Jump to content

Сигнал передан при опасности

Двусторонний сигнал опасности (стоп) в Великобритании

Сигнал пропущен при опасности ( SPAD ), известный в США как превышение сигнала остановки (SSO). [1] а в Канаде как проезжающий стоп-сигнал , [2] : 75  событие на железной дороге , когда поезд без разрешения проезжает сигнал остановки . [3] Это также известно как бег на красный . [4]

Название происходит от световых сигналов красного цвета и горизонтальных семафорных сигналов в Соединенном Королевстве, которые, как говорят, находятся в опасности сигнал , когда указывают на то, что поезда должны остановиться (также известный как включенный ). Эта терминология не используется в Северной Америке, где не все красные сигналы указывают на остановку. [2] : 72  В Великобритании сигнал, передаваемый красным цветом ( SPAR ), используется, когда сигнал меняется на красный непосредственно перед поездом из-за неисправности или чрезвычайной ситуации, что означает, что невозможно остановиться до сигнала.

Высокая инерция поездов и низкое сцепление между колесами и путями означают, что тормозам поезда требуется большое остановить расстояние, чтобы поезд. SPAD – это чаще всего небольшой перебег сигнала (вместо длительного перебега), потому что водитель затормозил слишком поздно. Последствия для безопасности этих типов SPAD могут быть незначительными. С другой стороны, некоторые SPAD предполагают, что водитель не осознает, что передал сигнал об опасности, и продолжает движение до тех пор, пока не будет уведомлен сетевыми контроллерами или не произойдет столкновение, как в случае крушения рельса в Ладброк-Гроув .

Причины и профилактика SPAD активно исследуются. Причины СПАД всегда многомерны. [ нужна ссылка ] Некоторые из причин SPAD:

Профилактика

[ редактировать ]

Автоматическая защита поезда

[ редактировать ]

Автоматическая защита поездов (ATP) — это усовершенствованная форма остановки поездов, которая может регулировать скорость поездов в ситуациях, отличных от сигнала об опасности. ATP может контролировать ограничения скорости и расстояние до опасных точек. Он также может учитывать индивидуальные характеристики поезда, такие как эффективность тормозов и т. д. Таким образом, ATP может определить, когда следует задействовать тормоза, чтобы остановить поезд до подачи сигнала об опасности. В настоящее время в Великобритании лишь небольшой процент поездов ( Great Western Railway и Chiltern Railways ) оснащен этим оборудованием.

Устройство напоминания водителю

[ редактировать ]

DRA — это переключатель блокировки, расположенный на столе машиниста пассажирских поездов Соединенного Королевства, разработанный специально для предотвращения « запуска SPAD ». Машинист обязан управлять DRA всякий раз, когда поезд останавливается. [9] либо после прохождения сигнала, обозначающего осторожность, либо после сигнала, обозначающего опасность.

После применения DRA загорается красным светом и не позволяет использовать тяговую мощность до тех пор, пока водитель не отключит DRA вручную.

Системы предотвращения столкновений

[ редактировать ]

Хотя идеальная система безопасности предотвратила бы возникновение SPAD, большая часть используемого в настоящее время оборудования не останавливает поезд до того, как он пройдет сигнал опасности. Однако при условии, что поезд остановится в пределах обозначенного перекрытия за пределами этого сигнала, столкновения не должно произойти.

Поезд останавливается

[ редактировать ]

в лондонском метрополитене Например, механические остановки поездов устанавливаются рядом с путями по сигналам остановки поезда в случае возникновения SPAD.

Остановки поездов также устанавливаются на магистральных железных дорогах в местах, где поезда, оборудованные кранами, курсируют по обширным туннелям, например, на Северной городской линии , где автоматическая система предупреждения и система защиты и предупреждения поездов не установлены .

Автоматическая система оповещения

[ редактировать ]

На магистральной линии Великобритании AWS состоит из бортового приемника/таймера, подключенного к системе экстренного торможения поезда, и магнитов, расположенных в центре пути. На каждом объекте AWS постоянный магнит ставит систему на охрану, а электромагнит, подключенный к зеленой сигнальной лампе, снимает систему с охраны, а водителю подается подтверждающий звуковой сигнал. Если приемник не снимется с охраны в течение одной секунды после постановки на охрану, на столе водителя прозвучит предупредительный сигнал и, если он не будет отменен водителем, сработает экстренное торможение. Визуальная индикация остается включенной, чтобы напомнить водителю о прохождении ограничительного сигнала .

Система защиты и предупреждения поездов

[ редактировать ]

На магистральной линии Великобритании TPWS состоит из бортового приемника/таймера, подключенного к системе экстренного торможения поезда, и шлейфов радиочастотного передатчика, расположенных на пути. Пара контуров «Системы датчиков превышения скорости» расположена на подходе к сигналу и активирует аварийный тормоз поезда, если он приближается быстрее, чем «пусковая скорость», когда сигнал находится в опасности . Пара петель «Система остановки поезда» расположена на сигнале и активирует аварийный тормоз, если поезд проезжает мимо них на любой скорости, когда сигнал находится в опасности .

TPWS доказала свою эффективность в Великобритании. [ нужна ссылка ] и предотвратил несколько серьезных столкновений. [ нужна ссылка ] Однако его применение не является универсальным; Им оснащаются только те сигналы, при которых риск столкновения считается значительным.

Фланговая защита

[ редактировать ]

На некоторых перекрестках, особенно там, где, если сигнал, защищающий перекресток, был передан при опасности, может произойти боковое столкновение, тогда фланговая защита [10] можно использовать. Переключатели и/или точки, обращенные за сигналом, защищающие перекресток, будут установлены в таком положении, чтобы обеспечить безопасное перекрытие, если сигнал был пропущен без разрешения. Это эффективно исключает вероятность бокового столкновения, поскольку поезд будет отклонен на путь, параллельный приближающемуся поезду.

Индикаторы СПАД

[ редактировать ]
Индикатор СПАД

До внедрения TPWS в Великобритании «индикаторы SPAD» вводились в местах «высокого риска» (например: въезд на однопутный участок линии). Состоящие из трех красных фонарей, они расположены за защитным сигналом остановки и обычно не горят. Если водитель пропускает сигнал об опасности, верхний и нижний фонари мигают красным, а центральный фонарь, на стекле которого черным цветом написано слово «СТОП», горит постоянно. Всякий раз, когда активируется индикатор SPAD, все водители, наблюдающие за ним, должны немедленно остановиться, даже если они видят, что сигнал, относящийся к их собственному поезду, указывает на движение вперед . С момента внедрения TPWS предоставление новых индикаторов SPAD стало менее распространенным.

Сокращения Великобритании: SPAD / SPAR

[ редактировать ]

В Великобритании инциденты, когда сигнал передается об опасности без разрешения, классифицируются в соответствии с основной причиной. SPAD - это когда поезд переходит от разрешенного движения к несанкционированному движению. Другие типы относятся к категории SPAR («сигнал передается красным цветом»).

До декабря 2012 г. [11] Ко всем таким инцидентам применялся термин «СПАД» с указанием причины в письме.

  • SPAD ) — это место , (ранее SPAD категории A где поезд выходит за рамки разрешенного движения и переходит в несанкционированное движение. [11]
  • Технический SPAR (ранее SPAD категории B ) - это когда сигнал снова стал опасным перед поездом из-за отказа оборудования или ошибки сигнальщика, и поезд не смог остановиться до прохождения сигнала.
  • SPAR сигнальщика (ранее SPAD категории C ) - это место, где сигнальщик заменил сигнал опасности перед поездом в соответствии с правилами и положениями, и поезд не смог остановиться до прохождения сигнала.
  • SPAR ) — это когда оставленный (ранее SPAD категории D без присмотра поезд или транспортные средства, не прикрепленные к тяговому агрегату, убегают мимо сигнала об опасности. Обратите внимание, что если это произошло по вине водителя, это будет классифицироваться как SPAD.

Некоторые SPAD определяются как;

  • САС СПАД – «Пуск по сигналу» СПАД, [12] где поезд стоял на сигнале опасности и машинист проезжал мимо него.
  • СОИ СПАД – «Старт по желтому» СПАД, [12] где поезд тронулся по предупреждающему сигналу, и машинист не осознал, что следующий сигнал будет под угрозой.

Передача сигналов при опасности – авторитетно

[ редактировать ]

Сигналы являются частью сложной системы, и возникновение сбоев неизбежно. Они спроектированы так, чтобы обеспечить отказоустойчивость , поэтому при возникновении проблем задействованный сигнал указывает на опасность (примером, когда этого не произошло, известным как отказ на неправильной стороне , была авария на железнодорожной станции Клэпхэм-Джанкшен , вызванная, главным образом, неисправной проводкой). Чтобы сеть работала, правила безопасности позволяют поездам пропускать сигналы, которые невозможно перевести в режим движения. При условии, что разрешение на движение получено, СПАД не происходит. Есть два способа получить эти полномочия: [13]

Водитель получает полномочия сигнальщика подавать сигнал об опасности

[ редактировать ]

Как только поезд остановился на сигнале об опасности, машинист должен попытаться связаться с сигнальщиком. Если сигнал невозможно отменить, водитель должен получить от сигнальщика разрешение проехать его в случае опасности. Способы связи со связистом могут включать кабинную радиосвязь GSM-R , сигнальный пост-телефон или мобильный телефон .

Сигнальщик может разрешить водителю подать сигнал об опасности, если: [14]

  • Сигнал неисправен или отключен
  • Сигнал не может быть удален из-за сигнального оборудования или оборудования переезда . неисправности
  • Сигнал следует передавать при опасности для маневровых целей.
  • Сигнал не может быть удален, поскольку поезд или движение, которое повернуло задним ходом, затем должны начать движение за пределами этого сигнала.
  • Электропоезд должен пропустить сигнал, защищающий изолированный участок, и проследовать к конечной точке.
  • Поезд принят с использованием ограниченного приема, поскольку линия свободна только до сигнала «домой» следующего сигнального поста, а сигнал участка не может быть отменен.
  • В чрезвычайной ситуации и только с разрешения начальника сигнальной будки или диспетчерской службы, чтобы поезд с пассажирами мог войти на занятую секцию и воспользоваться станционной платформой.
  • Инженерный поезд должен двигаться в сторону владения или покинуть линию владения в промежуточной точке.
  • Поезд должен проехать сигнал, защищающий инженерные работы, чтобы получить доступ к станции, где поезд должен отправиться обратно, или к линии под однопутной работой, или к разъезду.
  • Линию необходимо проверить, чтобы убедиться в ее чистоте.
  • Поезд должен с осторожностью проследовать через участок абсолютного блокирования от сигнальной будки сзади, когда вышедший из строя поезд был удален.
  • Поезд должен войти на секцию после того, как поезд или транспортное средство, следовавшее без разрешения, было удалено или передняя часть разделенного поезда прошла через секцию.
  • Поезд должен войти на секцию, чтобы помочь вышедшему из строя поезду, эвакуировать пассажиров из вышедшего из строя поезда, удалить часть разделенного поезда или удалить поезд или транспортные средства, которые проследовали без разрешения.
  • однолинейная работа Применяется
  • Применяется работа пилота или модифицированная работа.

Водитель и сигнальщик должны прийти к четкому пониманию и убедиться, что они пришли к согласию относительно того, как это следует делать. В Великобритании сигнальщик приказывает машинисту конкретного поезда пропустить определенный сигнал в случае опасности, действовать осторожно и двигаться со скоростью, которая позволяет ему остановиться, не приближаясь к любому препятствию, а затем подчиняться всем остальным сигналам. Если сигнал оснащен системой TPWS, водитель сбрасывает устройство напоминания водителю, нажимает кнопку отмены остановки поезда TPWS в кабине и осторожно проходит через секцию. Если поезд достигает следующего сигнала, не обнаружив препятствия, они должны подчиниться его аспекту, после чего они могут вернуться к нормальной работе.

Водитель подает сигнал об опасности самостоятельно.

[ редактировать ]

Если контакт с сигнальщиком не может быть установлен, машинист не должен перемещать поезд, за исключением случаев, когда он стоит на одном из следующих сигналов:

  • Сигнал управляется из сигнального ящика, который закрыт только на абсолютной линии блокировки.
  • Автоматический сигнал там, где это разрешено местными инструкциями, например, сигналы в туннелях на Северной городской линии .

После прохождения сигнала об опасности под своим руководством водитель должен остановиться при следующем сигнале (даже если он показывает сигнал движения) и сообщить сигнальщику о том, что он сделал.

Несчастные случаи, связанные с сигналом, переданным при опасности без разрешения

[ редактировать ]
Страна Инцидент Год
Соединенные Штаты Железнодорожная авария в Норуолке 1853
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Льюишеме 1857
Канада Катастрофа поезда Сен-Илер 1864
Великобритания Железнодорожная авария в Гексторпе 1887
Дания Крушение поезда в Гентофте 1897
Великобритания Железнодорожные происшествия в Поттерс-Баре 1898
Великобритания Железнодорожная авария в Слау 1900
Соединенные Штаты Крушение поезда в Вашингтоне, округ Колумбия 1906
Австралия Катастрофа на солнечной железной дороге 1908
Великобритания Авария в Тонбридже 1909
Великобритания Катастрофа Айс Гилл 1913
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Илфорде 1915
Венгрия Железнодорожная катастрофа в Херцегхаломе 1916
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Чарфилде 1928
Германия Гентинская железнодорожная катастрофа 1939
Великобритания Железнодорожная катастрофа Нортона Фицваррена 1940
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Эклсе 1941
Соединенные Штаты Лакаванна Лимитед Крушение 1943
Великобритания Железнодорожные происшествия в Поттерс-Баре 1946
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Харроу и Уэлдстоуне 1952
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Лутоне 1955
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Льюишеме 1957
Великобритания Крушение железной дороги Дагенхем-Ист 1958
Соединенные Штаты Железнодорожная авария в Ньюарк-Бей 1958
Великобритания Железнодорожная авария на перекрестке Коппенхолл 1962
Нидерланды Катастрофа поезда в Хармелене 1962
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Мардене 1969
Австралия Железнодорожная катастрофа в Вайолет-Тауне 1969
Великобритания Железнодорожная авария на Пейсли Гилмор-стрит 1979
Великобритания Железнодорожная авария в Инвергоури 1979
Соединенные Штаты Столкновение в Филадельфии Конрейл Вест Честер Бранч 1979
Польша Железнодорожная авария в Отлочине 1980
Великобритания Крушение железнодорожного вокзала Уэмбли Сентрал 1984
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Эклсе 1984
Канада Столкновение поезда в Хинтоне 1986
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Колвиче 1986
Соединенные Штаты Столкновение поезда-погони 1987
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Глазго Белгроув 1989
Великобритания Железнодорожная катастрофа на станции Перли 1989
Германия Катастрофа поезда в Рюссельсхайме 1990
Япония Катастрофа поезда Сигараки 1991
Великобритания Железнодорожная авария Ньютона 1991
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Каудене 1994
Канада Авария в метро Торонто 1995
Германия Столкновение поезда Гармиш-Партенкирхен 1995
Соединенные Штаты Столкновение поезда в Секокусе 1996
Соединенные Штаты Столкновение поезда Сильвер-Спринг 1996
Австралия Столкновение поезда в Хайнс-Хилл 1996
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Саутхолле 1997
Австралия Железнодорожная катастрофа в Бересфилде 1997
Финляндия Железнодорожное столкновение в Суоненйоки 1998
Великобритания Авария на железнодорожной развязке Спа-роуд 1999
Великобритания Железнодорожная авария в Уинсфорде 1999
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Лэдброк-Гроув 1999
Норвегия Авария в Остане 2000
Бельгия Пекро 2001
Великобритания Железнодорожная катастрофа на Нортонском мосту 2003
Египет Железнодорожная авария в Кальюбе 2006
Нидерланды Арнем 2006
Соединенные Штаты Столкновение поезда в Чатсуорте 2008 [15]
Бельгия Столкновение поезда в Галле 2010
Индия Столкновение поезда в Бадарвасе 2010
Индонезия Случай столкновения поездов 2010
Германия Крушение поезда Саксония-Анхальт 2011
Нидерланды Столкновение поезда в Слотердейке 2012
Соединенные Штаты Гудвелл, Оклахома 2012 [16]
Швейцария Гранж-пре-Марнан 2013
Румыния Котешть 2014 [17]
Бельгия Столкновение поезда в Эрмаль-су-Уи 2016
Португалия Крушение поезда Сур 2020 [18]
Великобритания Железнодорожная катастрофа в Солсбери 2021 [19]

Несчастные случаи после сигнала, переданного властями об опасности

[ редактировать ]

Всякий раз, когда передается сигнал об опасности, водитель должен «следовать осторожно, останавливаться, не приближаясь к каким-либо препятствиям, и двигаться со скоростью, которая позволит вам остановиться на расстоянии, которое, как вы видите, свободно». Невыполнение этого требования привело к следующим столкновениям:

Аварии, когда сигнальщик неправильно разрешил водителю пропустить сигнал об опасности

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда разрешительная работа используется , блокировка обычно предотвращает подачу сигнала поезду на участок, который уже занят. Когда этого требуют оперативные потребности, это можно обойти, и при условии, что это выполняется в соответствии с правилами, это безопасная практика. Однако несоблюдение протокола может привести к коллизии:

См. также

[ редактировать ]
  • Динь-динь, и прочь , британское сленговое обозначение охранника, неправильно дающего разрешение водителю тронуться с платформы на красный сигнал.
  1. ^ Малтер, Иордания; Сафар, Хадар; Рот, Эмили; Франция, Меган (июнь 2019 г.). Почему пассажирские поезда пропускают сигналы остановки - системный взгляд (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление железных дорог. ДОТ/ФРА/ОРД-19/19. Архивировано (PDF) из оригинала 18 мая 2021 года . Проверено 18 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Правила эксплуатации канадских железных дорог» (PDF) . Транспорт Канады . 24 апреля 2020 г. Проверено 18 мая 2021 г.
  3. ^ «Переданы сигналы об опасности» . ORR.gov.uk. Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 12 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Херсман, Дебора. «СМС: неприемлемое поведение завтрашнего дня» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 11 сентября 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Статьи» (PDF) .
  6. ^ «Усталость водителя стала причиной двух аварий в Ридинге SPAD», - говорится в отчете RAIB. Железнодорожный журнал . Том. 812. 26 октября – 8 ноября 2016. с. 23.
  7. ^ «Управление риском усталости» (PDF) . РССБ . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте . Проверено 21 ноября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Сигнал DP29 прошел при опасности, связанной с пригородным пассажирским поездом DW17 и близким столкновением с другим пригородным пассажирским поездом на станции Парк-Роуд, Квинсленд, 25 марта 2019 года» .
  9. ^ «Онлайн-сборник правил – Модуль TW1 – Раздел 10.3» (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 16 мая 2010 г.
  10. ^ «Стандарты железнодорожной группы: обеспечение перекрытий, фланговой защиты и захвата» (PDF) . РГО . Проверено 18 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б «GO/RT3119 — Расследование происшествий и происшествий» (PDF) . Декабрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 ноября 2013 г. . Проверено 12 ноября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Политика профессионального вождения – запрос о свободе информации в компанию East Coast Main Line Company Limited» . Что они знают . 27 января 2015 г.
  13. ^ «Онлайн-свод правил – Модуль S5 – Раздел 1.1 «Полномочия сигнальщика» » (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  14. ^ «Онлайн-сборник правил – Модуль S5 – Раздел 1 «Когда можно передать сигнал об опасности» » (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 года . Проверено 18 июня 2017 г.
  15. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (21 января 2010 г.). «NTSB установил, что неспособность инженера заметить красный сигнал и отреагировать на него стала причиной аварии в Чатсуорте в 2008 году; рекомендуется использовать записывающие устройства в кабинах» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 23 января 2010 г.
  16. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (18 июня 2013 г.), NTSB Лобовое столкновение двух грузовых поездов Union Pacific Railroad возле Гудвелла, Оклахома, 24 июня 2012 г. (PDF) , получено 24 ноября 2013 г.
  17. ^ Часы, девять часов (4 августа 2014 г.). «Железнодорожная авария на въезде на станцию ​​Котешть Галацкого района» .
  18. ^ Невес, София (1 августа 2020 г.). . Операторы машин проехали на красный свет» [ с Alfa Pendular «Человеческая ошибка привела к аварии в Суре Человеческая ошибка привела к аварии Alfa Pendular в Суре . [Техническое обслуживание] Водители транспортных средств передали сигнал об опасности. Público (на португальском языке) . Проверено 13 апреля 2021 г.
  19. ^ «Столкновение пассажирских поездов на туннельном перекрестке Солсбери» . GOV.UK. ​Проверено 3 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06c50952779b7e16168d377e7c2248ea__1718749440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/ea/06c50952779b7e16168d377e7c2248ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signal passed at danger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)