Станция Джолиет Юнион
Станция Джолиет Юнион | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Общая информация | |||
Расположение | 50 Ист-Джефферсон-стрит Джолиет , Иллинойс 60432 | ||
Владелец | Город Джолиет (англ. 2 ⁄ 3 ) и Метра ( 1 ⁄ 3 ) | ||
Платформы | 1 боковая платформа (Район Рок-Айленд) 1 сторона, 1 остров (Амтрак) | ||
Треки | 1 (район Рок-Айленд) 4 (Амтрак) | ||
Соединения | ![]() | ||
Строительство | |||
Стоянка | Да | ||
Велосипедные удобства | Да | ||
Доступный | Да | ||
Другая информация | |||
Код станции | JOL (Амтрак) | ||
Создать зоны | H (Метра) | ||
История | |||
Открыто | 1912 | ||
Закрыто | 2014 | ||
Восстановлен | 1989–1991 | ||
Пассажиры | |||
2017 | 61,367 [ 1 ] ![]() | ||
Бывшие услуги | |||
Станция Джолиет Юнион | |||
![]() | |||
Расположение | Джолиет, Иллинойс , США | ||
Координаты | 41 ° 31'28 "N 88 ° 4'46" W / 41,52444 ° N 88,07944 ° W | ||
Архитектор | Кук Инжиниринг и строительство, Джарвис Хант | ||
Архитектурный стиль | Изящное искусство/Классическая | ||
Номер ссылки NRHP . | 78001200 | ||
Добавлено в НРХП | 1 августа 1978 г. | ||
|
Станция Джолиет-Юнион — недействующая железнодорожная станция в Джолиете, штат Иллинойс, которая обслуживала Amtrak поезда дальнего следования Metra и пригородные поезда . В 2018 году его заменил новый Транспортный центр Джолиет , железнодорожный вокзал, построенный рядом с железнодорожным вокзалом Юнион. [ 2 ] Поезда до станции Джолиет-Юнион окончательно прекратились в сентябре 2014 года. [ 3 ] Станция находится в 37,0 милях (59,5 км) от станции Chicago Union в коридоре наследия и в 40,1 милях (64,5 км) от станции Chicago LaSalle St. в районе Рок-Айленд.
Услуга
[ редактировать ]Когда станция Джолиет-Юнион находилась в эксплуатации, она находилась на пересечении бывшей линии Рок-Айленд , Атчисон, Топика и Санта-Фе , а также железной дороги Альтон главных линий . Таким образом, у него есть два разных номера мильных столбов в зависимости от того, насколько далеко каждый маршрут находится от Чикаго. На линии округа Метра-Рок-Айленд Джолиет находится в 40,2 милях (64,7 км) от станции LaSalle Street , северной конечной остановки линии в центре Чикаго. [ 4 ] На маршрутах Metra Heritage Corridor и Amtrak, в 37,2 милях (59,9 км) от станции Chicago Union Station , северной конечной остановки линии. [ 5 ]
Линия Рок-Айленд проходит через Блю-Айленд, штат Иллинойс , до станции LaSalle Street (путь, принадлежащий Metra), а линия Metra Heritage Corridor проходит через Саммит, штат Иллинойс, до станции Union в Чикаго (путь принадлежит Canadian National ). Поезда Blue Island отправляются с одного пути на южной стороне станции, а четыре пути на восточной стороне обслуживают грузовые поезда Amtrak, Metra Heritage, BNSF и Union Pacific (BNSF владеет двумя западными путями, а UP владеет восточные два). [ 6 ] [ 7 ] CSX берет на себя владение путями Рок-Айленда к западу от станции с правами на проезд от Межштатной железной дороги Айовы . [ 7 ]
Ежедневно в Джолиете в каждом направлении останавливаются пять поездов Amtrak по коридору Чикаго – Сент-Луис: Texas Eagle и Lincoln Service . До апреля 2007 года здесь также останавливалась « Энн Ратледж» .
История
[ редактировать ]Поездное сообщение с Джолиетом было начато железной дорогой Чикаго и Рок-Айленда, предшественницей линии Рок-Айленд, в 1852 году. Станция Джолиет-Юнион была спроектирована архитектором Джарвисом Хантом в стиле изящных искусств классическом и построена в 1912 году. [ 8 ] [ 9 ] Город Джолиет владеет двумя третями станции, а Метра владеет другой третью. [ 6 ] Бывший зал ожидания переоборудован в банкетный зал, вмещающий 350 гостей. [ 6 ]

Эта станция раньше обслуживала Southwest Chief до слияния BNSF в 1996 году, когда компания Amtrak перенаправила Southwest Chief по пути BNSF в Гейлсберг . Станция Джолиет-Юнион - это место, где находился старый алмаз линии Рок-Айленд .
При первоначальном строительстве между терминалом и платформой между первым и вторым путями были пешеходные туннели как с южной, так и с восточной стороны здания. Навесы также закрывали эти платформы. Однако позже туннели закрыли, а навесы сняли. Наконец, пассажирские перевозки на восточной стороне здания были перенесены на третий и четвертый рельсы, что потребовало от пассажиров пересекать грузовые пути, чтобы попасть на поезда. [ 10 ] Позже количество дорожек Рок-Айленда на южной стороне здания было сокращено с четырех до одной.
Станция Джолиет-Юнион была внесена в Национальный реестр исторических мест 1 августа 1978 года. [ 11 ] В 1989–1991 годах станция была капитально отремонтирована и сделана доступной. идущее на восток, Шоссе США 30 , Линкольн-Хайвей , проходит мимо станции Джолиет-Юнион.
Замена
[ редактировать ]28 октября 2010 года правительство штата Иллинойс объявило о долгосрочном плане стоимостью 42 миллиона долларов по замене станции Джолиет-Юнион и частичной реконструкции путей. BNSF будут проложены отдельные пути, предназначенные исключительно для грузовых перевозок Для контейнерных поездов . Пассажиры железнодорожного транспорта будут перенаправлены на новый мультимодальный железнодорожный и автовокзал. [ 12 ] 32 миллиона долларов поступило от «Иллинойс Рабочие места сейчас!», шестилетней программы капиталовложений на сумму 31 миллиард долларов по всему штату, поддерживаемой 20-летними облигациями штата, а также федеральными и местными соответствующими фондами. Железная дорога BNSF также пообещала выделить 2,2 миллиона долларов, а город - 7,5 миллиона долларов. [ 13 ] Существующее здание Union Station сохранится, но рядом с ним построили новый терминал. Новые туннели обеспечивают доступ Metra к поездам линии Heritage Corridor Line, устраняя необходимость пересекать грузовые пути BNSF. Проект включает в себя новый гараж на 500 автомобилей. [ 12 ] Новый транспортный центр открылся 11 апреля 2018 года. [ 2 ]
В настоящее время Метра контролирует центральную вышку на стыке путей Рок-Айленд и BNSF. В результате Metra останавливает грузовые поезда, чтобы отдать приоритет пассажирским поездам Metra. В соответствии с грантом контроль над блокировкой будет передан BNSF и Union Pacific, а само здание башни будет сохранено. Пассажирская платформа Metra Rock Island будет перенесена через ромб на восточную сторону путей BNSF, чтобы избежать конфликта с потоком грузовых поездов. [ 14 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2017 финансовый год, штат Иллинойс» (PDF) . Амтрак . Ноябрь 2017 года . Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фаббре, Алисия (11 апреля 2018 г.). «Новая железнодорожная станция открывается для пассажиров в Джолиете, положив конец шестилетнему ожиданию» . Чикаго Трибьюн . Проверено 21 июля 2018 г.
- ^ Вимбискус, Билл (27 сентября 2014 г.). «Последний поезд отправляется с вокзала Юнион» . Вестник-Новости . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Советы Metra Railfan - Район Рок-Айленд
- ^ Советы Metra Railfan - Коридор наследия
- ^ Jump up to: а б с «Джолиет сегодня» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джолиет, перекресток Иллинойса
- ^ «Станция Джолиет Юнион» . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Джарвис Хант, архитектор» . Университет Иллинойса в Чикаго . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Историческая станция Джолиет-Юнион» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ Списки округа Уилл в Национальном реестре исторических мест
- ^ Jump up to: а б «Штат выделяет Джолиету 32 миллиона долларов на новый огромный транспортный центр» . Джолиет Геральд-Ньюс . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ Великие американские станции . По состоянию на 21 марта 2013 г.
- ^ «Будущее станции Джолиет Юнион» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 г. Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Маршрут 501 – Вест-Джефферсон» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 504 – Саут-Джолиет» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 505 – Петля Вест-Джолиет» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 507 – Плейнфилд» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 508 – Ист-Джолиет» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 509 – Лесопарк» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 511 – Джолиет – Элвуд – Дир Ран» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 832 – Джолиет – Орланд-сквер» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
- ^ «Маршрут 834 – Джолиет – Даунерс-Гроув» . PaceBus.com . Чикаго: Пригородные автобусы Пейс .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Джолиет Юнион , на Викискладе?
- Официальный сайт
- Информация о станции Joliet Amtrak. Архивировано 24 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- Джолиет, Иллинойс – Амтрак
- Джолиет, Иллинойс - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Станция Joliet Amtrak (Железнодорожный путеводитель по США - Train Web)
- Списки округа Уилл в Национальном реестре исторических мест
- Станция Джолиет Юнион (Метра)
- Фото с Flickr
- Изображение с сайта Dynamic Depot Maps.com
- Станция Джолиет Юнион (отделение Блэкхок NRHS)
- Здание вокзала из просмотра улиц Google Maps
- Вход на Скотт-стрит с Google Maps Street View
- Вход на улицу Чикаго с Google Maps Street View
- Вход на улицу Ван Бюрен с Google Maps Street View
- Джолиет (JOL) — Великие американские станции (Amtrak)
- Бывшие станции Amtrak в Иллинойсе
- Станции метро в Иллинойсе
- Станции Союза в США
- Здания и сооружения в Джолиете, Иллинойс
- Транспорт в Джолиет, Иллинойс
- Транзитные центры в США
- История Джолиет, Иллинойс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1912 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Уилл, штат Иллинойс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Бывшие железнодорожные станции Атчисон, Топика и Санта-Фе
- Бывшие станции железной дороги Чикаго и Олтон
- Бывшие станции Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги
- 1912 заведений в Иллинойсе
- Архитектура изящных искусств в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2014 году.
- Закрытие 2014 года в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2010-х годах.