Jump to content

КиХа 141 серия

КиХа 141
Состав из трех машин, ноябрь 2006 г.
Построенный 1990–1995
Вступил в сервис апрель 1990 г.
Списано 2005–
Количество построенных 44 автомобиля
Номер в обслуживании 20 автомобилей
Номер удален 2 автомобиля
Операторы JR Хоккайдо (1990 – настоящее время), Железные дороги Мьянмы (2012 – настоящее время)
Склады Сосед
Обслужено линий Линия Сассё
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2893 мм (9 футов 5,9 дюйма)
Двери 2 раздвижные двери с каждой стороны
Максимальная скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Передача инфекции Гидравлический
Система соединения Сибата
Многократная работа КиХа 40 серия
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

KiHa 141 ( キハ141系 ) — это дизель- поезд (DMU), эксплуатируемый компанией Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Сассё в Японии с 1990 года. Вагоны были перестроены из бывших вагонов с локомотивной тягой серии 50. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Всего с 1990 по 1995 год было построено 44 автомобиля, разделенных на четыре основных типа: KiHa 141, KiHa 142, KiHa 143 и KiSaHa 144. [ 2 ]

  • KiHa 141 : Одномоторные автомобили с кабиной, работают совместно с KiHa 142.
  • KiHa 142 : двухмоторные автомобили с кабиной, работают совместно с KiHa 141.
  • KiHa 143 : автомобили с кабиной 1994 года выпуска и двигателями более высокой мощности.
  • KiSaHa 144 : промежуточные автомобили без двигателя, 1994 г. выпуска.
КиХа 141-12 в ноябре 2006 г.
Интерьер KiHa 143-101 в июне 2022 г.

14 вагонов KiHa 141 были построены в период с 1990 по 1993 год из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50 с использованием тележек и коробок передач от снятых с вооружения KiHa 22 и KiHa 56 DMU. [ 2 ] Эти автомобили сформированы как двухвагонные комплекты из KiHa 142. [ 2 ] Автомобили KiHa 141 оснащены одним двигателем DMF13HS мощностью 250 л.с. (190 кВт) и сохраняют оригинальный туалет автобусов 50-й серии. [ 2 ] Эти автомобили не оборудованы кондиционерами. [ 2 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]

Номер автомобиля. Прежний номер Построен Расположение
КиХа 141-1 ОХаФу 51-44 13 марта 1990 г. Кусиро Депо
КиХа 141-2 ОХаФу 51-11 29 марта 1991 г. Наэбо работает
КиХа 141-3 ОХаФу 51-46 28 марта 1991 г. Кусиро Депо
КиХа 141-4 ОХаФу 51-16 23 сентября 1991 г. Кусиро Депо
КиХа 141-5 ОХаФу 51-53 20 декабря 1991 г. Кусиро Депо
КиХа 141-6 ОХаФу 51-1 17 марта 1992 г. Кусиро Депо
КиХа 141-7 ОХаФу 51-47 8 февраля 1992 г. Наэбо работает
КиХа 141-8 ОХаФу 51-49 16 февраля 1992 г. Наэбо работает
КиХа 141-9 ОХаФу 51-48 10 июля 1992 г. Кусиро Депо
КиХа 141-10 ОХаФу 51-55 26 сентября 1992 г. Кусиро Депо
КиХа 141-11 ОХаФу 51-12 2 февраля 1993 г. Кусиро Депо
КиХа 141-12 ОХаФу 51-2 31 января 1993 г. Наэбо работает
КиХа 141-13 ОХаФу 51-5 21 февраля 1993 г. Наэбо работает
КиХа 141-14 ОХаФу 51-23 23 июня 1993 г. Кусиро Депо
КиХа 142-12 в ноябре 2006 г.

15 вагонов KiHa 142 были построены в период с 1990 по 1995 год из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50 с использованием тележек и коробок передач от снятых с вооружения KiHa 22 и KiHa 56 DMU. [ 2 ] Эти автомобили сформированы как двухвагонные комплекты с автомобилем KiHa 141. [ 2 ] Автомобили KiHa 142 оснащены двумя двигателями DMF13HS мощностью 250 л.с. (190 кВт), а оригинальный туалет из автобусов 50-й серии был удален во время ремонта. [ 2 ] Эти автомобили не оборудованы кондиционерами. [ 2 ]

В 1995 году KiHa 142-14 был оснащен модифицированными схемами управления пассажирской дверью и получил новый номер KiHa 142-114. [ 1 ] KiHa 142-201 был построен в 1995 году на базе бывшего тренера 50-й серии OHaFu 51-30 для использования совместно с автомобилями KiHa 143. [ 1 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]

Номер автомобиля. Прежний номер Построен Расположение
КиХа 142-1 ОХаФу 51-45 13 марта 1990 г. Кусиро Депо
КиХа 142-2 ОХаФу 51-3 29 марта 1991 г. Наэбо работает
КиХа 142-3 ОХаФу 51-40 31 марта 1991 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-4 ОХаФу 51-60 19 августа 1991 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-5 ОХаФу 51-51 26 октября 1991 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-6 ОХаФу 51-54 28 декабря 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-7 ОХаФу 51-13 12 февраля 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-8 ОХаФу 51-22 31 марта 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-9 ОХаФу 51-42 16 июня 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-10 ОХаФу 51-43 22 августа 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-11 ОХаФу 51-14 7 ноября 1992 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-12 ОХаФу 51-21 16 января 1993 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-13 ОХаФу 51-6 19 марта 1993 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-114 ОХаФу 51-26 4 июля 1993 г. Депо Горёкаку
КиХа 142-201 ОХаФу 51-30 9 января 1995 г. Депо Горёкаку
KiHa 143-101 возглавляет набор из трех машин в январе 2010 г.
KiHa 143-151 в составе комплекта из трех машин, январь 2010 г.

11 вагонов KiHa 143 были построены в 1994 году из излишков вагонов с локомотивной тягой OHaFu 50 серии 51, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность на линии Сассё . [ 2 ] Эти автомобили сформированы как составы из двух автомобилей, состоящие из автомобилей KiHa 143–100 на конце Саппоро и автомобилей KiHa 143–150 на противоположном конце. [ 2 ] Вагоны KiHa 143 оснащены двумя двигателями DMF13HZD мощностью 450 л.с. (340 кВт) и используют тележки на основе конструкции KiHa 150 . [ 3 ] В вагонах KiHa 143-150 сохранен оригинальный туалет автобусов 50-й серии. [ 2 ] Все автомобили были оснащены кондиционерами с 1996 года. [ 2 ]

Пассажирские помещения состоят из поперечных мест для сидения, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями в концах вагона. [ 3 ]

Ряд двухвагонных комплектов KiHa 143 были модифицированы для использования в службах wanman, предназначенных только для водителей . [ 3 ]

парк автомобилей KiHa 143 планируется заменить новыми электропоездами переменного тока серии 737 . Весной 2023 года [ 4 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]

Номер автомобиля. Прежний номер Построен Расположение
КиХа 143-101 ОХаФу 51-36 27 августа 1994 г. Наэбо работает
КиХа 143-102 ОХаФу 51-41 1 сентября 1994 г. Наэбо работает
КиХа 143-103 ОХаФу 51-24 25 октября 1994 г. Наэбо работает
КиХа 143-104 ОХаФу 51-34 31 января 1995 г. Наэбо работает
КиХа 143-151 ОХаФу 51-32 24 августа 1994 г. Кусиро Депо
КиХа 143-152 ОХаФу 51-15 28 августа 1994 г. Депо Горёкаку
КиХа 143-153 ОХаФу 51-35 28 октября 1994 г. Кусиро Депо
КиХа 143-154 ОХаФу 51-20 29 октября 1994 г. Депо Горёкаку
КиХа 143-155 ОХаФу 51-27 1 апреля 1995 г. Наэбо работает
КиХа 143-156 ОХаФу 51-39 21 июля 1995 г. Депо Горёкаку
КиХа 143-157 ОХаФу 51-60 4 августа 1995 г. Депо Горёкаку

КиСаХа 144

[ редактировать ]
KiSaHa 144-101 на линии Сассё в августе 2007 г.

Четыре безмоторных промежуточных вагона KiSaHa 144 были построены в 1994 году из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50. [ 2 ] Первоначально они использовались между автомобилями KiHa 141 и KiHa 142, позже они использовались между парами автомобилей KiHa 143. [ 2 ] В 2001 году все автомобили были оснащены кондиционерами. [ 2 ]

Пассажирские помещения состоят из поперечных мест для сидения, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями в концах вагона. [ 3 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]

Номер автомобиля. Прежний номер Построен Расположение
КиСаХа 144-101 ОХаФу 51-7 25 марта 1994 г. Наэбо работает
КиСаХа 144-102 ОХаФу 51-9 24 марта 1994 г. Наэбо работает
КиСаХа 144-103 ОХаФу 51-10 29 марта 1994 г. Наэбо работает
КиСаХа 144-104 ОХаФу 51-33 31 марта 1994 г. Наэбо работает

KiSaHa 144-104 первоначально имел номер KiSaHa 144-151, но в августе 1995 года ему был присвоен номер KiSaHa 144-104 после демонтажа туалета на заводе Наэбо. [ 3 ]

Поезд вагонов серии JR Hokkaido 50, 1990 год.

Большое количество вагонов серии 50 с локомотивной тягой стало избыточным после электрификации линий в районе Саппоро на Хоккайдо в конце 1980-х годов. Поэтому была начата программа по переоборудованию некоторых из этих вагонов в дизель- поезда (DMU) для замены устаревших DMU на неэлектрифицированной линии Сассё . [ 3 ] В марте 1990 года в депо Кусиро был сформирован один комплект из двух вагонов, состоящий из KiHa 141-1 и KiHa 142-1, который с апреля того же года был переведен в депо Наэбо. В период с 1990 по 1995 год в общей сложности было построено 44 вагона DMU из бывших вагонов 50-й серии в депо Кусиро , депо Горёкаку и на заводе Наэбо . [ 3 ]

Вывод средств и перепродажа

[ редактировать ]

Первые две построенные машины, KiHa 141-1 и KiHa 142-1, были сняты с производства в марте 2005 года. [ 3 ]

Четыре вагона серии KiHa 141: KiHa 143-155, KiSaHa 144-103, KiSaHa 144-101 и KiHa 142-201, были проданы компании JR East и перевезены на завод Koriyama Works в ноябре 2012 года для переоборудования в SL Ginga Joyful Train комплект для использовать с отреставрированным JNR класса C58 паровозом C58. 239 от апреля 2014 года. [ 5 ] [ 6 ]

Некоторое количество вагонов было продано Национальным железным дорогам Мьянмы .

  1. ^ Jump up to: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 492–493. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каталог дизельных автомобилей Satsunuma Line [Каталог Sassho Line DMU]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 35, № 267). Япония: Коцу Симбун, июль 2006 г., стр. 28–29.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л О линии Гакуэн Тоси и специализированных дизельных поездах, которые собираются электрифицировать [Линия Гакуэнтоши и выделенные для нее DMU в преддверии электрификации]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 615. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2012 г., стр. 24–27.
  4. ^ «JR Hokkaido представит новые пригородные поезда серии 737 на линии JR Muroran с весны 2023 года» . Traffic News (на японском языке: Mediavague Co., Ltd., 17 августа 2022 г.) . Проверено 17 августа 2022 г. .
  5. ^ Четыре автомобиля Kiha 141 серии направляются в Корияму [Четыре автомобиля KiHa серии 141 переехали в Корияму]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. . Проверено 6 ноября 2013 г.
  6. ^ Новый поезд SL «SL Ginga» возродился в Тохоку [Новый поезд "SL Ginga" на отреставрированном паровозе в Тохоку] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2013 г. . Проверено 6 ноября 2013 г.

В эту статью включена информация из соответствующей статьи японской Википедии .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c141249f4736e1629b474e3192bfbfe__1725486540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fe/0c141249f4736e1629b474e3192bfbfe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KiHa 141 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)