207 серия (JR Восток)
207 серия | |
---|---|
![]() Действие сериала 207 происходит на станции Мацудо в мае 2006 года. | |
В эксплуатации | Ноябрь 1986 г. - декабрь 2009 г. |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation |
Построенный | 1986 |
Списано | Январь 2010 г. |
Количество построенных | 10 автомобилей (1 комплект) |
Номер в обслуживании | Никто |
Номер сохранен | Никто |
Номер удален | 10 транспортных средств |
Преемник | Серия Е233-2000 |
Формирование | 10 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 71 |
Операторы | JNR (1986–1987) Джей Ар Восток (1987–2009) |
Склады | Мацудо |
Обслужено линий | Линия Джобан , линия Токийского метрополитена Тиёда |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 19 500 мм (64 фута 0 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 4140 мм (13 футов 7 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 80 км / ч (50 миль в час) (линия Тиёда) 90 км / ч (56 миль в час) (линия Дзёбан) 100 км/ч (62 мили в час) (Дизайн) |
Масса | 299,9 т |
Тяговая система | ГТО-ВВВФ |
Тяговые двигатели | МТ63 |
Выходная мощность | 3600 кВт |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление | 5,0 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Пантограф ромбовидный PS21 [ 1 ] |
Тележки | DT50E (с электроприводом) ТР235Ф (прицеп) |
Система(ы) безопасности | АТС-СН , Новый CS-АТЦ |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия 207 ( 207系 ) или серия 207–900 (207系900番台) представляла собой тип пригородного электропоезда (EMU), представленный в 1986 году Японскими национальными железными дорогами (JNR) и эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). на сквозных перевозках между линией Джобан и линией Токийского метрополитена Тиёда . [ 2 ] Был построен только один комплект из 10 вагонов, который был снят с производства в декабре 2009 года.
Дизайн
[ редактировать ]Основанная на более ранней конструкции серии 205 , серия 207-900 представляла собой прототип, построенный как первый электропоезд, управляемый VVVF, эксплуатируемый JNR. [ 2 ] Серия 207, построенная позже компанией JR West, не имеет никакого отношения к этому поезду. [ 3 ]
В поезде использовались инверторы регулируемого напряжения/регулируемой частоты (AVAF) и асинхронные двигатели с компонентами тиристора с запиранием затвора (GTO). [ 4 ]
Формирование
[ редактировать ]Единственный комплект из 10 автомобилей под номером «71» был сформирован следующим образом: вагон 1 на конце Ёёги-Уэхара и вагон 10 на конце Ториде. [ 1 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М2 | М1 | Т2 | М2 | М1 | Т1 | М2 | М1 | Тс |
Нумерация | Рисунок 206-901 | Моха 206-903 | Моха 207-903 | СаХа 207–902 | МоХа, стр. 206–902. | МоХа, стр. 207–902. | Саха 207–901 | МоХа 206–901 | МоХа, стр. 207–901. | Цифры 207–901. |
Вагоны 3, 6 и 9 были оснащены по одному пантографу ромбовидного типа ПС21. [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер автомобиля серии 207-900, сентябрь 2007 г.
История
[ редактировать ]Поезд был доставлен в депо Мацудо в ноябре 1986 года. [ 3 ]
Он был выведен из эксплуатации в 2009 году после появления новых электропоездов серии E233-2000 , а последний сервис «Сайонара» был проведен 5 декабря 2009 года. [ 5 ] 5 января 2010 года поезд был передан в Нагано на слом. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU – зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006. с. 72. ИСБН 978-4-88283-046-7 .
- ^ Jump up to: а б Справочник по транспортному средству JR 2006 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2006 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2006. с. 347. ИСБН 978-4-7770-0453-9 .
- ^ Jump up to: а б Мир прототипов – Мир прототипов . Япония: Коцу Симбунся. Декабрь 2005 г. стр. 1–12. 92–93. OCLC 170056962 .
- ^ ЯМАМОТО, Такамицу (2017). «Тенденции и последние исследования гибридных железнодорожных транспортных средств» . Ежеквартальный отчет РТР . 58 : 1–5. дои : 10.2219/rtriqr.58.1_1 .
- ^ Прощальная работа линии Joban Line "207 series" 5 числа следующего месяца. [Финальный запуск серии Joban Line 207 состоится 5 декабря]. Новости MSN (на японском языке). Япония: Sankei Shimbun и Sankei Digital. 18 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2009 года . Проверено 25 октября 2011 г.
- ^ Серия 207 и серия 900 отправляются в универсальный автомобильный центр Нагано. [Серия 207–900 отправлена в Nagano Works]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 января 2010 г. Архивировано из оригинала 13 января 2010 г. . Проверено 25 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
«JR East 207 серия» . jreast.co.jp . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 19 марта 2009 г.