1953 г., авария на Центральной железной дороге Нью-Йорка.
1953 г., авария на Центральной железной дороге Нью-Йорка. | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 27 марта 1953 г. 22:02 |
Расположение | В 3,9 милях к востоку от Конно , штат Огайо. |
Координаты | 41 ° 57'15 "N 80 ° 31'32" W / 41,954185 ° N 80,525533 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Тип инцидента | Авария нескольких поездов |
Причина | Неправильно закрепленный груз |
Статистика | |
Поезда | 4 |
Летальные исходы | 21 |
Раненый | 49 |
Авария произошла на четырехпутной магистрали Центральной железной дороги Нью-Йорка в 22:02 27 марта 1953 года , в 2,4 милях к востоку от Конно , штат Огайо . Все началось с того, что неправильно закрепленный груз труб вырвался из полувагона грузового поезда, идущего на восток, повредив пассажирские пути, идущие на запад. Проезжавшая на запад грузовая бригада уведомила первый поезд и остановилась, чтобы оценить, что произошло, но быстрый пассажирский поезд, идущий на запад, не смог остановиться и сошел с рельсов из-за поврежденного пути, столкнувшись с соседним грузовым поездом, идущим на запад. Наконец, скорый пассажирский поезд, идущий на восток, врезался в сошедшее с рельсов оборудование первых двух поездов. Погиб 21 человек, ранения получили 49 человек. Эта авария является рекордсменом по количеству поездов, попавших в одну аварию. [ 1 ]
Сайт
[ редактировать ]Авария произошла на магистрали [ 2 ] дивизии Эри в точке в 2,4 милях к востоку от Конно и в 1861 футе от границы штатов Огайо и Пенсильвания. Это было на знаменитом Маршруте уровня воды , четырехпутной магистрали, по которой скорые пассажирские поезда со Среднего Запада курсировали по почти безградусному маршруту в Нью-Йорк. [ 3 ] Главные пути здесь, с юга на север, обозначались как № 4, грузовые на восток; № 2, пассажирский на восток; № 1, пассажирский на запад; и № 3, грузовые перевозки на запад. В момент аварии шел дождь. Расстояние между осями соседних путей составляло 13 футов. [ 4 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Поезда задействованы
[ редактировать ]- Extra 1871 East представлял собой грузовой корабль, идущий на восток, состоящий из двух дизель-электрических агрегатов, 103 вагонов и камбуза. Он двигался по пути № 4 со скоростью 36 миль в час.
- Extra 1736 West представлял собой грузовой корабль, направлявшийся на запад, с двумя дизель-электрическими агрегатами, тянувший 120 автомобилей и камбуз. Он двигался по пути № 3 со скоростью 31 милю в час.
- № 5, Нью-Йорк-Чикаго- Ирокез , представлял собой пассажирский поезд первого класса, состоящий из двух дизель-электрических агрегатов и одиннадцати вагонов: почтового, двух экспресс-вагонов, одного багажного вагона, двух вагонов, одного спального вагона, одного клубного вагона. -спальный вагон, два спальных вагона и один наблюдательный спальный вагон. Он двигался в западном направлении по пути № 1 со скоростью 76 миль в час. [ 3 ]
- № 12, из Сент-Луиса в Нью-Йорк Southwestern Limited , также был пассажирским поездом первого класса. В его состав входили два дизель-электрических агрегата и двенадцать вагонов: один багажно-спасательный, два вагона, один вагон-ресторан, два спальных вагона, один вагон, четыре спальных вагона и один наблюдательный спальный вагон. Он двигался в восточном направлении по пути № 2 со скоростью 71 миля в час. [ 3 ]
События
[ редактировать ]- Сразу к востоку от места происшествия Экстра 1871 Восток встретил Экстра 1736 Запад, двигавшийся по пути № 3. Флагман Экстра 1871 Восток заметил сигналы остановки, подаваемые белым светом с задней платформы камбуза западно- связанный поезд. Он подтвердил сигналы и немедленно сообщил об этом своему проводнику. Затем тормоза поезда приводились в действие из камбуза с помощью клапана кондуктора. Поезд остановился передней частью в окрестностях Спрингфилда, штат Пенсильвания, в 3,2 милях к востоку от места аварии. Флагман немедленно двинулся на запад, чтобы обеспечить защиту флага, а кондуктор осмотрел поезд.
- Семьдесят третий вагон полувагона № 254645 East, Baltimore and Ohio 1871 года выпуска был загружен 58 кусками труб. Каждая труба имела длину примерно 35 футов и диаметр 18 дюймов. Кондуктор обнаружил, что на северной стороне вагона сломались боковые стойки, а часть груза выпала из вагона. Он заметил, что концы высоковольтных лент, которыми крепился груз, свисали с бортов автомобиля, насчитал в машине 49 кусков труб, а позже сделал в путевой листе отметку, что девять кусков труб отсутствуют. Завершив осмотр вагона, он отцепил его от задней части поезда и поручил переднему тормозному мастеру помочь в движениях, необходимых для выставления вагона на соседний вспомогательный путь. Прежде чем вагон был отправлен, он связался по телефону с диспетчером поезда, чтобы сообщить ему о задержке поезда и о том, что в вагоне не хватает некоторых кусков труб. Затем диспетчер сообщил ему, что произошла авария.
- Экипаж Extra 1736 West подъехал к месту катастрофы на трассе №3 на скорости 31 милю в час. Когда локомотив проезжал место, где произошла авария, бригада не заметила какого-либо дефектного состояния путей или каких-либо препятствий на путях или вблизи них. Флагман проследовал на заднюю платформу камбуза, чтобы осмотреть поезд Extra 1871 East, движущийся по пути № 4. Он заметил искры, летящие из-под ходовой части автомобиля примерно на полпути этого поезда. Когда его камбуз проезжал, он подал сигналы остановки белым светом, которые были подтверждены. Затем он вошел в камбуз и сообщил своему проводнику о обнаруженном им дефекте.
- Сразу после этого №5, двигаясь по пути №1, приближался к месту происшествия со скоростью 76 миль в час. Поезд двигался по повороту вправо и проезжал мимо Extra 1736 West, двигаясь по пути № 3. Затем инженер заметил, что путь непосредственно перед его локомотивом был смещен на север в сторону пути № 3. Прежде чем он успел тронуться с места, тормозной кран в аварийное положение, локомотив сошел с рельсов и столкнулся с Extra 1736 West. Примерно в то же время локомотив № 12 обогнал локомотив № 5.
- Когда № 12 приближался к месту аварии на скорости 71 миля в час, машинист экстренно затормозил, когда локомотив проезжал мимо локомотива № 5. Пожарный заметил летящий огонь, когда сошедшее с рельсов оборудование заблокировало путь № 1. .2 непосредственно перед локомотивом. Столкновение произошло до того, как скорость поезда существенно снизилась. Локомотив № 12 и первые 10 вагонов сошли с рельсов и столкнулись с Extra 1736 West.
- Семьдесят шестой вагон 1736 Веста столкнулся с сошедшим с рельсов паровозом и оборудованием № 5, а с рельсов сошли с семьдесят пятого по девяностый вагоны включительно. Сразу после столкновения сошедшее с рельсов оборудование № 5, преграждавшее путь № 2, столкнулось с поездом № 12. Сошедшие с рельсов вагоны Extra 1736 West остановились в разных местах на главных путях, идущих на запад, или рядом с ними. Семьдесят восьмая, восемьдесят первая, восемьдесят вторая и восемьдесят четвертая машины были уничтожены. Семьдесят шестой, семьдесят седьмой и восьмидесятый вагоны получили серьезные повреждения, а остальные сошедшие с рельсов вагоны этого поезда получили некоторые повреждения.
- Между локомотивом и первым вагоном № 5 произошло разделение. Дизель-электрические агрегаты остались сцепленными и остановились примерно на одной линии с путем и передней частью примерно в 740 футах к западу от места аварии. Оба дизель-электрических агрегата получили серьезные повреждения. Разделение произошло на каждом конце каждого из первых шести вагонов, и эти вагоны остановились в разных положениях на путях и поперек, смешавшись с сошедшим с рельсов оборудованием Extra 1736 West. Седьмой вагон остановился передним концом у сошедшего с рельсов оборудования на пути № 3, а задним - у конструкции поезда пути № 1, а остальные сошедшие с рельсов вагоны остановились вдоль этого пути. Первые шесть вагонов были уничтожены, а остальные сошедшие с рельсов вагоны этого поезда сильно повреждены.
- Локомотив и первые девять вагонов №12 сошли с рельсов. Разделение произошло между локомотивами и первым вагоном. Локомотивы остановились в диагональном положении, при этом передняя часть первого агрегата находилась к югу от главных путей, направленных на запад, и примерно в 95 футах к востоку от места аварии. Второй агрегат остановился под прямым углом к гусеницам, прижав переднюю часть к левому заднему углу первого агрегата. Оба агрегата были сильно повреждены. Первые четыре вагона остановились по диагонали, смешавшись с сошедшими с рельсов вагонами двух других поездов, а остальные сошедшие с рельсов вагоны остановились примерно на одной линии с путями. Первые два вагона были уничтожены, а остальные сошедшие с рельсов вагоны этого поезда сильно повреждены. [ 4 ]
Спасательная операция
[ редактировать ]Место происшествия было изолировано от основной дороги. Только грязная грунтовая дорога вела от места крушения к главной дороге в двух милях к югу, и вскоре она была заблокирована транспортными средствами, увязшими в грязи. Пострадавших либо несли на носилках, либо перевозили на ручной машине до ближайшей дороги. Некоторые ждали помощи до четырех часов. Около 100 человек получили помощь на месте, 62 были доставлены в больницы. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Межгосударственная торговая комиссия расследовала аварию. Их результаты показали, что нагрузка вагона 254645 из Балтимора и Огайо на поезде Extra 1871 East не была должным образом закреплена для движения в загруженном состоянии, поскольку ремни высокого натяжения не были должным образом загерметизированы. Из-за того, что груз не был должным образом закреплен, во время перевозки из автомобиля выпало девять секций труб. Когда трубы упали из рассматриваемого вагона, один кусок заклинил между путевой структурой пути № 1 и следующим вагоном, товарным. Когда поезд двигался со скоростью 36 миль в час, результирующая тяга, передаваемая трубой на путь № 1, переместила путь № 1 на север на расстояние примерно 18 дюймов, прежде чем труба оторвалась от вагонов. Поврежденного состояния пути до прибытия пассажирского поезда №5 к месту происшествия не наблюдалось. Путь был настолько поврежден, что сошел с рельсов поезд № 5, что, в свою очередь, привело к сходу с рельсов Extra 1736 West. Пассажирский поезд № 12 врезался в сошедшее с рельсов оборудование пассажирского поезда № 5, прежде чем удалось обеспечить защиту. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шоу 1978 , с. 212.
- ^ «В Огайо разбились три центральных поезда; 12 убитых, 150 раненых; главная линия заблокирована» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1953 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Борсволд, Дэвид (2003). «Нью-Йорк Сентрал». Железнодорожное сообщение в Конно, штат Огайо . Чикаго, Иллинойс: Аркадия. ISBN 0738523461 .
- ^ Jump up to: а б с Лэрд, Джордж У. (25 мая 1953 г.). «Авария в Пенсильвании недалеко от Конноут, штат Огайо» . Межгосударственная торговая комиссия . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Яркие воспоминания спустя 60 лет после смертельной крушения поезда в округе Эри» . 27 марта 2013 года . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «17 погибших, 62 раненых в результате крушения поезда» . 28 марта 1953 г. с. 1 . Проверено 25 августа 2019 г.
- ^ «Крушение поезда» . Проверено 25 августа 2019 г.