Jump to content

Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли

Координаты : 53 ° 29'54 "N 2 ° 13'34" W  /  53,49833 ° N 2,22611 ° W  / 53,49833; -2,22611

Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли
Подробности
Дата 15 августа 1953 г.
07:40
Расположение Ирк-Вэлли-Джанкшен, Коллихерст, недалеко от вокзала Манчестер Виктория
Координаты 53 ° 29'54 "N 2 ° 13'34" W  /  53,49833 ° N 2,22611 ° W  / 53,49833; -2,22611
Страна Англия
Линия Линия Манчестер — Бери
Причина Сигнал передан при опасности
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 106
Летальные исходы 10
Раненый 58 (22 серьезно)
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

произошла Железнодорожная катастрофа на перекрестке Ирк-Вэлли 15 августа 1953 года в Коллихерсте , чуть более чем в миле от станции Манчестер Виктория . В этом месте электрифицированная линия, ведущая в Бери, проходит через перекресток долины Ирк, названный так потому, что он расположен на виадуке над рекой Ирк . В 07:40 утра 15 августа 1953 года электропоезд 07:20 из Бери столкнулся с паровым пассажирским поездом, идущим в 07:36 до Бачапа, буксируемым танковым паровозом класса 4П 2-6-4 . Ведущий электрокар врезался в паровой двигатель, опрокинул его и пробил парапет. Передняя часть кареты упала на берег реки с высоты 40 футов (12 м); задняя часть упала на 70 футов (21 м) в мелкую реку. Погибли девять пассажиров и машинист электропоезда. Авария произошла в субботу; если бы это был будний день, жертв, вероятно, было бы намного больше.

Расследование показало, что причины аварии были двоякими. Сначала электропоезд пропустил сигнал «домой» при опасности. Анализ предыдущих 110 рейсов поезда в 07:20 показал, что рассматриваемый сигнал ни разу не подвергался опасности; более того, дальний сигнал вызывал тревогу в 101 раз. Таким образом, водитель, судя по всему, пропустил сигнал «домой», поскольку в прошлом он всегда был четким, и проигнорировал удаленный сигнал, поскольку он все равно обычно вызывал тревогу и обычно пропадал к тому времени, когда он добирался до него.

Связист также был виноват в том, что не проверил остановку электропоезда, прежде чем пропустить паровоз. Система абсолютной блокировки существовала, но эксплуатировалась не в соответствии с правилами. Анализ записей показал, что сигнальные будки в этом районе часто работали вне правил, хотя до рокового утра без серьезных последствий.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e29850a0ff146808e55d737c471e062__1646596440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/62/2e29850a0ff146808e55d737c471e062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irk Valley Junction rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)