Jump to content

489 серия

489 серия
489 серия на сервисе Noto в мае 2007 г.
В эксплуатации 1972–2012
Заменено КиХа 80 серия
Построенный 1971–1979
Номер в обслуживании Никто
Номер сохранен 2 автомобиля
Операторы JNR (1972–1987)
Джей Ар Восток (1987–2000)
Джей-Р-Вест (1987–2012)
Склады Канадзава
Технические характеристики
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система Управление резистором
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока / 20 кВ переменного тока, 50/60 Гц
Токоприемник(и) контактная сеть
Тормозная система(ы) Динамический тормоз , электропневматический тормоз
Система(ы) безопасности АТС
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия 489 ( 489系 , 489-kei ) представляла собой ограниченный тип скоростных электропоездов (EMU), представленный в марте 1972 года Японскими национальными железными дорогами (JNR) в Японии, а затем эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR-West) до 2012 года. [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда серии 489 были разработаны на основе более ранней серии 485 специально для использования на службах Хакусан и Асама ограниченных экспресс- , курсирующих через крутой перевал Усуи ( станция Ёкокава - станция Каруизава старой главной линии JNR Синэцу ). Они были разработаны для совместной работы с электрическими банковскими локомотивами JNR класса EF63 . [ 1 ]

Формации

[ редактировать ]

Составы из девяти вагонов, эксплуатируемые JR-West и базирующиеся в депо Канадзава для использования на рейсах Ното и Хакутака , были сформированы, как показано ниже. [ 2 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Нумерация Цифры 489-500 Моха 488 Моха 489 СаРо 489 Моха 488-200 Моха 489 Моха 488 Моха 489 Рисунок 489
Удобства Туалет Телефон / Туалет Туалет Зона отдыха Туалет

Вагоны 2, 5 и 7 были оснащены по два токоприемника ромбовидного типа. [ 2 ]

После прекращения регулярных экспресс-сообщений Ното в марте 2010 года три оставшихся комплекта серии JR-West 489, базирующиеся в депо Канадзава, утратили свою обычную работу, а два комплекта были сняты с производства в июне и августе того же года. [ 3 ]

Оставшийся комплект, H01, использовался в специальном рейсе «Аригато» («Спасибо») между Осакой и Канадзавой 26 и 27 марта 2011 года, после чего он хранился в депо Канадзавы. [ 4 ] [ 5 ]

Набор H01 был официально снят с производства 1 июня 2012 года. [ 6 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джеару дзэншарё хандобукку: журнал Rail Magazine 2009 г. Справочник по транспортному средству JR 2009 г. [ Справочник по подвижному составу JR, 2009 г. ]. Япония: Издательство Неко. 2009. стр. 183–4. ISBN  978-4-7770-0836-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Список организаций поездов JR, зимний выпуск '07 [ Формирование JR EMU - зима 2007 г. ]. Япония: JRR. Декабрь 2006. с. 134. ИСБН  978-4-88283-046-7 .
  3. ^ Тип капота, последний рейс из Канадзавы в Хакусан. ["Стиль Боннета" совершает последний пробег из Канадзавы в Хакузан]. Хоккоку Симбун (на японском языке). Япония. 16 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 30 августа 2012 г.
  4. ^ «Спасибо, 489 серия» за рулём [Выпуск «Спасибо, 489 серия».] Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 марта 2011 г. Проверено 30 августа 2012 г.
  5. ^ «Основной запуск серии 489 H01» [основной запуск серии 489 H01] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 17 апреля 2012 г.) . Проверено 30 августа 2012 г. .
  6. ^ «Изменения подвижного состава JR» [Изменения подвижного состава JR]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō 41 ( 341): 143. 2012.
  7. ^ Киотский железнодорожный музей [Киотский железнодорожный музей]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 56, нет. 662. Япония: Koyusha Co., Ltd., июнь 2016 г., с. 50.
  8. ^ Kuha 489-501 перевезут по суше в Комацу-Сити, где он будет храниться. [КуХа 489-501 перенесен на консервацию в Комацу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 марта 2013 г. Проверено 12 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b257b4de4ad21821e5568bd934166c23__1706730000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/23/b257b4de4ad21821e5568bd934166c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
489 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)