Jump to content

серия Е235

серия Е235
Поезд серии E235-0 на линии Яманотэ в мае 2021 года.
Производитель Д-Я ИДУ
Построен в
Фамилия поддержка [ да ]
Заменено
Построенный 2015 – настоящее время
Вступил в сервис 30 ноября 2015 г. ( 30.11.2015 )
Номер в стадии строительства 513 автомобилей
Количество построенных 782 автомобиля (по состоянию на 13 мая 2022 г. ( 13.05.2022 ) )
Номер в обслуживании 778 автомобилей (79 комплектов)
Формирование 11/4 вагона в составе поезда
Операторы Джей Ар Восток
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля
  • 20 м (65 футов 7 дюймов) (включая муфты)
  • 19,57 м (64 фута 2 дюйма) (конечные вагоны)
  • 19,5 м (64 фута 0 дюймов) (промежуточные автомобили)
Ширина 2,95 м (9 футов 8 дюймов)
Высота 3,62 м (11 футов 11 дюймов)
Высота этажа 1,13 м (3 фута 8 дюймов)
Двери
  • 4 пары на сторону
  • 2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговая система ШИМ 2-уровневый SiC VVVF ( Mitsubishi [ а ] )
Тяговые двигатели Полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель переменного тока с вентиляторным охлаждением MT79
Передача инфекции Передаточное число 7,07:1 (99:14)
Ускорение 3,0 км/(ч⋅с) (1,9 миль/ч/с)
Замедление 4,2 км/(ч⋅с) (2,6 миль/ч)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки ДТ80, ТР255, ТР264
Система(ы) безопасности АТС-П, Д-АТС
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия E235 ( E235系 , E235-kei ) представляет собой пригородный и пригородный поезд постоянного тока ( EMU), эксплуатируемый Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Пригородный вариант был введен в эксплуатацию на линиях Яманотэ в ноябре 2015 года, а пригородный вариант введен в эксплуатацию на линиях Собу Рапид и Йокосука 21 декабря 2020 года.

Особенности конструкции

[ редактировать ]

Конструкция серии E235 была разработана на основе поездов более ранней серии E233 , и, как и поезда серий E233 и E231 , новые поезда серии E235 имеют кузова из нержавеющей стали. [ 1 ] За внешним дизайном отвечала фирма промышленного дизайна Ken Okuyama Design . [ 2 ] Багажные полки и поручни были опущены на 5 см (1,97 дюйма) для облегчения доступа, а сиденья стали на 1 см (0,39 дюйма) шире, чем в предыдущих поездах. В салоне автомобиля также имеется до 36 цифровых мониторов для отображения различной информации. Окно за кабиной водителя опущено, чтобы дети могли лучше видеть водителя машины. Также контролируется температура каждого автомобиля; система может прогнозировать количество пассажиров на предстоящих станциях и регулировать температуру для комфорта пассажиров. Эта информация также передается в приложение на смартфоне, что позволяет клиентам выбирать, на каком автомобиле ехать, исходя из своих температурных предпочтений. [ 3 ] В 2017 году серия Е235 получила премию «Лавр» . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Подробности дизайна серии E235 были впервые объявлены в июле 2014 года. [ 5 ] Первый предсерийный поезд 01 был доставлен с завода J-TREC в Акиха-ку, Ниигата , в марте 2015 года. [ 6 ] испытания начнутся на линии Яманотэ 30 марта. [ 7 ]

Комплект номер 01 поступил в коммерческую эксплуатацию 30 ноября 2015 года с церемонией отправления на станции Осаки, но был выведен из эксплуатации позже в тот же день из-за неисправностей индикаторов закрытия дверей и проблем с остановкой в ​​правильном положении на платформе станции. [ 8 ] Тестовый запуск на линии Яманотэ возобновился 27 декабря. [ 9 ] Поезд вернулся в коммерческое движение на линии Яманотэ 7 марта 2016 года. [ 10 ]

В июне 2016 года JR East объявила о своих официальных планах по созданию парка из 49 полноценных комплектов (539 автомобилей) в период с весны 2017 года по весну 2020 года. [ 11 ] Большинство агрегатов будут построены как комплекты из 10 автомобилей и будут использовать переоборудованные автомобили SaHa E231-4600 бывшей серии E231-500, а два агрегата будут построены как комплекты из 11 вагонов. [ 11 ] Первый серийный стандартный комплект 02 был доставлен с завода J-TREC в Ниигате в апреле 2017 года. [ 12 ] Он введен в эксплуатацию 22 мая 2017 года. [ 13 ]

В апреле 2018 года компания JR East объявила о замене существующих поездов серии E217 на линиях Собу (Rapid) и Yokosuka новыми поездами серии E235, начиная с 2020 финансового года. Парк будет состоять из 51 поезда с 11 вагонами и 46 поездов с четырьмя вагонами. Всего будет построено 745 автомобилей. [ 14 ] Первый поезд введен в эксплуатацию 21 декабря 2020 года. [ 15 ]

Серия Е235-0

[ редактировать ]
Серия Е235-0
11-вагонная серия Yamanote Line E235-0, набор 04, август 2022 г.
Построен в Акиха-ку, Ниигата
Заменено Серия Е231-500
Построенный 2015–2019 [ б ]
Вступил в сервис 30 ноября 2015 г.
Количество построенных 550 автомобилей (50 комплектов) [ б ]
Номер в обслуживании 550 автомобилей (50 комплектов)
Формирование 11 вагонов в составе поезда
Номера флота 01–50
Емкость 1628 пассажиров
Операторы Джей Ар Восток
Склады Токио
Обслужено линий JY Яманотэ Линия
Технические характеристики
Длина поезда 220 м (721 фут 9 дюймов) (включая муфты)
Двери 4 пары на сторону
Тяговая система
Классификация МСЖД 2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+ 2'2'
Предсерийный комплект 01 на тестовом запуске в апреле 2015 г.

Всего для использования на линии Яманотэ было доставлено 50 поездов с 11 вагонами, в результате чего серия E231-500, используемая с 2002 года, была переведена на линию Тюо – Собу . [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] Предсерийный поезд был доставлен в марте 2015 года, сначала он поступил в коммерческую эксплуатацию 30 ноября 2015 года, но затем был выведен из эксплуатации на три месяца, а затем снова введен в эксплуатацию в марте 2016 года.

Предсерийный комплект (01) был преобразован в полноценный серийный стандарт к 14 марта 2018 года. [ 17 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 17 декабря 2019 г. 50 комплектов из 11 вагонов (01–50) базируются в Токийском общем центре подвижного состава и состоят из шести вагонов с двигателем («M») и пяти вагонов с прицепом без двигателя («T»). [ 17 ] Во всех наборах, кроме наборов 04 и 05, есть автомобили SaHa E235-4600 (Car 10), которые являются модификациями автомобилей SaHa E231-4600 прежней серии E231-500 . [ 17 ]

 
← Против часовой стрелки (внутренний цикл)
По часовой стрелке (внешний цикл) →
 
Номер автомобиля. 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс Т М1 М2 Т' М1 М2 Т М1 М2 Тс'
Нумерация (наборы 01–03, 06–50) КуХа E235 СаХа E235-4600 МоХа E235 МоХа E234 СаХа E234 МоХа E235 МоХа E234 СаХа E235 МоХа E235 МоХа E234 Рисунок E234
Нумерация (наборы 04–05) СаХа E235-500
Вместимость (общая/посадочных мест) 142/39 160/48 160/51 142/39
  • В предсерийном комплекте (01) вагон 3 имеет один одноплечий пантограф PS33D, вагон 6 — одноплечевые пантографы PS33H и PS36A (один используется в качестве резервного), а вагон 9 — один одноплечий пантограф PS33H. [ 1 ]
  • В остальных серийных комплектах (02-50) вагоны 3 и 9 имеют по одному одноплечевому токоприемнику PS33H, а вагон 6 имеет два одноплечевых пантографа PS33H (один используется в качестве резервного). [ 18 ]
  • Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место». [ 17 ]
  • Автомобиль 4 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 17 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения состоят из продольных многоместных сидений с шириной индивидуального сиденья 460 мм (18,1 дюйма) на человека по сравнению с 450 мм (17,7 дюйма) в более ранней серии E231-500. [ 1 ] Приоритетное размещение предоставляется в обоих концах каждого вагона (кроме крайних вагонов), а в одном конце каждого вагона предусмотрено место для инвалидных колясок или детских колясок. [ 1 ] светодиодное освещение . Повсеместно используется [ 1 ] Первоначальный план заключался в том, чтобы полностью отказаться от бумажной рекламы внутри вагонов и заменить ее 18 цветными рекламными ЖК-экранами в каждом вагоне. [ 1 ] но, следуя отзывам рекламных компаний и пользователей, первый поезд, который будет введен в эксплуатацию, будет включать в себя традиционную бумажную рекламу в дополнение к ЖК-экранам. [ 19 ]

Полноценные комплекты (02 и далее) включают ряд изменений в дизайне. В то время как в предсерийном наборе 01 высота багажной полки обычно составляла 1678 мм (5 футов 6,1 дюйма) с высотой 1628 мм (5 футов 4,1 дюйма) в конечных вагонах и в зонах приоритетного сидения, стандартно она составляет 1628 мм. мм (5 футов 4,1 дюйма) на протяжении всего комплекта 02 и далее. [ 13 ] Поручни рядом с сиденьями в серийных комплектациях имеют рельефную поверхность по сравнению с полированной металлической поверхностью, используемой в предсерийной комплектации. [ 13 ]

Автомобили серии SaHa E235-500/-4600

[ редактировать ]
Автомобиль справа — автомобиль серии SaHa E235-4600, доработанный из автомобиля серии SaHa E231-4600. Водосточный желоб на правом автомобиле имеет более старую конструкцию и выступает за борт автомобиля, в отличие от левого.

Позиция вагона 10 в поездах серии E235-0 имеет немного другое расстояние между дверями, чтобы более точно совпадать с кабиной машиниста 10-вагонных поездов линии Кэйхин – Тохоку , которым иногда приходится использовать одну платформу с поездами линии Яманотэ во время обслуживания путей. В 48 из 50 комплектов автомобиль 10 представляет собой автомобиль серии SaHa E235-4600 и внешне отличается от других автомобилей. Первоначально эти автомобили были построены в 2010–2011 годах как автомобили серии SaHa E231-4600 (и были построены в соответствии со стандартами серии E233) и были модифицированы в соответствии со спецификациями E235, когда серия E231-500 была снята с линии Яманотэ. В оставшихся двух комплектах, комплектах 4 и 5, находится новый автомобиль серии SaHa E235-500 в позиции автомобиля 10, чтобы обеспечить более разумный 90-дневный срок для работ по модификации оставшихся автомобилей (как это было бы было сложно внести изменения за 45 дней). [ 20 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

В октябре 2022 года комплект 15 был перекрашен в полностью черный цвет в честь 150-летия открытия железной дороги. Логотип Netflix также появляется по бокам вагонов. Так было до конца 2022 года. [ 21 ]

Серия Е235-1000

[ редактировать ]
Серия Е235-1000
Серия E235-1000 из 15 автомобилей в составе лидирующего комплекта J-10, июнь 2021 г.
Построен в
Заменено серия Е217
Построенный 2020 – настоящее время
Вступил в сервис 21 декабря 2020 г.
Номер в стадии строительства 513 автомобилей
Количество построенных 232 автомобиля (по состоянию на 13 мая 2022 г. ( 13.05.2022 ) ) [ 22 ]
Номер в обслуживании 228 автомобилей (28 комплектов) (по состоянию на 28 апреля 2022 г. ( 28.04.2022 ) )
Формирование 11/4 вагона в составе поезда
Номера флота
  • Ф-01– (11 машинокомплектов)
  • J-01– (комплект из 4 машин)
Операторы Джей Ар Восток
Склады Камакура
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда
  • 220 м (721 фут 9 дюймов) (комплекты из 11 автомобилей, включая сцепные устройства)
  • 80 м (262 фута 6 дюймов) (комплекты из 4 автомобилей, включая сцепные устройства)
Двери
  • 4 пары на сторону
  • 2 двери с каждой стороны (зеленые автомобили)
Тяговая система Mitsubishi SC104A SiC-MOSFET–VVVF
Классификация МСЖД
  • 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'+2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+ 2′2′ (11 машинокомплектов)
  • 2′2′+Bo′Bo′+Bo′Bo′+2′2′ (комплекты из 4 машин)

Парк серии E235-1000 будет состоять в общей сложности из 745 вагонов (51 поезда с 11 вагонами и 46 поездов с четырьмя вагонами) для использования на линиях Собу (быстрая линия) и линиях Йокосука, заменив серию E217 , используемую с 1994 года. . [ 14 ] Флот введен в эксплуатацию 21 декабря 2020 года. [ 15 ]

21 апреля 2020 года автомобили Green первой комплектации были завершены на заводе J-TREC в Канадзава-ку, Иокогама и отправлены на завод J-TREC в Ниигате для стыковки со стандартными автомобилями. [ 23 ] 3 июня 2020 года в Ниигате был построен первый комплект из 11 автомобилей; [ 24 ] он был доставлен в депо Камакура 8 июня 2020 года. [ 25 ] Первый комплект из четырех автомобилей был завершен в Ниигате 16 июня 2020 года и доставлен 19 июня 2020 года. [ 26 ]

Формации

[ редактировать ]

11 машинокомплектов

[ редактировать ]

По состоянию на 28 апреля 2022 г. 16 комплектов по 11 вагонов (F-01–F-16) базируются в депо Камакура и состоят из шести вагонов с двигателем («М») и пяти вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 22 ] [ нужен лучший источник ]

 
← Кимицу, аэропорт Нарита
Курихама →
 
 
Номер автомобиля. 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение Тс М1 М2 Т М1 М2 Цд Цд' М1 М2 Тс'
Нумерация КуХа E235-1000 МоХа E235-1000 МоХа E234-1000 СаХа E235-1000 МоХа E235-1200 МоХа E234-1200 СаРо E235-1000 СаРо E234-1000 МоХа E235-1300 МоХа E234-1300 Рисунок E234-1000
  • Вагоны 7 и 10 имеют по одному одноплечевому токоприемнику, а вагон 3 имеет два одноплечевых пантографа (один используется в качестве резервного).
  • Вагоны 1-3 и 6-11 имеют доступное/приоритетное «свободное место».
  • В вагонах 1, 5 и 6 есть туалет ( в вагонах 1 и 6 конструкция универсальная ).
  • Вагон 8 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером.
  • Вагоны 4 и 5 — двухуровневые «Зеленые вагоны».

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]

По состоянию на 14 июня 2021 г. 13 комплектов из четырех вагонов (J-01–J-13) базируются в депо Камакура и состоят из двух вагонов с двигателем («М») и двух вагонов с прицепом без двигателя («Т»). [ 22 ] [ нужен лучший источник ]

 
← Кимицу
 
Курихама →
 
 
Номер автомобиля. +4 +3 +2 +1
Обозначение Тс М1 М2 Тс'
Нумерация КуХа E235-1100 МоХа E235-1100 МоХа E234-1100 Изображение E234-1100
  • В машине +3 имеется два одноплечевых пантографа (один используется как резервный).
  • Все автомобили имеют доступное/приоритетное «свободное место».
  • В машине +1 установлен унитаз универсального дизайна.

Интерьер

[ редактировать ]

Как и в аналогичных автомобилях на линии Яманотэ, пассажирские помещения в обычных автомобилях состоят из продольных многоместных сидений. [ 27 ] Место для инвалидных колясок или детских колясок предусмотрено в одном конце каждого вагона, за исключением вагонов «Зеленого» цвета. Сиденья на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем в более ранних автомобилях серии E217. Информационные экраны имеют размер 21 дюйм и отображают информацию на нескольких языках. Повсеместно используется светодиодное освещение. [ 28 ] Для повышения безопасности также оборудованы камеры наблюдения. [ 29 ]

В зеленом автомобиле расположены откидные сиденья 2+2, расположенные в ряд. Также предусмотрены розетки, расположенные под подлокотниками сидений. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Toshiba для MoHa E234-2, E235-3 и E234-4.
  2. ^ Jump up to: а б Включая 48 автомобилей серии SaHa E235-4600, первоначально построенных в 2010–2011 годах как серия SaHa E231-4600.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Мизутани, Кейсуке (июль 2015 г.). Общий трамвай постоянного тока серии E235 [Электропоезд постоянного тока общего назначения серии E235]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 55, нет. 651. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 92–100.
  2. ^ «новости 2014.07.03» (на японском языке). Япония: Дизайн Кена Окуямы. 3 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
  3. ^ Японский железнодорожный журнал (серия 9) . Японский железнодорожный журнал . NHK World-Япония . 2015 год. Событие происходит в 8:58.
  4. ^ Определены премии «Голубая лента» и «Лавр» 2017 года. [Определены лауреаты премии «Голубая лента» и премии «Лавр» 2017 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 25 мая 2017 г. . Проверено 16 июня 2022 г.
  5. ^ Сайто, Масатоши (2 июля 2014 г.). JR East: новый поезд серии E235 будет введен в эксплуатацию на линии Яманотэ следующей осенью [JR East представит новые поезда серии E235 на линии Яманотэ следующей осенью]. Майнити Симбун (на японском языке). Япония: Газеты Майничи. Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  6. ^ Дистрибьюция и транспортировка серийных автомобилей серии E235. [Доставлен предсерийный комплект серии E235]. RM News (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 26 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
  7. ^ Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ [Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 31 марта 2015 г. Проверено 31 марта 2015 г.
  8. ^ На линии Яманотэ одна за другой возникают проблемы в пригородном поезде нового поколения серии E235. [Проблемы с серией Е235 «Пригородный поезд нового поколения» на линии Яманотэ]. Приложение «Споничи» (на японском языке). Япония: Спортивные газеты Nippon. 30 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  9. ^ Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ [Тестовый запуск серии E235 на линии Яманотэ]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 января 2016 г. . Проверено 8 января 2016 г.
  10. ^ Новые поезда линии Яманотэ возобновили работу через 3 месяца [Новый поезд линии Яманотэ вновь вводится в эксплуатацию через 3 месяца]. Сеть новостей NHK (на японском языке). Япония: НХК. 7 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 7 марта 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Yamanote Line представит 539 серийных автомобилей серии E235 к весне 2020 года [539 серийных автомобилей серии E235 будут представлены на линии Яманотэ примерно к весне 2020 года]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2016 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ E235 серия 02 формирование Распределительный транспорт [Доставлен набор 02 серии E235]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 18 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
  13. ^ Jump up to: а б с Косано, Кагетоши (23 мая 2017 г.). Чем отличаются новые серийные автомобили Yamanote Line серии E235? [Чем отличаются новые серийные поезда Yamanote Line E235?]. Toyo Keizai Online (на японском языке). Япония: Toyo Keizai Inc. Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 27 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Дайсуке, Косаку (4 сентября 2018 г.). Серия JR East E235, новые автомобили, построенные для линий Yokosuka Line и Sobu Rapid Line, завершены в 2020 году. [Серия JR East E235 для линий Йокосука и скоростной линии Собу будет завершена в 2020 году] (на японском языке). Япония: Корпорация MyNavi . Проверено 5 сентября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Цучия, Такеюки (11 января 2021 г.). Поездка на новом поезде JR East E235 серии 1000 по линиям Йокосука и Скоростной линии Собу. [Езда на новой модели поезда серии E235-1000 компании JR East по линиям Йокосука / Скоростная линия Собу]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi . Проверено 16 июня 2022 г.
  16. ^ » « JR East построит новый прототип поезда серии E235 . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 2 июля . 2014 г. )
  17. ^ Jump up to: а б с д и Таблица организации поездов JR 2019 зима [ Формирование JR EMU - зима 2019 г. ]. Япония: Коцу Симбунся. 14 ноября 2018. с. 49, 62–63, 72, 74–77, 80–81, 96–99. ISBN  978-4-330-93218-7 .
  18. ^ Аманума, Хидеаки (сентябрь 2017 г.). Серийный автомобиль серии E235 [Серийные поезда серии Е235]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 677. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 48–50.
  19. ^ Новый поезд Yamanote Line «серия E235» будет курсировать с 30 ноября, развешивание рекламы продолжится. [Новые поезда серии E235 линии Яманотэ войдут в эксплуатацию с 30 ноября - бумажная реклама будет сохранена]. ITmedia Business Online (на японском языке). Япония: ITmedia Inc., 14 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 г. . Проверено 8 июня 2016 г.
  20. ^ «Представление и перенос серии E235» [Представление и перенос серии E235 28 октября 2014 г. Проверено 25 декабря 2020 г. ).
  21. ^ «Черная линия Яманотэ», вдохновленная локомотивом № 1 на момент открытия железной дороги, начинает работу . Журнал Japan Railfan , дата обращения 9 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Список формирования депо Камакура серии E235 (последний)» Проверено 25 июня 2021 г. .
  23. ^ «Зеленые автомобили Yokosuka / Sobu Rapid Line E235 завершены, перевезены из Иокогамы в Ниигату для комбинации со стандартными автомобилями» . Проверено 22 апреля 2020 г. .
  24. ^ «[JR East] E235-1000, первый комплект депо Камакура (комплект F01), официальный тестовый запуск» . Проверено 3 июня 2020 г. .
  25. ^ «Формирование Камакура F-01, участвующее в Ниитсу» [Комплект F-01, доставленный с завода в Ниитсу, 8 июня . 2020 г. )
  26. ^ «Комплект E235-1000 J-01 был перевезен] . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 20 июня 2020 г. Проверено 1 февраля 2023 г.
  27. ^ «О новом строительстве подвижного состава для скоростной линии Йокосука-Собу» (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке) Восточно-Японская железнодорожная компания, 4 сентября 2018 г. , дата обращения 3 июня 2020 г.
  28. ^ JR East выпустила "E235 series 1000 series", роскошный зеленый автомобиль - 98 фото [JR East представляет «серию E235-1000», включающую роскошные автомобили Green — 98 фотографий]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 12 декабря 2020 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б JR East выпускает в прессу серию Yokosuka Line/Sobu Rapid Line E235 – дебют 21 декабря [JR East объявляет о выпуске серии Yokosuka Line/Sobu Rapid Line E235-1000 — дебют 21 декабря]. Mynavi News (на японском языке). Япония: Корпорация Mynavi. 11 декабря 2020 г. Проверено 16 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b4fd47e500e8b9d41c1cba154131e63__1722139800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/63/5b4fd47e500e8b9d41c1cba154131e63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
E235 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)