Jump to content

Станция Декейтер (Иллинойс)

Координаты : 39 ° 50'50 "N 88 ° 56'47" W  /  39,84722 ° N 88,94639 ° W  / 39,84722; -88,94639
Декейтер, Иллинойс
Бывшая железнодорожная станция Вабаш и Amtrak пассажирская железнодорожная станция
Станция Декейтер в августе 2006 года.
Общая информация
Расположение 780 East Cerro Gordo Street, Декейтер , Иллинойс 62523
История
Открыто 1 июля 1981 г. (Амтрак) [ 1 ]
Закрыто 1 мая 1971 г. (Норфолк и Вестерн) [ 2 ]
10 июля 1983 г. (Амтрак) [ 3 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Конечная остановка Иллини Шампейн-Урбана
в сторону Чикаго
Предыдущая станция Вабашская железная дорога Следующая станция
Уиклс
через Ганнибала
в сторону Канзас-Сити
Основная линия Восточный Декейтер
в сторону Чикаго
Рыцари
через ул. Луи
в сторону Канзас-Сити
Рыцари
в сторону Сент-Луиса
Св. Луис - Детройт Восточный Декейтер
в сторону Детройта
Железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожных экспрессов
Карта
Расположение 780 E. Cerro Gordo St., Декейтер, Иллинойс
Координаты 39 ° 50'50 "N 88 ° 56'47" W  /  39,84722 ° N 88,94639 ° W  / 39,84722; -88,94639
Область менее одного акра
Построен 1901  ( 1901 )
Построено Менке, Эдвард Х.
Архитектор Линк, Теодор
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 94000029 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 4 февраля 1994 г.

Станция Декейтер , также известная как железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожных экспрессов , — это историческая железнодорожная станция, расположенная по адресу 780 East Cerro Gordo Street в Декейтере , штат Иллинойс . Построенная в 1901 году, станция обслуживала поезда по железной дороге Вабаш , самой экономически значимой железной дороге через Декейтер. Архитектор Теодор Линк спроектировал здание в стиле классического возрождения . Обслуживание станции прекратилось в 1980-х годах, и с тех пор она была внесена в Национальный реестр исторических мест .

Железная дорога впервые достигла Декейтера в 1854 году, когда Великая Западная железная дорога проложила линию через город. Декейтер построил свою первую железнодорожную станцию ​​Юнион-Стейшн в 1856 году для обслуживания этой линии. К 1901 году Великая Западная железная дорога объединилась в железную дорогу Вабаш, а старая станция Юнион пришла в упадок. В том же году железная дорога построила нынешнюю станцию ​​стоимостью 70 000 долларов; Начальник железной дороги Х. Л. Маги считал новое здание одним из самых впечатляющих на линии. Железная дорога Вабаш была единственной железной дорогой с востока на запад, проходящей через Декейтер, и ее пассажирские и грузовые перевозки в городе были загружены. В 1907 году 72 пассажирских поезда ежедневно доставляли путешественников в город и обратно, а ежегодно через станцию ​​отправлялось грузов на сумму от 350 000 до 400 000 долларов. Железная дорога также была крупнейшим работодателем Декейтера; Поскольку Декейтер был крупным узлом, там находились офисы подразделений и большая диспетчерская служба, а также нанимались железнодорожные операторы из города. Пассажирское сообщение со станцией начало приходить в упадок в 1920-е годы, хотя железная дорога (позже вошедшая в состав Norfolk & Western ) продолжали обслуживать Декейтер до образования компании Amtrak в 1971 году. [ 5 ] Компания Amtrak попыталась возобновить сообщение с Иллини в 1981 году, но обслуживание продлилось только до 1983 года, и станция закрылась навсегда. [ 6 ] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 4 февраля 1994 года; это единственная сохранившаяся историческая железнодорожная станция в Декейтере. [ 7 ]

Примечательные поезда

[ редактировать ]

Поезда Wabash Railroad, обслуживающие станцию ​​Декейтер: [ 8 ]

В 1964 году Norfolk and Western приобрели Wabash RR. « Пушечное ядро ​​Вабаша» просуществовало до прекращения движения пассажирских поездов N&W на станции в 1971 году. « Синяя птица» была сокращена в 1968 году до города Декейтер (Декейтер - Чикаго); этот поезд просуществовал и до 1971 года.

Архитектура

[ редактировать ]

из Сент-Луиса Архитектор Теодор Линк спроектировал станцию ​​в стиле классического возрождения . Станция состоит из двух несоединённых частей, построенных в схожем стиле из одинаковых материалов; само здание вокзала и здание Агентства железнодорожных экспрессов . Оба здания двухэтажные и построены из желтого кирпича и известняка с отделкой из терракоты и песчаника . Главный и восточный входы станции увенчаны фронтоном с декоративными модильонами и обрамлены ионическими пилястрами . Окна первого этажа станции имеют арочные рамы и подоконники из песчаника, а два ряда терракотовых поясов окружают здание выше и ниже второго этажа. Углы здания украшены известняковыми камнями . [ 7 ]

  1. ^ Сэмпсон, Боб (2 июля 1981 г.). «Пассажирский поезд возвращается в Декейтер» . Вестник и Обзор . Декейтер, Иллинойс. п. 1 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Крейку, Эмиль (15 июля 1981 г.). «Амтрак начинает обслуживание Декейтера» . Цицерон Жизнь . п. 9 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Тейлор, Рон. «Амтрак завершает рейс» . Вестник и Обзор . Декейтер, Иллинойс . п. 3 . Получено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com.
  4. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  5. ^ О'Коннелл, Мэри Энн (1 мая 1971 г.). «Попытка сохранить управление «Сити» провалилась» . Обзор Декейтера . п. 16 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Кахалан, Стив (8 июля 1983 г.). «Работа Amtrak завершится в воскресенье» . Вестник и обзор . п. 1 . Проверено 8 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б Аукамп, Ким (2 октября 1993 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: железнодорожная станция Вабаш и агентство железнодорожного экспресса» (PDF) . Агентство по сохранению исторического наследия Иллинойса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
  8. ^ «Вабашская железная дорога, Таблицы 1, 3, 8, 9». Официальный справочник железных дорог . 95 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1962 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b08946dfbf9e0943108a9bab42bf7ce__1719093900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ce/4b08946dfbf9e0943108a9bab42bf7ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Decatur station (Illinois) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)