Jump to content

Депо Юнион на Форт-стрит

Координаты : 42 ° 19'38 "N 83 ° 03'16" W  /  42,3273 ° N 83,0545 ° W  / 42,3273;
Депо Юнион на Форт-стрит
Депо Юнион на Форт-стрит в 1909 году.
Общая информация
Расположение Детройт , Мичиган
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 19'38 "N 83 ° 03'16" W  /  42,3273 ° N 83,0545 ° W  / 42,3273;
Другая информация
Статус Снесен
История
Закрыто 30 апреля 1971 г.
Бывшие услуги
Предыдущая станция Железная дорога Балтимора и Огайо Следующая станция
Монро
в сторону Цинциннати
Толедо Дивизион
до 1946 года
Конечная остановка
Предыдущая станция Железная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Дуб
в сторону Гранд-Рапидс
Гранд-Рапидс Детройт Конечная остановка
Делрей
в сторону Лудингтона
Лудингтон Афины Плимут
в сторону Афин
Предыдущая станция Железная дорога Детройта, Толедо и Айронтона Следующая станция
Конечная остановка Основная линия
1930–1932
Делрей
в сторону Айронтона
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Монро
в сторону Мэнсфилда
Толедо Дивизион Конечная остановка
Предыдущая станция Вабашская железная дорога Следующая станция
Делрей
в сторону Чикаго
Чикаго - Баффало Виндзор
в сторону Буффало
Делрей
в сторону Сент-Луиса
Св. Луис - Детройт Конечная остановка
Карта

Юнион Депо на Форт-стрит пассажирский железнодорожный вокзал, расположенный на юго-западном углу улиц Вест-Форт-стрит и Третьей улицы в центре Детройта , штат Мичиган . Он служил городу с 1893 по 1971 год, затем был снесен в 1974 году. [ 1 ] Сегодня на этом месте находится кампус муниципального колледжа округа Уэйн в центре города .

началось Строительство Юнион-вокзала в 1891 году и открылось для публики 21 января 1893 года. [ 2 ] Он объединил операции и услуги нескольких железнодорожных компаний, обслуживающих Детройт, таких как Балтимор и Огайо, Пере Маркетт (позже Чесапик и Огайо), Пенсильвания и Вабаш. [ 3 ] Он не использовался Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая использовала центральную станцию ​​Мичигана , и Западной железной дорогой Гранд-Транк , которая использовала станцию ​​Браш-стрит . Железная дорога Балтимора и Огайо периодически использовала объект на Форт-стрит. У B&O никогда не было собственных путей между Толедо и Детройтом. Когда Пере Маркетт (позже C&O, который приобрел PM) обслуживал поезда B&O к северу от Толедо, эти поезда шли на Форт-стрит. При обращении в Центральный Мичиган (позже Центральный Нью-Йорк) они отправились на Центральный вокзал Мичигана. После открытия станция располагалась в транспортном районе, который включал первоначальное Центральное депо Мичиганской железной дороги в двух кварталах к югу, а также компанию Detroit and Cleveland Navigation Company неподалеку на реке Детройт.

Станция была капитально отремонтирована в 1946 году: на ней появился ресторан, люминесцентное освещение, камера хранения, ворота для поездов и другие обновленные удобства. Обновление города в 1950-х годах привело к строительству Кобо-холла к югу от станции и прокладке туннеля на автостраде Лодж под железнодорожными путями. Однако из-за сокращения пассажиропотока и основания компании Amtrak , [ 4 ] станция закрылась 30 апреля 1971 года и, несмотря на попытки защитников природы перепрофилировать здание, была снесена в январе 1974 года. [ 1 ] [ 4 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Депо было построено в архитектурном стиле романского возрождения архитектором Джеймсом Стюартом, последователем Генри Хобсона Ричардсона . «Архитектурные критики описали депо как монументальное и смелое, выполненное в солидном и агрессивном стиле. У. Хокинс Ферри в своей книге «Здания Детройта» описал станцию ​​как «прочную пластиковую композицию». Росс и Карлин с гордостью упоминают его как «украшение города» в своей книге «Достопримечательности Детройта» , опубликованной на рубеже веков». [ 1 ]

Со станции отправилось несколько названных пассажирских поездов; многие из них были флагманскими поездами дальнего следования своих железных дорог. «Пере Маркетт» имел неназванное сообщение с Бэй-Сити через Флинт и Сагино .

Операторы Именованные поезда Место назначения Год прекращения производства
Железная дорога Балтимора и Огайо посол Балтимор 1946 [ а ]
Железная дорога Балтимора и Огайо Капитолий-Детройт, преемник службы подключения к Шенандоа Вашингтон, округ Колумбия
Железная дорога Балтимора и Огайо Цинциннатиан Цинциннати
Железная дорога Балтимора и Огайо Ночной экспресс Цинциннати
Железная дорога Чесапика и Огайо Спортсмен Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 1968
Пенсильванская железная дорога Красная Стрела Вашингтон, округ Колумбия , и Нью-Йорк, Нью-Йорк 1959
Пенсильванская железная дорога и железная дорога Вабаш Чикаго Эрроу Чикаго 1949
Железная дорога Пере-Маркетт , железная дорога Чесапика и Огайо после слияния в 1947 году Пере Маркетт Гранд-Рапидс, Мичиган 1971
Железная дорога Пере Маркетт Специальное предложение для курорта Бэй-Вью, Мичиган 1948
Вабашская железная дорога Сент-Луис Лимитед Сент-Луис, Миссури 1968
Вабашская железная дорога Пушечное ядро ​​Вабаш Сент-Луис, Миссури 1971

Части конструкции размещены в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . Несколько крупных предметов со станции были сохранены на складе в соседнем Форт-Уэйне . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Переехал на центральный вокзал Мичигана в 1946 году.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Остин, Дэн. «Юнион Депо» . historicdetroit.org . Проверено 4 февраля 2015 г.
  2. ^ Остин, Дэн (31 января 2015 г.). «День, когда «другой» вокзал Детройта открыл свои двери» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 февраля 2015 г.
  3. ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5b61895c641ef3e07a8a35b2c0b09a__1722341700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9a/4a5b61895c641ef3e07a8a35b2c0b09a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Street Union Depot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)