Jump to content

Детройтская и Кливлендская навигационная компания

Detroit and Cleveland Navigation Company , часто сокращенно D&C , была судоходной компанией на Великих озерах .

Операции

[ редактировать ]

Основной маршрут пролегал между Детройтом , штат Мичиган , и Кливлендом , штат Огайо . Маршруты также ведут в Буффало, штат Нью-Йорк, после покупки пароходной компании Детройт и Буффало в 1909 году. Также предлагались чартеры и однодневные поездки. Большинство запланированных рейсов были ночными и приземлялись утром после отбытия. У каждого корабля был черный корпус, белая надстройка и белые буквы. К 1949 году корабли были полностью окрашены в белый цвет с синими буквами. Популярная линия действовала с 1868 по 1951 год, и ее часто называют владельцем многих лучших «плавучих дворцов» и «кораблей для молодоженов» на Великих озерах.

1920 г. Реклама компании Detroit and Cleveland Navigation Company.

В период своего расцвета компания D&C Line была одной из самых известных судоходных компаний, работающих на Великих озерах, а ее суда были одними из самых больших и роскошных, когда-либо виденных. Два из них, SS Greater Buffalo и SS Greater Detroit , были построены в 1923 году и были известны как крупнейшие пассажирские суда с боковыми колесами в мире. Военно-морской архитектор Фрэнк Э. Кирби спроектировал множество кораблей D&C. В качестве паромов и круизных лайнеров все корабли D&C пользовались успехом: различные общественные группы и компании часто фрахтовали каждое судно из-за их репутации в сфере отличного обслуживания и хорошей кухни. Достигнув Буффало, счастливые пары молодоженов отправились к Ниагарскому водопаду . В конце 1930-х годов рост использования автомобилей привел к медленному снижению количества пассажиров.

Во время мировой войны Второй Greater Buffalo был переоборудован в учебные авианосцы для использования на Великих озерах. Тем временем в Большом Детройте и его товарищах по флоту наблюдался рост доходов от пассажиров: корабли были достаточно заполнены, поскольку американцы нормировали бензин для военных нужд и поэтому предпочитали путешествовать между городами на лайнерах D&C, среди других действующих тогда линий.

К концу войны доходы снова упали. Большой Детройт и его соседи по флоту, город Кливленд III , город Детройт III , западные штаты и восточные штаты , — вот все, что осталось. длиной 390 футов (120 м) 26 июня 1950 года город Кливленд III был атакован норвежским грузовым судном «Равенфьель» и был серьезно поврежден. В результате столкновения пять пассажиров погибли, десятки получили ранения. Два корабля выжили и вернулись в свои порты, но этот инцидент, а также резкое возрождение автомобильного и грузового транспорта положили конец компании. Компания была официально распущена в 1951 году, вскоре после того, как их старые портовые терминалы были признаны недействительными городом Детройтом из-за старости, а к 1959 году большая часть оставшихся на линии судов была сдана на слом. В частности, в Большом Детройте и восточных штатах деревянные верхние конструкции были подожжены до того, как их стальные корпуса были сданы на слом на Сталелитейной компании Канады .

Western States , оказавшись на приколе в 1951 году, в 1955 году была отбуксирована в Тавас-Сити , штат Мичиган, на озере Гурон, чтобы стать плавучим отелем. Ее владельцем была компания Overniter Inc. , и судно было неофициально переименовано в Overniter . Когда идея «флотеля» оказалась убыточной, ее купила компания Siegel Iron & Metal Company из Детройта. После пожара в доке в 1959 году он был списан мичиганской компанией Bay City Scrap Company на старой верфи Дэвидсона .

Greater Buffalo излишним был объявлен ВМС США и списан в 1948 году.

Одно судно, построенное в 1883 году, длиной 203 фута (62 м) и водоизмещением 807 тонн позже (переименованное в штат Нью-Йорк в 1893 году компанией Cleveland and Buffalo Line), было продано обратно D&C в 1909 году. Город Макино был продан преобразован в плавучий клуб Чикагского яхт-клуба (с 1936 по 2004 год) и был последним известным уцелевшим судном линии D&C.

Очередь сегодня

[ редактировать ]

Когда в 1956 году город Детройт III был демонтирован, Фрэнк Шмидт купил деревянную фурнитуру в Готической комнате на борту парохода и отправил материал в пригород Кливленда. После его смерти Музей Великих озер Доссена на острове Бель на реке Детройт приобрел изделия из дерева, и часть большого и элегантного зала сохранилась там как напоминание о прошлых славных днях линии D&C.

Так продолжалось до прибытия немецкого HAPAG корабля c. Колумбом в 1997 году, что такие большие и хорошо оборудованные ночные пассажирские суда были замечены на Великих озерах.

Наряду с линиями Гудзон-Ривер-Дэй , Джорджиан-Бэй-Лайнс, Грейт-Лейкс-Транзит Компани , Канадскими пароходными линиями , Фолл-Ривер-Лайн , Олд-Бэй-Лайн и другими линиями, линия D&C считается одной из крупнейших пассажирских судоходных компаний внутри страны Америки. и прибрежные водные пути. Он стал движущей силой людей и катализатором развития многочисленных городов и портов в то время, когда еще предстояло построить и установить лучшие автомобильные и грузовые маршруты, а также более крупные мосты.

Известные пароходы

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Межгосударственная торговая комиссия (1916 г.). «Приложение № 1 (Тарифы на железнодорожно-озерном направлении)» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии (декабрь 1915 г. - январь 1916 г.) . XXXVII . Вашингтон: Государственная типография . Проверено 16 декабря 2014 г.
  • Международная морская инженерия (1913). «Пассажирский пароход с боковыми колесами See-and-Bee» . Международная морская инженерия . XVIII (6). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 252–258 . Проверено 16 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77fdd9b1ba781228c67759e316f04184__1721383980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/84/77fdd9b1ba781228c67759e316f04184.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit and Cleveland Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)