku: Rail Magazine 2009 Jr All Aransment Handbook 2009 [ JR Rolling Stock Handbook 2009 ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing. 2009. С. 173–182. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Формирование цветового цвета Limited Express 485 серии JNR - последний запуск [Финальный запуск серии JNR-Livered 485]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 19 июня 2016 года. Архивировано с оригинала 19 июня 2016 года . Получено 20 июня 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый JR Tram Portage Table JR Train Formation Table Summer 2016 [ Jr Emu Formations - Лето 2016 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 20 мая 2016 г. с. 37. ISBN  978-4-330-68216-7 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сасада, Масахиро (25 ноября 2014 г.) . Японские национальные железные дороги и JR Cars Complete Collection 2015-2016 [ JNR & JR сохранили Rolling Stock Complete Guide Guide 2015-2016 ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd. p. 124. ISBN  978-4863209282 .
  5. ^ Kuha 481-256 будет сохранен в Центре генерального автомобиля Kokura [Kuha 481 256 сохранился в депо Кокура]. Журнал Japan Railfan Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. 3 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 3 октября 2016 года . Получено 3 октября 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • февраля 2013 г.). Умехара, июнь ( 22 485 серийных историй [ История 485 серии ]. Япония: JTB Can Books. ISBN  978-4533089749 .
  • 485 серия: Всемогущий Юн Перго. Последнее руководство по транспортным средствам типа JNR 05 485 серия [ JNR Rolling Stock Final Guide 05: 485 серия ]. Япония: Котсу Шимбунша. 3 марта 2013 г. ISBN  978-4-330-36313-4 .
  • Imada, Tamotsu (2014) . Восстанный 485 серий [ Вспоминая серию 485 ]. Япония: Gakken Publishing. ISBN  9784054059061 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64ce3bc2bc77e8940901ad7fe18763a__1726363920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/3a/a64ce3bc2bc77e8940901ad7fe18763a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
485 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)