Jump to content

Линия Тобу Коидзуми

Линия Тобу Коидзуми
ИЗ
Поезд линии Тобу Коидзуми между станциями Татебаяси и Нарушима, март 2008 года.
Обзор
Родное имя Линия Тобу Коидзуми
Владелец Тобу железная дорога
Местный Префектура Гунма
Условия
Станции всего 10
7 (основной филиал), 3 (филиал Ота)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
История
Открыто 12 марта 1917 г.
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть

Линия Тобу Коидзуми ( линия Тобу Коидзуми , Тобу Коидзуми-сен ) , обслуживаемая частным железнодорожным оператором Tobu Railway , соединяет станцию ​​Татэбаяси , расположенную в Татэбаяси, Гумма, со станцией Ниси-Коидзуми, расположенной в Оидзуми, Гумма, а также станцией Хигаси-Коидзуми в Город Оидзуми до станции Ота в Оте, Гумма, Япония.

Нет. Имя Соединения Расположение
ИТ 10 Татебаяси Татебаяси
Татебаяси Гунма
ТИ 41 Narushima Нарушима
ТИ 42 Хон Накано Хон Накано Привет
ТИ 43 Шинозука Шинозука
ТИ 44 Хигаси-Коидзуми Хигасикоизуми TI Линия Тобу Коидзуми для Оты Оизуми
ТИ 45 Коидзумимати город Коидзуми
ТИ 46 Ниси-Коидзуми Нисикоидзуми
Линия разделяется на станции Хигаси-Коидзуми.
ТИ 44 Хигаси-Коидзуми Хигасикоизуми Линия Тобу Коидзуми
(Для Татэбаяси/Ниси-Коидзуми)
Оизуми Гунма
ТИ 47 Рюмаи танец дракона Заказ
ТИ 18 Заказ Ота

Заброшенные станции

[ редактировать ]

Первый участок линии от станции Татебаяси до станции Коидзумимати был открыт для обслуживания пассажиров 12 марта 1917 года и эксплуатировался железной дорогой Тюген , которая была куплена компанией Tobu Railway в 1937 году. [ нужна ссылка ]

Грузовая линия Сэнгокугаси от станции Коидзумимати длиной 3 км до станции Сэнгокугаси открылась 13 апреля 1939 года , . а пассажирские перевозки до Ниси-Коидзуми начались в 1941 году [ нужна ссылка ]

В 1941 году станции Хигаси-Коидзуми до станции Ота 1 июня 1941 года открылся участок от для обслуживания заводов Ота и Коидзуми авиастроительной компании Накадзима . Линии были электрифицированы в 1943 году. [ нужна ссылка ]

Грузовая ветка Ниси-Коидзуми — Сэнгоку закрылась в 1976 году, а грузовые перевозки прекратились в 1996 году. [ нужна ссылка ]

Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.

  • Рёзо Кавасима (2004) Зенкоку Тецудо Дзидзё Дайкенкю . Токио: Сошиша  4-7942-1291-7 .
  • Юкиясу Сугизаки (2000). Экиша Сай-Хаккен . Токио: JTB. ISBN  4-533-03675-9 .
  • Сюнзо Мияваки (1997 Тэцудо Хайсенато или Аруку JTB ). :  4-533-02743-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4f78185b2af59ab1970d782a2611eb6__1712354580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b6/d4f78185b2af59ab1970d782a2611eb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōbu Koizumi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)