Jump to content

Урегулировать железнодорожную аварию

Координаты : 54 ° 04'23 "N 2 ° 16'37" W  /  54,073 ° N 2,277 ° W  / 54,073; -2,277

Урегулировать железнодорожную аварию
Подробности
Дата 21 января 1960 г.
01:48
Расположение Решить
Координаты 54 ° 04'23 "N 2 ° 16'37" W  /  54,073 ° N 2,277 ° W  / 54,073; -2,277
Страна Англия
Линия Линия Сеттл-Карлайл
Причина Отсоединенный шатун в сборе
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 75
Летальные исходы 5
Раненый 8
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Железнодорожная авария в Сеттле железнодорожная авария, произошедшая в Лэнгклиффе недалеко от Сеттла , Англия, в ночь на 21 января 1960 года, в результате которой столкнулись два поезда, в результате чего пять человек погибли и еще восемь получили ранения.

Стандартный класс BR 7 № 70052 Ферт-оф-Тэй возглавлял экспресс из восьми вагонов в 21:05 из Глазго-Сент-Энох в лондонский Сент-Панкрас . [ 1 ] На спуске с вершины Айс-Гилл машинист услышал повторяющийся стук, который, по его мнению, исходил от шатунов , соединенных с ведущими колесами локомотива. Он снизил скорость и позже остановил поезд из-за ураганного ветра, пока в Гарсдейле шел снег , но не смог найти причину шума. Он продолжал двигаться на юг со скоростью, которая, по его мнению, была менее 20 миль в час (32 км / ч); однако данные на сигнальных будках показали, что скорость составляла 40 миль в час (64 км/ч). Затем пожарный справа от поезда увидел искры со стороны локомотива, когда балласт начал летать в кабину. Когда машинист полностью затормозил, товарный поезд из 20 вагонов, буксируемый LMS Hughes Crab no. 42881, прошел в противоположном направлении. Грузовой паровоз и восемь ведущих вагонов сошли с рельсов, столкнулись с бортом экспресса, вырвав борт первым трем вагонам и забив остальные. Пять человек погибли и еще восемь получили ранения. Авария произошла к северу от железнодорожной станции Сеттл на 237-м миле. [ 2 ] [ 3 ]

Обыск пути, по которому двигался экспресс, показал, что за период от 33 миль (53 км) до 12 миль (19 км) до аварии у него выпали различные компоненты бокового узла. В тот момент, когда машинист осматривал локомотив, все недостающие детали уже отвалились, но из-за суровости погоды во время этого осмотра в официальном отчете машинисту не было предъявлено никакой вины за то, что он этого не заметил, хотя в отчете прокомментировал, что после этого водитель ехал на небезопасной скорости. В конце концов весь шатун врезался в балласт возле соседней линии; разрушил путь перед приближающимся товарным поездом. [ 4 ] Основная причина заключалась в том, что обслуживающий персонал не смог должным образом закрепить гайки направляющей; проблема, о которой ранее несколько раз сообщалось на этом локомотиве и на других локомотивах того же класса, но без фатальных последствий. В результате исследования были переработаны труднодоступные гайки.

  1. ^ Ролт, LTC (1976). Красный означает опасность: история железнодорожных происшествий и безопасность на железнодорожном транспорте (3-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 267. ИСБН  0715372920 .
  2. ^ Андерсон, В.Р.; Фокс, Г.К. (1986). Станции и сооружения железной дороги Сеттл и Карлайл . Пул: Оксфордский паб. Табличка 20. ISBN  0-86093-360-1 .
  3. ^ Лэнгли 1960 , с. 21.
  4. ^ Уикс, Г., изд. (1975). Стандарт BR Britannia Pacifics: исследование стандартного экспресс-пассажирского локомотива класса 7P Британских железных дорог . Труро: Бартон. п. 47. ИСБН  0851531954 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 244652db119b5def2bd0147e019b9aa0__1693999200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/a0/244652db119b5def2bd0147e019b9aa0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Settle rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)