Станция Энглвуд (Чикаго)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Энглвуд | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() НКП РС36 875; Поезд 5, город Чикаго в Энглвуде, 21 апреля 1965 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | 63-я улица и Стейт-стрит Чикаго, Иллинойс | ||||
Координаты | 41 ° 46'47 "N 87 ° 37'37" W / 41,7797 ° N 87,6269 ° W | ||||
Строительство | |||||
Доступный | нет | ||||
Другая информация | |||||
Статус | выведен из эксплуатации | ||||
История | |||||
Открыто | 20 февраля 1852 г. ( железная дорога Северной Индианы и Чикаго ) | ||||
Закрыто | в. 1970-е годы | ||||
Бывшие услуги | |||||
|
Станция Энглвуд или станция Энглвуд Юнион в Чикаго, штат Иллинойс, южная сторона района Энглвуд была важным узлом и пассажирским депо для трех железных дорог – Чикаго, Рок-Айленда и Пасифик-Рэйлроуд , Центральной Нью-Йоркской железной дороги и Пенсильванской железной дороги – хотя это было для обтекаемые лайнеры последних двух, идущие на восток, сделали станцию поистине знаменитой. Станция Энглвуд также обслуживала пассажирские поезда железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (Никелированная пластина), которые курсировали по Центральному вокзалу Нью-Йорка через права на железнодорожные пути .
История
[ редактировать ]Станция Энглвуд стояла на пересечении нескольких железнодорожных линий:
- Центральный Нью-Йорк (Нью-Йорк) и Рок-Айленд разделяли пути от Энглвуда на север до станции Ла-Салль-Стрит . В Энглвуде они разделились: Рок-Айленд направился на юго-запад, Центральный Нью-Йорк на восток, в Индиану .
- Пенсильванской железной дороги (PRR) Железные дороги Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго пересекли Рок-Айленд на этом перекрестке. На севере его пути вели к станции Юнион . Затем PRR на протяжении нескольких миль шла параллельно Нью-Йорку в Индиану.
В трех четвертях мили к западу от этой станции, на 63-й улице и Уоллес-стрит, находился еще один профсоюзный вокзал , получивший прозвище «Маленький Энглвуд». [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сама станция находилась на углу 63-й улицы и Стейт-стрит и открылась в 1898 году. [ 2 ]
PRR, Энглвуд был первой остановкой в восточном направлении и предпоследней остановкой в западном направлении как для Broadway Limited в Нью-Йорке так и для 20th Century Limited . Оба поезда покинут свои терминалы в Чикаго, остановятся для посадки пассажиров в Энглвуде и покинут станцию одновременно, обгоняя друг друга несколько миль, прежде чем разойтись.
На пике своего развития станция обслуживала 52 из 100 крупнейших городов США. [ 2 ]
Идущие на запад «Рокетс Рок-Айленда» также остановились в Энглвуде. В Энглвуде можно было установить сообщение между любой из железных дорог на этом перекрестке. Еще в 1978 году Рок-Айленд организовал здесь междугороднее сообщение. [ 4 ]
После спада междугородных пассажирских перевозок и слияния PRR и NYC с Penn Central этой железной дороги (а также банкротства и реорганизации в Conrail ), большая часть путей была удалена, и пригородные поезда в районе Метра- Рок-Айленд больше не останавливаются на станции станция, закрытая в конце 1970-х годов. Бывшие пути Пенсильвании теперь принадлежат Южной железной дороге Норфолка и до сих пор доставляют грузовые и междугородние пассажиры Amtrak на вокзал Юнион. Станция была снесена в конце 70-х годов, но некоторые разбросанные остатки видны вокруг железнодорожной эстакады возле 63-й улицы и Стейт-стрит . [ 2 ]
-
Сцена на станции прибытия футбольной команды гардемаринов ВМФ 1926 года в ноябре 1926 года перед игрой армии и флота на Солдатском поле.
-
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги Аэропоезд в Энглвуде, 21 апреля 1965 года.
-
Ракета Скалистых гор в Энглвуде, 21 апреля 1965 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Маленький знак Энглвуда» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Автор рассказывает историю транспортного прошлого Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 марта 2023 г.
- ^ «Указатель вокзалов, 1326». Официальный справочник железных дорог . 78 (12). Национальная железнодорожная издательская компания. Май 1946 года.
- ^ «Всеамериканские расписания» . Амтрак. 8 января 1078 г. с. 40 – через Музей железнодорожных расписаний.
Ссылки
[ редактировать ]- Уэлш, Джозеф (2002). Пассажирские поезда прошлых лет — Чикаго в восточном направлении . Издательство Калмбах. ISBN 0-89024-602-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в Чикаго
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- Станции Союза в США
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Бывшие железнодорожные станции Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса
- Бывшие станции Amtrak в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 1970-х годах.