серия Е235
серия Е235 | |
---|---|
Производитель | Д-Я ИДУ |
Построен в |
|
Фамилия | поддержка |
Заменено |
|
Построенный | 2015 – настоящее время |
Вступил в сервис | 30 ноября 2015 г. |
Номер в стадии строительства | 513 автомобилей |
Количество построенных | 782 автомобиля (по состоянию на 13 мая 2022 г. | )
Номер в обслуживании | 778 автомобилей (79 комплектов) |
Формирование | 11/4 вагона в составе поезда |
Операторы | Джей Ар Восток |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 дюймов) |
Высота | 3,62 м (11 футов 11 дюймов) |
Высота этажа | 1,13 м (3 фута 8 дюймов) |
Двери |
|
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговая система | ШИМ 2-уровневый SiC – VVVF ( Mitsubishi [ а ] ) |
Тяговые двигатели | Полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с вентиляторным охлаждением MT79 |
Передача инфекции | Передаточное число 7,07:1 (99:14) |
Ускорение | 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с) |
Замедление | 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | ДТ80, ТР255, ТР264 |
Система(ы) безопасности | АТС-П, Д-АТС |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия E235 ( E235系 , E235-kei ) представляет собой пригородный и пригородный поезд постоянного тока ( EMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Пригородный вариант был введен в эксплуатацию на линиях Яманотэ в ноябре 2015 года, а пригородный вариант введен в эксплуатацию на линиях Собу Рапид и Йокосука 21 декабря 2020 года.
Особенности конструкции
[ редактировать ]Конструкция серии E235 была разработана на основе поездов более ранней серии E233 , и, как и поезда серий E233 и E231 , новые поезда серии E235 имеют кузова из нержавеющей стали. [ 1 ] За внешним дизайном отвечала фирма промышленного дизайна Ken Okuyama Design . [ 2 ] Багажные полки и поручни были опущены на 5 см (1,97 дюйма) для облегчения доступа, а сиденья стали на 1 см (0,39 дюйма) шире, чем в предыдущих поездах. В салоне автомобиля также имеется до 36 цифровых мониторов для отображения различной информации. Окно за кабиной водителя опущено, чтобы дети могли лучше видеть водителя машины. Также контролируется температура каждого автомобиля; система может прогнозировать количество пассажиров на предстоящих станциях и регулировать температуру для комфорта пассажиров. Эта информация также передается в приложение на смартфоне, что позволяет клиентам выбирать, на каком автомобиле ехать, исходя из своих температурных предпочтений. [ 3 ] В 2017 году серия Е235 получила премию «Лавр» . [ 4 ]
-
Моторная тележка DT80
-
ЖК рекламные экраны
-
Рекламные ЖК-экраны в салоне автомобиля серии SaHa E235-4600
-
Камера видеонаблюдения в автомобиле серии E235
Варианты
[ редактировать ]- Серия E235-0 : комплекты из 11 вагонов, используемые на линии Яманотэ.
- Серия E235-1000 : комплекты из 11+4 вагонов, используемые на линиях Йокосука и быстрой линии Собу , со сквозными рейсами на линии Нарита , линию Сотобо , линию Утибо , линию Касима и главную линию Собу.
История
[ редактировать ]Подробности дизайна серии E235 были впервые объявлены в июле 2014 года. [ 5 ] Первый предсерийный поезд 01 был доставлен с завода J-TREC в Акиха-ку, Ниигата , в марте 2015 года. [ 6 ] испытания начнутся на линии Яманотэ 30 марта. [ 7 ]
Комплект номер 01 поступил в коммерческую эксплуатацию 30 ноября 2015 года с церемонией отправления на станции Осаки, но был выведен из эксплуатации позже в тот же день из-за неисправностей индикаторов закрытия дверей и проблем с остановкой в правильном положении на платформе станции. [ 8 ] Тестовый запуск на линии Яманотэ возобновился 27 декабря. [ 9 ] Поезд вернулся в коммерческое движение на линии Яманотэ 7 марта 2016 года. [ 10 ]
В июне 2016 года JR East объявила о своих официальных планах по созданию парка из 49 полноценных комплектов (539 автомобилей) в период с весны 2017 года по весну 2020 года. [ 11 ] Большинство агрегатов будут построены как комплекты из 10 автомобилей и будут использовать переоборудованные автомобили SaHa E231-4600 бывшей серии E231-500, а два агрегата будут построены как комплекты из 11 вагонов. [ 11 ] Первый серийный стандартный комплект 02 был доставлен с завода J-TREC в Ниигате в апреле 2017 года. [ 12 ] Он введен в эксплуатацию 22 мая 2017 года. [ 13 ]
В апреле 2018 года компания JR East объявила о замене существующих поездов серии E217 на линиях Собу (Rapid) и Yokosuka новыми поездами серии E235, начиная с 2020 финансового года. Парк будет состоять из 51 поезда с 11 вагонами и 46 поездов с четырьмя вагонами. Всего будет построено 745 автомобилей. [ 14 ] Первый поезд введен в эксплуатацию 21 декабря 2020 года. [ 15 ]
Серия Е235-0
[ редактировать ]Серия Е235-0 | |
---|---|
Построен в | Акиха-ку, Ниигата |
Заменено | Серия Е231-500 |
Построенный | 2015–2019 [ б ] |
Вступил в сервис | 30 ноября 2015 г. |
Количество построенных | 550 автомобилей (50 комплектов) [ б ] |
Номер в обслуживании | 550 автомобилей (50 комплектов) |
Формирование | 11 вагонов в составе поезда |
Номера флота | 01–50 |
Емкость | 1628 пассажиров |
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Токио |
Обслужено линий | JY Яманотэ Линия |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 220 м (721 фут 9 дюймов) (включая муфты) |
Двери | 4 пары на сторону |
Тяговая система |
|
Классификация МСЖД | 2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+ 2'2' |
Всего для использования на линии Яманотэ было доставлено 50 поездов с 11 вагонами, в результате чего серия E231-500, используемая с 2002 года, была переведена на линию Тюо – Собу . [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] Предсерийный поезд был доставлен в марте 2015 года, сначала он поступил в коммерческую эксплуатацию 30 ноября 2015 года, но затем был выведен из эксплуатации на три месяца, а затем снова введен в эксплуатацию в марте 2016 года.
Предсерийный комплект (01) был преобразован в полноценный серийный стандарт к 14 марта 2018 года. [ 17 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 17 декабря 2019 г. [update]50 комплектов из 11 вагонов (01–50) базируются в Токийском общем центре подвижного состава и состоят из шести вагонов с двигателем («M») и пяти вагонов с прицепом без двигателя («T»). [ 17 ] Во всех наборах, кроме наборов 04 и 05, есть автомобили SaHa E235-4600 (Car 10), которые являются модификациями автомобилей SaHa E231-4600 прежней серии E231-500 . [ 17 ]
← Против часовой стрелки (внутренний цикл) По часовой стрелке (внешний цикл) →
| |||||||||||
Номер автомобиля. | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | Т | М1 | М2 | Т' | М1 | М2 | Т | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация (наборы 01–03, 06–50) | КуХа E235 | СаХа E235-4600 | МоХа E235 | МоХа E234 | СаХа E234 | МоХа E235 | МоХа E234 | СаХа E235 | МоХа E235 | МоХа E234 | Рисунок E234 |
Нумерация (наборы 04–05) | СаХа E235-500 | ||||||||||
Вместимость (общая/посадочных мест) | 142/39 | 160/48 | 160/51 | 142/39 |
- В предсерийном комплекте (01) вагон 3 имеет один одноплечий пантограф PS33D, вагон 6 — одноплечевые пантографы PS33H и PS36A (один используется в качестве резервного), а вагон 9 — один одноплечий пантограф PS33H. [ 1 ]
- В остальных серийных комплектах (02-50) вагоны 3 и 9 имеют по одному одноплечевому токоприемнику PS33H, а вагон 6 имеет два одноплечевых пантографа PS33H (один используется в качестве резервного). [ 18 ]
- Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 17 ]
- Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 17 ]
Экстерьер
[ редактировать ]-
КуХа Е234-1 (Вагон 1)
-
МоХа E234-3 (Вагон 2)
-
МоХа E235-3 (Вагон 3)
-
СаХа E235-1 (Вагон 4)
-
МоХа E234-2 (Вагон 5)
-
МоХа E235-2 (Вагон 6)
-
СаХа E234-1 (Вагон 7)
-
МоХа E234-1 (Вагон 8)
-
МоХа E235-1 (Вагон 9)
-
SaHa E235-4620 (Автомобиль 10)
-
КуХа Е235-1 (Вагон 11)
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной индивидуального сиденья 460 мм (18,1 дюйма) на человека по сравнению с 450 мм (17,7 дюйма) в более ранней серии E231-500. [ 1 ] Приоритетное размещение предоставляется в обоих концах каждого вагона (кроме крайних вагонов), а в одном конце каждого вагона предусмотрено место для инвалидных колясок или детских колясок. [ 1 ] светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 1 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы полностью отказаться от бумажной рекламы внутри вагонов и заменить ее 18 цветными рекламными ЖК-экранами в каждом вагоне. [ 1 ] но, следуя отзывам рекламных компаний и пользователей, первый поезд, который будет введен в эксплуатацию, будет включать в себя традиционную бумажную рекламу в дополнение к ЖК-экранам. [ 19 ]
Полноценные комплекты (02 и далее) включают ряд изменений в дизайне. В то время как в предсерийном наборе 01 высота багажной полки обычно составляла 1678 мм (5 футов 6,1 дюйма) с высотой 1628 мм (5 футов 4,1 дюйма) в конечных вагонах и в зонах приоритетного сидения, стандартно она составляет 1628 мм. мм (5 футов 4,1 дюйма) на протяжении всего комплекта 02 и далее. [ 13 ] Поручни рядом с сиденьями в серийных комплектациях имеют рельефную поверхность по сравнению с полированной металлической поверхностью, используемой в предсерийной комплектации. [ 13 ]
-
7-местное сиденье в автомобиле SaHa E235-4620 (бывший автомобиль SaHa E231-4600)
-
Приоритетное место
-
Интерьер серийного автомобиля KuHa E234 в июне 2021 года.
Автомобили серии SaHa E235-500/-4600
[ редактировать ]Позиция вагона 10 в поездах серии E235-0 имеет немного другое расстояние между дверями, чтобы более точно совпадать с кабиной машиниста 10-вагонных поездов линии Кэйхин – Тохоку , которым иногда приходится использовать одну платформу с поездами линии Яманотэ во время обслуживания путей. В 48 из 50 комплектов автомобиль 10 представляет собой автомобиль серии SaHa E235-4600 и внешне отличается от других автомобилей. Первоначально эти автомобили были построены в 2010–2011 годах как автомобили серии SaHa E231-4600 (и были построены в соответствии со стандартами серии E233) и были модифицированы в соответствии со спецификациями E235, когда серия E231-500 была снята с линии Яманотэ. В оставшихся двух комплектах, комплектах 4 и 5, находится новый автомобиль серии SaHa E235-500 в позиции автомобиля 10, чтобы обеспечить более разумный 90-дневный срок для работ по модификации оставшихся автомобилей (как это было бы было сложно внести изменения за 45 дней). [ 20 ]
Специальные ливреи
[ редактировать ]В октябре 2022 года комплект 15 был перекрашен в полностью черный цвет в честь 150-летия открытия железной дороги. Логотип Netflix также появляется по бокам вагонов. Так было до конца 2022 года. [ 21 ]
-
Комплект 15 в полностью черной ливрее, ноябрь 2022 г.
Серия Е235-1000
[ редактировать ]Серия Е235-1000 | |
---|---|
Построен в |
|
Заменено | серия Е217 |
Построенный | 2020 – настоящее время |
Вступил в сервис | 21 декабря 2020 г. |
Номер в стадии строительства | 513 автомобилей |
Количество построенных | 232 автомобиля (по состоянию на 13 мая 2022 г. [ 22 ] | )
Номер в обслуживании | 228 автомобилей (28 комплектов) (по состоянию на 28 апреля 2022 г. | )
Формирование | 11/4 вагона в составе поезда |
Номера флота |
|
Операторы | Джей Ар Восток |
Склады | Камакура |
Обслужено линий |
|
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Двери |
|
Тяговая система | Mitsubishi SC104A SiC-MOSFET–VVVF |
Классификация МСЖД |
|
Парк серии E235-1000 будет состоять в общей сложности из 745 вагонов (51 поезда с 11 вагонами и 46 поездов с четырьмя вагонами) для использования на линиях Собу (быстрая линия) и линиях Йокосука, заменив серию E217 , используемую с 1994 года. . [ 14 ] Флот введен в эксплуатацию 21 декабря 2020 года. [ 15 ]
21 апреля 2020 года автомобили Green первой комплектации были завершены на заводе J-TREC в Канадзава-ку, Иокогама и отправлены на завод J-TREC в Ниигате для стыковки со стандартными автомобилями. [ 23 ] 3 июня 2020 года в Ниигате был построен первый комплект из 11 автомобилей; [ 24 ] он был доставлен в депо Камакура 8 июня 2020 года. [ 25 ] Первый комплект из четырех автомобилей был завершен в Ниигате 16 июня 2020 года и доставлен 19 июня 2020 года. [ 26 ]
Формации
[ редактировать ]11 машинокомплектов
[ редактировать ]По состоянию на 28 апреля 2022 г. [update]16 комплектов по 11 вагонов (F-01–F-16) базируются в депо Камакура и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и пяти вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 22 ] [ нужен лучший источник ]
← Кимицу, аэропорт Нарита Курихама →
| |||||||||||
Номер автомобиля. | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М1 | М2 | Т | М1 | М2 | Цд | Цд' | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация | КуХа E235-1000 | МоХа E235-1000 | МоХа E234-1000 | СаХа E235-1000 | МоХа E235-1200 | МоХа E234-1200 | СаРо E235-1000 | СаРо E234-1000 | МоХа E235-1300 | МоХа E234-1300 | Рисунок E234-1000 |
- Вагоны 7 и 10 имеют по одному одноплечевому токоприемнику, а вагон 3 имеет два одноплечевых пантографа (один используется в качестве резервного).
- Вагоны 1-3 и 6-11 имеют доступное/приоритетное «свободное место».
- В вагонах 1, 5 и 6 есть туалет ( в вагонах 1 и 6 конструкция универсальная ).
- Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
- Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны».
-
Двухуровневая зеленая машина
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]По состоянию на 14 июня 2021 г. [update]13 комплектов из четырех вагонов (J-01–J-13) базируются в депо Камакура и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 22 ] [ нужен лучший источник ]
← Кимицу Курихама →
| ||||
Номер автомобиля. | +4 | +3 | +2 | +1 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс | М1 | М2 | Тс' |
Нумерация | КуХа E235-1100 | МоХа E235-1100 | МоХа E234-1100 | Изображение E234-1100 |
- В машине +3 имеется два одноплечевых пантографа (один используется как резервный).
- Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место».
- В машине +1 установлен унитаз универсального дизайна.
Интерьер
[ редактировать ]Как и в аналогичных автомобилях на линии Яманотэ, пассажирские помещения в обычных автомобилях состоят из продольных многоместных сидений. [ 27 ] Место для инвалидных колясок или детских колясок предусмотрено в одном конце каждого вагона, за исключением вагонов «Зеленого» цвета. Сиденья на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем в более ранних автомобилях серии E217. Информационные экраны имеют размер 21 дюйм и отображают информацию на нескольких языках. Повсеместно используется светодиодное освещение. [ 28 ] Для повышения безопасности также оборудованы камеры наблюдения. [ 29 ]
-
Интерьер
-
Место для инвалидных колясок и колясок
-
Приоритетное размещение
-
Экран информации о пассажирах
-
Кабина водителя
В зеленом автомобиле расположены откидные сиденья 2+2, расположенные в ряд. Также предусмотрены розетки, расположенные под подлокотниками сидений. [ 29 ]
-
Верхний уровень зеленого автомобиля
-
Нижний уровень зеленого автомобиля
Примечания
[ редактировать ]- ^ Toshiba для MoHa E234-2, E235-3 и E234-4.
- ^ Jump up to: а б Включая 48 автомобилей серии SaHa E235-4600, первоначально построенных в 2010–2011 годах как серия SaHa E231-4600.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Мизутани, Кейсуке (июль 2015 г.). Общий трамвай постоянного тока серии E235 [Электропоезд постоянного тока общего назначения серии E235]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 92–100.
- ^ «новости 2014.07.03» (на японском языке). Япония: Дизайн Кена Окуямы. 3 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Японский железнодорожный журнал (серия 9) . Японский железнодорожный журнал . NHK World-Япония . 2015 год. Событие происходит в 8:58.
- ^ Определены премии «Голубая лента» и «Лавр» 2017 года. [Определены лауреаты премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 2017 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 мая 2017 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Сайто, Масатоши (2 июля 2014 г.). JR East: новый поезд серии E235 будет введен в эксплуатацию на линии Яманотэ следующей осенью [JR East представит новые поезда серии E235 на линии Яманотэ следующей осенью]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Дистрибьюция и транспортировка серийных автомобилей серии E235. [Доставлен предсерийный комплект серии E235]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ [Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 марта 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ На линии Яманотэ одна за другой возникают проблемы в пригородном поезде нового поколения серии E235. [Проблемы с серией Е235 «Пригородный поезд нового поколения» на линии Яманотэ]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 30 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ [Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 января 2016 г. . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Новые поезда линии Яманотэ возобновили работу через 3 месяца [Новый поезд линии Яманотэ вновь вводится в эксплуатацию через 3 месяца]. Сеть новостей NHK (на японском языке). Япония: НХК. 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Yamanote Line представит 539 серийных автомобилей серии E235 к весне 2020 года [539 серийных автомобилей серии E235 будут представлены на линии Яманотэ примерно к весне 2020 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ E235 серия 02 формирование Распределительный транспорт [Доставлен набор 02 серии E235]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Jump up to: а б с Косано, Кагетоши (23 мая 2017 г.). Чем отличаются новые серийные автомобили Yamanote Line серии E235? [Чем отличаются новые серийные поезда Yamanote Line E235?]. Toyo Keizai Online (на японском языке). Япония: Toyo Keizai Inc. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
- ^ » « JR East построит новый прототип поезда серии E235 . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 2 июля . 2014 г. )
- ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU - зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018. с. 49, 62–63, 72, 74–77, 80–81, 96–99. ISBN 978-4-330-93218-7 .
- ^ Аманума, Хидеаки (сентябрь 2017 г.). Серийный автомобиль серии E235 [Серийные поезда серии Е235]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 677. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 48–50.
- ^ Новый поезд Yamanote Line «серия E235» будет курсировать с 30 ноября, развешивание рекламы продолжится. [Новые поезда серии E235 линии Яманотэ войдут в эксплуатацию с 30 ноября - бумажная реклама будет сохранена]. ITmedia Business Online (на японском языке). Япония: ITmedia Inc., 14 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «Представление и перенос серии E235» [Представление и перенос серии E235 28 октября 2014 г. Проверено 25 декабря 2020 г. ).
- ^ «Черная линия Яманотэ», вдохновленная локомотивом № 1 на момент открытия железной дороги, начинает работу . Журнал Japan Railfan , дата обращения 9 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Список формирования депо Камакура серии E235 (последний)» Проверено 25 июня 2021 г. .
- ^ «Зеленые автомобили Yokosuka / Sobu Rapid Line E235 завершены, перевезены из Иокогамы в Ниигату для комбинации со стандартными автомобилями» . Проверено 22 апреля 2020 г. .
- ^ «[JR East] E235-1000, первый комплект депо Камакура (комплект F01), официальный тестовый запуск» . Проверено 3 июня 2020 г. .
- ^ «Формирование Камакура F-01, участвующее в Ниитсу» [Комплект F-01, доставленный с завода в Ниитсу, 8 июня . 2020 г. )
- ^ «Комплект E235-1000 J-01 был перевезен] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2020 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ «О новом строительстве подвижного состава для скоростной линии Йокосука-Собу» (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке) Восточно-Японская железнодорожная компания, 4 сентября 2018 г. , дата обращения 3 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пресс-релиз J-TREC (на японском языке)