Серия GV-E400
Серия GV-E400 | |
---|---|
![]() Серия GV-E400 в районе Ниигаты на главной линии Уэцу в июле 2022 г. | |
Производитель | Кавасаки Хэви Индастриз |
Построен в | Кобе |
Заменено | КиХа 40 |
Построенный | 2017– |
Вступил в сервис | 19 августа 2019 г. |
Количество построенных | 63 автомобиля |
Номер в обслуживании | 63 машины (по состоянию на 15 октября 2021 г. | )
Формирование | 1/2 машины на единицу |
Операторы | ![]() |
Склады | Акита, Ниицу |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 19 500 мм (64 фута 0 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3640 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1150 мм (3 фута 9 дюймов) [ 1 ] |
Двери | Два на каждую сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия GV-E400 ( GV-E400系 ) представляет собой дизель-электрический поезд (DEMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в районах Ниигата и Акита в Японии с 2019 года. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии GV-E400 являются первыми дизель-электрическими поездами (не считая гибридных поездов ), эксплуатируемыми компанией JR East, с дизельными двигателями, приводящими в движение генераторы, которые, в свою очередь, приводят в действие тяговые электродвигатели. [ 3 ] Поезда имеют кузова из нержавеющей стали и развивают максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). [ 3 ]
Внутри декораций повсюду используется светодиодное освещение. Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений и поперечных сидений. [ 4 ] В комплектах для района Ниигата используется розовое покрывало для сидений. [ 4 ] а в наборах Akita используется синий коврик для сидений. [ 1 ]
Конструкция серии GV-E400 послужила основой для агрегатов серии H100, эксплуатируемых компанией JR Hokkaido . [ 5 ]
-
Двигатель Komatsu DMF15HZD-G, предназначенный для выработки электроэнергии.
-
В помещении (комплект территории Ниигаты)
-
Интерьер (комплект зоны Акита)
-
Кабина водителя
Операции
[ редактировать ]
Поезда серии ГВ-Э400 планируется использовать на следующих линиях. [ 2 ]
- Район Ниигата (с 2019 финансового года)
- Основная линия Уэцу ( Ниигата и Ямагата ) префектуры
- Основная линия Синэцу (префектура Ниигата)
- Линия Ёнесака (префектуры Ниигата и Ямагата)
- Западная линия Банэцу ( Ниигата и Фукусима ) префектуры
- Район Акита (с 2020 финансового года)
- Линия Цугару (префектура Аомори)
- Линия Гоно (префектуры Акита и Аомори)
- Наша главная линия (префектуры Акита и Аомори)
Формации
[ редактировать ]Поезда состоят из одновагонных составов класса ГВ-Э400 и двухвагонных составов класса ГВ-Е401 + ГВ-Е402. [ 3 ]
История
[ редактировать ]
Подробности о новых поездах компания JR East объявила 4 июля 2017 года. [ 2 ] Всего планируется построить 63 машины, которые поступят в эксплуатацию в районе Ниигаты с 2019 года и в районе Акита с 2020 года. [ 2 ]
Один одновагонный и один двухвагонный агрегаты были доставлены с завода Kawasaki Heavy Industries в Кобе в январе 2018 года для испытаний и оценки. [ 2 ] [ 6 ]
Первый поезд введен в эксплуатацию 19 августа 2019 года. [ 7 ]
Флот
[ редактировать ]Склады и даты поставок для флота указаны ниже. [ 8 ] [ оригинальное исследование? ]
ГВ-Э400 |
---|
См. также
[ редактировать ]- Серия H100 , JR Hokkaido DEMU, основанная на конструкции серии GV-E400.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и План строительства новых транспортных средств для линии Хатинохе и районов Ниигата/Акита [Планы производства новых поездов для линии Хатинохе и регионов Ниигата/Акита]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с JR East представляет электрический дизельный вагон серии GV-E400 [JR East представляет DEMU серии GV-E400]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г. . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Серия JR East GV-E400, выставка новых автомобилей на станции Ниитсу – дебют 19 августа [JR East представляет новый поезд серии GV-E400 на станции Ниитсу, дебют которого запланирован на 19 августа]. Mynavi News (на японском языке). 28 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2023 года . Проверено 1 августа 2023 г.
- ^ JR Hokkaido представит новый дизельный вагон общего назначения H100 типа «DECMO» [JR Хоккайдо представит новую серию H100 "DECMO" DMU]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 г. . Проверено 30 декабря 2023 г.
- ^ Серия JR East GV-E400 перевозится в классе А. [Доставлена серия JR East GV-E400]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 января 2018 г. Архивировано из оригинала 11 января 2018 г. . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ «Серия GV-E400 начинает коммерческую эксплуатацию» [Серия GV-E400 начинает коммерческую эксплуатацию] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 августа 2019 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2019 г. . 29 августа 2019 года .
- ^ «Дизельный поезд серии JR East GV-E400» (на японском языке). Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 15 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз JR East (на японском языке)