Линия Ицукаити
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Линия Ицукаити | ||
---|---|---|
Джей Си | ||
![]() Электропоезд серии E233 между Хигаси-Акиру и Кумагавой. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Ицукаити | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 7 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | Джей Ар Восток | |
История | ||
Открыто | 1925 | |
Технический | ||
Длина линии | 11,1 км (6,90 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
|
Линия Ицукаити ( 五日市線 , Ицукаити-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в Токио , Япония. Он соединяет станцию Мусаси-Ицукаити в городе Акируно со станцией Хайдзима в городе Акишима . Оттуда некоторые поезда следуют до станции Татикава по линии Омэ , а некоторые поезда выходного дня/праздника (под торговой маркой Holiday Rapid Akigawa ) продолжаются от Тачикавы по линии Тюо до станции Токио . На этой линии могут приниматься только поезда длиной 4 или 6 вагонов.
Услуги
[ редактировать ]
Линия Ицукаити (местная)
[ редактировать ]Местные поезда останавливаются на всех станциях между Мусаси-Ицукаити и Хайдзимой.
Через сервисы
[ редактировать ]Линия Ицукаити иногда проходит через линию Омэ . Все рейсы линии Ицукаити останавливаются на каждой станции этой линии.
- Линия Оме - Ицукаити через линию : Некоторые линии Ицукаити обслуживают линию Омэ через Хайдзиму. Они курсируют между Мусаси-Ицукаити и Татикава.
Бывший через сервисы
[ редактировать ]- Линия Тюо - Омэ - Ицукаити : в часы пик несколько поездов линии Тюо курсировали между Токио и линией Ицукаити через Хайдзиму. Эти перевозки всегда соединялись с другим сквозным поездом, который примыкал/отсоединялся в Хайдзиме. Во время утреннего пика некоторые поезда из Мусаси-Ицукаити по линии Ицукаити и еще один поезд из Омэ по линии Омэ или из Хаконэгасаки / Комагавы по линии Хатико состыковались в Хайдзиме и направились в Токио. Во время вечернего пика произошло обратное. Эти поезда курсировали до 11 марта 2022 года. [ 1 ]
Холидей Рапид Акигава
[ редактировать ]До 18 марта 2023 года рейсы Holiday Rapid Akigawa на этой линии курсировали по выходным. Дополнительную информацию смотрите в статье.
Станции
[ редактировать ]Все станции расположены в Токио, и все рейсы останавливаются на каждой станции.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
JC 55 | Хайдзима | Хайдзима | - | 0.0 |
|
Он ценит это |
JC 81 | Кумагава | Кумагава | 1.1 | 1.1 | Фусса | |
JC 82 | Хигаси-Акиру | Хигасиакиру | 2.4 | 3.5 | Акируно | |
JC 83 | Разделение | Акигава | 2.2 | 5.7 | ||
JC 84 | Мусаси-Хикида | Мусаси Хикита | 1.5 | 7.2 | ||
JC 85 | Мусаси-Масуко | Мусаси Масато | 1.3 | 8.5 | ||
JC 86 | Мусаси-Ицукаичи | Мусаси Ицукаити | 2.6 | 11.1 |
Расширение через обратный путь раньше работало до станции Мусаси-Иваи. Он был закрыт для пассажирских перевозок в 1971 году и для грузовых в 1982 году. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Линия Ицукаити была построена железной дорогой Ицукаити в 1925 году. В 1930 году были открыты все участки ( Тачикава — Хайдзима — Мусаси-Ицукаити — Мусаси-Иваи). Между Татикавой и Хайдзимой существовало две конкурирующие железные дороги: электрическая железная дорога Омэ (ныне линия Омэ ) и железная дорога Ицукаити. В 1940 году железная дорога Ицукаити была передана в управление железной дороге Намбу, став линией железной дороги Намбу Ицукаити. В 1944 году железная дорога Намбу была национализирована, и эта линия стала линией JGR Ицукаити. При этом участок линии между Татикавой и Хайдзимой был признан несущественным и закрытым. Однако участки Татикава - Мусаси-Уэнохара и Мусахи-Уэнохара - Ниси-Тачикава бывшей железной дороги Намбу по-прежнему используются поездами главной линии Тюо и линии Намбу, курсирующими в южную часть станции Тачикава и обратно.
Хронология
[ редактировать ]- 24 апреля 1925 года: открывается железная дорога Ицукаити между станциями Хайдзима (временная) и Ицукаити (10,62 км (6,60 миль)), открываются станции Хигаси-Акиру, Ниси-Акиру, Масуко и Ицукаити.
- 15 мая 1925 г.: открывается продление от (временной) станции Хайдзима до станции Хайдзима; Станция Хайдзима (временная) закрывается.
- 16 мая 1925 года: станция Масуко переименована в станцию Мусаси-Масуко.
- 1 июня 1925 года: станция Ицукаити переименована в станцию Мусаси-Ицукаити.
- 20 сентября 1925 г.: открывается участок Мусаси-Ицукаити - Мусаси-Иваи; открываются станции Окуно, Мусаси-Иваи;
- 1 июля 1926 года: открывается станция Тамагава (только грузовая).
- 1 апреля 1930 г.: отметки расстояний изменены с миль на километры.
- 4 апреля 1930 г.: разрешено строительство станции Бёинмаэ.
- 13 июля 1930 г.: открывается расширение Татикава - Хайдзима, Мусаси-Уэнохара, Гоучи, Мусаси-Фукусима, Минами-Накагами, Миядзава, Огами, Мусаси-Танака, Минами-Хадзима;
- 28 мая 1931 года: открывается станция Кумагава.
- 8 декабря 1931 г.: открывается грузовая ветка Мусаси-Танака - Хайдзима-Тамагава (1,6 км (0,99 мили)); Станция Хайдзима-Тамагава открывается (только грузовая). Станция Тамагава переименована в станцию Мусаси-Тамагава.
- 3 октября 1940 года: линия, переданная железной дороге Намбу, становится линией Ицукаити. Станция Мусаси-Тамагава закрывается.
- 1 апреля 1944 г.: станция Бёинмаэ переименована в станцию Мусаси-Уэнохара, Миядзава и станция Мусаси-Танака. Начало грузовой ветки (Мусаси-Танама - Хайдзима-Тамагава) перенесено на станцию Минами-Хадзима (+). Расстояние между Мусаси-Ицукаити и Мусаси-Иваи сократилось на 0,1 км (0,062 мили).
- 11 октября 1944 года: закрываются участки главной линии Тачикава - Хайдзима и участок грузовой ветки Минами-Хадзима-Тамагава: станции Гоучи, Мусаси-Фукусима, Минами-Накагами, Огами, Минами-Хадзима, Хайдзима-Тамагава.
- 17 февраля 1961 г.: участок Хайдзима - Мусаси-Иваи электрифицирован на 1500 В постоянного тока.
- 1 февраля 1971 года: закрывается участок главной линии Окуно - Мусаси-Иваи. Пассажирское сообщение между Мусаси-Ицукаити и Окуно прекращается; секция становится грузовой веткой. СТС установлен во всех секциях.
- 15 ноября 1982 г.: грузовая ветка Мусаси-Ицукаити - Окуно закрывается; все грузовые перевозки прекращены.
- 31 марта 1987 г.: станция Ниси-Акиру переименована в станцию Акигава.
- 1 апреля 1987 г.: После приватизации линия JNR становится частью JR East.
- 18 марта 2007 г.: серии E233 . введены в эксплуатацию новые поезда
- 15 марта 2008 г.: Начинается круглогодичная работа полуавтоматических ворот на подвижном составе серии Е233.
- 20 августа 2016 г.: введена нумерация станций : станциям присвоены номера между JC81 (Кумагава) и JC86 (Мусаси-Ицукаити). [ 2 ] [ 3 ]
- 12 марта 2022 г.: за исключением всех рейсов Holiday Rapid Akigawa , все рейсы за пределами станции Тачикава по линии Оме прекращаются. [ 4 ]
- 18 марта 2023 г.: услуги Holiday Rapid Akigawa прекращаются. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Пересмотр расписания на март 2022 года (филиал Хатиодзи) » (PDF) 17 декабря 2021 года.
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г.
- ^ «О пересмотре расписания на март 2022 года» [Информация о пересмотре расписания на март 2022 года] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 17 декабря 2021 года). Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2022 года . Проверено 7 января. 2023 .
- ^ « Holiday Express Okutama » прекращает прямое сообщение с Окутамой]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). 13 марта 2023 г. Проверено 14 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Ицукаити (JR East) (на японском языке)