Контроллер автоматической остановки поезда

Контроллер автоматической остановки/остановки поезда ( 定位置停止装置 ) (TASC) — это название системы защиты/автоматического средства остановки поезда, которое в настоящее время используется только в Японии. Это позволяет поездам, оснащенным TASC, автоматически останавливаться на станциях без необходимости машинисту вручную управлять тормозами, что предотвращает ошибки остановки и SPAD . TASC также совместим с автоматическим управлением поездом (ATC) и автоматическим управлением поездом (ATO), где в последнем случае он действует как функция автоматического торможения.
История
[ редактировать ]Первое воплощение TASC было первоначально разработано в 1950-х и 1960-х годах как способ обеспечения правильной остановки поездов на станциях, хотя проблемы с реагированием на тормоза, среди других проблем с существующей технологией того времени, означали, что он так и не был реализован на практике. использовать. С 1970-х годов технологические усовершенствования в области вычислительной техники и железнодорожных технологий, особенно появление систем управления одним человеком и автоматизированных систем проезда по направляющим (AGT), а в последнее время и дверей-ширм на платформах , сделали TASC все более жизнеспособным как в качестве системы защиты поездов, так и в качестве предшественника или предшественника. дополнение к автоматизации железных дорог. Первое полномасштабное внедрение TASC произошло на линии токийского метро Ginza , старейшей линии метро в Японии, где она вместе с новой CS-ATC системой сигнализации кабины заменила предыдущую автоматическую остановку поездов с механическим управлением (ATS). система в 1993 году, [ 1 ] линии что позволит масштабно увеличить пропускную способность и частоту движения поездов. [ 2 ]
Использование
[ редактировать ]Примеры линий поездов, имеющих TASC.
- Линия Гинза токийского метро (первая установка TASC, с 1993 г.)
- Линия Маруноути токийского метро (включая ветку Хонанчо ; основная линия также расширена с помощью ATO с 2010 года)
- Линия Токю Мэгуро
- Линия Токио Икегами
- Линия Токю Тамагава
- Линия Токио Тойоко
- Линия Тобу Тодзё ( Икебукуро , Вакоси , Асака , Асакадай , Сики и Кавагоэ ) только станции
- Линия Аонами
- метро Осака Линия Имазатосудзи (с 2006 г.), линия Мидосудзи и железная дорога Кита-Осака Кюко (с 2021 г.; одновременно с модернизацией PSD)
- Линия Сейбу Юракучо (на станции Котаке-мукаихара )
- Линия Кейхан Кэйсин (на станции Мисасаги )
- Yamanote Line (с 2017 года; одновременно с модернизацией PSD)
- Линия Одакю Одавара (от станции Синдзюку до станции Исэхара , с января 2024 г.)