Jump to content

Серия HB-E210

Серия HB-E210
Серия HB-E210 установит C-1 на линии Сенсеки в сентябре 2021 года.
Производитель Д-Я ИДУ
Построен в Иокогама
Построенный 2014–2015
Вступил в сервис 30 мая 2015 г.
Количество построенных 16 автомобилей (8 комплектов)
Номер в обслуживании 16 автомобилей (8 комплектов)
Формирование 2 вагона в составе поезда
Номера флота С-1 – С-8
Емкость 262
Операторы Джей Ар Восток
Склады Когота
Обслужено линий Линия Сэнсэки-Тохоку
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2950 мм (9 футов 8 дюймов)
Высота 3620 мм (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1130 мм (3 фута 8 дюймов)
Двери 3 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Тяговая система Тяговые двигатели МТ78 (95 кВт х 2 на вагон)
Главный двигатель(и) DMF15HZB-G (331 кВт х 1 на машину)
Система(ы) безопасности АТС-Пс
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия HB-E210 ( HB-E210系 ) представляет собой гибридный дизель- поезд (DMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) на линии Сэнсэки-Тохоку в районе Сендай с 30 мая 2015 года. [ 1 ] [ 2 ]

Концепция

[ редактировать ]

Поезда серии HB-E210 были разработаны на основе более раннего типа KiHa E200, работавшего на сельской линии Куми , но, чтобы лучше подходить для пригородных перевозок, они включают в себя как внутренние, так и внешние элементы конструкции электропоездов серии E129 , например, наличие трех пар раздвижных дверей на каждый поезд. боковое и сочетание поперечного и продольного сидения. [ 2 ]

Гибридный рабочий цикл дизель/аккумулятор

[ редактировать ]

Каждый автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 331 кВт и двумя блоками литий-ионных аккумуляторов емкостью 15,2 кВтч в новом состоянии. [ 3 ] Во время стоянки энергия, накопленная в литий-ионных батареях, используется для питания вспомогательных устройств поезда. При трогании с места энергия, накопленная в аккумуляторах, используется для привода двигателей через инвертор при выключенном двигателе. Затем двигатель включается для дальнейшего ускорения и движения на уклонах. При торможении мотор действует как генератор, подзаряжая аккумуляторы. [ 3 ]

Внешняя окраска состоит в основном из синего цвета, цвета линии Senseki Line, с розовыми бликами, напоминающими цветущие вишневые деревья вдоль линии, и меньшими зелеными бликами в фирменном цвете JR East. [ 2 ]

Каждый вагон имеет одну моторизованную тележку DT75B (на конце Сендай) и одну тележку с прицепом TR260B (на конце Секимаки). [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]
Серия HB-E210 в первый день работы на линии Сэнсэки-Тохоку, 30 мая 2015 г.

Поезда серии HB-E210 были введены 30 мая 2015 года на новой линии Сэнсэки-Тохоку через линии, курсирующие между Сендаем и Исиномаки через недавно построенное сообщение, соединяющее главную линию Тохоку и линию Сэнсэки между Сиогамой и Такагимачи . [ 1 ] [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Парк серии HB-E210 состоит из восьми комплектов по два вагона (16 автомобилей), сформированных, как показано ниже, причем вагон HB-E211 находится в конце поезда в Сендае (восточном). [ 3 ]

Нумерация HB-E211-x HB-E212-x
Вместимость (общая/посадочных мест) 128/42 134/48
Вес (т) 39.6 38.4

Интерьер

[ редактировать ]

светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 2 ] Вагоны HB-E211 имеют туалет с универсальным доступом во внутреннем конце, а вагоны HB-E212 имеют приоритетные места с обеих сторон внутреннего конца. [ 2 ] Высота пола составляет 1130 мм (44 дюйма) по сравнению со стандартной высотой платформы 1100 мм (43 дюйма) для станций на линии Сэнсэки и 920 мм (36 дюймов) для станций на главной линии Тохоку. [ 2 ]

Первые два комплекта, C-1 и C-2, будут доставлены J-TREC в январе 2015 г.

Первые два поезда, построенные Japan Transport Engineering Company (J-TREC) в Иокогаме, первоначально планировалось доставить в ноябре 2014 года, но дата поставки была перенесена на январь 2015 года. [ 4 ] [ 5 ] Тестовый запуск первых двух поставленных комплектов начался 16 января 2015 года на главной линии Тохоку между Коготой и Сендаем . [ 6 ]

В мае 2016 года серия HB-E210 была удостоена награды Laurel Prize 2016 , ежегодно вручаемой Japan Railfan Club. [ 7 ]

Детали сборки

[ редактировать ]

История сборки отдельных наборов следующая.

Установите номер Дата доставки
С-1 Январь 2015 г. [ 5 ]
С-2
С-3 февраль 2015 г.
С-4
С-5 Март 2015 г. [ 8 ]
С-6
С-7 Март 2015 г. [ 9 ]
С-8

См. также

[ редактировать ]
  • Серия HB-E300 , аналогичный тип гибридного поезда DMU, ​​которым управляет компания JR East на курортных поездах.
  • Серия YC1 , гибридный поезд DMU, ​​эксплуатируемый компанией JR Kyushu с 2020 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б «Два новых типа поездов для JR East: серия E129 и дизельная гибридная серия HB-210» . Mynavi News ): Mynavi Corporation, 2 июля . 2013 г. (на японском языке
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г JR East выпускает серию гибридных автомобилей HB-E210 [Представлен гибридный пригородный поезд серии JR East HB-E210]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке). Том. 44, нет. 371. Япония: Коцу Симбун. Март 2015 г. стр. 1–12. 71–72.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Дизельный гибридный автомобиль серии HB-E210 [Гибридный DMU серии HB-E210]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 648. Япония: Koyusha Co., Ltd., апрель 2015 г., стр. 62–67.
  4. ^ Информация о временном движении поездов [Информация о внеплановой работе поездов]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 369). Япония: Коцу Симбун, январь 2015 г., стр.
  5. ^ Перейти обратно: а б Серия HB-E210 транспортируется как класс А. [Доставлена ​​серия HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 14 января 2015 г. Проверено 14 января 2015 г.
  6. ^ Тестовый запуск серии HB-E210 на главной линии Тохоку [Тестовый запуск серии HB-E201 на главной линии Тохоку]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 17 января 2015 г. Проверено 17 января 2015 г.
  7. ^ «Премия «Голубая лента» и премия «Лавр» 2016 года» . Япония: Японский клуб железнодорожных фанатов. Май 2016 года . Проверено 24 мая 2016 г.
  8. ^ Составы HB-E210 серий С-5 и С-6 будут перевозиться в классе А. [Доставлены комплекты C-5 и C-6 серии HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 4 марта 2015 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  9. ^ HB-E210 состава С-7 и С-8 будут перевозиться в классе А. [Доставлены комплекты C-7 и C-8 серии HB-E210]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 13 марта 2015 г. . Проверено 13 марта 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Универсальный гибридный автомобиль серии HB-E210 [Гибридный DMU серии HB-E210]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 649. Япония: Koyusha Co., Ltd., май 2015 г., стр. 48–54.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac5786580ad93719e2172b1266c6367b__1724651340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7b/ac5786580ad93719e2172b1266c6367b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HB-E210 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)