Детройтская и Кливлендская навигационная компания
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2014 г. ) |
Detroit and Cleveland Navigation Company , часто сокращенно D&C , была судоходной компанией на Великих озерах .
Операции
[ редактировать ]Основной маршрут пролегал между Детройтом , штат Мичиган , и Кливлендом , штат Огайо . Маршруты также ведут в Буффало, штат Нью-Йорк, после покупки пароходной компании Детройт и Буффало в 1909 году. Также предлагались чартеры и однодневные поездки. Большинство запланированных рейсов были ночными и приземлялись утром после отбытия. У каждого корабля был черный корпус, белая надстройка и белые буквы. К 1949 году корабли были полностью окрашены в белый цвет с синими буквами. Популярная линия действовала с 1868 по 1951 год, и ее часто называют владельцем многих лучших «плавучих дворцов» и «кораблей для молодоженов» на Великих озерах.
История
[ редактировать ]
В период своего расцвета компания D&C Line была одной из самых известных судоходных компаний, работающих на Великих озерах, а ее суда были одними из самых больших и роскошных, когда-либо виденных. Два из них, SS Greater Buffalo и SS Greater Detroit , были построены в 1923 году и были известны как крупнейшие пассажирские суда с боковыми колесами в мире. Военно-морской архитектор Фрэнк Э. Кирби спроектировал множество кораблей D&C. В качестве паромов и круизных лайнеров все корабли D&C пользовались успехом: различные общественные группы и компании часто фрахтовали каждое судно из-за их репутации в сфере отличного обслуживания и хорошей кухни. Достигнув Буффало, счастливые пары молодоженов отправились к Ниагарскому водопаду . В конце 1930-х годов рост использования автомобилей привел к медленному снижению количества пассажиров.
Во время мировой войны Второй Greater Buffalo был переоборудован в учебные авианосцы для использования на Великих озерах. Тем временем в Большом Детройте и его товарищах по флоту наблюдался рост доходов от пассажиров: корабли были достаточно заполнены, поскольку американцы нормировали бензин для военных нужд и поэтому предпочитали путешествовать между городами на лайнерах D&C, среди других действующих тогда линий.
К концу войны доходы снова упали. Большой Детройт и его соседи по флоту, город Кливленд III , город Детройт III , западные штаты и восточные штаты , — вот все, что осталось. длиной 390 футов (120 м) 26 июня 1950 года город Кливленд III был атакован норвежским грузовым судном «Равенфьель» и был серьезно поврежден. В результате столкновения пять пассажиров погибли, десятки получили ранения. Два корабля выжили и вернулись в свои порты, но этот инцидент, а также резкое возрождение автомобильного и грузового транспорта положили конец компании. Компания была официально распущена в 1951 году, вскоре после того, как их старые портовые терминалы были признаны недействительными городом Детройтом из-за старости, а к 1959 году большая часть оставшихся на линии судов была сдана на слом. В частности, в Большом Детройте и восточных штатах деревянные верхние конструкции были подожжены до того, как их стальные корпуса были сданы на слом на Сталелитейной компании Канады .
Western States , оказавшись на приколе в 1951 году, в 1955 году была отбуксирована в Тавас-Сити , штат Мичиган, на озере Гурон, чтобы стать плавучим отелем. Ее владельцем была компания Overniter Inc. , и судно было неофициально переименовано в Overniter . Когда идея «флотеля» оказалась убыточной, ее купила компания Siegel Iron & Metal Company из Детройта. После пожара в доке в 1959 году он был списан мичиганской компанией Bay City Scrap Company на старой верфи Дэвидсона .
Greater Buffalo излишним был объявлен ВМС США и списан в 1948 году.
Одно судно, построенное в 1883 году, длиной 203 фута (62 м) и водоизмещением 807 тонн позже (переименованное в штат Нью-Йорк в 1893 году компанией Cleveland and Buffalo Line), было продано обратно D&C в 1909 году. Город Макино был продан преобразован в плавучий клуб Чикагского яхт-клуба (с 1936 по 2004 год) и был последним известным уцелевшим судном линии D&C.
Очередь сегодня
[ редактировать ]Когда в 1956 году город Детройт III был демонтирован, Фрэнк Шмидт купил деревянную фурнитуру в Готической комнате на борту парохода и отправил материал в пригород Кливленда. После его смерти Музей Великих озер Доссена на острове Бель на реке Детройт приобрел изделия из дерева, и часть большого и элегантного зала сохранилась там как напоминание о прошлых славных днях линии D&C.
Так продолжалось до прибытия немецкого HAPAG корабля c. Колумбом в 1997 году, что такие большие и хорошо оборудованные ночные пассажирские суда были замечены на Великих озерах.
Наряду с линиями Гудзон-Ривер-Дэй , Джорджиан-Бэй-Лайнс, Грейт-Лейкс-Транзит Компани , Канадскими пароходными линиями , Фолл-Ривер-Лайн , Олд-Бэй-Лайн и другими линиями, линия D&C считается одной из крупнейших пассажирских судоходных компаний внутри страны Америки. и прибрежные водные пути. Он стал движущей силой людей и катализатором развития многочисленных городов и портов в то время, когда еще предстояло построить и установить лучшие автомобильные и грузовые маршруты, а также более крупные мосты.
Известные пароходы
[ редактировать ]- Город Детройт III (1912–1957) [ 1 ]
- Восточные штаты (1901–1957) [ 1 ]
- Западные штаты (1902–1959) [ 1 ]
- Город Кливленд III (1907–1956) [ 1 ]
- Большой Детройт (1923–1957)
- Большой Буффало (1923–1947)
- Город Макинак (1883–1982) [ 1 ]
- Город Алпена II [ 1 ]
- Город Святого Игнаса [ 1 ]
- штат Нью-Йорк [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Межгосударственная торговая комиссия 1916 г. , с. 319.
Библиография
[ редактировать ]- Межгосударственная торговая комиссия (1916 г.). «Приложение № 1 (Тарифы на железнодорожно-озерном направлении)» . Отчеты Межгосударственной торговой комиссии: отчеты и решения Межгосударственной торговой комиссии (декабрь 1915 г. - январь 1916 г.) . XXXVII . Вашингтон: Государственная типография . Проверено 16 декабря 2014 г.
- Международная морская инженерия (1913). «Пассажирский пароход с боковыми колесами See-and-Bee» . Международная морская инженерия . XVIII (6). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Олдриш: 252–258 . Проверено 16 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- http://www.mhsd.org/passenger/ Архивировано 14 декабря 2007 г. на пассажирских судах Wayback Machine of Great Lakes.
- Цифровой архив Юго-Западного Онтарио: город Кливленд, Виндзор, Онтарио, Канада.