Jump to content

Контроллер автоматической остановки поезда

Блок TASC под электропоездом серии 7000 Tokyū
TASC Балисы на железнодорожной станции в Японии

Контроллер автоматической остановки/остановки поезда ( 定位置停止装置 ) (TASC) — это название системы защиты/автоматического средства остановки поезда, которое в настоящее время используется только в Японии. Это позволяет поездам, оснащенным TASC, автоматически останавливаться на станциях без необходимости машинисту вручную управлять тормозами, что предотвращает ошибки остановки и SPAD . TASC также совместим с автоматическим управлением поездом (ATC) и автоматическим управлением поездом (ATO), где в последнем случае он действует как функция автоматического торможения.

Первое воплощение TASC было первоначально разработано в 1950-х и 1960-х годах как способ обеспечения правильной остановки поездов на станциях, хотя проблемы с реагированием на тормоза, среди других проблем с существующей технологией того времени, означали, что он так и не был реализован на практике. использовать. С 1970-х годов технологические усовершенствования в области вычислительной техники и железнодорожных технологий, особенно появление систем управления одним человеком и автоматизированных систем проезда по направляющим (AGT), а в последнее время и дверей-ширм на платформах , сделали TASC все более жизнеспособным как в качестве системы защиты поездов, так и в качестве предшественника или предшественника. дополнение к автоматизации железных дорог. Первое полномасштабное внедрение TASC произошло на линии токийского метро Ginza , старейшей линии метро в Японии, где она вместе с новой CS-ATC системой сигнализации кабины заменила предыдущую автоматическую остановку поездов с механическим управлением (ATS). система в 1993 году, [ 1 ] линии что позволит масштабно увеличить пропускную способность и частоту движения поездов. [ 2 ]

Использование

[ редактировать ]

Примеры линий поездов, имеющих TASC.

  1. ^ Такеши Адачи, «Введение CS-ATC, его эффекты и перспективы», «Tetsudo Pictorial», специальный выпуск за июль 1995 г. (том 608), стр. 72–75, Electric Vehicle Research Group
  2. ^ История Корпорации быстрого транзита Тейто, стр.612.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2cf3a99bd366e64a1568026aea7e4b3f__1713883560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/3f/2cf3a99bd366e64a1568026aea7e4b3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Train automatic stopping controller - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)