Депо Юнион на Форт-стрит
Депо Юнион на Форт-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Депо Юнион на Форт-стрит в 1909 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Детройт , Мичиган Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 19'38 "N 83 ° 03'16" W / 42,3273 ° N 83,0545 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Снесен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 апреля 1971 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
— Юнион Депо на Форт-стрит пассажирский железнодорожный вокзал, расположенный на юго-западном углу улиц Вест-Форт-стрит и Третьей улицы в центре Детройта , штат Мичиган . Он служил городу с 1893 по 1971 год, затем был снесен в 1974 году. [ 1 ] Сегодня на этом месте находится кампус муниципального колледжа округа Уэйн в центре города .
История
[ редактировать ]началось Строительство Юнион-вокзала в 1891 году и открылось для публики 21 января 1893 года. [ 2 ] Он объединил операции и услуги нескольких железнодорожных компаний, обслуживающих Детройт, таких как Балтимор и Огайо, Пере Маркетт (позже Чесапик и Огайо), Пенсильвания и Вабаш. [ 3 ] Он не использовался Центральной железной дорогой Нью-Йорка и Канадской Тихоокеанской железной дорогой , которая использовала центральную станцию Мичигана , и Западной железной дорогой Гранд-Транк , которая использовала станцию Браш-стрит . Железная дорога Балтимора и Огайо периодически использовала объект на Форт-стрит. У B&O никогда не было собственных путей между Толедо и Детройтом. Когда Пере Маркетт (позже C&O, который приобрел PM) обслуживал поезда B&O к северу от Толедо, эти поезда шли на Форт-стрит. При обращении в Центральный Мичиган (позже Центральный Нью-Йорк) они отправились на Центральный вокзал Мичигана. После открытия станция располагалась в транспортном районе, который включал первоначальное Центральное депо Мичиганской железной дороги в двух кварталах к югу, а также компанию Detroit and Cleveland Navigation Company неподалеку на реке Детройт.
Станция была капитально отремонтирована в 1946 году: на ней появился ресторан, люминесцентное освещение, камера хранения, ворота для поездов и другие обновленные удобства. Обновление города в 1950-х годах привело к строительству Кобо-холла к югу от станции и прокладке туннеля на автостраде Лодж под железнодорожными путями. Однако из-за сокращения пассажиропотока и основания компании Amtrak , [ 4 ] станция закрылась 30 апреля 1971 года и, несмотря на попытки защитников природы перепрофилировать здание, была снесена в январе 1974 года. [ 1 ] [ 4 ]
Архитектура
[ редактировать ]Депо было построено в архитектурном стиле романского возрождения архитектором Джеймсом Стюартом, последователем Генри Хобсона Ричардсона . «Архитектурные критики описали депо как монументальное и смелое, выполненное в солидном и агрессивном стиле. У. Хокинс Ферри в своей книге «Здания Детройта» описал станцию как «прочную пластиковую композицию». Росс и Карлин с гордостью упоминают его как «украшение города» в своей книге «Достопримечательности Детройта» , опубликованной на рубеже веков». [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Со станции отправилось несколько названных пассажирских поездов; многие из них были флагманскими поездами дальнего следования своих железных дорог. «Пере Маркетт» имел неназванное сообщение с Бэй-Сити через Флинт и Сагино .
Операторы | Именованные поезда | Место назначения | Год прекращения производства |
---|---|---|---|
Железная дорога Балтимора и Огайо | посол | Балтимор | 1946 [ а ] |
Железная дорога Балтимора и Огайо | Капитолий-Детройт, преемник службы подключения к Шенандоа | Вашингтон, округ Колумбия | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | Цинциннатиан | Цинциннати | |
Железная дорога Балтимора и Огайо | Ночной экспресс | Цинциннати | |
Железная дорога Чесапика и Огайо | Спортсмен | Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния | 1968 |
Пенсильванская железная дорога | Красная Стрела | Вашингтон, округ Колумбия , и Нью-Йорк, Нью-Йорк | 1959 |
Пенсильванская железная дорога и железная дорога Вабаш | Чикаго Эрроу | Чикаго | 1949 |
Железная дорога Пере-Маркетт , железная дорога Чесапика и Огайо после слияния в 1947 году | Пере Маркетт | Гранд-Рапидс, Мичиган | 1971 |
Железная дорога Пере Маркетт | Специальное предложение для курорта | Бэй-Вью, Мичиган | 1948 |
Вабашская железная дорога | Сент-Луис Лимитед | Сент-Луис, Миссури | 1968 |
Вабашская железная дорога | Пушечное ядро Вабаш | Сент-Луис, Миссури | 1971 |
Остатки
[ редактировать ]Части конструкции размещены в Железнодорожном музее B&O в Балтиморе, штат Мэриленд . Несколько крупных предметов со станции были сохранены на складе в соседнем Форт-Уэйне . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Переехал на центральный вокзал Мичигана в 1946 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Остин, Дэн. «Юнион Депо» . historicdetroit.org . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ Остин, Дэн (31 января 2015 г.). «День, когда «другой» вокзал Детройта открыл свои двери» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История железных дорог Мичигана, 1825–2014 гг.» (PDF) . Департамент транспорта штата Мичиган . 13 октября 2014 г. Проверено 30 мая 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мичигане
- Ричардсоновская романская архитектура в Мичигане
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Снесенные здания и сооружения в Детройте
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Бывшие станции железной дороги Вабаш
- Железнодорожные вокзалы Детройта
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- Бывшие железнодорожные станции Пере Маркетт
- Здания и сооружения снесены в 1974 году.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1971 году.