Jump to content

20 век лимитед

20 век лимитед
Модернизированный самолет 20th Century Limited отправляется из Чикаго на пробный запуск в июне 1938 года.
Обзор
Статус Прекращено
Первое обслуживание 15 июня 1902 г.
Последняя услуга 2 декабря 1967 г.
Преемник Лейк Шор Лимитед
Бывший оператор(ы) Центральная железная дорога Нью-Йорка
Маршрут
Условия Нью-Йорк
Чикаго
Частота обслуживания Ежедневно
Карта маршрута
Нью-Йорк
Хармон
Олбани
Сиракузы
Толедо
Элкхарт
Саут-Бенд
Гэри
Энглвуд
Чикаго

20th Century Limited был экспресс- пассажирским поездом на Центральной железной дороге Нью-Йорка (NYC) с 1902 по 1967 год. Поезд курсировал между Центральным вокзалом Нью - Йорка и станцией Ла-Салль-Стрит в Чикаго , штат Иллинойс , по железнодорожному «маршруту уровня воды». ".

В Нью-Йорке открылась компания 20th Century Limited как конкурент Пенсильванской железной дороги , ориентированная на высший класс и деловых путешественников. По пути он делал несколько остановок на станциях и использовал гусеничные поддоны для забора воды на скорости. 15 июня   обтекаемые составы поездов конструкции Генри Дрейфуса . 1938 года к маршруту добавились [1]

широко считавшийся одним из величайших американских пассажирских поездов всех времен, Поезд 20th Century Limited, был флагманским поездом Центрального Нью-Йорка и рекламировался как «Самый известный поезд в мире». он был описан В The New York Times как «[...] известный любителям железнодорожного транспорта на протяжении 65 лет как величайший поезд в мире». [2] а его стиль был описан как «выразительно сдержанный». Фраза « обращение по красной ковровой дорожке » происходит от того, что пассажиры идут к поезду по специально разработанному малиновому ковру. [3]

Ранняя история

[ редактировать ]
Версия 20th Century Limited начала 1900-х годов.
«Самый известный поезд в мире» (реклама Нью-Йорка, 1912 год)

Первый рейс компании 20th Century Limited состоялся   15 июня 1902 года. Он завершил свой рейс из Нью-Йорка в Чикаго за 20   часов, что на четыре часа меньше, чем предыдущие поезда, и прибыл на три минуты раньше расписания. Здесь предлагались парикмахерская и секретарские услуги. [1] « Нью -Йорк Таймс » Отчет [4] [5] подчеркнул рутинный характер поездки, без соблюдения каких-либо особых процедур и дополнительных усилий для установления рекордов. В нем говорилось, что «на этом пути не было никаких волнений», и цитировалось заявление представителя железной дороги: «Это совершенно практичный рейс, и он будет продолжен». Инженер Уильям Гейтс сказал: «Этот график можно составить без каких-либо затруднений. Я могу делать это каждый раз, за ​​исключением несчастных случаев». [1]

В июне 1905 года расписание сократило ход еще на два часа, а 21 числа того же месяца поезд намеренно сошел с рельсов на линии Южной железной дороги Лейк-Шор и Мичиган в Менторе, штат Огайо , в результате чего погиб 21 пассажир. [6] В 1912 году оно вернулось к 20 часам и оставалось неизменным до 1932 года. В 1935 году оно упало до 16   часов 30   минут; затем до 16   часов 15 июня   1938 года, когда были внедрены легкие автомобили.

Пункт замены двигателей был перенесен на станцию ​​Кротон-Хармон в 1913 году, когда линия Нью-Йорка была электрифицирована к югу от этой точки.

Компания 20th Century Limited, вытянутая компанией Hudson № 5344, коммодор Вандербильт отправляется со станции LaSalle Street в Чикаго , 1935 год.

В 1920-х годах стоимость проезда Нью-Йорк-Чикаго составляла 32,70 доллара плюс дополнительный тариф в размере 9,60 доллара плюс сбор Пуллмана (например, 9 долларов за нижнее место), в общей сложности 51,30 доллара, что сегодня составляет 891,28 доллара. Этот тариф давал пассажиру право на кровать, закрытую от прохода шторами; купе для себя стоило дороже. В 1928 году, в пиковый год, доход поезда составил 10   миллионов долларов и считался самым прибыльным поездом в мире. [7]

Автомобили 20th Century Limited стали освещаться люминесцентными лампами вскоре после их появления. [8] что совпало с появлением новых поездов в стиле ар-деко июня   15 1938 года.

Новые составы поездов

[ редактировать ]
Прикрытие в RPO первого модернизированного рейса Нью-Йорк-Чикаго, 15 июня 1938 года.
Автомобиль Tonawanda Valley, представленный на параде поездов Grand Central в честь столетия в 2013 году.

промышленному дизайнеру Генри Дрейфусу В 1938 году компания New York Central поручила спроектировать обтекаемые составы поездов в стиле ар-деко , с локомотивами и пассажирскими вагонами, выполненными в синих и серых тонах (цвета Нью-Йорка). Обтекаемые декорации были открыты 15 июня 1938 года. Его конструкция была, вероятно, самым известным американским пассажирским поездом. [1] Первый новый поезд 20th Century Limited отправился из Нью-Йорка в 18:00 по восточному времени и прибыл на станцию ​​Ла-Саль-Стрит в Чикаго на следующее утро в 09:00 по центральному времени, проехав 960,7 миль (1546 км) со средней скоростью 60 миль в час. (97 км/ч). [9] Поезд, идущий на восток, покинул станцию ​​​​La Salle Street в Чикаго в 15:00 и прибыл на Центральный вокзал на следующее утро в 08:00. [10] В течение нескольких лет после Второй мировой войны расписание движения на восток было сокращено до 15,5 часов.

В 1945 году дизель-электрические поезда EMD заменили паровые, и были введены в эксплуатацию два новых дизель-электрических поезда. Замена была открыта генералом Дуайтом Д. Эйзенхауэром в сентябре 1948 года. Этот набор был показан в послевоенных фильмах, таких как «К северу через северо-запад» и «Повозка с оркестром» .

Как и многие экспресс-пассажирские поезда середины 1960-х годов, компания 20th Century Limited (RPO ) Восточного дивизиона (ED), перевозила вагон железнодорожного почтового отделения которым управляла Железнодорожная почтовая служба (RMS) Департамента почтового отделения США , в которой работал USPOD. клерки в качестве «быстрой почты» на каждом из ежедневных рейсов. [11] Почтовые отправления, полученные, проштемпелеванные, обработанные, отсортированные и отправленные из RPO 20th Century Limited, были либо аннулированы, либо проштампованы (в зависимости от обстоятельств) во время поездки с помощью наклеенных вручную круглых штампов с датой (CDS) с надписью «NY & CHI. RPOED 20TH». ЦЕН.ЛТД." и номер поезда: «25» (Нью-Йорк – ЧИ) или «26» (ЧИ – Нью-Йорк).

На протяжении большей части своей истории до 1957 года поезд, состоящий только из Пуллмана, останавливался только на Центральном вокзале и Хармоне для пассажиров из района Нью-Йорка, а также на станциях Ла-Салль-стрит и Энглвуд для пассажиров из района Чикаго. Они путешествовали целых семь секций (каждая представляла собой отдельный полный поезд), из которых первая называлась Advance 20th Century Limited . [1] В 1957 году в расписание 20th Century Limited было добавлено больше станций к первоначальным четырем (два терминала и две пригородные остановки). В 1960-х годах Нью-Йорк добавил спальных вагонов спальные вагоны. к списку [12]

К концу 1960-х годов поезд пришел в упадок. 2 декабря   1967 года в 18:00 наполовину полный поезд   в последний раз покинул путь 34 Центрального вокзала. [2] Как всегда, мужчинам вручали гвоздики, а женщинам, садившимся в поезд, дарили духи и цветы. [2] На следующий день он прибыл на станцию ​​Ла-Салль-Стрит в Чикаго с опозданием на 9   часов 50   минут из-за крушения груза недалеко от Конно, штат Огайо , что привело к медленному изменению маршрута на параллельную грузовую линию железной дороги Nickel Plate. [13]

Сегодняшний день

[ редактировать ]

В настоящее время компания Amtrak управляет поездом Lake Shore Limited между станцией Пенсильвания в Нью-Йорке и станцией Юнион в Чикаго . Он следует по маршруту, аналогичному маршруту 20-го века , за исключением запада от Уайтинга, штат Индиана (недалеко от Чикаго), где он переключается на бывшей Пенсильванской железной дороги Питтсбург, Форт-Уэйн и Чикагскую железную дорогу .

августа  26 1999 года Почтовая служба США 33 цента выпустила банкноту «Все на борт!» номиналом «Американские поезда ХХ века» ! Памятные марки с изображением пяти знаменитых американских пассажирских поездов 1930-х и 1940-х годов. На одной из пяти марок изображен обтекаемый J-3a паровоз , ведущий компанию 20th Century Limited с железнодорожных станций Чикаго по пути в Нью-Йорк, на здания Торговой палаты фоне .

Несколько вагонов компании 20th Century Limited и ее красная дорожка были включены в парад поездов Grand Central Centennial Parade of Trains, являющийся частью празднования столетия терминала в 2013 году. [14]

В 2023 году два отреставрированных вагона, Hickory Creek и Tavern-Lounge No. 43, будут предложены для однодневных экскурсий весной и осенью между Нью-Йорком и Олбани, штат Нью-Йорк, будучи прикрепленными к задней части поезда Amtrak Empire Service . [15] [16] В сентябре будет предложена специальная поездка из Нью-Йорка в Чикаго и обратно. [15] Все билеты на 2023 год проданы, но есть очередь. [15]

Образец состоит

[ редактировать ]

Поезд № 38 восточного направления — Advance 20th Century Limited , 7 февраля 1930 года; Пробы взяты из Чикаго . [17]

  • Локомотив: класса J-1 (4-6-4 Hudson ) паровоз ; Нью-Йорк № 5270;
  • Вагон багажного клуба класса CS: NYC EAGLE HEIGHTS ;
  • Спальное место класса ПС (14 секций): STAR VIEW ;
  • Спальное место класса ПС (8-секционное 1-гостиная 2-купе): SPRING GAP ;
  • Спальное место класса PS (6-отсек, 3-гостиная): GLEN ALICE ;
  • Вагон-ресторан класса DA: NYC 387;
  • Спальное место класса ПС (14 секций): STAR SPUR ;
  • Спальные места класса PS (10-секционные 2-х двуспальные гостиные): GANNETT PEAK ;
  • Спальное место класса ПС (8-секционное 1-гостиная 2-купе): GLOVER GAP ;
  • Класс PSO Спальное место-Шведский стол-Гостиная-Смотровая площадка (1-гостиная, 1-односпальная спальня): MOHAWK VALLEY .

Поезд № 25 западного направления — 20th Century Limited , 17 марта 1938 года; Отобрано в Нью-Йорке [18]

  • Локомотив: Электровоз класса Т3А ;
  • Почтовый вагон класса MP: NYC № 4857;
  • Автомобиль багажного клуба класса CS: NYC VAN TWILLER ;
  • Класс ПС Спальное место (8-секционное 1-гостиная 2-купе): CENTACORRA ;
  • Спальные места класса ПС (6-секционный 6-местный номер): ТОПОЛЬНЫЙ ПАРК ;
  • Спальные места класса ПС (6-секционный 6-местный номер): ТОПОЛЬНАЯ ГОРНАЯ ;
  • Спальное место класса ПС (6-отсек, 3-гостиная): GLEN ANNA ;
  • Вагоны-рестораны класса DA: NYC 654;
  • Вагоны-рестораны класса DA: NYC 655;
  • Класс ПС Спальные места (6-секционная 6-местная спальня): ТОПОЛЕВАЯ РОЩА ;
  • Спальные места класса PS (13-местная спальня): MACOMB HOUSE ;
  • Спальные места класса PS (13-местная спальня): PRINGLE HOUSE ;
  • Класс PSO Спальное место-Шведский стол-Гостиная-Наблюдение (1-гостиная 1-односпальная спальня): ELKHART VALLEY .

Один из NYC Hudson с обтекаемым корпусом, разработанным Генри Дрейфусом.

Поезд № 26 восточного направления — 20th Century Limited , 6 сентября 1943 года; вылет из Чикаго . [19]

  • класса J-3a (4-6-4 Hudson ): NYC 5450; Паровоз
  • Багажно-почтовый вагон класса MB: NYC № 5017;
  • Класс DDL Вагон общежитие-шведский стол: CENTURY CLUB ;
  • Класс PS Спальные места (10-комнатные, 5-местные): CASCADE WONDER ;
  • Спальное место класса PS (17-комнатный номер): ГОРОД КЛИВЛЕНД ;
  • Спальное место класса PS (17 комнат): ГОРОД ДЕЙТОН ;
  • Класс PS Спальные места (10-комнатный, 5-местный номер): CASCADE GLORY ;
  • Класс PS Спальное место (10-комнатная, 5-местная спальня): CASCADE WHIRL ;
  • Спальное место класса PS (4 спальни, 4 купе, 2 гостиные): ИМПЕРАТОРСКИЙ ФОНТАН ;
  • Вагон-ресторан класса DA: NYC 680;
  • Вагон-ресторан класса DA: NYC 684;
  • Класс PS Sleeper (4-местные спальни, 4-купе, 2-гостиная); ИМПЕРСКИЙ ГОРОД ;
  • Класс PS Sleeper (4-местные спальни, 4-купе, 2-гостиная); ИМПЕРАТОРСКИЙ КУПОЛ ;
  • Спальное место класса PS (спальня с 13 двуспальными кроватями): ОНОНДАГА КРУГЛО ;
  • Спальное место класса PS (спальня с 13 двуспальными кроватями): HAMPDEN COUNTY ;
  • Спальное место класса PS (спальня с 13 двуспальными кроватями): MONTGOMERY COUNTY ;
  • Спальное место класса PS (13-местная спальня): ASHTABULA COUNTY ;
  • Класс PSO Спальное место-Шведский стол-Гостиная-Наблюдение (2-спальни с двуспальными кроватями; 1-купе; 1-гостиная): MAUMEE RIVER .

20 век на вокзале Ла-Салль-стрит , Чикаго, 1963 год.

Поезд № 25 западного направления — 20th Century Limited , 30 марта 1965 года, образец взят в Кливленде, штат Огайо. [20]

  • Тепловоз E7A : NYC 4025;
  • Тепловоз E8A : NYC 4080;
  • Тепловоз Е7А: NYC 4007;
  • Багажно-почтовый вагон класса MB: NYC 5018;
  • Багажно-общежитский вагон класса CSB: NYC 8979;
  • Тренер класса PB: Нью-Йорк 2942;
  • Класс DG Гриль-закусочная: NYC 450;
  • Спальный вагон класса PAS (16 — одноместный номер, 10 — двухместный номер): NYC 10811;
  • Спальный вагон класса PAS (16 — одноместный номер, 10 — двухместный номер): NYC 10817;
  • Спальное место класса PS (22 комнаты): NYC 10355 BOSTON HARBOR ;
  • Вагон-кухня класса DKP: NYC 477;
  • Вагон-столовая класса DE: NYC 406;
  • Спальное место класса PS (10 комнат, 6 спален с двуспальными кроватями): NYC 10171 Current RIVER ;
  • Спальные места класса PS (12 спален с двуспальными кроватями): NYC 10511 PORT OF DETROIT ;
  • Спальное место класса PS (спальня с 12 двуспальными кроватями): NYC 10501 PORT BYRON ;
  • Класс PSO Спальное место-шведский стол-гостиная-наблюдение (спальня с 5 двуспальными кроватями): NYC 10633 HICKORY CREEK .

Наследие

[ редактировать ]
Фрагмент одной из знаменитых красных ковровых дорожек рядом со смотровой машиной «Хикори-Крик» во время парада поездов в честь столетия Центрального вокзала в 2013 году. Первоначально компания 20th Century Limited отправлялась из Нью-Йорка с правой стороны этой платформы.

Компания 20th Century Limited рекламировалась как «Самый известный поезд в мире». [21] В год последнего запуска The New York Times сообщила, что он «... был известен любителям железных дорог на протяжении 65 лет как величайший поезд в мире». [2] Его стиль был описан как «поразительно сдержанный… предполагающий эксклюзивность и изысканность». [3] Пассажиры шли к поезду в Нью-Йорке и Чикаго по специально разработанному малиновому ковру, что породило фразу « обращение на красной ковровой дорожке ». [22] «Историки транспорта», — говорят авторы книги «Искусство Streamliner» , — «постоянно оценивают   издание Century 1938 года как лучшее в мире пассажирское транспортное средство — по крайней мере, на земле». [23]

В 1926 году Люсиль Болл совершила свою первую поездку в Калифорнию из Нью-Йорка на пароме 20th Century Limited . [24]

15 октября 1942 года после встречи в Чикаго по поводу Манхэттенского проекта генерал Лесли Гроувс пригласил Дж. Роберта Оппенгеймера присоединиться к себе, Джеймсу К. Маршаллу и Кеннету Николсу в их обратном путешествии в Нью-Йорк. После ужина в поезде они обсуждали проект, втиснувшись в одноместную комнату Никола (размерами примерно 40 на 80 дюймов или 1 на 2 метра). Вскоре после этого Оппенгеймер был назначен руководителем Лос-Аламосской лаборатории . [25]

Среди постоянных пассажиров были Теодор Рузвельт , Уильям Дженнингс Брайан , Лилиан Рассел , «Бриллиантовый Джим» Брэди , Дж. П. Морган , Энрико Карузо и Нелли Мельба .

В художественной литературе

[ редактировать ]

В 20th Century Limited был снят бродвейский мюзикл, написанный Саем Коулманом и написанный Бетти Комден и Адольфом Грином , под названием «В двадцатом веке» о романтических сложностях красивой актрисы и эгоцентричного продюсера/режиссера. Мэдлин Кан и Джон Каллум сыграли главные роли в отмеченной наградами постановке (пять премий «Тони» из девяти номинаций), чей впечатляющий постановочный дизайн сочетал в себе как роскошные детали ар-деко того периода, так и новаторскую постановку, открывающую то, что могло быть тесным помещением внутри. вагон поезда. Мюзикл был основан на пьесе Бена Хекта-Чарльза Макартура 1932 года на ту же тему, которую в 1934 году адаптировали как фильм под названием «Двадцатый век » режиссера Ховарда Хоукса с Кэрол Ломбард и Джоном Бэрримором в главных ролях. Поезд также занимал видное место в качестве декорации для главных сцен как в фильмах Альфреда Хичкока « Север через северо-запад» Джорджа Роя Хилла , так и в «Стинге» (в котором поезд ошибочно прибыл в Чикаго ночью, а не утром, как это было в действительности).

Проводя исследование для своего романа «Атлант расправил плечи» , Айн Рэнд изучила работу поезда и впоследствии разработала вымышленную компанию   – «Автомобильная компания двадцатого века»   , которая сыграла важную роль в сюжете романа.

Компания 20th Century Limited часто упоминается как основное средство передвижения на поезде вымышленного детектива Ван Дорна Исаака Белла в нескольких книгах Клайва Касслера, рассказывающих о детективе начала 1900-х годов. Саботажник (Клайв Касслер с Джастином Скоттом) - второй в продолжительном сериале, в котором Белл и другие детективы Ван Дорна часто катаются на 20th Century Limited , преследуя злодея, разрушившего поезд.

Другие тезки

[ редактировать ]

Компания 20th Century Limited также послужила источником вдохновения для создания нескольких произведений культуры. Рецепт коктейля 20th Century был опубликован в журнале Cafe Royal Bar Book в 1937 году.

Общий
  • Биби, Люциус (1962). Двадцатый век Лимитед . Беркли, Калифорния: Howell-North Publishing. ISBN  978-0831017071 .
  • Кук-старший, Ричард Дж. (1993). Двадцатый век Лимитед . Линчберг, Вирджиния: Издательство TLC. ISBN  9781883089269 .
  • Джонстон, Боб; Валлийский, Джо; Шафер, Майк (2001). Искусство Streamliner . Нью-Йорк: Метро Книги. ISBN  978-1-58663-146-8 .
  • МакГонигал, Роберт С. (2016). Великие поезда Восток . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing.
  • Уэйнер, Роберт Дж. Состав пассажирского поезда; 1923–1973 . Публикации Уэйнера.
  • Циммерманн, Карл Р. (2002). 20 век лимитед . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  0760314225 . OCLC   55042088 .
Специфический
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Кеннет Т. , изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . п. 1207. ИСБН  0300055366 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Браун, Малкольм В. (3 декабря 1967 г.). «ХХ век делает последний пробег» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б Джонстон, Уэлш и Шафер, 2001 , стр. 48–49.
  4. ^ «Поездка на двадцатичасовом поезде в Чикаго» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1902 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  5. ^ «Выход из Twentieth Century Limited». Железнодорожный вестник . 16 мая 1958 г. с. 558.
  6. ^ Матовиц, Томас (20 ноября 2016 г.). «Крушение 20-го века Limited» . Город наставника . Ментор, Огайо. Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  7. ^ Браун, Малкольм В. (3 декабря 1967 г.). «ХХ век делает последний пробег» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 31 . Проверено 19 февраля 2020 г.
  8. ^ Литтл, ВФ; Солтер, Э.Х. (май 1959 г.). «Освещение последних 25 лет и будущее». Электротехника . 78 (5). ИИЭР: 519–526. дои : 10.1109/EE.1959.6432563 .
  9. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 214–216.
  10. ^ Боуэн, Эрик Х. «The 20th Century Limited – сентябрь 1938 года» . www.streamlinerschedules.com .
  11. ^ «Езда на быстрой почте». Популярная механика : 56 и след. Февраль 1943 года.
  12. ^ «Нью-Йорк Сентрал» (PDF) . Центральный Нью-Йорк. Апрель 1961 года.
  13. ^ «Двадцатый век уходит на пенсию в 65 лет». Железнодорожный век . 11 декабря 1967 г. с. 12.
  14. ^ Кэссиди, Мартин Б. (13 мая 2013 г.). «Гранд Сентрал превратился в капсулу времени» . Время по Гринвичу.
  15. ^ Jump up to: а б с «20 век лимитед» . Железнодорожные экскурсии по реке Гудзон . Объединенное историческое общество железных дорог Нью-Джерси . Проверено 2 августа 2023 г.
  16. ^ Фельдман, Элла (3 февраля 2023 г.). «Вы можете путешествовать на старинном поезде 1940-х годов по реке Гудзон» . Смитсоновский институт . Смитсоновский институт . Проверено 2 августа 2023 г.
  17. ^ Уэйнер , с. 14
  18. ^ Уэйнер , с. 18
  19. ^ Уэйнер , с. 17
  20. ^ Уэйнер , с. 86
  21. ^ Кинг, А. Роуден (сентябрь 1912 г.). «Сделать поезд всемирно известным: как компания 20th Century Limited стала необходимостью для бизнеса, а ее название - английской идиомой в рекламе» . Реклама и продажи . 22 (4). Нью-Йорк: Рекламно-продажная компания: 12–16.
  22. ^ Клэйборн, Роберт (1988). Свободные пушки и отвлекающие маневры. Книга утраченных метафор . Нью-Йорк.: Нортон. стр. 193 . ISBN  978-0-393-02578-1 .
  23. ^ Джонстон, Уэлш и Шафер 2001 , стр. 46
  24. ^ Гилберт Т. и Сандерс К.С. (1993). Десилу: История Люсиль Болл и Дези Арназ . Нью-Йорк: Морроу. п. 16. ISBN  9780688112172 .
  25. ^ Николс, Кеннет (1987). Дорога к Троице: личный отчет о том, как разрабатывалась ядерная политика Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. п. 73. ИСБН  0-688-06910-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с 20th Century Limited, на Викискладе?

  • Величайшее шоссе в мире Электронная версия книги Gutenberg.org « Величайшее шоссе в мире: историческая, промышленная и описательная информация о городах, поселках и странах, проходящих между Нью-Йорком и Чикаго по центральным линиям Нью-Йорка» (ок. 1921 г.) )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f17a6fa52e462218b577f837e94fe4b9__1715974260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/b9/f17a6fa52e462218b577f837e94fe4b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
20th Century Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)