Юнион-Стейшн (Олбани, Нью-Йорк)
Олбани | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Открытка станции ок. 1930 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 575 Broadway, Олбани, Нью-Йорк [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Центральная железная дорога Нью-Йорка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Гудзон Дивизион | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы поездов | Центральная железная дорога Нью-Йорка Железная дорога Бостона и Олбани Делавэр и Гудзонская железная дорога Западно-Шорская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Закрыто | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1968 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Олбани Юнион | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 39'5 "с.ш. 73 ° 45'0" з.д. / 42,65139 ° с.ш. 73,75000 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1899–1900 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Шепли, Рутан и Кулидж ; Братья Норкросс. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Изящное Искусство [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 71000516 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 18 февраля 1971 г. |
Union Station , также известный как Albany Union Station , — здание в Олбани , штат Нью-Йорк , на углу Бродвея и Стьюбен-стрит. Построенный в 1899–1900 годах, он первоначально служил городской железнодорожной станцией, но теперь в нем расположены офисы кредитных союзов. [ 3 ] В 1971 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP). [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Станция принимала 96 поездов в день в 1900 году и 121 поезд в день во время Второй мировой войны . [ 3 ] До декабря 1968 года это была столичного округа. главная железнодорожная станция Построенная в первую очередь для обслуживания пассажирских поездов Центрального Нью-Йорка , она также принимала рейсы Делавэра и Гудзона . В 1968 году железнодорожная станция Ренсселер начала работу через реку в Ренсселере , обслуживая недавно объединенную компанию Penn Central Railroad , а три года спустя — Amtrak .
Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1971 году. [ 2 ]
В заявлении NRHP утверждалось:
Возможно, ни одно другое здание не сыграло столь важную роль в развитии Олбани в двадцатом веке, как Union Station. Он был спроектирован в 1899 году Шепли, Рутаном и Кулиджем , преемниками фирмы Х.Х. Ричардсона и проектировщиками недавно построенного Южного вокзала в Бостоне и Юнион-Стейшн в Спрингфилде, штат Массачусетс . Строительство осуществляла компания Norcross Brothers , считавшаяся одним из лучших подрядчиков того периода. [ 3 ]
Офисное здание
[ редактировать ]
В 1986 году Питер Кирнан, президент Norstar Bankcorp Inc, перенес штаб-квартиру банка из списка Fortune 500 из Гуилдерленда, штат Нью-Йорк , в Юнион-Стейшн в Олбани и заключил контракт с архитектурной компанией EYP Architecture & Engineering на завершение реконструкции исторического здания стоимостью 14,5 миллионов долларов. . [ 5 ] Эта реконструкция Union Station описана в книге, в которой также подробно описана история станции. [ 6 ] Во время строительства была обнаружена бутылка, висящая на гвозде за гипсовым настенным орнаментом; внутри была записка от 12 августа 1900 года. За подписью «А. А. Джонсен. Бригадир» в записке упоминались имена рабочих и компаний, участвовавших в первоначальном строительстве. В нем указана заработная плата рабочих в размере 45 центов в час. [ 7 ] Затем Кирнан поместил новую капсулу времени этой конструкции за другим гипсовым орнаментом на верхнем этаже. [ 7 ] Union Station была переименована в Norstar Plaza , а когда в 1988 году Norstar Bancorp объединилась с Fleet Financial Group Inc из Провиденса, Род-Айленд , Norstar Plaza стала одной из двух штаб-квартир (вместе с Providence) новой компании. [ 8 ] Кирнан умер позже в том же году, и в 1989 году корпорация переименовала здание в площадь Питера Д. Кирнана . в его честь [ 8 ] В конце 1999 года, вскоре после того, как Fleet приобрела BankBoston и стала FleetBoston Financial , новая компания решила потратить в общей сложности 25 миллионов долларов на новое программное обеспечение, оборудование, а также электрические, отопительные и охлаждающие системы для здания. [ 9 ]
В 2004 году Bank of America купил FleetBoston и сохранил здание за собой. [ 10 ] В следующем году банк продал Кирнан Плаза компании American Financial Realty Trust и сдал здание обратно в аренду. [ 1 ] В 2008 году American Financial Realty Trust была куплена Gramercy Realty Corp., а в октябре 2009 года Bank of America решил объединить свои операции в Кирнан Плаза с другими в Олбани, переместив их в здание на Стейт-стрит, также принадлежащее Gramercy, без потери рабочих мест. [ 11 ]
В 2013 году здание было приобретено компанией Fuller Road Management, подразделением по развитию недвижимости Колледжа наномасштабной науки и техники , у дочерней компании Gramercy. [ 12 ] Впоследствии колледж открыл там Центр технологических инноваций «умных городов» (SCiTI). [ 13 ] В здании также находится штаб-квартира Федерального кредитного союза государственных служащих (SEFCU). [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кевин Харлин (04 декабря 2004 г.). «Бывшая недвижимость флота продана» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Либс, Честер Х. (июль 1970 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Станция Олбани Юнион» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г. и сопровождающие две фотографии снаружи, 1905 года, без даты. Архивировано 20 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Уэйт, Диана С. (1993). Архитектура Олбани: путеводитель по городу . Маунт Ида Пресс. п. 106. ИСБН 0-9625368-1-4 .
- ^ Брэд Келли (17 сентября 2009 г.). «Старый вокзал уступит место новой эпохе» . Новости Олбани Никербокера . Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Финнеган, Томас. «Спасение станции Юнион-Стейшн Олбани, Нью-Йорк: взгляд изнутри на сохранение исторического наследия». (Вашингтон Парк Пресс, 1988). ISBN 0960546073 .
- ^ Jump up to: а б Лори Навилия (23 января 1987 г.). « Время в бутылке» подробно описывает заметку строителей Union Station» . Новости Олбани Никербокера . Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Марк Сучеки (14 сентября 1989 г.). «Норстар Плаза будет переименована в честь Кирнана» . Новости Олбани Никербокера. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Джо-Энн Джонстон (20 апреля 2000 г.). «Строительство старого, коммерция нового» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кевин Харлин (17 июля 2004 г.). «Кирнан Плаза безопасна как Bank of America» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 21 апреля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Черчилль, Крис (21 октября 2009 г.). «Достопримечательность, которая скоро опустеет» . Таймс Юнион . Газеты Херста. п. А1. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 г. Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ Джордан Карлео-евангелист (13 августа 2003 г.). «Продажа Кирнан Плаза решена» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Кейси Сейлер (13 сентября 2003 г.). «Кирнан Плаза теперь новое место назначения» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Ларри Руилсон (18 октября 2012 г.). «SEFCU занимает больше места в Кирнан Плаза» . Олбани Таймс Юнион . Проверено 29 ноября 2021 г.

- Здания и сооружения в Олбани, Нью-Йорк
- Станции Союза в США
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие железнодорожные станции Делавэр и Гудзон
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1900 году.
- Архитектура изящных искусств в Нью-Йорке (штат)
- Национальный реестр исторических мест в Олбани, Нью-Йорк
- Бывшие железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)
- Транспорт в округе Олбани, штат Нью-Йорк