КиХа 141 серия
КиХа 141 | |
---|---|
![]() Состав из трех машин, ноябрь 2006 г. | |
Построенный | 1990–1995 |
Вступил в сервис | апрель 1990 г. |
Списано | 2005– |
Количество построенных | 44 автомобиля |
Номер в обслуживании | 20 автомобилей |
Номер удален | 2 автомобиля |
Операторы | JR Хоккайдо (1990 – настоящее время), Железные дороги Мьянмы (2012 – настоящее время) |
Склады | Сосед |
Обслужено линий | Линия Сассё |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2893 мм (9 футов 5,9 дюйма) |
Двери | 2 раздвижные двери с каждой стороны |
Максимальная скорость | 95 км/ч (59 миль в час) |
Передача инфекции | Гидравлический |
Система соединения | Сибата |
Многократная работа | КиХа 40 серия |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
KiHa 141 ( キハ141系 ) — это дизель- поезд (DMU), эксплуатируемый компанией Hokkaido Railway Company (JR Hokkaido) на линии Сассё в Японии с 1990 года. Вагоны были перестроены из бывших вагонов с локомотивной тягой серии 50. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]Всего с 1990 по 1995 год было построено 44 автомобиля, разделенных на четыре основных типа: KiHa 141, KiHa 142, KiHa 143 и KiSaHa 144. [ 2 ]
- KiHa 141 : Одномоторные автомобили с кабиной, работают совместно с KiHa 142.
- KiHa 142 : двухмоторные автомобили с кабиной, работают совместно с KiHa 141.
- KiHa 143 : автомобили с кабиной 1994 года выпуска и двигателями более высокой мощности.
- KiSaHa 144 : промежуточные автомобили без двигателя, 1994 г. выпуска.
КиХа 141
[ редактировать ]

14 вагонов KiHa 141 были построены в период с 1990 по 1993 год из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50 с использованием тележек и коробок передач от снятых с вооружения KiHa 22 и KiHa 56 DMU. [ 2 ] Эти автомобили сформированы как двухвагонные комплекты из KiHa 142. [ 2 ] Автомобили KiHa 141 оснащены одним двигателем DMF13HS мощностью 250 л.с. (190 кВт) и сохраняют оригинальный туалет автобусов 50-й серии. [ 2 ] Эти автомобили не оборудованы кондиционерами. [ 2 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]
Номер автомобиля. | Прежний номер | Построен | Расположение |
---|---|---|---|
КиХа 141-1 | ОХаФу 51-44 | 13 марта 1990 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-2 | ОХаФу 51-11 | 29 марта 1991 г. | Наэбо работает |
КиХа 141-3 | ОХаФу 51-46 | 28 марта 1991 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-4 | ОХаФу 51-16 | 23 сентября 1991 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-5 | ОХаФу 51-53 | 20 декабря 1991 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-6 | ОХаФу 51-1 | 17 марта 1992 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-7 | ОХаФу 51-47 | 8 февраля 1992 г. | Наэбо работает |
КиХа 141-8 | ОХаФу 51-49 | 16 февраля 1992 г. | Наэбо работает |
КиХа 141-9 | ОХаФу 51-48 | 10 июля 1992 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-10 | ОХаФу 51-55 | 26 сентября 1992 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-11 | ОХаФу 51-12 | 2 февраля 1993 г. | Кусиро Депо |
КиХа 141-12 | ОХаФу 51-2 | 31 января 1993 г. | Наэбо работает |
КиХа 141-13 | ОХаФу 51-5 | 21 февраля 1993 г. | Наэбо работает |
КиХа 141-14 | ОХаФу 51-23 | 23 июня 1993 г. | Кусиро Депо |
КиХа 142
[ редактировать ]
15 вагонов KiHa 142 были построены в период с 1990 по 1995 год из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50 с использованием тележек и коробок передач от снятых с вооружения KiHa 22 и KiHa 56 DMU. [ 2 ] Эти автомобили сформированы как двухвагонные комплекты с автомобилем KiHa 141. [ 2 ] Автомобили KiHa 142 оснащены двумя двигателями DMF13HS мощностью 250 л.с. (190 кВт), а оригинальный туалет из автобусов 50-й серии был удален во время ремонта. [ 2 ] Эти автомобили не оборудованы кондиционерами. [ 2 ]
В 1995 году KiHa 142-14 был оснащен модифицированными схемами управления пассажирской дверью и получил новый номер KiHa 142-114. [ 1 ] KiHa 142-201 был построен в 1995 году на базе бывшего тренера 50-й серии OHaFu 51-30 для использования совместно с автомобилями KiHa 143. [ 1 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]
Номер автомобиля. | Прежний номер | Построен | Расположение |
---|---|---|---|
КиХа 142-1 | ОХаФу 51-45 | 13 марта 1990 г. | Кусиро Депо |
КиХа 142-2 | ОХаФу 51-3 | 29 марта 1991 г. | Наэбо работает |
КиХа 142-3 | ОХаФу 51-40 | 31 марта 1991 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-4 | ОХаФу 51-60 | 19 августа 1991 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-5 | ОХаФу 51-51 | 26 октября 1991 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-6 | ОХаФу 51-54 | 28 декабря 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-7 | ОХаФу 51-13 | 12 февраля 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-8 | ОХаФу 51-22 | 31 марта 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-9 | ОХаФу 51-42 | 16 июня 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-10 | ОХаФу 51-43 | 22 августа 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-11 | ОХаФу 51-14 | 7 ноября 1992 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-12 | ОХаФу 51-21 | 16 января 1993 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-13 | ОХаФу 51-6 | 19 марта 1993 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-114 | ОХаФу 51-26 | 4 июля 1993 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 142-201 | ОХаФу 51-30 | 9 января 1995 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 143
[ редактировать ]11 вагонов KiHa 143 были построены в 1994 году из излишков вагонов с локомотивной тягой OHaFu 50 серии 51, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность на линии Сассё . [ 2 ] Эти автомобили сформированы как составы из двух автомобилей, состоящие из автомобилей KiHa 143–100 на конце Саппоро и автомобилей KiHa 143–150 на противоположном конце. [ 2 ] Вагоны KiHa 143 оснащены двумя двигателями DMF13HZD мощностью 450 л.с. (340 кВт) и используют тележки на основе конструкции KiHa 150 . [ 3 ] В вагонах KiHa 143-150 сохранен оригинальный туалет автобусов 50-й серии. [ 2 ] Все автомобили были оснащены кондиционерами с 1996 года. [ 2 ]
Пассажирские помещения состоят из поперечных мест для сидения, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями в концах вагона. [ 3 ]
Ряд двухвагонных комплектов KiHa 143 были модифицированы для использования в службах wanman, предназначенных только для водителей . [ 3 ]
парк автомобилей KiHa 143 планируется заменить новыми электропоездами переменного тока серии 737 . Весной 2023 года [ 4 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]
Номер автомобиля. | Прежний номер | Построен | Расположение |
---|---|---|---|
КиХа 143-101 | ОХаФу 51-36 | 27 августа 1994 г. | Наэбо работает |
КиХа 143-102 | ОХаФу 51-41 | 1 сентября 1994 г. | Наэбо работает |
КиХа 143-103 | ОХаФу 51-24 | 25 октября 1994 г. | Наэбо работает |
КиХа 143-104 | ОХаФу 51-34 | 31 января 1995 г. | Наэбо работает |
КиХа 143-151 | ОХаФу 51-32 | 24 августа 1994 г. | Кусиро Депо |
КиХа 143-152 | ОХаФу 51-15 | 28 августа 1994 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 143-153 | ОХаФу 51-35 | 28 октября 1994 г. | Кусиро Депо |
КиХа 143-154 | ОХаФу 51-20 | 29 октября 1994 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 143-155 | ОХаФу 51-27 | 1 апреля 1995 г. | Наэбо работает |
КиХа 143-156 | ОХаФу 51-39 | 21 июля 1995 г. | Депо Горёкаку |
КиХа 143-157 | ОХаФу 51-60 | 4 августа 1995 г. | Депо Горёкаку |
КиСаХа 144
[ редактировать ]
Четыре безмоторных промежуточных вагона KiSaHa 144 были построены в 1994 году из излишков локомотивных вагонов OHaFu 51 серии 50. [ 2 ] Первоначально они использовались между автомобилями KiHa 141 и KiHa 142, позже они использовались между парами автомобилей KiHa 143. [ 2 ] В 2001 году все автомобили были оснащены кондиционерами. [ 2 ]
Пассажирские помещения состоят из поперечных мест для сидения, расположенных по схеме 2+1 в ряд, с продольными многоместными сиденьями в концах вагона. [ 3 ]
Детали сборки
[ редактировать ]Даты сборки и прежние личности показаны ниже. [ 3 ]
Номер автомобиля. | Прежний номер | Построен | Расположение |
---|---|---|---|
КиСаХа 144-101 | ОХаФу 51-7 | 25 марта 1994 г. | Наэбо работает |
КиСаХа 144-102 | ОХаФу 51-9 | 24 марта 1994 г. | Наэбо работает |
КиСаХа 144-103 | ОХаФу 51-10 | 29 марта 1994 г. | Наэбо работает |
КиСаХа 144-104 | ОХаФу 51-33 | 31 марта 1994 г. | Наэбо работает |
KiSaHa 144-104 первоначально имел номер KiSaHa 144-151, но в августе 1995 года ему был присвоен номер KiSaHa 144-104 после демонтажа туалета на заводе Наэбо. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Большое количество вагонов серии 50 с локомотивной тягой стало избыточным после электрификации линий в районе Саппоро на Хоккайдо в конце 1980-х годов. Поэтому была начата программа по переоборудованию некоторых из этих вагонов в дизель- поезда (DMU) для замены устаревших DMU на неэлектрифицированной линии Сассё . [ 3 ] В марте 1990 года в депо Кусиро был сформирован один комплект из двух вагонов, состоящий из KiHa 141-1 и KiHa 142-1, который с апреля того же года был переведен в депо Наэбо. В период с 1990 по 1995 год в общей сложности было построено 44 вагона DMU из бывших вагонов 50-й серии в депо Кусиро , депо Горёкаку и на заводе Наэбо . [ 3 ]
Вывод средств и перепродажа
[ редактировать ]Первые две построенные машины, KiHa 141-1 и KiHa 142-1, были сняты с производства в марте 2005 года. [ 3 ]
Четыре вагона серии KiHa 141: KiHa 143-155, KiSaHa 144-103, KiSaHa 144-101 и KiHa 142-201, были проданы компании JR East и перевезены на завод Koriyama Works в ноябре 2012 года для переоборудования в SL Ginga Joyful Train комплект для использовать с отреставрированным JNR класса C58 паровозом C58. 239 от апреля 2014 года. [ 5 ] [ 6 ]
Некоторое количество вагонов было продано Национальным железным дорогам Мьянмы .
-
Модельный ряд снятых с производства автомобилей серии KiHa 141 на заводе Naebo Works в августе 2012 года, включая KiHa 142-201.
-
Состав поезда SL Ginga переоборудован из четырех вагонов серии KiHa 141.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 492–493. ISBN 978-4-7770-0836-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Каталог дизельных автомобилей Satsunuma Line [Каталог Sassho Line DMU]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 35, № 267). Япония: Коцу Симбун, июль 2006 г., стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л О линии Гакуэн Тоси и специализированных дизельных поездах, которые собираются электрифицировать [Линия Гакуэнтоши и выделенные для нее DMU в преддверии электрификации]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 52, нет. 615. Япония: Koyusha Co., Ltd., июль 2012 г., стр. 24–27.
- ^ «JR Hokkaido представит новые пригородные поезда серии 737 на линии JR Muroran с весны 2023 года» . Traffic News (на японском языке: Mediavague Co., Ltd., 17 августа 2022 г.) . Проверено 17 августа 2022 г. .
- ^ Четыре автомобиля Kiha 141 серии направляются в Корияму [Четыре автомобиля KiHa серии 141 переехали в Корияму]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2014 г. . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Новый поезд SL «SL Ginga» возродился в Тохоку [Новый поезд "SL Ginga" на отреставрированном паровозе в Тохоку] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 ноября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 декабря 2013 г. . Проверено 6 ноября 2013 г.
В эту статью включена информация из соответствующей статьи японской Википедии .