Станция Декейтер (Иллинойс)
Декейтер, Иллинойс | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая железнодорожная станция Вабаш и Amtrak пассажирская железнодорожная станция | |||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 780 East Cerro Gordo Street, Декейтер , Иллинойс 62523 | ||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1981 г. (Амтрак) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 мая 1971 г. (Норфолк и Вестерн) [ 2 ] 10 июля 1983 г. (Амтрак) [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
Железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожных экспрессов | |||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 780 E. Cerro Gordo St., Декейтер, Иллинойс | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 50'50 "N 88 ° 56'47" W / 39,84722 ° N 88,94639 ° W | ||||||||||||||||||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1901 | ||||||||||||||||||||||||||
Построено | Менке, Эдвард Х. | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Линк, Теодор | ||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Классическое возрождение | ||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 94000029 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 4 февраля 1994 г. |
Станция Декейтер , также известная как железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожных экспрессов , — это историческая железнодорожная станция, расположенная по адресу 780 East Cerro Gordo Street в Декейтере , штат Иллинойс . Построенная в 1901 году, станция обслуживала поезда по железной дороге Вабаш , самой экономически значимой железной дороге через Декейтер. Архитектор Теодор Линк спроектировал здание в стиле классического возрождения . Обслуживание станции прекратилось в 1980-х годах, и с тех пор она была внесена в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]Железная дорога впервые достигла Декейтера в 1854 году, когда Великая Западная железная дорога проложила линию через город. Декейтер построил свою первую железнодорожную станцию Юнион-Стейшн в 1856 году для обслуживания этой линии. К 1901 году Великая Западная железная дорога объединилась в железную дорогу Вабаш, а старая станция Юнион пришла в упадок. В том же году железная дорога построила нынешнюю станцию стоимостью 70 000 долларов; Начальник железной дороги Х. Л. Маги считал новое здание одним из самых впечатляющих на линии. Железная дорога Вабаш была единственной железной дорогой с востока на запад, проходящей через Декейтер, и ее пассажирские и грузовые перевозки в городе были загружены. В 1907 году 72 пассажирских поезда ежедневно доставляли путешественников в город и обратно, а ежегодно через станцию отправлялось грузов на сумму от 350 000 до 400 000 долларов. Железная дорога также была крупнейшим работодателем Декейтера; Поскольку Декейтер был крупным узлом, там находились офисы подразделений и большая диспетчерская служба, а также нанимались железнодорожные операторы из города. Пассажирское сообщение со станцией начало приходить в упадок в 1920-е годы, хотя железная дорога (позже вошедшая в состав Norfolk & Western ) продолжали обслуживать Декейтер до образования компании Amtrak в 1971 году. [ 5 ] Компания Amtrak попыталась возобновить сообщение с Иллини в 1981 году, но обслуживание продлилось только до 1983 года, и станция закрылась навсегда. [ 6 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 4 февраля 1994 года; это единственная сохранившаяся историческая железнодорожная станция в Декейтере. [ 7 ]
Примечательные поезда
[ редактировать ]Поезда Wabash Railroad, обслуживающие станцию Декейтер: [ 8 ]
- Баннер Блю (Сент-Луис – Чикаго)
- Синяя птица (Сент-Луис – Чикаго)
- Wabash Cannon Ball (Сент-Луис – Детройт)
В 1964 году Norfolk and Western приобрели Wabash RR. « Пушечное ядро Вабаша» просуществовало до прекращения движения пассажирских поездов N&W на станции в 1971 году. « Синяя птица» была сокращена в 1968 году до города Декейтер (Декейтер - Чикаго); этот поезд просуществовал и до 1971 года.
Архитектура
[ редактировать ]из Сент-Луиса Архитектор Теодор Линк спроектировал станцию в стиле классического возрождения . Станция состоит из двух несоединённых частей, построенных в схожем стиле из одинаковых материалов; само здание вокзала и здание Агентства железнодорожных экспрессов . Оба здания двухэтажные и построены из желтого кирпича и известняка с отделкой из терракоты и песчаника . Главный и восточный входы станции увенчаны фронтоном с декоративными модильонами и обрамлены ионическими пилястрами . Окна первого этажа станции имеют арочные рамы и подоконники из песчаника, а два ряда терракотовых поясов окружают здание выше и ниже второго этажа. Углы здания украшены известняковыми камнями . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмпсон, Боб (2 июля 1981 г.). «Пассажирский поезд возвращается в Декейтер» . Вестник и Обзор . Декейтер, Иллинойс. п. 1 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Крейку, Эмиль (15 июля 1981 г.). «Амтрак начинает обслуживание Декейтера» . Цицерон Жизнь . п. 9 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тейлор, Рон. «Амтрак завершает рейс» . Вестник и Обзор . Декейтер, Иллинойс . п. 3 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ О'Коннелл, Мэри Энн (1 мая 1971 г.). «Попытка сохранить управление «Сити» провалилась» . Обзор Декейтера . п. 16 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кахалан, Стив (8 июля 1983 г.). «Работа Amtrak завершится в воскресенье» . Вестник и обзор . п. 1 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Аукамп, Ким (2 октября 1993 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожного экспресса» (PDF) . Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Вабашская железная дорога, Таблицы 1, 3, 8, 9». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Иллинойса
- Неоклассическая архитектура в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1901 году.
- Здания и сооружения в Декейтере, Иллинойс
- Агентство железнодорожных экспрессов
- Национальный реестр исторических мест округа Мейкон, штат Иллинойс
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- Бывшие станции Amtrak в Иллинойсе
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Иллинойсе
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1981 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1983 году.
- Железнодорожные грузовые дома