Jump to content

1953 г., крушение поезда на Пенсильванской железной дороге.

Координаты : 38 ° 53'56 "N 77 ° 00'22" W  /  38,8988 ° N 77,0061 ° W  / 38,8988; -77,0061
1953 г., крушение поезда на Пенсильванской железной дороге.
240x
Обломки поезда
Подробности
Дата 15 января 1953 г .; 71 год назад ( 15 января 1953 )
8:38 утра
Расположение Юнион-Стейшн , Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53'56 "N 77 ° 00'22" W  /  38,8988 ° N 77,0061 ° W  / 38,8988; -77,0061
Страна Соединенные Штаты
Линия Терминал Вашингтон Юнион
Оператор Пенсильванская железная дорога
Тип инцидента переполнение
Причина Сбой торможения
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 400
Летальные исходы 0
Раненый 43

Крушение поезда на Пенсильванской железной дороге произошло 15 января 1953 года, когда пассажирский и почтовый поезд, следовавший из Бостона в Вашингтон ( федеральный округ Колумбия ), не смог достаточно затормозить на подходе к вокзалу Юнион в Вашингтоне, перепрыгнул платформу и провалился сквозь пол железнодорожной станции Пенсильвании. вестибюль. Погибших нет, но 43 человека получили ранения.

Причиной аварии стала конструктивная ошибка, позволившая клапану пневматического тормоза закрыться без вмешательства человека.

Описание аварии

[ редактировать ]

« Федерал » (№ 173) представлял собой ночной поезд, идущий на юг из Бостона в Вашингтон, округ Колумбия, с почтой и пассажирами. Когда поезд прибыл в Нью-Хейвен , электровоз Нью-Хейвена заменил дизель, а также добавил несколько пассажирских вагонов из для рейса до станции Пенн в Нью-Йорке, где PRR GG1 4876 электровоз Спрингфилда был прицеплен ; в поезде было 16 вагонов и спальные вагоны Pullman . [ 1 ]

« Федерал » покинул Бостон в 23:00. Сделав две остановки, поезд остановился в Кингстоне , штат Род-Айленд, примерно в 70 милях (110 км) к югу от Бостона. У него заклинивали тормоза, и была проведена 45-минутная проверка. Кондукторы обнаружили закрытый «угловой кран» (воздушный клапан) в задней части третьего вагона. Пневматическая тормозная система железнодорожных вагонов имела угловые краны на обоих концах каждого вагона. Оба клапана должны были быть открыты для правильной работы пневматической тормозной системы. Единственные краны с закрытым углом должны были находиться в передней части локомотива и в задней части последнего вагона. [ 2 ]

Пневматические тормоза в поездах приводятся в действие за счет резервуара со сжатым воздухом, находящегося в каждом вагоне. Двигатель подает давление воздуха, которое должно проходить через пневмотормозную систему по всей длине поезда. Когда инженер снижает это давление, клапаны на каждом вагоне заставляют давление воздуха из собственного резервуара вагона течь в тормозной цилиндр вагона, который прижимает тормозные колодки к колесам и замедляет поезд. Если вагоны разделяются или давление воздуха «сбрасывается» инженером в аварийной ситуации, давление немедленно падает до нуля, и все вагоны в поезде затормозят до аварийной остановки в целях безопасности. Закрытие углового крана в любой точке системы отключает эту предохранительную функцию и предотвращает возможность применения тормозов за закрытым угловым краном из-за снижения давления воздуха. [ 2 ]

Как позже рассказали инспекторы, плановая проверка во время остановки поезда в Нью-Йорке обнаружила, что угловой кран находится в правильном, открытом положении. [ 2 ] Но расследование после аварии, проведенное ICC, показало, что ручка углового крана в задней части третьего вагона находилась в неправильном положении, поскольку конструктивный недостаток вагона № 8665 в Нью-Хейвене позволил ручке клапана углового крана открыться. соприкасаются с муфтой , вызывая закрытие клапана. [ 3 ] Это означало, что двигатель мог активировать тормозную мощность только первых трех вагонов. [ 2 ]

« Федерал» вылетел из Нью-Йорка в 4:38 утра. Он сделал регулярные остановки в Филадельфии ; Уилмингтон, Делавэр ; и Балтимор . На этих остановках не было зарегистрировано никаких проблем с торможением. Он вылетел из Балтимора в 7:50 утра. [ 2 ]

Балтимор был последней остановкой поезда перед прибытием на станцию ​​Юнион, его конечный пункт назначения . Покинув Балтимор, поезд разогнался до нормальной скорости 80 миль в час (130 км/ч). Когда поезд приближался к Ландоверу, штат Мэриленд , инженер Генри У. Брауэр попытался замедлить поезд на пути к тупиковым путям Вашингтона, но поезд замедлился всего до 60 миль в час (97 км/ч). Брауэр активировал экстренное торможение. [ 2 ] но поезд замедлился лишь до 50 миль в час (80 км/ч). [ 1 ] Брауэр включил задний ход, но электродвигатель начал работать со сбоями из-за оказанной на него нагрузки. [ 2 ] Искры начали лететь из-под колес паровоза и первых трех вагонов, когда они в одиночку пытались замедлить поезд. [ 4 ]

Теперь Federal начал спуск по участку трассы длиной 5500 футов (1700 м) по относительно крутому уклону в 0,73 процента. [ 2 ] Это заставило поезд ускориться. Брауэр начал подавать сигнал бедствия в звуковой сигнал двигателя. [ 1 ]

На железнодорожной станции Юнион-Стейшн оператор башни Джон Фини в Башне К установил переключатели, чтобы направить поезд Federal на путь 16. Когда поезд на высокой скорости промчался мимо него, он позвонил в офис начальника станции. Клерк Рэй Клопп взял трубку. Фини крикнул: «Беглец на 16-м пути!» Клопп поднял глаза и увидел, что поезд мчится прямо к его офису. Он кричал: «Беги, спасая свою жизнь!» Затем он и другие клерки выбежали из офиса так быстро, как только могли. [ 1 ] (У них было всего 20 секунд, чтобы уйти от опасности.) [ 5 ] В поезде кондуктор Томас Дж. Мерфи пробегал поезд из конца в конец, крича пассажирам, чтобы они опускались как можно ниже на пол или на свои сиденья. [ 1 ]

Крушение

[ редактировать ]

Пассажиры поезда поняли, что что-то не так. Обычно поезд двигался очень медленно, проходя под Флоридской авеню . Но на этот раз оно промчалось мимо моста. [ 5 ]

« Федерал » все еще двигался со скоростью около 45 миль в час (72 км/ч), когда находился на расстоянии 1000 футов (300 м) от терминала. Он замедлился всего до 35 миль в час (56 км/ч), когда врезался в бампер (стальной барьер в конце пути). [ 4 ] [ 5 ] Поезд врезался в буферную остановку, затем в кабинет начальника станции, а затем снес газетный киоск. [ 6 ] Локомотив начал заносить вправо. [ 1 ] Он также разрушил стальную колонну в вестибюле и пробил бетонный пол вестибюля (который был на 6 дюймов (15 см) выше, чем рельсы снаружи). [ 5 ]

Пол, не рассчитанный на вес поезда, прогнулся под грузом весом 475 000 фунтов (215,5 тонны). [ 7 ] [ 8 ] локомотива, и задняя часть двигателя погрузилась в багажное и почтовое отделения в подвале внизу. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Два вагона оторвались от паровоза и остальной части поезда. [ 1 ] Один из них соскользнул на вестибюль справа от паровоза и остановился почти вровень с ним. Другой нырнул за двигателем в гигантскую дыру в полу вестибюля. Еще шесть вагонов сошли с рельсов позади поезда. [ 1 ]

Двигатель был всего в нескольких дюймах от того, чтобы врезаться в переполненный зал ожидания за вестибюлем. На фотографии журнала Life видно, как нос паровоза распахивает двери в зал ожидания. [ 4 ]

Удивительно, но во время аварии никто не погиб. Всего пострадали 43 человека. [ 1 ] шесть достаточно серьезно, чтобы потребовать госпитализации на ночь. [ 5 ] Большинство рабочих в подвале только что ушли на перерыв на кофе, что спасло им жизни. Четверо рабочих Union Station ненадолго оказались в ловушке среди обломков, но быстро выбрались. Инженер не пострадал, а пожарный получил лишь царапины. Оба мужчины выбрались из двигателя своим ходом. [ 1 ]

Часы начальника станции, найденные среди обломков, показывали время, застывшее в 8:38. [ 1 ]

Последствия

[ редактировать ]

NBC News смогла вести прямую трансляцию со станции Union Station всего через 67 минут после крушения. [ 9 ] На тот момент это была одна из самых быстрых прямых общенациональных трансляций, когда-либо проводившихся. [ 10 ]

PRR 4876 хранится в Балтиморском железнодорожном музее.

Несмотря на значительный ущерб станции Юнион, движение поездов в Вашингтон и обратно было задержано, но не отменено. [ 5 ] Железная дорога обратилась к местному подрядчику, компании Steiner Construction Co. из Балтимора, для оценки ущерба и проведения временного ремонта. Поскольку инцидент произошел всего за пять дней до инаугурации Дуайта Д. Эйзенхауэра на посту 34-го президента Соединенных Штатов , было решено провести временный ремонт, чтобы вместить ожидаемое скопление людей. Работая круглосуточно, сошедшие с рельсов автомобили были сняты, двигатель спущен в подвал, а компания Steiner Construction всего за два дня возвела временный деревянный пол над дырой в вестибюле и покрыла его быстросохнущим асфальтом. [ 5 ] Рабочие также построили временный офис начальника станции и газетный киоск как раз к толпам, прибывающим в Вашингтон. [ 5 ] PRR № 4876 позже был разрезан на месте, а куски вытащили по багажному трапу в полувагоны и отправили обратно в главный цех Пенсильванской железной дороги в Алтуне, штат Пенсильвания . После того, как были заказаны новые рамы и изготовлена ​​сменная надстройка, все компоненты, которые можно было использовать повторно, пошли на создание того, что, по сути, было новым 4876, который оставался в эксплуатации еще 30 лет. [ 11 ] Выйдя на пенсию в 1983 году, 4876 в настоящее время находится на хранении в Музее железной дороги Балтимора и Огайо в Балтиморе, и в настоящее время нет планов по реставрации. [ 12 ]

Крушение «Федерала » позже послужило вдохновением для создания аналогичной сцены в фильме 1976 года « Серебряная полоса» . [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Расмуссен, Фред (26 января 1997 г.). «Поезд-беглец разбился в результате аварии в Вашингтоне» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 22 июня 2021 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бибель, Джордж Д. (2012). «Еще беглецы: отказ тормозов» . Крушение поезда: судебно-медицинская экспертиза железнодорожных катастроф . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 225, 227. ISBN.  978-1-4214-0590-2 . Проверено 13 июня 2019 г.
  3. ^ Межгосударственная торговая комиссия, с. 13-14.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Поезд сошел с рельсов» . Жизнь . 26 января 1953 г. стр. 42–43 . Проверено 24 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лофтус, Джозеф А. (16 января 1953 г.). «Сбежавший поезд таранит станцию ​​в Вашингтоне, ранен 41 человек» . Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  6. ^ Jump up to: а б с Купер, с. 61.
  7. ^ Вечернее сияние, с. 5.
  8. ^ Средства массовой информации часто неверно сообщают вес локомотива. В 1997 году газета Baltimore Sun сообщила, что он весил 150 тонн (или 136 метрических тонн), а газета New York Times в 1953 году сообщила, что его вес составлял 200 тонн (или 181,5 метрических тонны). См.: Расмуссен, «Поезд-беглец разбился в результате аварии в округе Колумбия», Baltimore Sun , 26 января 1997 г.; Лофтус, «Станция таранов сбежавшего поезда в Вашингтоне, ранен 41 человек», New York Times, 16 января 1953 года.
  9. ^ «Подготовка к телевидению зашла в тупик» . Рекламный щит . 24 января 1953 г. п. 50 . Проверено 24 мая 2019 г.
  10. ^ Соломон, Брайан (2003). Электровозы . Издательская компания МБИ. п. 7. ISBN  0-7603-1359-8 . Проверено 24 мая 2019 г.
  11. ^ «ПРР № 4876, «ГГ-1» » . Музей железной дороги Балтимора и Огайо . 21 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf6b740e2eb0febe9d5c06b8bdeb863__1714627680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/63/6cf6b740e2eb0febe9d5c06b8bdeb863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1953 Pennsylvania Railroad train wreck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)