Jump to content

КиХа 100 серия

КиХа серии 100/110
KiHa 110-210 на линии Хатико в январе 2019 г.
В эксплуатации 1990-настоящее время
Производитель Fuji Heavy Industries , Ниигата Трансис
Заменено Рисунок 30 , Рисунок 58
Построенный 1989–1999
Вступил в сервис 1990
Количество построенных 247
Номер в обслуживании 242 (на 1 января 2018 г.) )
Номер удален 5 машин (из них 4 пострадали от цунами)
Формирование 1 или 2 машины на единицу
Операторы Джей Ар Восток
Будущее: Приморская железная дорога Хитачинака
Обслужено линий Различный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 16,5 м (54 фута 2 дюйма) (KiHa 100/101)
20 м (65 футов 7 дюймов) (Киха 110–112)
Двери Два на каждую сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Система(ы) безопасности АТС-С Н [ 1 ]
Многократная работа КиХа E120 , серия КиХа E130
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серии KiHa 100 и 110 ( キハ100・110系 ) представляют собой дизель- поезда (DMU), эксплуатируемые с 1990 года Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на неэлектрифицированных сельских линиях Японии.

Всего в период с 1989 по 1999 год компаниями Fuji Heavy Industries и Niigata Transys было построено 247 автомобилей . [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

DMU KiHa серий 100 и 110 базируются на следующих депо и используются на следующих линиях.

Варианты

[ редактировать ]
  • KiHa 100 : одиночные автомобили длиной 16,5–17 м (54 фута 2 дюйма – 55 футов 9 дюймов).
  • KiHa 101 : одиночные автомобили длиной 17 м (55 футов 9 дюймов).
  • KiHa 110 : одиночные автомобили длиной 20 м (65 футов 7 дюймов).
  • KiHa 111 : сдвоенные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов) с туалетом (соединены с KiHa 112)
  • KiHa 112 : сдвоенные автомобили длиной 20 м (65 футов 7 дюймов) (соединенные с KiHa 111)
КиХа 100–37 в октябре 2006 г.
  • Одиночные автомобили длиной 16,5 м (54 фута 2 дюйма), выпущенные в период с 1989 по 1991 год (46 автомобилей).

Первые четыре предсерийных автомобиля были доставлены из Ниигата Текко (ныне Niigata Transys ) в депо Ичиносеки в январе и феврале 1990 года. Автомобили KiHa 100-1 и -3 оснащались одним двигателем Cummins DMF14HZ мощностью 330 л.с. на машину, а автомобили KiHa 100 -2 и -4 оснащались по одному Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. двигатель. Четыре предсерийных автомобиля изначально поставлялись с черной передней частью, но впоследствии они были перекрашены в белый и зеленый цвет, чтобы соответствовать автомобилям более поздней серийной серии. [ 3 ]

были доставлены четыре серийных автомобиля Затем в марте 1991 года с компании Fuji Heavy Industries . Каждый из них был оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Отличия от четырех автомобилей предсерийной серии включали отказ от трех пар откидных сидений возле дверных проемов и исключение фиктивного наружного окна в месте туалета. [ 3 ]

С июня по октябрь 1991 года было поставлено 38 автомобилей 2-й партии. Вагоны с 9 по 29, построенные Fuji Heavy Industries, были доставлены в депо Мориока, а автомобили с 30 по 46, построенные компанией Niigata Tekkō, были доставлены в депо Ичиносеки. Автомобили с 9 по 29 оснащены одним двигателем Niigata Tekkō DMF13HZ мощностью 330 л.с., а автомобили с 30 по 46 оснащены одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Отличия от более ранних автомобилей первой партии заключались в сплошных передних юбках вместо более ранних юбок в виде труб. [ 3 ]

Партия Номера автомобилей Год постройки Емкость
(Всего/сидячих)
Вес (т)
Подготовка к производству КиХа 100-1–4 1990 104/41 24.9
1 КиХа 100-5-8 1991 103/47 25.8
2 КиХа 100-9-46

КиХа 100-200

[ редактировать ]
Ominato Line KiHa серии 100–200 в декабре 2010 г.

Пять автомобилей KiHa 100-200 были доставлены из Fuji Heavy Industries в депо Хатинохе в 1993 году. Секции кабины были удлинены на 250 мм для обеспечения дополнительной защиты от столкновений, в результате чего общая длина автомобиля составила 17 000 мм. Каждый автомобиль оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Рядом с одним дверным проемом было предусмотрено место для инвалидных колясок, что дало 44 места и общую вместимость 103 пассажира (59 стоя). [ 3 ]

Линия Атеразава KiHa 101–12 в августе 2002 г.
  • Одиночные вагоны длиной 17 м (55 футов 9 дюймов), построенные в 1993–1997 годах для линии Атеразава обслуживания . Продольные сиденья и раздвижные двери. (13 автомобилей)
Партия Номера автомобилей Дата постройки Емкость
(Всего/сидячих)
Вес (т)
1 КиХа 101-1-6 октябрь 1993 г. 107/44 27.0
2 КиХа 101-7-11 сентябрь 1994 г.
3 КиХа 101-12-13 февраль 1997 г.

Всего 13 автомобилей KiHa 101 были построены компанией Niigata Tekkō (ныне Niigata Transys ) и переданы в депо Синдзё для использования на линиях Атеразава . В целом они основаны на автомобилях серии KiHa 100–200, каждый из которых оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Пассажирские помещения полностью состоят из продольных многоместных сидений. Рядом с одним дверным проемом было предусмотрено место для инвалидных колясок, что дало 44 места и общую вместимость 107 пассажиров (63 стоя). Флот окрашен в общую голубую цветовую гамму с логотипами FRUITS LINER. [ 3 ]

KiHa 110–5 на скоростной службе Хамаюри , октябрь 2006 г.
  • Одиночные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов), выпущенные в период с 1990 по 1991 год, со съемными дверями. (5 автомобилей)

Детали сборки: [ 4 ]

Номер автомобиля Дата доставки Производитель Количество мест Вес (т) Первоначальное распределение депо
КиХа 110-1 25 января 1990 г. Фудзи Хэви Индастриз 52 39.4 Мориока
КиХа 110-2 28 февраля 1990 г.
КиХа 110-3 Ниигата Текко
КиХа 110-4 8 марта 1991 г. Фудзи Хэви Индастриз
КиХа 110-5

В период с января по февраль 1990 года в депо Мориока были доставлены три предсерийных автомобиля: автомобили KiHa 110-1 и 2, построенные Fuji Heavy Industries, и KiHa 110-3, построенные Niigata Tekkō. Как и предсерийные автомобили KiHa 100-0, они изначально имели черные передние части, передние юбки в виде труб, черные фиктивные наружные окна в местах для туалетов и заглушки на дверцах. Автомобили KiHa 110-1 и 3 оснащались двигателями Niigata DMF13HZA, а KiHa 110-2 - двигателем Cummins DMF14HZA. На всех трех машинах использовались легкие безбалковые моторизованные тележки DT58 и прицепные тележки TR242, причем обе оси моторных тележек были ведущими. [ 5 ]

Два серийных автомобиля, KiHa 110-4 и 5, были впоследствии доставлены в депо Мориока из Fuji Heavy Industries в марте 1991 года. Они имели стандартную бело-зеленую переднюю часть и не имели фиктивных наружных окон в месте туалета. Оба вагона оснащены двигателями Niigata DMF13HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 5 ]

С 2007 года четыре вагона, за исключением KiHa 110–3, были переданы в депо Когота для использования в качестве плацкартных вагонов на Минами Санрику . скоростных линиях [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Вагоны серии KiHa 110–0 были предназначены для использования на экспресс-службах Рикучу и оснащены вращающимися/откидывающимися сиденьями, вместимостью 52 человека на вагон. [ 5 ]

КиХа 110-100

[ редактировать ]
Пара автомобилей KiHa серии 110–100 на линии Куми в апреле 2008 г.
  • Одиночные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов), выпущенные в период с 1991 по 1992 год, со съемными дверями. (39 автомобилей)
Партия Номера автомобилей Год постройки Производитель Первоначальное распределение депо
1 101–104 февраль 1991 г. Ниигата Текко Корияма
2 105–122 июнь-август 1991 г. Фудзи Хэви Индастриз Куми
3 123–128 Сентябрь 1991 г. Ниигата Текко Ниигата
4 129–139 декабрь 1991 г. - январь 1992 г. Фудзи Хэви Индастриз Хитачи-Дайго

Вагоны KiHa 110–101–104 были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Корияма, автомобили KiHa 110–105–122 были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Koumi, автомобили KiHa 110–123–128 были построены Niigata Tekkō и доставлено в депо Ниигата, а автомобили KiHa 110–129–139 были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Hitachi-Daigo. Отличия от автомобилей серии KiHa 110–0 включали сплошные передние юбки вместо более ранних юбок в виде труб и отсутствие фиктивного наружного окна в месте туалета. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Размещение состоит из фиксированных поперечных сидений, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями по концам вагонов. Вместимость — 52 человека в вагоне, общая вместимость — 119 человек, включая стоячих пассажиров . [ 5 ]

КиХа 110-200

[ редактировать ]
Серия Joetsu Line KiHa 110–200 в июле 2022 г.
Rikuu East Line KiHa серии 110–200, август 2007 г.
  • Одиночные вагоны длиной 20–20,5 м (65 футов 7 дюймов – 67 футов 3 дюйма), построенные в период с 1993 по 1999 год, с раздвижными дверями вместо прежних задвижек. (45 машин, в том числе 14 бывших KiHa 110–300) [ 5 ]
Партия Номера автомобилей Год постройки/переоборудования Емкость
(Всего/сидячих)
Примечания
1 201–210 февраль 1993 г. 118/53  
2 211–220 сентябрь-октябрь 1993 г. 121/50 Концы кабины удлинены на 250 мм (9,8 дюйма) для повышения защиты от столкновений.
3 221–222 февраль-март 1996 г.  
4 223–224 май-декабрь 1997 г. - Конвертирован из KiHa 110-301–302 в JR Корияма.
5 225–234 - Конвертирован из KiHa 110-303–314 в JR Нагано.
6 235–236 120/49
7 237–239 Октябрь-ноябрь 1998 г. 120/48  
8 240–242 Октябрь-ноябрь 1999 г. -  
9 243–245 ноябрь 1999 г. -  

Интерьер

[ редактировать ]

КиХа 110-300

[ редактировать ]
DMU серии KiHa 110–300 на ретрансляционной службе Акита на станции Акита в январе 1997 г.
  • Одиночные вагоны длиной 20,5 м, построенные в период с декабря 1995 по февраль 1996 года для служб Akita Relay ограниченных экспресс- , а затем преобразованные в KiHa 110-200 в период с мая по декабрь 1997 года. (14 автомобилей) [ 4 ]
Номер автомобиля Дата доставки Производитель Количество мест Вес (т) Первоначальное распределение депо Преобразовано в Дата конвертации
КиХа 110-301 18 декабря 1995 г. Фудзи Хэви Индастриз 49 31.9 Минами-Акита КиХа 110-223 17 ноября 1997 г.
КиХа 110-302 КиХа 110-224 3 декабря 1997 г.
КиХа 110-303 Ки Ха 110-225 31 мая 1997 г.
КиХа 110-304 25 декабря 1995 г. КиХа 110-226
КиХа 110-305 КиХа 110-227
КиХа 110-306 16 февраля 1996 г. КиХа 110-228 26 июня 1997 г.
КиХа 110-307 КиХа 110-229 9 июля 1997 г.
КиХа 110-308 КиХа 110-230
КиХа 110-309 15 февраля 1996 г. Ниигата Текко КиХа 110-231
КиХа 110-310 КиХа 110-232 1 августа 1997 г.
КиХа 110-311 КиХа 110-233
КиХа 110-312 16 февраля 1996 г. КиХа 110-234 8 октября 1997 г.
КиХа 110-313 Ки Ха 110-235 1 августа 1997 г.
КиХа 110-314 КиХа 110-236 30 августа 1997 г.

КиХа 111-0 + КиХа 112-0

[ редактировать ]
KiHa 111-0 + KiHa 112–0 на станции Мориока на скоростном сообщении Хамаюри в марте 2007 г.
Номера автомобилей Дата доставки Производитель Количество мест Вес (т) Первоначальное распределение депо
КиХа 111 КиХа 112 КиХа 111 КиХа 112
Рисунок 111-1 + Рисунок 112-1 30 марта 1991 г. Ниигата Текко 60 64 29.8 29.3 Мориока
Рисунок 111-2 + Рисунок 112-1
Рисунок 111-3 + Рисунок 112-1

Три комплекта из двух вагонов были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Мориока в марте 1991 года. В целом они были построены по тем же спецификациям, что и серийные автомобили KiHa 110-0, со съемными дверями и передними юбками в виде труб. Все автомобили оснащены двигателями Niigata DMF13HZA, имеют легкие безнадрессорные моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Вагоны KiHa 111-0/112-0 были предназначены для использования на экспресс-службах Рикучу и оснащены вращающимися/откидывающимися сиденьями. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]

КиХа 111-100 + КиХа 112-100

[ редактировать ]
KiHa 111–100 в Сендае в июле 2008 г.
  • Вагоны-близнецы длиной 20 м, построенные в период с 1991 по 1992 год, со съемными дверями. (42 автомобиля)
Партия Номера автомобилей Год постройки Производитель Емкость
(Всего/сидячих)
Вес (т) Первоначальное распределение депо
КиХа 111 КиХа 112 КиХа 111 КиХа 112
1 101–108 февраль-март 1991 г. Ниигата Текко 131/58 136/62 30.3 29.8 Корияма
2 109–111 декабрь 1991 г. Куми
3 112–121 февраль 1992 г. Фудзи Хэви Индастриз Хитачи-Дайго

Автомобили KiHa с 111/112-101 по 108 были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Корияма в период с февраля по март 1991 года, автомобили KiHa с 111/112-109 по 111 также были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Коуми в декабре 1991 года, автомобили КиХа 111/112-112 до 121 был построен компанией Fuji Heavy Industries и доставлен в депо Hitachi-Daigo в феврале 1992 года. Как и автомобили KiHa 111/112-0, эти автомобили имели заглушки дверей, но имели прочные передние юбки вместо более ранних юбок в виде труб. . Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]

После появления новых DMU KiHa E130 на линии Суйгун , автомобили KiHa 111/112-112–121, базирующиеся в депо Hitachi-Daigo, были перераспределены в депо Мориока и Когота в 2007 году. [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутреннее размещение состоит из 2+1 фиксированных поперечных отсеков для сидения в центре вагонов и продольных многоместных сидений в концах вагонов. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]

КиХа 111-150 + КиХа 112-150

[ редактировать ]
KiHa 111–152 + KiHa 112–152 на станции Одате в ноябре 2010 г.
  • Вагоны-близнецы длиной 20,5 м 1993 года постройки с раздвижными дверями. (4 автомобиля)
Номера автомобилей Дата доставки Производитель Емкость
(Всего/сидячих)
Вес (т) Первоначальное распределение депо
КиХа 111 КиХа 112 КиХа 111 КиХа 112
Цифры 111-151 + Цифры 112-151 27 сентября 1994 г. Фудзи Хэви Индастриз 135/55 138/62 31.7 31.2 Суйгун
КиХа 111-152 + КиХа 112-152

Четыре автомобиля, KiHa от 111/112-151 до 152, были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Суйгун в сентябре 1994 года. Эти автомобили были построены по тем же характеристикам, что и более ранние (но с более поздним номером) KiHa 111/112-200. автомобили, с раздвижными дверями. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]

Как и автомобили серии KiHa 111/112-100, они были переведены в депо Мориока в период с 2007 по 2008 год после появления новых DMU KiHa E130 на линии Суйгун . [ 6 ]

КиХа 111-200 + КиХа 112-200

[ редактировать ]
Комплект из 2 автомобилей Hachiko Line KiHa 111-205 + KiHa 112–205, июнь 2004 г.
Комплект из 2 вагонов East Rikuu Line, включая автомобиль KiHa 111–221, июль 2009 г.
  • Вагоны-близнецы длиной 20,5 м с туалетами, построенные в 1993–1995 годах, с раздвижными дверями. (42 машины, в том числе 3 бывших KiHa 111–300)
Партия Номера автомобилей Год постройки/переоборудования Производитель Емкость
(Всего/сидячих)
Вес (т) Первоначальное распределение депо
КиХа 111 КиХа 112 КиХа 111 КиХа 112
1 201–203 октябрь 1993 г. Фудзи Хэви Индастриз 135/56 138/62 31.7 31.2 Ниицу
2 204–209 декабрь 1995 г. - март 1996 г. Fuji Heavy Industries / Ниигата Текко Такасаки
3 210–212 июнь-сентябрь 1995 г. Нагано работает 131/56 139/62 31.9 31.4 Нагано
4 213–217 Октябрь-ноябрь 1998 г. Fuji Heavy Industries / Ниигата Текко 134/56 139/62 31.7 31.2 Когота
5 218–221 Октябрь-ноябрь 1999 г.

Как и в случае с подсерией KiHa 110-200, этот парк состоит как из вновь построенных автомобилей, так и из автомобилей, переоборудованных из автомобилей KiHa 111/112-300. Автомобили KiHa 111/112-210–213 были переоборудованы на заводе JR East в Нагано из бывших автомобилей Akita Relay KiHa 111/112-301–303. Как и автомобили KiHa 110-200, эти автомобили имеют раздвижные двери, сплошные передние юбки. , а тела вытянулись до 20,5 м. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Внутреннее размещение состоит из 2+1 фиксированных поперечных отсеков для сидения в центре вагонов и продольных многоместных сидений в концах вагонов. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]

КиХа 111-300 + КиХа 112-300

[ редактировать ]
Номера автомобилей Дата доставки Производитель Первоначальное распределение депо Преобразовано в Дата конвертации
Ящик 111-301 + Ящик 112-301 16 февраля 1996 г. Фудзи Хэви Индастриз Минами-Акита КиХа 111-210 + КиХа 112-210 26 июня 1997 г.
Ящик 111-302 + Ящик 112-302 17 января 1996 г. Ниигата Текко Глава 111–211 + Глава 112–211. 30 августа 1997 г.
Ящик 111-303 + Ящик 112-303 17 января 1996 г. КиХа 111-212 + КиХа 112-212 26 сентября 1997 г.

Интерьер

[ редактировать ]

В этих автомобилях были установлены ограниченные однонаправленные сиденья в стиле экспресс, расположенные 2 + 2 в ряд, с шагом сидений 950 мм (37 дюймов). Вагоны KiHa 111-300 имели универсальный туалет и вмещали 52 человека. Вагоны KiHa 112-300 имели вместимость 56 мест. [ 7 ]

KiHa 110-700 Тохоку Эмошн

[ редактировать ]
KiHa 110-700 Tohoku Emotion, набор в октябре 2014 г.

Один одинарный вагон и один двухвагонный комплект были переоборудованы в 2013 году на заводе JR East в Корияма Уоркс в Tohoku Emotion комплект вагона-ресторана Joyful Train для использования в северо-восточном регионе Тохоку в Японии и базироваться в депо Мориока. [ 8 ] Детали преобразования показаны ниже. [ 8 ]

Номер автомобиля Прежний номер Дата конвертации
КиХа 110-701 Ки Ха 110-105 26 сентября 2013 г.
КиХа 111-701 КиХа 111-2
КиКуШи 110-701 КиХа 112-2

Высокий рельс 1375

[ редактировать ]
Двухвагонный поезд High Rail 1375 на линии Куми в июле 2017 года.

Вагоны KiHa 110 и KiHa 100 были переоборудованы в 2017 году на заводе JR East в Нагано и превратились в двухвагонный поезд High Rail 1375 для использования на экскурсионных услугах на линии Куми с 1 июля 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] «1375» означает высоту 1375 м самой высокой точки любой линии JR в Японии. [ 10 ] Номера новых и старых автомобилей показаны ниже. [ 9 ]

Нет. Номер автомобиля Прежний номер
1 КиХа 112-711 КиХа 110-108
2 КиХа 103-711 КиХа 100-29

Специальные ливреи

[ редактировать ]

Тренировка покемонов линии Ofunato с тобой

[ редактировать ]
KiHa 100-1 + KiHa 100-3 переоборудован в «Pokémon With You Train» на линии Офунато в декабре 2012 года.

В декабре 2012 года KiHa 100-1 и KiHa 100-3 были перестроены в специальные поезда Pokémon With You Train для использования на линии Ofunato . Поезд введен в эксплуатацию 22 декабря 2012 года. [ 11 ] В 2017 году оба автомобиля прошли дальнейший ремонт салона и перекраску в новую желтую окраску. [ 12 ]

80-летие линии Хатико

[ редактировать ]
KiHa 111–204 + KiHa 112–204 в специальной ливрее Hachiko Line, октябрь 2014 г.

В октябре 2014 года, чтобы отметить 80-летие открытия линии Хатико , KiHa 111-204 и KiHa 112-204 были перекрашены в кремово-красную окраску, которую носили поезда DMU, ​​ранее использовавшиеся на этой линии. [ 13 ]

80-летие линии Коуми

[ редактировать ]

В феврале 2015 года, чтобы отметить 80-летие открытия линии Koumi , одновагонная единица KiHa 110 серии была перекрашена в полностью красную окраску «Metropolitan», которую носили KiHa 52 DMU, ​​ранее использовавшиеся на линии. [ 14 ] За этим в марте 2015 года последовал двухвагонный экземпляр KiHa серии 110 (KiHa 111-111 + KiHa 112–111), перекрашенный в ярко-красный цвет экспресс-поезда JNR, который несли DMU KiHa серии 58, ранее использовавшиеся на линии. [ 14 ] [ 15 ]

Иияма Лайн Ойкот Поезд

[ редактировать ]
Двухвагонный поезд Ойкот в мае 2015 года с KiHa 110-235, ближайшим к камере.

Два вагона, KiHa 110-235 и KiHa 110–236, были модифицированы и перекрашены, чтобы стать новым специальным поездом Ойкот ( おいこっと ) для использования на линии Иияма . KiHa 110-235 был завершен в декабре 2014 года, а KiHa 110-236 был завершен в 2015 году перед официальным началом оказания услуг Ойкот в апреле. Название «Ойкот» происходит от слова «Токио», написанного наоборот. [ 16 ] [ 17 ]

линии Иияма дружбы с вагоном Поезд

[ редактировать ]

В марте 2017 года KiHa 110-231 был перекрашен в сине-белую окраску Voiture Amitié , которая раньше использовалась на DMU, ​​использовавшемся на линии Иияма в период с 1991 по 1997 год. [ 18 ]

Перепродажа

[ редактировать ]

3 июля 2024 года компания Hitachinaka Seaside Railway объявила о планах приобрести три вагона серии KiHa 100 у JR East для замены некоторых устаревших вагонов. Один из них планируют переоборудовать в экскурсионный поезд. [ 19 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Производители и сроки поставки парка указаны ниже. [ 20 ]

Номер автомобиля. Производитель Дата доставки Дата отзыва Примечания
KiHa 100
KiHa 100-1 Niigata Tekko 27 January 1990     Pokémon with You Train car 1. Converted in 2012.
KiHa 100-2 23 February 1990    
KiHa 100-3 Fuji Heavy Industries     Pokémon with You Train car 2. Converted in 2012.
KiHa 100-4    
KiHa 100-5 12 March 1991    
KiHa 100-6    
KiHa 100-7    
KiHa 100-8    
KiHa 100-9 Fuji Heavy Industries 14 June 1991 30 June 2011  
KiHa 100-10 Fuji Heavy Industries 14 June 1991    
KiHa 100-11    
KiHa 100-12 Fuji Heavy Industries 14 June 1991 30 June 2011  
KiHa 100-13 Fuji Heavy Industries 5 July 1991    
KiHa 100-14    
KiHa 100-15    
KiHa 100-16    
KiHa 100-17    
KiHa 100-18    
KiHa 100-19 26 July 1991    
KiHa 100-20    
KiHa 100-21    
KiHa 100-22    
KiHa 100-23    
KiHa 100-24    
KiHa 100-25 2 August 1991    
KiHa 100-26    
KiHa 100-27    
KiHa 100-28    
KiHa 100-29 Fuji Heavy Industries 2 August 1991 - Converted to KiHa 103-711 (High Rail 1375) in June 2017.
KiHa 100-30 Niigata Tekko 29 August 1991 30 June 2011  
KiHa 100-31 Niigata Tekko 29 August 1991    
KiHa 100-32    
KiHa 100-33    
KiHa 100-34    
KiHa 100-35 14 September 1991    
KiHa 100-36    
KiHa 100-37    
KiHa 100-38 Niigata Tekko 14 September 1991 30 June 2011  
KiHa 100-39 Niigata Tekko 17 October 1991   To be transferred to Hitachinaka Seaside Railway.[19]
KiHa 100-40  
KiHa 100-41  
KiHa 100-42    
KiHa 100-43 30 October 1991    
KiHa 100-44    
KiHa 100-45    
KiHa 100-46    
KiHa 100-201 Fuji Heavy Industries 20 September 1993    
KiHa 100-202    
KiHa 100-203    
KiHa 100-204 21 September 1993    
KiHa 100-205    
KiHa 101
KiHa 101-1 Niigata Tekko 4 October 1993
KiHa 101-2    
KiHa 101-3    
KiHa 101-4 5 October 1993    
KiHa 101-5    
KiHa 101-6    
KiHa 101-7 21 September 1994    
KiHa 101-8    
KiHa 101-9    
KiHa 101-10    
KiHa 101-11    
KiHa 101-12 4 February 1997    
KiHa 101-13    
KiHa 103
KiHa 103-711 Fuji Heavy Industries 2 August 1991     High Rail 1375 car 2, converted from KiHa 100–29 in June 2017.
KiHa 110
KiHa 110-1 Fuji Heavy Industries 25 January 1990
KiHa 110-2 28 February 1990    
KiHa 110-3 Niigata Tekko    
KiHa 110-4 Fuji Heavy Industries 8 March 1991    
KiHa 110-5    
KiHa 110-101 Niigata Tekko 12 February 1991    
KiHa 110-102    
KiHa 110-103    
KiHa 110-104    
KiHa 110-105 Fuji Heavy Industries 21 June 1991 - Converted to KiHa 110-701 (Tohoku Emotion) in September 2014.
KiHa 110-106 Fuji Heavy Industries 21 June 1991    
KiHa 110-107 12 July 1991    
KiHa 110-108 Fuji Heavy Industries 12 July 1991 - Converted to KiHa 112-711 (High Rail 1375) in June 2017.
KiHa 110-109 Fuji Heavy Industries 12 July 1991    
KiHa 110-110    
KiHa 110-111 19 July 1991    
KiHa 110-112    
KiHa 110-113    
KiHa 110-114    
KiHa 110-115 19 August 1991    
KiHa 110-116    
KiHa 110-117    
KiHa 110-118    
KiHa 110-119 26 August 1991    
KiHa 110-120    
KiHa 110-121    
KiHa 110-122    
KiHa 110-123 Niigata Tekko 25 September 1991    
KiHa 110-124    
KiHa 110-125    
KiHa 110-126    
KiHa 110-127    
KiHa 110-128    
KiHa 110-129 Fuji Heavy Industries 25 December 1991    
KiHa 110-130    
KiHa 110-131    
KiHa 110-132 Fuji Heavy Industries 25 December 1991 2 May 2017  
KiHa 110-133 Fuji Heavy Industries 21 January 1992    
KiHa 110-134    
KiHa 110-135    
KiHa 110-136    
KiHa 110-137    
KiHa 110-138    
KiHa 110-139    
KiHa 110-201 Niigata Tekko 9 February 1993    
KiHa 110-202    
KiHa 110-203    
KiHa 110-204 Fuji Heavy Industries 5 February 1993    
KiHa 110-205    
KiHa 110-206    
KiHa 110-207 Niigata Tekko 8 February 1993    
KiHa 110-208    
KiHa 110-209 Fuji Heavy Industries 4 February 1993    
KiHa 110-210    
KiHa 110-211 Niigata Tekko 14 September 1993    
KiHa 110-212    
KiHa 110-213    
KiHa 110-214    
KiHa 110-215 13 October 1993    
KiHa 110-216    
KiHa 110-217    
KiHa 110-218 Fuji Heavy Industries 22 September 1993    
KiHa 110-219    
KiHa 110-220    
KiHa 110-221 Niigata Tekko 6 February 1996    
KiHa 110-222 Fuji Heavy Industries    
KiHa 110-223 18 December 1995   Converted from KiHa 110–301 in November 1997.
KiHa 110-224   Converted from KiHa 110–302 in December 1997.
KiHa 110-225   Converted from KiHa 110–303 in May 1997.
KiHa 110-226 25 December 1995   Converted from KiHa 110–304 in May 1997.
KiHa 110-227   Converted from KiHa 110–305 in May 1997.
KiHa 110-228   Converted from KiHa 110–306 in June 1997.
KiHa 110-229 16 February 1996   Converted from KiHa 110–307 in July 1997.
KiHa 110-230   Converted from KiHa 110–308 in July 1997.
KiHa 110-231 Niigata Tekko 15 February 1996   Converted from KiHa 110–309 in July 1997.
KiHa 110-232   Converted from KiHa 110–310 in August 1997.
KiHa 110-233   Converted from KiHa 110–311 in August 1997.
KiHa 110-234 16 February 1996   Converted from KiHa 110–312 in October 1997.
KiHa 110-235   Converted from KiHa 110–313 in August 1997.   Oykot (converted in 2014)
KiHa 110-236   Converted from KiHa 110–314 in August 1997.   Oykot (converted in 2014)
KiHa 110-301 Fuji Heavy Industries 18 December 1995 - Converted to KiHa 110–223 in November 1997.
KiHa 110-302 - Converted to KiHa 110–224 in December 1997.
KiHa 110-303 - Converted to KiHa 110–225 in May 1997.
KiHa 110-304 25 December 1995 - Converted to KiHa 110–226 in May 1997.
KiHa 110-305 - Converted to KiHa 110–227 in May 1997.
KiHa 110-306 - Converted to KiHa 110–228 in June 1997.
KiHa 110-307 16 February 1996 - Converted to KiHa 110–229 in July 1997.
KiHa 110-308 - Converted to KiHa 110–230 in July 1997.
KiHa 110-309 Niigata Tekko 15 February 1996 - Converted to KiHa 110–231 in July 1997.
KiHa 110-310 - Converted to KiHa 110–232 in August 1997.
KiHa 110-311 - Converted to KiHa 110–233 in August 1997.
KiHa 110-312 16 February 1996 - Converted to KiHa 110–234 in October 1997.
KiHa 110-313 - Converted to KiHa 110–235 in August 1997.
KiHa 110-314 - Converted to KiHa 110–236 in August 1997.
KiHa 110-701 Fuji Heavy Industries 21 June 1991     Tohoku Emotion car 3. Converted from KiHa 110–105 in September 2014.
KiHa 111
KiHa 111-1 Niigata Tekko 30 March 1991    
KiHa 111-2 Niigata Tekko 30 March 1991 - Converted to KiHa 111-701 (Tohoku Emotion) in September 2014.
KiHa 111-3 Niigata Tekko 30 March 1991    
KiHa 111-101 12 February 1991    
KiHa 111-102 4 March 1991    
KiHa 111-103    
KiHa 111-104    
KiHa 111-105 12 March 1991    
KiHa 111-106    
KiHa 111-107    
KiHa 111-108 14 March 1991    
KiHa 111-109 18 December 1991    
KiHa 111-110    
KiHa 111-111    
KiHa 111-112 Fuji Heavy Industries 15 February 1992    
KiHa 111-113    
KiHa 111-114 22 February 1992    
KiHa 111-115    
KiHa 111-116    
KiHa 111-117    
KiHa 111-118    
KiHa 111-119    
KiHa 111-120    
KiHa 111-121    
KiHa 111-151 27 September 1994    
KiHa 111-152    
KiHa 111-201 13 October 1993    
KiHa 111-202    
KiHa 111-203    
KiHa 111-204 Niigata Tekko 12 December 1995    
KiHa 111-205 Niigata Tekko 12 December 1995    
KiHa 111-206 Niigata Tekko 6 February 1996    
KiHa 111-207 Fuji Heavy Industries 4 March 1996    
KiHa 111-208 Fuji Heavy Industries 4 March 1996    
KiHa 111-209 Fuji Heavy Industries 4 March 1996    
KiHa 111-210 Fuji Heavy Industries 16 February 1996   Converted from KiHa 111–301 in June 1997.
KiHa 111-211 Niigata Tekko 17 January 1996   Converted from KiHa 111–302 in August 1997.
KiHa 111-212 Niigata Tekko 17 January 1996   Converted from KiHa 111–303 in September 1997.
KiHa 111-213 Fuji Heavy Industries 20 October 1998    
KiHa 111-214 Fuji Heavy Industries 20 October 1998    
KiHa 111-215 Fuji Heavy Industries 20 October 1998    
KiHa 111-216 Niigata Tekko 10 November 1998    
KiHa 111-217 Niigata Tekko 10 November 1998    
KiHa 111-218 Fuji Heavy Industries 25 October 1999    
KiHa 111-219 Fuji Heavy Industries 25 October 1999    
KiHa 111-220 Niigata Tekko 11 November 1999    
KiHa 111-221 Fuji Heavy Industries 26 October 1999    
KiHa 111-301 Fuji Heavy Industries 16 February 1996 - Converted to KiHa 111–210 in June 1997.
KiHa 111-302 Niigata Tekko 17 January 1996 - Converted to KiHa 111–211 in August 1997.
KiHa 111-303 Niigata Tekko 17 January 1996 - Converted to KiHa 111–212 in September 1997.
KiHa 111-701 Niigata Tekko 30 March 1991     Tohoku Emotion car 1. Converted from KiHa 111–2 in September 2014.
KiHa 112
KiHa 112-1 Niigata Tekko 30 March 1991    
KiHa 112-2 Niigata Tekko 30 March 1991 - Converted to KiKuShi 112-701 (Tohoku Emotion) in September 2014.
KiHa 112-3 Niigata Tekko 30 March 1991    
KiHa 112-101 12 February 1991    
KiHa 112-102 4 March 1991    
KiHa 112-103    
KiHa 112-104    
KiHa 112-105 12 March 1991    
KiHa 112-106    
KiHa 112-107    
KiHa 112-108 14 March 1991    
KiHa 112-109 18 December 1991    
KiHa 112-110    
KiHa 112-111    
KiHa 112-112 Fuji Heavy Industries 15 February 1992    
KiHa 112-113    
KiHa 112-114 22 February 1992    
KiHa 112-115    
KiHa 112-116    
KiHa 112-117 27 February 1992    
KiHa 112-118    
KiHa 112-119    
KiHa 112-120    
KiHa 112-121    
KiHa 112-151 27 September 1994    
KiHa 112-152    
KiHa 112-201 13 October 1993    
KiHa 112-202    
KiHa 112-203    
KiHa 112-204 Niigata Tekko 12 December 1995    
KiHa 112-205    
KiHa 112-206 6 February 1996    
KiHa 112-207 Fuji Heavy Industries 4 March 1996    
KiHa 112-208    
KiHa 112-209    
KiHa 112-210 16 February 1996   Converted from KiHa 112–301 in June 1997.
KiHa 112-211 Niigata Tekko 17 January 1996   Converted from KiHa 112–302 in August 1997.
KiHa 112-212   Converted from KiHa 112–303 in September 1997.
KiHa 112-213 Fuji Heavy Industries 20 October 1998    
KiHa 112-214    
KiHa 112-215    
KiHa 112-216 Niigata Tekko 10 November 1998    
KiHa 112-217    
KiHa 112-218 Fuji Heavy Industries 25 October 1999    
KiHa 112-219    
KiHa 112-220 Niigata Tekko 11 November 1999    
KiHa 112-221 Fuji Heavy Industries 26 October 1999    
KiHa 112-301 Fuji Heavy Industries 16 February 1996 - Converted to KiHa 112–210 in June 1997.
KiHa 112-302 Niigata Tekko 17 January 1996 Converted to KiHa 112–211 in August 1997.
KiHa 112-303 Converted to KiHa 112–212 in September 1997.
KiHa 112-711 Fuji Heavy Industries 12 July 1991     High Rail 1375 car 1. Converted from KiHa 110–108 in June 2017.
KiKuShi 112-701 Niigata Tekko 30 March 1991     Tohoku Emotion car 2. Converted from KiHa 112–2 in September 2014.
  1. ^ Jump up to: а б JR DMU и Руководство по формированию тренеров, 2004 г. . Япония: JRR. Июль 2004 г. ISBN.  978-4-88283-125-9 .
  2. ^ Справочник по всем автомобилям JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN  978-4-7770-0453-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Нишиваки, Кодзи (апрель 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR типа JR East Kiha 100/101 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 100/101]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 600. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 133–137.
  4. ^ Jump up to: а б Нишиваки, Кодзи (ноябрь 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR JR East Kiha 110 тип Часть 2 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 110 (Часть 2)]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 607. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 106–109.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нишиваки, Кодзи (май 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компаний JR JR East Kiha 110 тип Часть 1 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 110 (Часть 1)]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 601. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 110–113.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нишиваки, Кодзи (декабрь 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR типа JR East Kiha 111/112 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 111/112]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 608. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 100–105.
  7. ^ JR Limited Express: 10 лет прогресса [ 10 лет экспресс-поездов JR Limited ]. Япония: Косай Шуппанся. Май 1997. с. 131. ИСБН  978-4-330-45697-3 .
  8. ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR 2014 зима [ Формирование JR EMU - зима 2014 г. ]. Япония: JRR. 1 декабря 2013 г. с. 360. ИСБН  978-4-330-42413-2 .
  9. ^ Jump up to: а б «HIGH RAIL 1375» теперь доступен [ High Rail 1375 перекуплен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. . Проверено 20 июня 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б На линии JR East Koumi начинает курсировать новый экскурсионный поезд [JR East: Новый экскурсионный поезд будет курсировать по линии Коуми]. Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 399). Япония: Коцу Симбун, июль 2017 г., стр.
  11. ^ Kiha 100 типа «Поезд POKÈMON With YOU» будет отправлен [KiHa 100 «Pokemon With You Train» перенесен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
  12. ^ «POKÉMON with YOU Train» появится после продления ["Pokemon With You Train" продан после ремонта]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
  13. ^ Цвет 80-летия Hachiko Line Kiha 111 + Kiha 112 будет распространяться и транспортироваться [KiHa 111 и KiHa 112 в ливрее, посвященной 80-летию Hachiko Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 октября 2014 г. . Проверено 4 августа 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Цвет краски серии Kiha 110 изменен в честь 80-летия открытия всей линии Koumi Line. [Поезда серии KiHa 110 будут перекрашены в честь 80-летия открытия линии Коуми]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. . Проверено 27 февраля 2015 г.
  15. ^ Kiha 111-111 + Kiha 112-111 выглядит как JNR Express [KiHa 111-111 + KiHa 112-111 перекрашены в ливрею экспресс-стиля JNR]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2015 г. . Проверено 19 марта 2015 г.
  16. ^ Ойкотто [Ойкот] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания - подразделение Нагано. Апрель 2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  17. ^ Начал работу экскурсионный поезд «Ойкотто» линии Иияма… Вагон в стиле «Старый народный дом» [ «Ойкот» На линию Иияма вступает экскурсионный поезд — вагоны как старый дом]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc., апрель 2015 г. Проверено 27 мая 2015 г.
  18. ^ Kiha 110 в цвете «VOITURE AMITIE» появится в линейке Iiyama. [Появляется KiHa 110 в ливрее Iiyama Line "Voiture Amitié".] Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 г. . Проверено 13 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Hitachinaka Seaside Railway приобретает три вагона серии Kiha 100 у JR East [взамен Kiha 205 и других]» . RM News (в Японии: Neko Publishing. 3 июля 2024 г. Проверено 4 июля 2024 г. ).
  20. ^ Таблица истории размещения Kiha серии 100/110 по годам [Таблицы распределения серий KiHa 100/110 по годам]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2018 г., стр. 183–185.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Икегути, Эйдзи; Нишиваки, Кодзи (февраль 2018 г.). Особенность: широкий выбор моделей Kiha 100 и 110 серий. [Особенность: разнообразная серия KiHa 100/110]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 8–41.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 912eca4b7873591d0fbda2d396bdcaad__1720048740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/ad/912eca4b7873591d0fbda2d396bdcaad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KiHa 100 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)