Серия HB-E210
Серия HB-E210 | |
---|---|
![]() Серия HB-E210 установит C-1 на линии Сенсеки в сентябре 2021 года. | |
Производитель | Д-Я ИДУ |
Построен в | Иокогама |
Построенный | 2014–2015 |
Вступил в сервис | 30 мая 2015 г. |
Количество построенных | 16 автомобилей (8 комплектов) |
Номер в обслуживании | 16 автомобилей (8 комплектов) |
Формирование | 2 вагона в составе поезда |
Номера флота | С-1 – С-8 |
Емкость | 262 |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Когота |
Обслужено линий | Линия Сэнсэки-Тохоку |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2950 мм (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3620 мм (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 3 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Тяговая система | Тяговые двигатели МТ78 (95 кВт х 2 на вагон) |
Главный двигатель(и) | DMF15HZB-G (331 кВт х 1 на машину) |
Система(ы) безопасности | АТС-Пс |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия HB-E210 ( HB-E210系 ) представляет собой гибридный дизель- поезд (DMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на линии Сэнсэки-Тохоку в районе Сендай с 30 мая 2015 года. [ 1 ] [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Концепция
[ редактировать ]Поезда серии HB-E210 были разработаны на основе более раннего типа KiHa E200, работавшего на сельской линии Куми , но, чтобы лучше подходить для пригородных перевозок, они включают в себя как внутренние, так и внешние элементы конструкции электропоездов серии E129 , например, наличие трех пар раздвижных дверей на каждый поезд. боковое и сочетание поперечного и продольного сидения. [ 2 ]
Гибридный рабочий цикл дизель/аккумулятор
[ редактировать ]Каждый автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 331 кВт и двумя блоками литий-ионных аккумуляторов емкостью 15,2 кВтч в новом состоянии. [ 3 ] Во время стоянки энергия, накопленная в литий-ионных батареях, используется для питания вспомогательных устройств поезда. При трогании с места энергия, накопленная в аккумуляторах, используется для привода двигателей через инвертор при выключенном двигателе. Затем двигатель включается для дальнейшего ускорения и движения на уклонах. При торможении мотор действует как генератор, подзаряжая аккумуляторы. [ 3 ]
Ливрея
[ редактировать ]Внешняя окраска состоит в основном из синего цвета, цвета линии Senseki Line, с розовыми бликами, напоминающими цветущие вишневые деревья вдоль линии, и меньшими зелеными бликами в фирменном цвете JR East. [ 2 ]
Тележки
[ редактировать ]Каждый вагон имеет одну моторизованную тележку DT75B (на конце Сендай) и одну тележку с прицепом TR260B (на конце Секимаки). [ 3 ]
-
Моторная тележка ДТ75Б на внутренней части вагона НВ-Э212.
-
Тележка прицепа TR260B на внутренней стороне автомобиля HB-E211.
Операции
[ редактировать ]Поезда серии HB-E210 были введены 30 мая 2015 года на новой линии Сэнсэки-Тохоку через линии, курсирующие между Сендаем и Исиномаки через недавно построенное сообщение, соединяющее главную линию Тохоку и линию Сэнсэки между Сиогамой и Такагимачи . [ 1 ] [ 2 ]
Формации
[ редактировать ]Парк серии HB-E210 состоит из восьми комплектов по два вагона (16 автомобилей), сформированных, как показано ниже, причем вагон HB-E211 находится в конце поезда в Сендае (восточном). [ 3 ]
Нумерация | HB-E211-x | HB-E212-x |
---|---|---|
Вместимость (общая/посадочных мест) | 128/42 | 134/48 |
Вес (т) | 39.6 | 38.4 |
Интерьер
[ редактировать ]светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 2 ] Вагоны HB-E211 имеют туалет с универсальным доступом во внутреннем конце, а вагоны HB-E212 имеют приоритетные места с обеих сторон внутреннего конца. [ 2 ] Высота пола составляет 1130 мм (44 дюйма) по сравнению со стандартной высотой платформы 1100 мм (43 дюйма) для станций на линии Сэнсэки и 920 мм (36 дюймов) для станций на главной линии Тохоку. [ 2 ]
-
Вид изнутри, сентябрь 2021 г.
-
Приоритетное размещение, сентябрь 2021 г.
История
[ редактировать ]Первые два поезда, построенные Japan Transport Engineering Company (J-TREC) в Иокогаме, первоначально планировалось доставить в ноябре 2014 года, но дата поставки была перенесена на январь 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] Тестовый запуск первых двух поставленных комплектов начался 16 января 2015 года на главной линии Тохоку между Коготой и Сендаем . [ 6 ]
В мае 2016 года серия HB-E210 была удостоена награды Laurel Prize 2016 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 7 ]
Детали сборки
[ редактировать ]История сборки отдельных наборов следующая.
Установите номер | Дата доставки |
---|---|
С-1 | Январь 2015 г. [ 5 ] |
С-2 | |
С-3 | февраль 2015 г. |
С-4 | |
С-5 | Март 2015 г. [ 8 ] |
С-6 | |
С-7 | Март 2015 г. [ 9 ] |
С-8 |
См. также
[ редактировать ]- Серия HB-E300 , аналогичный тип гибридного поезда DMU, которым управляет компания JR East на курортных поездах.
- Серия YC1 , гибридный поезд DMU, эксплуатируемый компанией JR Kyushu с 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г JR East выпускает серию гибридных автомобилей HB-E210 [Представлен гибридный пригородный поезд серии JR East HB-E210]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 371. Япония: Коцу Симбун. Март 2015 г. стр. 1–12. 71–72.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дизельный гибридный автомобиль серии HB-E210 [Гибридный DMU серии HB-E210]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 648. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2015 г., стр. 62–67.
- ^ Информация о временном движении поездов [Информация о внеплановой работе поездов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 369). Япония: Коцу Симбун, январь 2015 г., стр.
- ^ Перейти обратно: а б Серия HB-E210 транспортируется как класс А. [Доставлена серия HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 января 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
- ^ Тестовый запуск серии HB-E210 на главной линии Тохоку [Тестовый запуск серии HB-E201 на главной линии Тохоку]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 января 2015 г. Проверено 17 января 2015 г.
- ^ «Премия «Голубая лента» и премия «Лавр» 2016 года» . Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. Май 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Составы HB-E210 серий С-5 и С-6 будут перевозиться в классе А. [Доставлены комплекты C-5 и C-6 серии HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ HB-E210 состава С-7 и С-8 будут перевозиться в классе А. [Доставлены комплекты C-7 и C-8 серии HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2015 г. . Проверено 13 марта 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Универсальный гибридный автомобиль серии HB-E210 [Гибридный DMU серии HB-E210]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2015 г., стр. 48–54.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Пресс-релиз JR East (2 июля 2013 г.) (на японском языке)