Jump to content

Токийское метро, ​​линия Маруноути

Токийское метро, ​​линия Маруноути
Поезда серии 2000 линии Маруноути на станции Ёцуя
Обзор
Другое имя (а) Линия 4/М (Основная линия)/Мб (Отводная линия)
Родное имя Токийское метро, ​​линия Маруноути
Владелец Токийское метро
Номер строки 4
Местный Токио
Условия
Станции 28 (включая ветку)
Цвет на карте      Красный (#F62E36)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Депо(а) Коисикава, Накано
Подвижной состав 2000 серия
Ежедневное количество пассажиров 1,159,898 (2017) [ 1 ]
История
Открыто 20 января 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-01-20 )
Технический
Длина линии 27,4 км (17,0 миль) (главная линия)
3,2 км (2,0 мили) (ветка)
Количество дорожек Двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 140 м (460 футов) (Основная линия: возле Гиндзы )
125 м (410 футов) (ответвление)
Электрификация 600 В постоянного тока ( третий рельс )
Рабочая скорость 75 км/ч (47 миль в час) (главная линия)
65 км/ч (40 миль в час) (ответвление)
Сигнализация токийского метрополитена CS-ATC
Максимальный уклон 3.5%
Карта маршрута

0.0
М-01 Огикубо
1.5
М-02 Минами-Асагая
2.7
M-03 Син-Коенджи
3.6
M-04 Хигаси-Коенджи
4.6
M-05 Син-Накано
0.0
Mb-03 Хонанчо
Депо Накано
1.3
Mb-04 Накано-Фудзимитё
1.9
Мб-05 Накано-шимбаши
5.7
3.2
М-06 Накано-сакауэ
6.8
M-07 Ниси-Синдзюку
Линия Тюо-Собу
Главная линия Тюо
7.6
М-08 Синдзюку
7.9
M-09 Синдзюку-сантёмэ
8.6
М-10 Синдзюку-гёэнмаэ
9.5
M-11 Ёцуя-сантёмэ
10.5
М-12 Ёцуя
11.8
М-13 Акасака-мицукэ
12.7
М-14 Коккай-Гидзидомаэ
13.4
М-15 Касумигасеки
Линии Яманотэ, Кейхин Тохоку, Токайдо, Собу
Синкансэн
14.4
М-16 Гиндза
Линия Ямаманотэ
Главная линия Тюо
15.5
М-17 Токио
16.1
М-18 Отемачи
17.0
М-19 Авадзичо
Река Канда
17.8
М-20 Отяномидзу
18.6
M-21 Хоно-Сантёме
19.4
М-22 Коракуэн
Депо Коисикава
21.2
М-23 Мёгадани
22.4
М-24 Син-Оцука
Сайкё, линии Сёнан Синдзюку
24.2
М-25 Икебукуро

Линия Токийского метро Маруноути ( Tokyo Metro Marunouchi Line , Tokyo Metro Marunouchi-sen ) линия метро в Токио , Япония, управляемая Токийским метрополитеном . проходит в форме буквы U Огикубо в Сугинами и станцией в Тосиме Икебукуро Линия между станцией . Официальное название 4 линии 4 Marunouchi Line Line Marunouchi . Line

Линия была названа в честь делового района Маруноути в Тиёде, Токио , под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия обозначается красным цветом, а ее станциям присваиваются номера с использованием букв «М» для основной линии и «Мб» для ветки.

Линия Маруноути — вторая линия, построенная в городе, и первая, построенная после Второй мировой войны . Маршрут имеет U-образную форму и проходит от станции Огикубо на западе города через коммерческий и административный район Синдзюку до коммерческого центра Маруноути вокруг станции Токио , а затем поворачивает обратно и направляется в Икебукуро . Как и линия Гинза , она замкнута и не имеет сквозных сообщений с другими железнодорожными линиями.

Линия Маруноути обслуживается подвижным составом токийского метрополитена серии 02 в составе шестивагонных поездов на главной линии и в основном трехвагонных поездов на ветке Хонанчо (некоторые шестивагонные поезда в часы пик). Основная линия была самой частой линией метро в Токио: поезда когда-то ходили с интервалом 1 минута 50 секунд в часы пик. Несмотря на столь высокую частоту движения, согласно опросу Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма , проведенному в 2018 году , линия Маруноути является одной из самых загруженных железнодорожных линий Токио. [ 2 ] работает на 169% мощности между станциями Син-Оцука и Мёгадани . [ 3 ] Возраст и относительно небольшая длина поездов сделали эту линию одной из самых загруженных в Токио, хотя открытие в 2000 году линии Тоэй Оэдо несколько облегчило проблему. высотой по грудь В ответ на скопление людей 28 марта 2009 года Токийский метрополитен модернизировал все станции, установив двери на платформе , и в этот день метро также начало работу только для водителей . В июле 2004 года филиал Хонанчо перешел на работу только для водителей. [ 4 ]

Из-за возраста линии Маруноути и относительной неглубокости, по которой она проходит, в некоторых точках центрального Токио поезда ходят на уровне земли или над ней. К ним относятся станция Ёцуя, река Канда возле станции Очаномидзу (см. изображение), а также между станциями Коракуэн и Мёгадани.

На картах, схемах и вывесках линия обозначается красным цветом. Его станциям присвоены номера с префиксом «М»; Станции ветки Хонанчо имеют префикс «Mb», который заменил ранее использовавшийся строчный префикс «m» в ноябре 2016 года. [ 5 ]

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в Токио .
  • Некоторые поезда отправляются с основной линии в Накано-сакауэ (M-06) на ветку Маруноути, ведущую в Хонанчо.
Географическая карта линии Маруноути
Географическая карта токийского метро с выделенной линией Маруноути.

Основная линия

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Из Огикубо
М 01 Подключено Огикубо 0.0
Сугинами
М 02 Минами-асагая Минами Асагая 1.5 1.5  
М 03 Син-коэндзи Синкоэндзи 1.2 2.7  
М 04 Хигаси-коэндзи Хигасикоэндзи 0.9 3.6  
М 05 Син-накано Шин Накано 1.0 4.6   Накано
М 06 Накано-сакауэ Накано Сакагами 1.1 5.7
М 07 Ниси-Синдзюку Ниси-Синдзюку 1.1 6.8   Синдзюку
М 08 Синдзюку Синдзюку 0.8 7.6
М 09 Синдзюку-сантёмэ Синдзюку 3-тёмэ 0.3 7.9
М 10 Синдзюку-гёммаэ Перед Национальным садом Синдзюку Гёэн. 0.7 8.6  
М 11 Ёцуя-сантёме Ёцуя 3-тёмэ 0.9 9.5  
М 12 Ёцуя Ёцуя 1.0 10.5
М 13 Акасака-мицукэ Акасакамицуке 1.3 11.8
Минато
М 14 Коккай-гиджидо-маэ Перед зданием Национального парламента 0.9 12.7
Йод
М 15 Касумигасеки Касумигасеки 0.7 13.4
  • H Линия Хибия (H-07)
  • Линия C Тиёда (C-08)
М 16 Гиндза Гиндза 1.0 14.4
Тюо
М 17 Токио Токио 1.1 15.5 Йод
М 18 Отемачи Отемачи 0.6 16.1
М 19 Авадзичо Город Авадзи 0.9 17.0
М 20 Очаномидзу Очаномидзу 0.8 17.8
Бункё
М 21 Хонго-сантёмэ Хонго 3-тёмэ 0.8 18.6 Линия Э Тоэй Оэдо (E-08)
М 22 Коракуэн Коракуэн 0.8 19.4
  • Линия Н- Намбоку (N-11)
  • Касуга Линия Мита ( : I-12)
  • Линия Э Эдо (Категория: E-07)
М 23 Мёгадани Мёгадани 1.8 21.2  
М 24 Син-Оцука Шин-Оцука 1.2 22.4  
MМ25 Икебукуро Икебукуро 1.8 24.2
Тосима

Ветка (линия Хонанчо)

[ редактировать ]
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Общий
Мб 03 Хонанчо город Хэнань 0.0   Сугинами
МБ 04 Накано-Фудзимитё Город Накано Фудзими 1.3 1.3   Накано
МБ 05 Накано-симбаши Накано Синбаши 0.6 1.9  
М 06 Накано-сакауэ Накано Сакагами 1.3 3.2

Подвижной состав

[ редактировать ]
Два электропоезда серии 02 на станции Ёцуя в ноябре 2020 г.

Услуги линии Маруноути выполняются с использованием парка из 53 шестивагонных электропоездов Tokyo Metro серии 02, находящихся в эксплуатации с 1988 года, а также шести трехвагонных комплектов, используемых на ветках Хонанчо до сентября 2022 года. Все поезда базируются в депо Койсикава и Накано. [ 6 ]

С 2018 финансового года планировалось ввести в эксплуатацию парк из 53 новых Токийского метрополитена серии 2000 , которые заменят поезда серии 02 к 2025 финансовому году. шестивагонных поездов [ 7 ] 23 февраля 2019 года начала работу серия 2000 года.

Церемония открытия в Икебукуро в 1954 году.

Линия Маруноучи — вторая линия метро, ​​построенная в городе, и первая, построенная после Второй мировой войны . Его дизайн похож на линию Гиндза , старейшую линию метро в Токио. Обе линии имеют стандартную колею и используют третью железнодорожную линию, в отличие от последующих линий токийского метро, ​​которые используют воздушные провода и в основном имеют узкую колею для обеспечения связи с другими железнодорожными линиями.

В плане пятилинейной системы метро 1925 года планировалось, что линия Маруноути будет проходить от Синдзюку до Оцуки через Хибию, Цукидзи и Окачимати в виде подземного маршрута длиной 20 км (12 миль). Участок длиной 1,2 км (0,75 мили) между Акасака-Мицуке и Ёцуя начал строительство в 1942 году, но был заброшен в 1944 году из-за продолжающихся последствий Второй мировой войны. 7 декабря 1946 года линия Маруноути была изменена и началась от Накано-Фудзимитё до района Мукохара в округе Тосима через Канду и Икебукуро, общая длина составила 22,1 км (13,7 миль). 30 марта 1951 года у восточного выхода станции Икебукуро состоялась церемония закладки фундамента, ознаменовавшая начало строительства первого участка линии Маруноути длиной 7,7 км (4,8 мили).

Первый участок между Икебукуро и Очаномидзу был открыт 20 января 1954 года. [ 8 ] Дальнейшее развитие линии было следующим:

  • Отяномидзу Авадзичо: март 1956 г.
  • Авадзичо в Токио: июль 1956 г.
  • Токио — Ниси-Гиндза (ныне Гиндза): декабрь 1957 г.
  • Ниси-Гиндза — Касумигасеки: октябрь 1958 г.
  • Касумигасеки в Синдзюку: март 1959 г.
  • Синдзюку — Син-Накано/Накано-Фудзимичё (не Ниси-Синдзюку): февраль 1961 г.
  • Син-Накано Минами-Асагая (не Хигаси-Коенджи): ноябрь 1961 г.
  • Минами-Асагая — Огикубо: 23 января 1962 г.
  • Накано-Фудзимитё — Хонанчо: 23 марта 1962 г.
  • Ниси-Гиндза становится частью Гиндзы, когда линия Хибия достигает туда: август 1964 г.
  • Открытие Хигаси-Коэндзи (между Син-Накано и Син-Коэндзи): сентябрь 1964 г.
  • Открытие Ниси-Синдзюку (между Синдзюку и Накано-Сакауэ) в мае 1996 года.

Линия Маруноути была одной из линий, подвергшихся атаке зарином «Аум» 20 марта 1995 года. План продления линии Маруноути от Огикубо до города Асака в префектуре Сайтама был отклонен в конце 1990-х годов.

Линия, станции, подвижной состав и сопутствующие объекты были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [ 9 ]

Автоматическое управление поездами (УВД) было активировано на линии Маруноути 27 февраля 1998 года, что позволило увеличить максимальную рабочую скорость с 65 км/ч (40 миль в час) до 75 км/ч (47 миль в час). За этим последовал контроллер автоматической остановки поезда (TASC), который был представлен в ноябре 2002 года, а также система автоматического управления поездами (ATO), которая была введена на основном участке линии Маруноути 27 декабря 2008 года. Двери на краю платформы в Хонанчо. Станция , конечная станция ветки Хонанчо, была удлинена, чтобы позволить шестивагонным поездам использовать станцию, работы начались в 2013 году, что позволило поездам в Икебукуро и обратно начать движение на всем пути до Хонанчо с 2017 финансового года. [ 10 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

Сигнализацию управления поездами на основе связи (CBTC) также планируется внедрить вместе с новым подвижным составом с 2022 года. [ 11 ]

  • Шоу, Деннис и Мориока, Хисаши, «Токийское метро», опубликовано в 1992 году издательством Hoikusha Publishing.
  1. ^ Пассажиропоток станции метро Токио в 2017 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 23 июля 2018 года.
  2. ^ [1] Архивировано 29 сентября 2020 г. на Wayback Machine.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2009 г. Проверено 11 сентября 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. Tetsudo.com News: Работа одного человека начинается на всех линиях Маруноути с 28 числа (17 марта 2009 г.) . Проверено 17 марта 2009 г. (на японском языке).
  5. ^ Нумерация станций между станциями Хонанчо и Накано-Синбаши на линии Маруноути будет последовательно изменена с ноября 2016 года, чтобы повысить удобство для иностранных путешественников, посещающих Японию.
  6. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. с. 69. ИСБН  978-4-330-70116-5 .
  7. ^ Крупнейшие частные железные дороги График строительства и обновления подвижного состава в 2016 году. Планы строительства и реконструкции подвижного состава частных железных дорог на 2016 финансовый год. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 389. Япония: Коцу Симбун. Сентябрь 2016. с. 70.
  8. ^ «История» . tokyometro.jp . Архивировано из оригинала 5 июня 2023 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  9. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online . 08.07.2006. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2022 года .
  10. ^ Токийский метрополитен с 2017 года начнет прямое сообщение со станцией Хонанчо на линии Маруноути. [Токийский метрополитен с 2017 финансового года будет курсировать поездами по линии Маруноути до станции Хонанчо]. Никкей Симбун (на японском языке). Япония: Nikkei Inc., 13 ноября 2013 г. Проверено 14 ноября 2013 г.
  11. ^ План токийского метро на 2018 год (PDF) . 2017. с. 32.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dad56802a053be828940e95deb975bcd__1720893300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/cd/dad56802a053be828940e95deb975bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro Marunouchi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)