Линия Сотобо
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2011 г. ) |
Линия Сотобо | |||
---|---|---|---|
![]() Sotobō Line Wakashio , ноябрь 2017 г. Ограниченная экспресс-доставка | |||
Обзор | |||
Местный | Префектура Тиба | ||
Условия | |||
Станции | 27 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | ||
Депо(а) | Тиба | ||
История | |||
Открыто | 1896 | ||
Технический | |||
Длина линии | 93,3 км (58,0 миль) | ||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | ||
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) | ||
|
Линия Сотобо |
---|
Линия Сотобо ( 外房線 , Сотобо-сен ) — железнодорожная линия в Японии, управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East), прилегающая к Тихому океану , на восточной (то есть внешней) стороне полуострова Босо . Он соединяет станцию Тиба в Тибе со станцией Ава-Камогава в Камогаве , проходя через Оамисирасато , Мобару , Чосей , Итиномию , Исуми , Ондзюку и Кацууру . Линия соединена с линией Утибо на обоих концах. К югу от Казуса-Ичиномия - однопутная дорога, а к северу от Казуса-Ичиномия - двухпутная.
Услуги
[ редактировать ]Помимо местных услуг, ограниченные экспресс- по этой линии курсируют и быстрые перевозки.
- Лимитед Экспресс Вакасио
- Токио – ( линия Кейё ) – Сога – Ава-Камогава
- (некоторые из них работают как «местные» станции между Кацуурой и Ава-Камогавой).
- Стремительный
- Курихама – ( линия Йокосука ) – Токио – ( линия Собу (быстрая) ) – Сога – Казуса-Итиномия
- Токио – (линия Кейё) – Сога – Оами – Казуса-Итиномия (некоторые из/в Кацууру или Наруто на линии Тогане )
- Раньше также работали пригородные быстрые рейсы на линию Кейё и обратно, но с 16 марта 2024 года они были прекращены. [ 1 ]
Список станций
[ редактировать ]- Легенда
- ● : Все поезда останавливаются.
- (可) : Некоторые поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- Примечания
- Местные поезда останавливаются на каждой станции.
Станция | японский | Расстояние (км) | куда/от | куда/от | Трансферы | Расположение (в Тибе ) | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кейё Лайн Рапид | Ограниченный экспресс Вакасио |
Собу Лайн Рапид | Ограниченный экспресс Синдзюку Вакасио (только выходные) | |||||
Тиба | Тиба | 0.0 | ● | ● | JO Sobu Line (Rapid) (JO28) (некоторые через службы)
Линия JB Тюо-Собу (JB39) Городская монорельсовая дорога Тиба , линия 1, линия 2 KS Линия Keisei Chiba ( Keisei Chiba : KS59) |
Тюо-ку, Тиба | ||
Ше-Чиба | Хон Тиба | 1.4 | ● | | | ||||
Веревка | Сога | 3.8 | ● | ● | ● | ● | JE Keiyō Line (некоторые через службы) | |
Каматори | Каматори | 8.8 | ● | | | ● | | | Мидори-ку, Тиба | |
Хонда | Хонда | 12.6 | ● | | | ● | | | ||
Токе | Токе | 18.1 | ● | (●) | ● | | | ||
Оами | большая сеть | 22.9 | ● | ● | ● | ● | ■ Линия Тогане | Оамисирасато |
Нагата | Нагата | 25.3 | (●) | | | | | | | ||
Хонно | Беннер | 27.7 | (●) | | | | | | | Мобара | |
Шин-Мобара | Синмобара | 31.4 | (●) | | | | | | | ||
Мобара | Мобара | 34.3 | ● | ● | ● | ● | ||
Яцуми | Восемь стопок | 38.9 | (●) | | | | | | | Чосей | |
Казуса-Ичиномия | Казуса Ичиномия | 43.0 | ● | ● | ● | ● | Ичиномия | |
Треки | До встречи на Восточной Волне | 46.2 | ● | | | | | |||
Тайто | Тайдун | 49.3 | ● | | | | | Исуми | ||
Чоджамачи | Чоджамачи | 52.1 | ● | | | | | |||
микадо | три двери | 53.7 | ● | | | | | |||
Вредный | Охара | 57.2 | ● | ● | ● | ■ Линия Исуми | ||
Ослабленный | спрей | 60.5 | ● | | | | | |||
Ондзюку | Ондзюку | 65.4 | ● | ● | ● | Ондзюку | ||
Кацуура | Кацуура | 70.9 | ● | ● | ● | Кацуура | ||
Богатство | Ухара | 74.5 | | | | | ||||
Казуса-Окицу | Казуса Окицу | 77.2 | (●) | ● | ||||
Остров Намегава | Остров Юкикава | 80.5 | | | | | ||||
Ава-Коминато | Анфанг Сяоминато | 84.3 | ● | ● | Камогава | |||
Ава-Амацу | Анва Тяньцзинь | 87.7 | | | | | ||||
Ава-Камогава | Ава Камогава | 93.3 | ● | ● | ■ Линия Утибо (некоторые через службы) |
Подвижной состав
[ редактировать ]Местное обслуживание
- 2-вагонные электропоезда серии E131 (с 13 марта 2021 г.)
- серии 209-2000/2100 4/6-вагонные электропоезда
Keiyō Line через сервис
- серии 209-500 10-вагонные электропоезда
- Электропоезда серии E233-5000 на 6+4 и 10 вагонов
Линия Собу (быстрая) через сервис
Между Тибой и Казусой-Ичиномией :
- Электропоезда серии E217 на 11+4 вагона
- 11+4-вагонные электропоезда серии Э235-1000 (с 21 декабря 2020 г.)
Вакасио Лимитед Экспресс
- серии 255 Электропоезда
- серии E257-500 Электропоезда
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Электропоезда серии 113 (местные службы линии Сотобо, до 2011 г.)
- 5-вагонные электропоезда серии 211-3000 (местные перевозки линии Сотобо с 21 октября 2006 г. по весну 2013 г.) [ 2 ]
История
[ редактировать ]

Железная дорога Босо открыла участок Тиба-Оами в 1896 году, продлив линию до Казуса-Ичиномия в следующем году и до Охары в 1899 году. Компания была национализирована в 1907 году. Расширение до Кацууры открылось в 1913 году, до Кадзуса-Окицу в 1927 году. и Ава-Камогава в 1929 году.
Новый туннель и связанное с ним отклонение были открыты в Токе в 1954 году для улучшения габаритов линии. Участок от Тибы до Соги был двухпутным в период с 1960 по 1963 год, продлен до Нагаты в период с 1972 по 1974 год, а сигнализация CTC была введена в эксплуатацию между Сога и Ава-Камогава в 1974 году. Линия до Казуса-Ичиномия была двухпутной в период с 1980 по 1986 год. , с двухпутным участком Ондзюку — Кацуура в 1995 г., а в следующем году — участок Торами — Чоджамачи. Вся линия была электрифицирована в 1968 году, а грузовые перевозки прекратились в период с 1982 по 1987 год.
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Мобара: Городской совет Мобары управлял длиной 9 км (5,6 миль) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ) линией дрезины до Тай Муко в период с 1909 по 1924 год. Затем совет решил построить железную дорогу, которая соединится с линией Коминато . 12 км (7,5 миль) линии с колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов В период с 1930 по 1933 год до Окуно было открыто ), первые 6 км (3,7 мили) после выравнивания линии дрезины. Плохое покровительство и экономические обстоятельства привели к закрытию линии в 1939 году.
- Станция Охара: правительство префектуры Тиба открыло длиной 16 км (9,9 миль) и шириной колеи 610 мм ( 2 фута ) линию дрезины до Отаки в 1912 году. В 1922 году железнодорожный вагон был переоборудован на бензиновый двигатель. Линия закрылась в 1927 году, чтобы обеспечить движение строительство линии Исуми , открывшейся на том же участке в 1930 году.
Несчастные случаи
[ редактировать ]8 мая 2020 года в 15:55 передний вагон местного сообщения сошел с рельсов между станциями Ава-Камогава и Ава-Амацу. Около 20 пассажиров и членов экипажа находились на борту поезда (серии 209), когда он сошел с рельсов. Один человек был доставлен в больницу. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Пригородное скоростное сообщение на линии Кейо закончилось» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2024 г. , дата обращения 15 апреля 2024 г.
- ^ «21 октября, серия Boso 211 поступает в эксплуатацию» [Серия Boso 211 поступает в эксплуатацию] Japan Railfan Magazine (на японском языке, том 47, № 549). Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2007 г., стр. 179.
- ^ «Почти по прямой… Что стало причиной схода с рельсов головного вагона на линии Сотобо?» headlines.yahoo.co.jp ( на японском языке, 8 мая . г. ) 2020
Внешние ссылки
[ редактировать ]