Jump to content

Линия Сотобо

Линия Сотобо
Sotobō Line Wakashio , ноябрь 2017 г. Ограниченная экспресс-доставка
Обзор
Местный Префектура Тиба
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Депо(а) Тиба
История
Открыто 1896
Технический
Длина линии 93,3 км (58,0 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Рабочая скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Карта маршрута

Линия Сотобо ( 外房線 , Сотобо-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), прилегающая к Тихому океану , на восточной (то есть внешней) стороне полуострова Босо . Он соединяет станцию ​​Тиба в Тибе со станцией Ава-Камогава в Камогаве , проходя через Оамисирасато , Мобару , Чосей , Итиномию , Исуми , Ондзюку и Кацууру . Линия соединена с линией Утибо на обоих концах. К югу от Казуса-Ичиномия - однопутная дорога, а к северу от Казуса-Ичиномия - двухпутная.

Помимо местных услуг, ограниченные экспресс- по этой линии курсируют и быстрые перевозки.

Токио – ( линия Кейё ) – Сога Ава-Камогава
(некоторые из них работают как «местные» станции между Кацуурой и Ава-Камогавой).

Список станций

[ редактировать ]
Легенда
  • ● : Все поезда останавливаются.
  • (可) : Некоторые поезда останавливаются.
  • | : Все поезда проходят
Примечания
  • Местные поезда останавливаются на каждой станции.
Станция японский Расстояние (км) куда/от

Линия Кейё

куда/от

Линия Собу (быстрая) и линия Йокосука

Трансферы Расположение
Тибе )
Кейё Лайн Рапид Ограниченный экспресс
Вакасио
Собу Лайн Рапид Ограниченный экспресс
Синдзюку Вакасио

(только выходные)

Тиба Тиба 0.0 JO Sobu Line (Rapid) (JO28) (некоторые через службы)

Линия JB Тюо-Собу (JB39)

Основная линия Собу

Линия Нарита

Городская монорельсовая дорога Тиба , линия 1, линия 2

KS Линия Keisei Chiba ( Keisei Chiba : KS59)

Тюо-ку, Тиба
Ше-Чиба Хон Тиба 1.4 |  
Веревка Сога 3.8 JE Keiyō Line (некоторые через службы)

Линия Утибо

Каматори Каматори 8.8 | |   Мидори-ку, Тиба
Хонда Хонда 12.6 | |  
Токе Токе 18.1 (●) |  
Оами большая сеть 22.9 Линия Тогане Оамисирасато
Нагата Нагата 25.3 (●) | | |  
Хонно Беннер 27.7 (●) | | |   Мобара
Шин-Мобара Синмобара 31.4 (●) | | |  
Мобара Мобара 34.3  
Яцуми Восемь стопок 38.9 (●) | | |   Чосей
Казуса-Ичиномия Казуса Ичиномия 43.0   Ичиномия
Треки До встречи на Восточной Волне 46.2 | |  
Тайто Тайдун 49.3 | |   Исуми
Чоджамачи Чоджамачи 52.1 | |  
микадо три двери 53.7 | |  
Вредный Охара 57.2 Линия Исуми
Ослабленный спрей 60.5 | |  
Ондзюку Ондзюку 65.4   Ондзюку
Кацуура Кацуура 70.9   Кацуура
Богатство Ухара 74.5   | |  
Казуса-Окицу Казуса Окицу 77.2 (●)  
Остров Намегава Остров Юкикава 80.5 | |  
Ава-Коминато Анфанг Сяоминато 84.3   Камогава
Ава-Амацу Анва Тяньцзинь 87.7 | |  
Ава-Камогава Ава Камогава 93.3 Линия Утибо (некоторые через службы)

Подвижной состав

[ редактировать ]

Местное обслуживание

Keiyō Line через сервис

Между Согой и Кацуурой :

Линия Собу (быстрая) через сервис

Между Тибой и Казусой-Ичиномией :

Вакасио Лимитед Экспресс

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Линия дрезины Мобара
Бывшая дрезина, переоборудованная в бензиновый двигатель в Охаре.

Железная дорога Босо открыла участок Тиба-Оами в 1896 году, продлив линию до Казуса-Ичиномия в следующем году и до Охары в 1899 году. Компания была национализирована в 1907 году. Расширение до Кацууры открылось в 1913 году, до Кадзуса-Окицу в 1927 году. и Ава-Камогава в 1929 году.

Новый туннель и связанное с ним отклонение были открыты в Токе в 1954 году для улучшения габаритов линии. Участок от Тибы до Соги был двухпутным в период с 1960 по 1963 год, продлен до Нагаты в период с 1972 по 1974 год, а сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Сога и Ава-Камогава в 1974 году. Линия до Казуса-Ичиномия была двухпутной в период с 1980 по 1986 год. , с двухпутным участком Ондзюку — Кацуура в 1995 г., а в следующем году — участок Торами — Чоджамачи. Вся линия была электрифицирована в 1968 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1982 по 1987 год.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Мобара: Городской совет Мобары управлял длиной 9 км (5,6 миль) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ) линией дрезины до Тай Муко в период с 1909 по 1924 год. Затем совет решил построить железную дорогу, которая соединится с линией Коминато . 12 км (7,5 миль) линии с колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов В период с 1930 по 1933 год до Окуно было открыто ), первые 6 км (3,7 мили) после выравнивания линии дрезины. Плохое покровительство и экономические обстоятельства привели к закрытию линии в 1939 году.
  • Станция Охара: правительство префектуры Тиба открыло длиной 16 км (9,9 миль) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ) линию дрезины до Отаки в 1912 году. В 1922 году железнодорожный вагон был переоборудован на бензиновый двигатель. Линия закрылась в 1927 году, чтобы обеспечить движение строительство линии Исуми , открывшейся на том же участке в 1930 году.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

8 мая 2020 года в 15:55 передний вагон местного сообщения сошел с рельсов между станциями Ава-Камогава и Ава-Амацу. Около 20 пассажиров и членов экипажа находились на борту поезда (серии 209), когда он сошел с рельсов. Один человек был доставлен в больницу. [ 3 ]

  1. ^ « Пригородное скоростное сообщение на линии Кейо закончилось» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2024 г. , дата обращения 15 апреля 2024 г.
  2. ^ «21 октября, серия Boso 211 поступает в эксплуатацию» [Серия Boso 211 поступает в эксплуатацию] Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 47, № 549). Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2007 г., стр. 179.
  3. ^ «Почти по прямой… Что стало причиной схода с рельсов головного вагона на линии Сотобо?» headlines.yahoo.co.jp ( на японском языке, 8 мая . г. ) 2020
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d38c67aa0b847d10976735fcfbb9229__1713151020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/29/0d38c67aa0b847d10976735fcfbb9229.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sotobō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)