Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2015 г. ) |
Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 15 августа 1953 г. 07:40 |
Расположение | Ирк-Вэлли-Джанкшен, Коллихерст, недалеко от вокзала Манчестер Виктория |
Координаты | 53 ° 29'54 "N 2 ° 13'34" W / 53,49833 ° N 2,22611 ° W |
Страна | Англия |
Линия | Линия Манчестер — Бери |
Причина | Сигнал передан при опасности |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Пассажиры | 106 |
Летальные исходы | 10 |
Раненый | 58 (22 серьезно) |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
произошла Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли 15 августа 1953 года в Коллихерсте , чуть более чем в миле от станции Манчестер Виктория . В этом месте электрифицированная линия, ведущая в Бери, проходит через перекресток долины Ирк, названный так потому, что он расположен на виадуке над рекой Ирк . В 07:40 утра 15 августа 1953 года электропоезд 07:20 из Бери столкнулся с паровым пассажирским поездом, идущим в 07:36 до Бачапа, буксируемым танковым паровозом класса 4П 2-6-4 . Ведущий электрокар врезался в паровой двигатель, опрокинул его и пробил парапет. Передняя часть кареты упала на берег реки с высоты 40 футов (12 м); задняя часть упала на 70 футов (21 м) в мелкую реку. Погибли девять пассажиров и машинист электропоезда. Авария произошла в субботу; если бы это был будний день, жертв, вероятно, было бы намного больше.
Расследование показало, что причины аварии были двоякими. Сначала электропоезд пропустил сигнал «домой» при опасности. Анализ предыдущих 110 рейсов поезда в 07:20 показал, что рассматриваемый сигнал ни разу не подвергался опасности; более того, дальний сигнал вызывал тревогу в 101 раз. Таким образом, водитель, судя по всему, пропустил сигнал «домой», поскольку в прошлом он всегда был четким, и проигнорировал удаленный сигнал, поскольку он все равно обычно вызывал тревогу и обычно пропадал к тому времени, когда он добирался до него.
Связист также был виноват в том, что не проверил остановку электропоезда, прежде чем пропустить паровоз. Система абсолютной блокировки существовала, но эксплуатировалась не в соответствии с правилами. Анализ записей показал, что сигнальные будки в этом районе часто работали вне правил, хотя до рокового утра без серьезных последствий.
Источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия и происшествия в Большом Манчестере
- Железнодорожные катастрофы 1953 года.
- 1953 год в Англии
- История Манчестера
- Железнодорожные происшествия с участием сигнала, пройденного под угрозой
- Аварии и инциденты с участием British Rail
- События августа 1953 года в Великобритании.
- Столкновения поездов в Англии
- Катастрофы 1953 года в Соединенном Королевстве.
- Железнодорожные аварии по вине машиниста
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика
- 1950-е годы в Манчестере