КиХа 100 серия
КиХа серии 100/110 | |
---|---|
В эксплуатации | 1990-настоящее время |
Производитель | Fuji Heavy Industries , Ниигата Трансис |
Заменено | Рисунок 30 , Рисунок 58 |
Построенный | 1989–1999 |
Вступил в сервис | 1990 |
Количество построенных | 247 |
Номер в обслуживании | 242 (на 1 января 2018 г.) [update]) |
Номер удален | 5 машин (из них 4 пострадали от цунами) |
Формирование | 1 или 2 машины на единицу |
Операторы | Джей Ар Восток Будущее: Приморская железная дорога Хитачинака |
Обслужено линий | Различный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 16,5 м (54 фута 2 дюйма) (KiHa 100/101) 20 м (65 футов 7 дюймов) (Киха 110–112) |
Двери | Два на каждую сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Система(ы) безопасности | АТС-С Н [ 1 ] |
Многократная работа | КиХа E120 , серия КиХа E130 |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серии KiHa 100 и 110 ( キハ100・110系 ) представляют собой дизель- поезда (DMU), эксплуатируемые с 1990 года Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на неэлектрифицированных сельских линиях Японии.
Всего в период с 1989 по 1999 год компаниями Fuji Heavy Industries и Niigata Transys было построено 247 автомобилей . [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]DMU KiHa серий 100 и 110 базируются на следующих депо и используются на следующих линиях.
- Мориока , Ичиносеки , Хатинохе Депо
- Запретительная линия
- Линия Камаиси
- Линия Китаками
- Линия Офунато (Ичиносеки - Кесеннума)
- Линия Оминато
- Основная линия Тохоку (Ичиносеки — Китаками, Ханамаки — Мориока)
- Линия Ямада
- Когота , Ямагата , Корияма Депо
- Линия Атеразава (КиХа 101)
- Восточная линия Банэцу
- Линия Исиномаки
- Линия Кесеннума (Маэячи - Янаидзу)
- Восточная линия Рикуу
- Западная линия Рикуу
- Ниитсу Депо
- Западная линия Банэцу (Айдзу-Вакамацу - Ниицу – Ниигата)
- Основная линия Уэцу (Ниицу - Саката)
- Линия Хакушина
- Линия Йонесака
- Нагано , Куми депо
- Такасаки Депо
- Линия Хатико (Комагава – Такасаки) (Киха 110–200, КиХа 111–200 + КиХа 112–200)
Прошлое
[ редактировать ]- Линия Иваизуми (линия закрыта в 2014 г.)
Варианты
[ редактировать ]- KiHa 100 : одиночные автомобили длиной 16,5–17 м (54 фута 2 дюйма – 55 футов 9 дюймов).
- KiHa 101 : одиночные автомобили длиной 17 м (55 футов 9 дюймов).
- KiHa 110 : одиночные автомобили длиной 20 м (65 футов 7 дюймов).
- KiHa 111 : сдвоенные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов) с туалетом (соединены с KiHa 112)
- KiHa 112 : сдвоенные автомобили длиной 20 м (65 футов 7 дюймов) (соединенные с KiHa 111)
КиХа 100-0
[ редактировать ]- Одиночные автомобили длиной 16,5 м (54 фута 2 дюйма), выпущенные в период с 1989 по 1991 год (46 автомобилей).
Первые четыре предсерийных автомобиля были доставлены из Ниигата Текко (ныне Niigata Transys ) в депо Ичиносеки в январе и феврале 1990 года. Автомобили KiHa 100-1 и -3 оснащались одним двигателем Cummins DMF14HZ мощностью 330 л.с. на машину, а автомобили KiHa 100 -2 и -4 оснащались по одному Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. двигатель. Четыре предсерийных автомобиля изначально поставлялись с черной передней частью, но впоследствии они были перекрашены в белый и зеленый цвет, чтобы соответствовать автомобилям более поздней серийной серии. [ 3 ]
были доставлены четыре серийных автомобиля Затем в марте 1991 года с компании Fuji Heavy Industries . Каждый из них был оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Отличия от четырех автомобилей предсерийной серии включали отказ от трех пар откидных сидений возле дверных проемов и исключение фиктивного наружного окна в месте туалета. [ 3 ]
С июня по октябрь 1991 года было поставлено 38 автомобилей 2-й партии. Вагоны с 9 по 29, построенные Fuji Heavy Industries, были доставлены в депо Мориока, а автомобили с 30 по 46, построенные компанией Niigata Tekkō, были доставлены в депо Ичиносеки. Автомобили с 9 по 29 оснащены одним двигателем Niigata Tekkō DMF13HZ мощностью 330 л.с., а автомобили с 30 по 46 оснащены одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Отличия от более ранних автомобилей первой партии заключались в сплошных передних юбках вместо более ранних юбок в виде труб. [ 3 ]
Партия | Номера автомобилей | Год постройки | Емкость (Всего/сидячих) |
Вес (т) |
---|---|---|---|---|
Подготовка к производству | КиХа 100-1–4 | 1990 | 104/41 | 24.9 |
1 | КиХа 100-5-8 | 1991 | 103/47 | 25.8 |
2 | КиХа 100-9-46 |
КиХа 100-200
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 17 м (55 футов 9 дюймов), построенные в 1993 году, с раздвижными дверями вместо прежних задвижных дверей . (5 автомобилей)
Пять автомобилей KiHa 100-200 были доставлены из Fuji Heavy Industries в депо Хатинохе в 1993 году. Секции кабины были удлинены на 250 мм для обеспечения дополнительной защиты от столкновений, в результате чего общая длина автомобиля составила 17 000 мм. Каждый автомобиль оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Рядом с одним дверным проемом было предусмотрено место для инвалидных колясок, что дало 44 места и общую вместимость 103 пассажира (59 стоя). [ 3 ]
-
Вид изнутри: сидения 2+2 в ряд, июнь 2008 г.
КиХа 101
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 17 м (55 футов 9 дюймов), построенные в 1993–1997 годах для линии Атеразава обслуживания . Продольные сиденья и раздвижные двери. (13 автомобилей)
Партия | Номера автомобилей | Дата постройки | Емкость (Всего/сидячих) |
Вес (т) |
---|---|---|---|---|
1 | КиХа 101-1-6 | октябрь 1993 г. | 107/44 | 27.0 |
2 | КиХа 101-7-11 | сентябрь 1994 г. | ||
3 | КиХа 101-12-13 | февраль 1997 г. |
Всего 13 автомобилей KiHa 101 были построены компанией Niigata Tekkō (ныне Niigata Transys ) и переданы в депо Синдзё для использования на линиях Атеразава . В целом они основаны на автомобилях серии KiHa 100–200, каждый из которых оснащен одним двигателем Komatsu DMF11HZ мощностью 330 л.с. Пассажирские помещения полностью состоят из продольных многоместных сидений. Рядом с одним дверным проемом было предусмотрено место для инвалидных колясок, что дало 44 места и общую вместимость 107 пассажиров (63 стоя). Флот окрашен в общую голубую цветовую гамму с логотипами FRUITS LINER. [ 3 ]
КиХа 110-0
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов), выпущенные в период с 1990 по 1991 год, со съемными дверями. (5 автомобилей)
Детали сборки: [ 4 ]
Номер автомобиля | Дата доставки | Производитель | Количество мест | Вес (т) | Первоначальное распределение депо |
---|---|---|---|---|---|
КиХа 110-1 | 25 января 1990 г. | Фудзи Хэви Индастриз | 52 | 39.4 | Мориока |
КиХа 110-2 | 28 февраля 1990 г. | ||||
КиХа 110-3 | Ниигата Текко | ||||
КиХа 110-4 | 8 марта 1991 г. | Фудзи Хэви Индастриз | |||
КиХа 110-5 |
В период с января по февраль 1990 года в депо Мориока были доставлены три предсерийных автомобиля: автомобили KiHa 110-1 и 2, построенные Fuji Heavy Industries, и KiHa 110-3, построенные Niigata Tekkō. Как и предсерийные автомобили KiHa 100-0, они изначально имели черные передние части, передние юбки в виде труб, черные фиктивные наружные окна в местах для туалетов и заглушки на дверцах. Автомобили KiHa 110-1 и 3 оснащались двигателями Niigata DMF13HZA, а KiHa 110-2 - двигателем Cummins DMF14HZA. На всех трех машинах использовались легкие безбалковые моторизованные тележки DT58 и прицепные тележки TR242, причем обе оси моторных тележек были ведущими. [ 5 ]
Два серийных автомобиля, KiHa 110-4 и 5, были впоследствии доставлены в депо Мориока из Fuji Heavy Industries в марте 1991 года. Они имели стандартную бело-зеленую переднюю часть и не имели фиктивных наружных окон в месте туалета. Оба вагона оснащены двигателями Niigata DMF13HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 5 ]
С 2007 года четыре вагона, за исключением KiHa 110–3, были переданы в депо Когота для использования в качестве плацкартных вагонов на Минами Санрику . скоростных линиях [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]Вагоны серии KiHa 110–0 были предназначены для использования на экспресс-службах Рикучу и оснащены вращающимися/откидывающимися сиденьями, вместимостью 52 человека на вагон. [ 5 ]
-
Интерьер автомобиля KiHa серии 110–0, июль 2000 г.
КиХа 110-100
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 20 м (65 футов 7 дюймов), выпущенные в период с 1991 по 1992 год, со съемными дверями. (39 автомобилей)
Партия | Номера автомобилей | Год постройки | Производитель | Первоначальное распределение депо |
---|---|---|---|---|
1 | 101–104 | февраль 1991 г. | Ниигата Текко | Корияма |
2 | 105–122 | июнь-август 1991 г. | Фудзи Хэви Индастриз | Куми |
3 | 123–128 | Сентябрь 1991 г. | Ниигата Текко | Ниигата |
4 | 129–139 | декабрь 1991 г. - январь 1992 г. | Фудзи Хэви Индастриз | Хитачи-Дайго |
Вагоны KiHa 110–101–104 были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Корияма, автомобили KiHa 110–105–122 были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Koumi, автомобили KiHa 110–123–128 были построены Niigata Tekkō и доставлено в депо Ниигата, а автомобили KiHa 110–129–139 были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Hitachi-Daigo. Отличия от автомобилей серии KiHa 110–0 включали сплошные передние юбки вместо более ранних юбок в виде труб и отсутствие фиктивного наружного окна в месте туалета. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]Размещение состоит из фиксированных поперечных сидений, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями по концам вагонов. Вместимость — 52 человека в вагоне, общая вместимость — 119 человек, включая стоячих пассажиров . [ 5 ]
КиХа 110-200
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 20–20,5 м (65 футов 7 дюймов – 67 футов 3 дюйма), построенные в период с 1993 по 1999 год, с раздвижными дверями вместо прежних задвижек. (45 машин, в том числе 14 бывших KiHa 110–300) [ 5 ]
Партия | Номера автомобилей | Год постройки/переоборудования | Емкость (Всего/сидячих) |
Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | 201–210 | февраль 1993 г. | 118/53 | |
2 | 211–220 | сентябрь-октябрь 1993 г. | 121/50 | Концы кабины удлинены на 250 мм (9,8 дюйма) для повышения защиты от столкновений. |
3 | 221–222 | февраль-март 1996 г. | ||
4 | 223–224 | май-декабрь 1997 г. | - | Конвертирован из KiHa 110-301–302 в JR Корияма. |
5 | 225–234 | - | Конвертирован из KiHa 110-303–314 в JR Нагано. | |
6 | 235–236 | 120/49 | ||
7 | 237–239 | Октябрь-ноябрь 1998 г. | 120/48 | |
8 | 240–242 | Октябрь-ноябрь 1999 г. | - | |
9 | 243–245 | ноябрь 1999 г. | - |
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер серии KiHa 110–228 в мае 2022 г.
-
См. серию West Line KiHa 110–200 в феврале.
КиХа 110-300
[ редактировать ]- Одиночные вагоны длиной 20,5 м, построенные в период с декабря 1995 по февраль 1996 года для служб Akita Relay ограниченных экспресс- , а затем преобразованные в KiHa 110-200 в период с мая по декабрь 1997 года. (14 автомобилей) [ 4 ]
Номер автомобиля | Дата доставки | Производитель | Количество мест | Вес (т) | Первоначальное распределение депо | Преобразовано в | Дата конвертации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 110-301 | 18 декабря 1995 г. | Фудзи Хэви Индастриз | 49 | 31.9 | Минами-Акита | КиХа 110-223 | 17 ноября 1997 г. |
КиХа 110-302 | КиХа 110-224 | 3 декабря 1997 г. | |||||
КиХа 110-303 | Ки Ха 110-225 | 31 мая 1997 г. | |||||
КиХа 110-304 | 25 декабря 1995 г. | КиХа 110-226 | |||||
КиХа 110-305 | КиХа 110-227 | ||||||
КиХа 110-306 | 16 февраля 1996 г. | КиХа 110-228 | 26 июня 1997 г. | ||||
КиХа 110-307 | КиХа 110-229 | 9 июля 1997 г. | |||||
КиХа 110-308 | КиХа 110-230 | ||||||
КиХа 110-309 | 15 февраля 1996 г. | Ниигата Текко | КиХа 110-231 | ||||
КиХа 110-310 | КиХа 110-232 | 1 августа 1997 г. | |||||
КиХа 110-311 | КиХа 110-233 | ||||||
КиХа 110-312 | 16 февраля 1996 г. | КиХа 110-234 | 8 октября 1997 г. | ||||
КиХа 110-313 | Ки Ха 110-235 | 1 августа 1997 г. | |||||
КиХа 110-314 | КиХа 110-236 | 30 августа 1997 г. |
КиХа 111-0 + КиХа 112-0
[ редактировать ]- длиной 20 м Вагоны-близнецы 1990 года выпуска со съемными дверями . (6 автомобилей)
Номера автомобилей | Дата доставки | Производитель | Количество мест | Вес (т) | Первоначальное распределение депо | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 111 | КиХа 112 | КиХа 111 | КиХа 112 | ||||
Рисунок 111-1 + Рисунок 112-1 | 30 марта 1991 г. | Ниигата Текко | 60 | 64 | 29.8 | 29.3 | Мориока |
Рисунок 111-2 + Рисунок 112-1 | |||||||
Рисунок 111-3 + Рисунок 112-1 |
Три комплекта из двух вагонов были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Мориока в марте 1991 года. В целом они были построены по тем же спецификациям, что и серийные автомобили KiHa 110-0, со съемными дверями и передними юбками в виде труб. Все автомобили оснащены двигателями Niigata DMF13HZA, имеют легкие безнадрессорные моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Вагоны KiHa 111-0/112-0 были предназначены для использования на экспресс-службах Рикучу и оснащены вращающимися/откидывающимися сиденьями. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]
-
Салон автомобиля КиХа 111–1 в августе 2009 г.
КиХа 111-100 + КиХа 112-100
[ редактировать ]- Вагоны-близнецы длиной 20 м, построенные в период с 1991 по 1992 год, со съемными дверями. (42 автомобиля)
Партия | Номера автомобилей | Год постройки | Производитель | Емкость (Всего/сидячих) |
Вес (т) | Первоначальное распределение депо | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 111 | КиХа 112 | КиХа 111 | КиХа 112 | |||||
1 | 101–108 | февраль-март 1991 г. | Ниигата Текко | 131/58 | 136/62 | 30.3 | 29.8 | Корияма |
2 | 109–111 | декабрь 1991 г. | Куми | |||||
3 | 112–121 | февраль 1992 г. | Фудзи Хэви Индастриз | Хитачи-Дайго |
Автомобили KiHa с 111/112-101 по 108 были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Корияма в период с февраля по март 1991 года, автомобили KiHa с 111/112-109 по 111 также были построены компанией Niigata Tekkō и доставлены в депо Коуми в декабре 1991 года, автомобили КиХа 111/112-112 до 121 был построен компанией Fuji Heavy Industries и доставлен в депо Hitachi-Daigo в феврале 1992 года. Как и автомобили KiHa 111/112-0, эти автомобили имели заглушки дверей, но имели прочные передние юбки вместо более ранних юбок в виде труб. . Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]
После появления новых DMU KiHa E130 на линии Суйгун , автомобили KiHa 111/112-112–121, базирующиеся в депо Hitachi-Daigo, были перераспределены в депо Мориока и Когота в 2007 году. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутреннее размещение состоит из 2+1 фиксированных поперечных отсеков для сидения в центре вагонов и продольных многоместных сидений в концах вагонов. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]
КиХа 111-150 + КиХа 112-150
[ редактировать ]- Вагоны-близнецы длиной 20,5 м 1993 года постройки с раздвижными дверями. (4 автомобиля)
Номера автомобилей | Дата доставки | Производитель | Емкость (Всего/сидячих) |
Вес (т) | Первоначальное распределение депо | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 111 | КиХа 112 | КиХа 111 | КиХа 112 | ||||
Цифры 111-151 + Цифры 112-151 | 27 сентября 1994 г. | Фудзи Хэви Индастриз | 135/55 | 138/62 | 31.7 | 31.2 | Суйгун |
КиХа 111-152 + КиХа 112-152 |
Четыре автомобиля, KiHa от 111/112-151 до 152, были построены Fuji Heavy Industries и доставлены в депо Суйгун в сентябре 1994 года. Эти автомобили были построены по тем же характеристикам, что и более ранние (но с более поздним номером) KiHa 111/112-200. автомобили, с раздвижными дверями. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]
Как и автомобили серии KiHa 111/112-100, они были переведены в депо Мориока в период с 2007 по 2008 год после появления новых DMU KiHa E130 на линии Суйгун . [ 6 ]
КиХа 111-200 + КиХа 112-200
[ редактировать ]- Вагоны-близнецы длиной 20,5 м с туалетами, построенные в 1993–1995 годах, с раздвижными дверями. (42 машины, в том числе 3 бывших KiHa 111–300)
Партия | Номера автомобилей | Год постройки/переоборудования | Производитель | Емкость (Всего/сидячих) |
Вес (т) | Первоначальное распределение депо | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КиХа 111 | КиХа 112 | КиХа 111 | КиХа 112 | |||||
1 | 201–203 | октябрь 1993 г. | Фудзи Хэви Индастриз | 135/56 | 138/62 | 31.7 | 31.2 | Ниицу |
2 | 204–209 | декабрь 1995 г. - март 1996 г. | Fuji Heavy Industries / Ниигата Текко | Такасаки | ||||
3 | 210–212 | июнь-сентябрь 1995 г. | Нагано работает | 131/56 | 139/62 | 31.9 | 31.4 | Нагано |
4 | 213–217 | Октябрь-ноябрь 1998 г. | Fuji Heavy Industries / Ниигата Текко | 134/56 | 139/62 | 31.7 | 31.2 | Когота |
5 | 218–221 | Октябрь-ноябрь 1999 г. |
Как и в случае с подсерией KiHa 110-200, этот парк состоит как из вновь построенных автомобилей, так и из автомобилей, переоборудованных из автомобилей KiHa 111/112-300. Автомобили KiHa 111/112-210–213 были переоборудованы на заводе JR East в Нагано из бывших автомобилей Akita Relay KiHa 111/112-301–303. Как и автомобили KiHa 110-200, эти автомобили имеют раздвижные двери, сплошные передние юбки. , а тела вытянулись до 20,5 м. Все автомобили оснащены двигателями Cummins DMF14HZA, используют моторизованные тележки DT58A и прицепные тележки TR242. [ 6 ]
Интерьер
[ редактировать ]Внутреннее размещение состоит из 2+1 фиксированных поперечных отсеков для сидения в центре вагонов и продольных многоместных сидений в концах вагонов. Вагоны KiHa 111 оборудованы туалетом. [ 6 ]
КиХа 111-300 + КиХа 112-300
[ редактировать ]- Сдвоенные вагоны длиной 20,5 м были поставлены в 1996 году для служб Akita Relay ограниченных экспресс- , а затем в период с июня по сентябрь 1997 года переоборудованы в KiHa 111/112-200. (6 машин) [ 1 ]
Номера автомобилей | Дата доставки | Производитель | Первоначальное распределение депо | Преобразовано в | Дата конвертации |
---|---|---|---|---|---|
Ящик 111-301 + Ящик 112-301 | 16 февраля 1996 г. | Фудзи Хэви Индастриз | Минами-Акита | КиХа 111-210 + КиХа 112-210 | 26 июня 1997 г. |
Ящик 111-302 + Ящик 112-302 | 17 января 1996 г. | Ниигата Текко | Глава 111–211 + Глава 112–211. | 30 августа 1997 г. | |
Ящик 111-303 + Ящик 112-303 | 17 января 1996 г. | КиХа 111-212 + КиХа 112-212 | 26 сентября 1997 г. |
Интерьер
[ редактировать ]В этих автомобилях были установлены ограниченные однонаправленные сиденья в стиле экспресс, расположенные 2 + 2 в ряд, с шагом сидений 950 мм (37 дюймов). Вагоны KiHa 111-300 имели универсальный туалет и вмещали 52 человека. Вагоны KiHa 112-300 имели вместимость 56 мест. [ 7 ]
KiHa 110-700 Тохоку Эмошн
[ редактировать ]Один одинарный вагон и один двухвагонный комплект были переоборудованы в 2013 году на заводе JR East в Корияма Уоркс в Tohoku Emotion комплект вагона-ресторана Joyful Train для использования в северо-восточном регионе Тохоку в Японии и базироваться в депо Мориока. [ 8 ] Детали преобразования показаны ниже. [ 8 ]
Номер автомобиля | Прежний номер | Дата конвертации |
---|---|---|
КиХа 110-701 | Ки Ха 110-105 | 26 сентября 2013 г. |
КиХа 111-701 | КиХа 111-2 | |
КиКуШи 110-701 | КиХа 112-2 |
Высокий рельс 1375
[ редактировать ]Вагоны KiHa 110 и KiHa 100 были переоборудованы в 2017 году на заводе JR East в Нагано и превратились в двухвагонный поезд High Rail 1375 для использования на экскурсионных услугах на линии Куми с 1 июля 2017 года. [ 9 ] [ 10 ] «1375» означает высоту 1375 м самой высокой точки любой линии JR в Японии. [ 10 ] Номера новых и старых автомобилей показаны ниже. [ 9 ]
Нет. | Номер автомобиля | Прежний номер |
---|---|---|
1 | КиХа 112-711 | КиХа 110-108 |
2 | КиХа 103-711 | КиХа 100-29 |
-
Интерьер вагона 1 (КиХа 112–711) в декабре 2017 г.
-
Салон вагона 2 (КиХа 103–711) в декабре 2017 г.
Специальные ливреи
[ редактировать ]Тренировка покемонов линии Ofunato с тобой
[ редактировать ]В декабре 2012 года KiHa 100-1 и KiHa 100-3 были перестроены в специальные поезда Pokémon With You Train для использования на линии Ofunato . Поезд введен в эксплуатацию 22 декабря 2012 года. [ 11 ] В 2017 году оба автомобиля прошли дальнейший ремонт салона и перекраску в новую желтую окраску. [ 12 ]
80-летие линии Хатико
[ редактировать ]В октябре 2014 года, чтобы отметить 80-летие открытия линии Хатико , KiHa 111-204 и KiHa 112-204 были перекрашены в кремово-красную окраску, которую носили поезда DMU, ранее использовавшиеся на этой линии. [ 13 ]
80-летие линии Коуми
[ редактировать ]В феврале 2015 года, чтобы отметить 80-летие открытия линии Koumi , одновагонная единица KiHa 110 серии была перекрашена в полностью красную окраску «Metropolitan», которую носили KiHa 52 DMU, ранее использовавшиеся на линии. [ 14 ] За этим в марте 2015 года последовал двухвагонный экземпляр KiHa серии 110 (KiHa 111-111 + KiHa 112–111), перекрашенный в ярко-красный цвет экспресс-поезда JNR, который несли DMU KiHa серии 58, ранее использовавшиеся на линии. [ 14 ] [ 15 ]
-
Koumi Line KiHa 110–121 в полностью красной ливрее "Metropolitan", февраль 2015 г.
-
Комплект из 2 вагонов Koumi Line KiHa 111-111 + KiHa 112–111 в ярко-красной ливрее экспресса JNR, август 2016 г.
Иияма Лайн Ойкот Поезд
[ редактировать ]Два вагона, KiHa 110-235 и KiHa 110–236, были модифицированы и перекрашены, чтобы стать новым специальным поездом Ойкот ( おいこっと ) для использования на линии Иияма . KiHa 110-235 был завершен в декабре 2014 года, а KiHa 110-236 был завершен в 2015 году перед официальным началом оказания услуг Ойкот в апреле. Название «Ойкот» происходит от слова «Токио», написанного наоборот. [ 16 ] [ 17 ]
-
Интерьер поезда Ойкот в феврале 2022 года.
линии Иияма дружбы с вагоном Поезд
[ редактировать ]В марте 2017 года KiHa 110-231 был перекрашен в сине-белую окраску Voiture Amitié , которая раньше использовалась на DMU, использовавшемся на линии Иияма в период с 1991 по 1997 год. [ 18 ]
Перепродажа
[ редактировать ]3 июля 2024 года компания Hitachinaka Seaside Railway объявила о планах приобрести три вагона серии KiHa 100 у JR East для замены некоторых устаревших вагонов. Один из них планируют переоборудовать в экскурсионный поезд. [ 19 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Производители и сроки поставки парка указаны ниже. [ 20 ]
Номер автомобиля. | Производитель | Дата доставки | Дата отзыва | Примечания |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б JR DMU и Руководство по формированию тренеров, 2004 г. . Япония: JRR. Июль 2004 г. ISBN. 978-4-88283-125-9 .
- ^ Справочник по всем автомобилям JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. ISBN 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Нишиваки, Кодзи (апрель 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR типа JR East Kiha 100/101 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 100/101]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 600. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 133–137.
- ^ Jump up to: а б Нишиваки, Кодзи (ноябрь 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR JR East Kiha 110 тип Часть 2 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 110 (Часть 2)]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 607. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 106–109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нишиваки, Кодзи (май 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компаний JR JR East Kiha 110 тип Часть 1 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 110 (Часть 1)]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 601. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 110–113.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нишиваки, Кодзи (декабрь 2011 г.). Текущее состояние дизельных автомобилей нового поколения компании JR типа JR East Kiha 111/112 [Текущая ситуация с современными DMU JR Group: JR East KiHa 111/112]. Японский журнал Railfan . Том. 51, нет. 608. Япония: Kōyūsha Co., Ltd., стр. 100–105.
- ^ JR Limited Express: 10 лет прогресса [ 10 лет экспресс-поездов JR Limited ]. Япония: Косай Шуппанся. Май 1997. с. 131. ИСБН 978-4-330-45697-3 .
- ^ Jump up to: а б Таблица организации поездов JR 2014 зима [ Формирование JR EMU - зима 2014 г. ]. Япония: JRR. 1 декабря 2013 г. с. 360. ИСБН 978-4-330-42413-2 .
- ^ Jump up to: а б «HIGH RAIL 1375» теперь доступен [ High Rail 1375 перекуплен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2017 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б На линии JR East Koumi начинает курсировать новый экскурсионный поезд [JR East: Новый экскурсионный поезд будет курсировать по линии Коуми]. Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 399). Япония: Коцу Симбун, июль 2017 г., стр.
- ^ Kiha 100 типа «Поезд POKÈMON With YOU» будет отправлен [KiHa 100 «Pokemon With You Train» перенесен]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ «POKÉMON with YOU Train» появится после продления ["Pokemon With You Train" продан после ремонта]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2017 г. . Проверено 10 июля 2017 г.
- ^ Цвет 80-летия Hachiko Line Kiha 111 + Kiha 112 будет распространяться и транспортироваться [KiHa 111 и KiHa 112 в ливрее, посвященной 80-летию Hachiko Line]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 октября 2014 г. . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Цвет краски серии Kiha 110 изменен в честь 80-летия открытия всей линии Koumi Line. [Поезда серии KiHa 110 будут перекрашены в честь 80-летия открытия линии Коуми]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ Kiha 111-111 + Kiha 112-111 выглядит как JNR Express [KiHa 111-111 + KiHa 112-111 перекрашены в ливрею экспресс-стиля JNR]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 марта 2015 г. . Проверено 19 марта 2015 г.
- ^ Ойкотто [Ойкот] (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания - подразделение Нагано. Апрель 2015. Архивировано из оригинала 27 июля 2017 года . Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Начал работу экскурсионный поезд «Ойкотто» линии Иияма… Вагон в стиле «Старый народный дом» [ «Ойкот» На линию Иияма вступает экскурсионный поезд — вагоны как старый дом]. Ответ (на японском языке). Япония: IID Inc., апрель 2015 г. Проверено 27 мая 2015 г.
- ^ Kiha 110 в цвете «VOITURE AMITIE» появится в линейке Iiyama. [Появляется KiHa 110 в ливрее Iiyama Line "Voiture Amitié".] Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2017 г. . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Hitachinaka Seaside Railway приобретает три вагона серии Kiha 100 у JR East [взамен Kiha 205 и других]» . RM News (в Японии: Neko Publishing. 3 июля 2024 г. Проверено 4 июля 2024 г. ).
- ^ Таблица истории размещения Kiha серии 100/110 по годам [Таблицы распределения серий KiHa 100/110 по годам]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., февраль 2018 г., стр. 183–185.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Икегути, Эйдзи; Нишиваки, Кодзи (февраль 2018 г.). Особенность: широкий выбор моделей Kiha 100 и 110 серий. [Особенность: разнообразная серия KiHa 100/110]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 682. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 8–41.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Информация о сериях JR East KiHa 100 и 110 (на японском языке)