Jump to content

Железнодорожная катастрофа на станции Перли

Координаты : 51 ° 20'24 "N 0 ° 06'36" W  /  51,3399 ° N 0,1100 ° W  / 51,3399; -0,1100

Железнодорожная катастрофа на станции Перли
Подробности
Дата 4 марта 1989 г.
13:39
Расположение Перли
Страна Англия
Линия Основная линия Брайтона
Оператор Сеть Юго-Восток
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 5
Раненый 88
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная катастрофа на станции Перли — это столкновение поездов, произошедшее к северу от железнодорожной станции Перли в лондонском районе Кройдон в субботу, 4 марта 1989 года, в результате которого пять человек погибли и 88 получили ранения. Столкновение произошло из-за того, что машинист одного из поездов пропустил сигнал об опасности ; он признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения плюс шесть месяцев условно, хотя после апелляции срок был сокращен до четырех месяцев и в 2007 году отменен. В отчете Министерства транспорта отмечено, что сигнал часто пропускается при опасности, и рекомендовано безотлагательно внедрить автоматическую систему защиты поездов , а тем временем установить ретранслятор пройденного сигнала.

Столкновение

[ редактировать ]

4 марта 1989 года в 12:50 Хоршем отправился в Лондон Викторию , состоящий из четырехвагонного класса 423 электропоезда № 423. 3441, остановился на железнодорожной станции Перли . Покидая станцию, он пересек медленную линию на быструю, как и было запланировано, и в 13:39 был сбит сзади следующим в 12:17 «Литлхэмптон» до лондонской Виктории, состоящим из четырех вагонов класса 421 №№. 1280 и 1285 (всего восемь машин). [ 1 ] [ 2 ] Первые шесть вагонов поезда Литтлхэмптона сошли с рельсов и съехали с насыпи, в результате чего пять пассажиров погибли и 88 получили ранения. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Первые звонки в экстренные службы поступили от граждан. [ 4 ] Водитель легкового автомобиля, проезжавшего по соседнему пути, увидел столкновение и связался с сигнальной будкой. В результате столкновения было повреждено сигнальное оборудование, в будке сработала сигнализация. Связисты в будке разговаривали с железнодорожным управлением в Ватерлоо , но из-за путаницы в местонахождении поездов сначала связались с полицией Восточного Суссекса. В результате столкновения сработали автоматические выключатели, контролирующие постоянный тяговый ток, но безопасность не могла быть гарантирована, поскольку цепи контроля были повреждены. [ 5 ] В инциденте приняли участие британская транспортная полиция, пожарная команда и служба скорой помощи, а для доставки врачей на место происшествия использовался полицейский вертолет. [ 6 ] Пассажиры, которые могли ходить, были эвакуированы через станцию ​​Перли, последний пострадавший был доставлен в больницу примерно в 15:15; Однако обыск продолжался до 17:00. [ 7 ]

Железная дорога была закрыта до 6 марта, хотя все поврежденные автомобили, лежавшие на насыпи, были вывезены только 9 марта. Кроссовер был заменен, и 27 марта нормальная работа была восстановлена. [ 3 ]

Судебное разбирательство, отчет и апелляции

[ редактировать ]

До публикации отчета Министерства транспорта Роберт Морган, машинист поезда в Литлхэмптоне, признал себя виновным в непредумышленном убийстве и был приговорен к 12 месяцам тюремного заключения плюс шесть месяцев условно. [ 8 ]

В отчете, опубликованном в 1989 году, не было обнаружено никаких неисправностей в поезде Литтлхэмптона или системе сигнализации, а также сделан вывод, что машинист не смог удержать скорость поезда под контролем, пропустил предыдущий предупреждающий сигнал и пропустил сигнал опасности, защищающий поезд Хоршема. [ 9 ] Линия оснащена четырехцветной световой сигнализацией. [ примечание 1 ] British Rail и Автоматическая система предупреждения (AWS). [ 11 ] Однако в отчете отмечается, что сигнал часто передавался в опасной ситуации. [ 12 ] – четыре водителя ранее проезжали сигнал при опасности в течение предыдущих пяти лет. [ 13 ] Используемый AWS выдавал одинаковое предупреждение для любого из сигналов предупреждения и опасности, и его мог сбросить водитель при потере концентрации. [ 12 ] В отчете рекомендовалось без промедления внедрить автоматическую систему защиты поездов , а тем временем установить ретранслятор пройденного сигнала. [ 14 ]

Позже приговор Моргану был сокращен по апелляции до четырех месяцев, а 12 декабря 2007 года его приговор за непредумышленное убийство был отменен Апелляционным судом , постановив приговор небезопасным , поскольку «что-то в инфраструктуре этого конкретного перекрестка вызывало ошибки», поскольку новые данные показали, что за пять лет до крушения в одном и том же месте было передано четыре предыдущих сигнала об опасности. [ 15 ] Он умер в марте 2009 года в возрасте 66 лет в результате утопления во время плавания по реке Медина на острове Уайт. [ 16 ]

Наследие

[ редактировать ]

В память об аварии на станции был создан мемориальный сад. [ 17 ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сигнал горит либо красным цветом, обозначающим опасность, либо одним желтым светом, обозначающим осторожность (следующий сигнал означает опасность), двумя желтыми огнями, обозначающими осторожность (следующий сигнал означает осторожность), или зеленым светом, обозначающим движение вперед. [ 10 ]
  1. ^ Кукси 1989 , стр. 1, 3.
  2. ^ Маккрикард, Джон П. (6 октября 2016 г.). «Январь 1989 г. по декабрь 1989 г.» . Сетевое общество юго-восточных железных дорог. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кукси 1989 , с. 1.
  4. ^ Кукси 1989 , с. 9.
  5. ^ Кукси 1989 , с. 10.
  6. ^ Кукси 1989 , стр. 11–13.
  7. ^ Кукси 1989 , с. 11.
  8. ^ Кукси 1989 , с. 20.
  9. ^ Кукси 1989 , с. 28.
  10. ^ Кукси 1989 , диаграмма 2.
  11. ^ Кукси 1989 , с. 2.
  12. ^ Jump up to: а б Кукси 1989 , с. 26.
  13. ^ Кукси 1989 , стр. 19–20.
  14. ^ Кукси 1989 , стр. 28–29.
  15. ^ «Приговоры о железнодорожной катастрофе отменены» . Новости Би-би-си . 12 декабря 2007 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  16. ^ «Человек, освобожденный от непредумышленного убийства, погиб в результате несчастного случая на море» . Ежедневное Эхо . 26 марта 2009 г.
  17. ^ Тилль, Джоанна (2 февраля 2011 г.). «Мемориал жертвам крушения поезда Перли теперь стал достойной данью памяти катастрофе» . Это Кройдон сегодня . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 25 марта 2011 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Холл, Стэнли (1991). Опасность на линии . Ян Аллан.
  • Воган, Адриан (2000). Следы к катастрофе . Ян Аллан.
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (январь 1994 г.). Катерхэм и Таттенхэм Корнер . Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. рисунок 13. ISBN  1-873793-25-1 .
[ редактировать ]

51 ° 20'24 "N 0 ° 06'36" W  /  51,3399 ° N 0,1100 ° W  / 51,3399; -0,1100

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c060c53824f65555f57f3c90703294b4__1681679520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/b4/c060c53824f65555f57f3c90703294b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Purley station rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)