Железнодорожная катастрофа на станции Перли
Железнодорожная катастрофа на станции Перли | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 4 марта 1989 г. 13:39 |
Расположение | Перли |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия Брайтона |
Оператор | Сеть Юго-Восток |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 88 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
Железнодорожная катастрофа на станции Перли — это столкновение поездов, произошедшее к северу от железнодорожной станции Перли в лондонском районе Кройдон в субботу, 4 марта 1989 года, в результате которого пять человек погибли и 88 получили ранения. Столкновение произошло из-за того, что машинист одного из поездов пропустил сигнал об опасности ; он признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения плюс шесть месяцев условно, хотя после апелляции срок был сокращен до четырех месяцев и в 2007 году отменен. В отчете Министерства транспорта отмечено, что сигнал часто пропускается при опасности, и рекомендовано безотлагательно внедрить автоматическую систему защиты поездов , а тем временем установить ретранслятор пройденного сигнала.
Столкновение
[ редактировать ]4 марта 1989 года в 12:50 Хоршем отправился в Лондон Викторию , состоящий из четырехвагонного класса 423 электропоезда № 423. 3441, остановился на железнодорожной станции Перли . Покидая станцию, он пересек медленную линию на быструю, как и было запланировано, и в 13:39 был сбит сзади следующим в 12:17 «Литлхэмптон» до лондонской Виктории, состоящим из четырех вагонов класса 421 №№. 1280 и 1285 (всего восемь машин). [ 1 ] [ 2 ] Первые шесть вагонов поезда Литтлхэмптона сошли с рельсов и съехали с насыпи, в результате чего пять пассажиров погибли и 88 получили ранения. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Первые звонки в экстренные службы поступили от граждан. [ 4 ] Водитель легкового автомобиля, проезжавшего по соседнему пути, увидел столкновение и связался с сигнальной будкой. В результате столкновения было повреждено сигнальное оборудование, в будке сработала сигнализация. Связисты в будке разговаривали с железнодорожным управлением в Ватерлоо , но из-за путаницы в местонахождении поездов сначала связались с полицией Восточного Суссекса. В результате столкновения сработали автоматические выключатели, контролирующие постоянный тяговый ток, но безопасность не могла быть гарантирована, поскольку цепи контроля были повреждены. [ 5 ] В инциденте приняли участие британская транспортная полиция, пожарная команда и служба скорой помощи, а для доставки врачей на место происшествия использовался полицейский вертолет. [ 6 ] Пассажиры, которые могли ходить, были эвакуированы через станцию Перли, последний пострадавший был доставлен в больницу примерно в 15:15; Однако обыск продолжался до 17:00. [ 7 ]
Железная дорога была закрыта до 6 марта, хотя все поврежденные автомобили, лежавшие на насыпи, были вывезены только 9 марта. Кроссовер был заменен, и 27 марта нормальная работа была восстановлена. [ 3 ]
Судебное разбирательство, отчет и апелляции
[ редактировать ]До публикации отчета Министерства транспорта Роберт Морган, машинист поезда в Литлхэмптоне, признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения плюс шесть месяцев условно. [ 8 ]
В отчете, опубликованном в 1989 году, не было обнаружено никаких неисправностей в поезде Литтлхэмптона или системе сигнализации, а также сделан вывод, что машинист не смог удержать скорость поезда под контролем, пропустил предыдущий предупреждающий сигнал и пропустил сигнал опасности, защищающий поезд Хоршема. [ 9 ] Линия оснащена четырехцветной световой сигнализацией. [ примечание 1 ] British Rail и Автоматическая система предупреждения (AWS). [ 11 ] Однако в отчете отмечается, что сигнал часто передавался в опасной ситуации. [ 12 ] – четыре водителя ранее проезжали сигнал при опасности в течение предыдущих пяти лет. [ 13 ] Используемый AWS выдавал одинаковое предупреждение для любого из сигналов предупреждения и опасности, и его мог сбросить водитель при потере концентрации. [ 12 ] В отчете рекомендовалось без промедления внедрить автоматическую систему защиты поездов , а тем временем установить ретранслятор пройденного сигнала. [ 14 ]
Позже приговор Моргану был сокращен по апелляции до четырех месяцев, а 12 декабря 2007 года его приговор за непредумышленное убийство был отменен Апелляционным судом , постановив приговор небезопасным , поскольку «что-то в инфраструктуре этого конкретного перекрестка вызывало ошибки», поскольку новые данные показали, что за пять лет до крушения в одном и том же месте было передано четыре предыдущих сигнала об опасности. [ 15 ] Он умер в марте 2009 года в возрасте 66 лет в результате утопления во время плавания по реке Медина на острове Уайт. [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]В память об аварии на станции был создан мемориальный сад. [ 17 ]
Ссылки и примечания
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кукси 1989 , стр. 1, 3.
- ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кукси 1989 , с. 1.
- ^ Кукси 1989 , с. 9.
- ^ Кукси 1989 , с. 10.
- ^ Кукси 1989 , стр. 11–13.
- ^ Кукси 1989 , с. 11.
- ^ Кукси 1989 , с. 20.
- ^ Кукси 1989 , с. 28.
- ^ Кукси 1989 , диаграмма 2.
- ^ Кукси 1989 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Кукси 1989 , с. 26.
- ^ Кукси 1989 , стр. 19–20.
- ^ Кукси 1989 , стр. 28–29.
- ^ «Приговоры о железнодорожной катастрофе отменены» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2007 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Человек, освобожденный от непредумышленного убийства, погиб в результате несчастного случая на море» . Ежедневное Эхо . 26 марта 2009 г.
- ^ Тилль, Джоанна (2 февраля 2011 г.). «Мемориал жертвам крушения поезда Перли теперь стал достойной данью памяти катастрофе» . Это Кройдон сегодня . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кукси, А. (27 октября 1989 г.). Отчет о столкновении, произошедшем 4 марта 1989 года в Перли (Отчет). Канцелярия Ее Величества . Проверено 14 сентября 2012 г. - из Архива железных дорог.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Стэнли (1991). Опасность на линии . Ян Аллан.
- Воган, Адриан (2000). Следы к катастрофе . Ян Аллан.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (январь 1994 г.). Катерхэм и Таттенхэм Корнер . Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. рисунок 13. ISBN 1-873793-25-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- История лондонского района Кройдон
- Железнодорожные катастрофы 1989 года.
- Катастрофы 1989 года в Соединенном Королевстве
- 1989 год в Англии
- 1989 год в Лондоне
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Аварии и инциденты с участием Network Southeast
- События марта 1989 года в Великобритании.
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные аварии по вине машиниста