Jump to content

Гамбург Америка Лайн

Гамбург Америка Лайн
Родное имя
Компания Hamburg-American Parcel Trip Share
Промышленность перевозки
Основан 1847
Основатель Альберт Баллин (генеральный директор), Адольф Годфруа, Фердинанд Лаайс, Карл Верманн и Август Болтен
Несуществующий 1 сентября 1970 г.
Судьба Слияние с Norddeutscher Lloyd.
Преемник стол Ллойда
Штаб-квартира
Гамбург
,
Германия
"Двухвинтовые экспресс-пароварки", реклама 1899 года.

Hamburg -Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft ( HAPAG ), известная на английском языке как Hamburg America Line , была трансатлантическим судоходным предприятием, основанным в Гамбурге в 1847 году. Среди тех, кто участвовал в ее развитии, были такие известные граждане, как Альберт Баллин (генеральный директор ), Адольф Годефруа, Фердинанд Лаайс, Карл Верманн, Август Больтен и другие, а его основными финансовыми спонсорами были Berenberg Bank и HJ Merck & Co. Вскоре он превратился в крупнейшую немецкую, а иногда и крупнейшую в мире судоходную компанию, обслуживающую рынок, созданный немецкой иммиграцией в Соединенные Штаты , а затем и иммиграцией из Восточной Европы. 1 сентября 1970 года, после 123 лет независимого существования, HAPAG объединилась с базирующейся в Бремене компанией North German Lloyd и образовала Hapag-Lloyd AG .

Объявление 1899 года в газете The Mail and Express (Нью-Йорк).

История [ править ]

Обслуживаемые порты [ править ]

Открытка с видом с воды на доки Гамбургско-американского пароходства в Хобокене, штат Нью-Джерси , примерно 1910 год.
Открытка с парохода Гамбург-Американской линии «Кёниг Фридрих Август» , выпущенная в 1911 году.
Реклама Гамбургско-Американской линии (1930)

В первые годы Гамбургская американская линия соединяла исключительно европейские порты с портами Северной Америки, такими как Хобокен, штат Нью-Джерси , или Новый Орлеан, штат Луизиана . Однако со временем компания открыла линии на все континенты. В 1900 году компания построила большой терминал океанских лайнеров в Куксхафене , Германия. Соединенный непосредственно с Гамбургом специальной железнодорожной линией и станцией, терминал HAPAG в Куксхафене служил основным пунктом отправления немецких и европейских иммигрантов в Северную Америку до 1969 года, когда Путешествие океанских лайнеров прекратилось. Сегодня он служит музеем и терминалом круизных судов . [1]

Плакат Отто Арпке (1931)

Атлас Сервис [ править ]

Служба Атласа отправилась из Нью-Йорка на Ямайку , Гаити , Колумбию , Центральную Америку . [2] Услуга была описана как способ «сбежать от суровых северных зим» посредством круиза по Карибскому морю и рекламировалась туристам. [2] В 1906 году эту услугу оказали корабли «Алтай» , «Сарния» , «Сибирия» , «Алегани» , «Ален» , «Адирондак » , «Вальдивия » и «Греция» . [2]

Известные путешествия [ править ]

В 1858 году ее лайнер «Австрия» затонул, унеся жизни 449 человек. В 1891 году круиз « Огаста Виктория» по Средиземноморью и Ближнему Востоку с 22 января по 22 марта с 241 пассажиром, включая Альберта Баллина и его жену, часто считается первым пассажирским круизом. Кристиан Вильгельм Аллерс опубликовал иллюстрированный отчет об этом под названием « Бакшиш ». В 1897 году пароход «Аркадия» потерпел крушение на камнях у Ньюфаундленда. [3] В 1900, 1901 и 1903 годах его лайнер «Дойчланд» выигрывал « Голубую ленту», получая приз от кайзера Вильгельма дер Гроссе . В 1906 году принцесса Виктория Луиза села на мель у берегов Ямайки . Ни один человек не погиб в результате заземления; однако капитан корабля покончил жизнь самоубийством после того, как благополучно вытащил всех пассажиров с корабля. [4] В 1912 году его лайнер » « Америка стал первым кораблем, предупредившим «Титаник» об айсбергах.

Генеральный директор HAPAG Альберт Баллин считал, что безопасность, размер, комфорт и роскошь всегда победят скорость. Таким образом, он задумал три крупнейших лайнера, которые еще не были построены: «Император» , «Фатерланд» и «Бисмарк» .

Первая мировая война [ править ]

« Император » и « Фатерланд» некоторое время находились на вооружении перед Первой мировой войной. В 1914 году « Фатерланд» был пойман в порту Хобокена, штат Нью-Джерси, в начале Первой мировой войны и интернирован Соединенными Штатами. Он был захвачен, переименован в Левиафан после объявления войны Германии в 1917 году и долгое время служил военным кораблем. В 1917 году его лайнер «Алемания» был «торпедирован немецкой подводной лодкой недалеко от Аликанте»; два человека погибли. [5]

Послевоенные репарации [ править ]

После войны « Фатерланд / Левиафан» остался у американцев в качестве военных репараций . В 1919 году Император « родственные корабли Фатерланда – » и недостроенный «Бисмарк» – были переданы союзникам в качестве военных репараций Великобритании. Они были проданы компаниям Cunard Line и White Star Line соответственно и переименованы в Berengaria и Majestic . цепочка кораблей в Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси, Историческое общество определило, что принадлежит либо Фатерланду , либо Императору . Он был приобретен в 1921 году, вероятно, во время ремонта, и теперь занимает часть бульвара.

В 1939 году лайнер HAPAG « Сент-Луис» не смог найти порт на Кубе , в США или Канаде, готовый принять на борт более 950 еврейских беженцев, и был вынужден вернуться в Европу. 9 апреля 1940 года, когда немецкие военные корабли атаковали Кристиансанн , Норвегия, во время операции «Везерюбунг» (первое нападение Норвежской кампании ), грузовое судно HAPAG « Сиэтл» попало под перекрестный огонь между военными кораблями и норвежской береговой артиллерией. Она получила пробоину и затонула, а ее команда на короткое время стала военнопленными.

Спустя годы [ править ]

Согласно отчету разведки США за 1940 год, составленному военным министерством США, Луис Классинг, генеральный менеджер компании «Гамбург-Америка» в Гаване, был идентифицирован как «известный нацистский агент», который «импортировал движущиеся изображения в пропагандистских целях для показа в местных кинотеатрах». театры». [6] [7]

Гамбургская американская линия дважды теряла почти весь свой флот в результате мировых войн Первой и Второй . В 1970 году компания объединилась со своим давним конкурентом, Norddeutscher Lloyd из Бремена , чтобы создать современную компанию Hapag-Lloyd .

В послевоенные годы HAPAG перестроила свой флот и сосредоточилась на грузовых контейнерных перевозках. В 1970 году компании по контейнерным перевозкам HAPAG и North German Lloyd (NGL) объединились в Hapag-Lloyd AG и образовали одну из крупнейших в мире компаний по контейнерным перевозкам. В 2008 году Hapag-Lloyd была приобретена городом Гамбургом и группой частных инвесторов, Консорциумом Альберта Баллина. [8]

Список флота [ править ]

Имя(а) Введен TABLE сервис Примечания
Austria1858Caught fire and sank, 1 September 1858.
Teutonia1858Sold to Henry Flinn, 1877. Scrapped 1894 as Mentana.
Silesia1869Sold 1887. Wrecked 1899 and subsequently scrapped.
Suevia1874Sold to Schiaffino, Nyer & Siges and renamed Quatre Amis, 1896. Scrapped 1898.
Augusta Victoria1889Rebuilt 1897. Sold to Imperial Russian Navy, 1904, and converted into auxiliary cruiser Kuban. Scrapped 1907
Columbia1889

(1899)

Sold to Spanish Navy, 1898, and converted to auxiliary cruiser Rapido. Sold back to HAPAG and reverted to Columbia, 1899. Sold to Imperial Russian Navy as auxiliary cruiser Terek, 1904. Scrapped 1907.
Scandia1889Sold to US Army Quartermaster Department, 1898, and renamed USAT Warren. Scrapped 1929.
Normannia1890Sold to Spanish Navy, 1898, and renamed Patriota. Scrapped as Compagnie Générale Transatlantique's L'Aquitaine, 1906.
Fürst Bismarck1891Sold to Imperial Russian Navy, 1904, and converted into auxiliary cruiser Don. Scrapped as Regia Marina's San Giusto, 1924
Georgia1891Sold to Housatonic Steamship Corporation and renamed Housatonic, 1915. Torpedoed and sunk 1917.
Sicilia / Stubbenhuk1892Built 1890 for Hansa Line. Acquired by HAPAG during merger with Hansa. Renamed Sicilia, 1894. Sold to Shinyei Kisen Goshi Kaisha and renamed Komagata Maru, 1913. Wrecked as Kabafuto Kisen KK's Heian Maru, 1926.
Persia1894Sold to British Transport Company and renamed Minnewaska, 1897. Scrapped as USAT Thomas, 1929.
Ceres / Suevia1896Renamed Suevia, 1898. Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Wachusett. Scrapped 1924.
Valdivia1896Built 1886 as Tijuca for Hamburg Süd. Bought by HAPAG and renamed Valdivia, 1896. Sold to Peter R Hinsch of Hamburg and renamed Tom G Corpi. Scrapped as Flandre, 1927.
Pennsylvania1897Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Nansemond. Scrapped 1924.
Arcadia1897Seized by United States Shipping Board, 1917. Sold to California Steamship Company, 1923. Scrapped 1927
Pretoria1898Surrendered to US government, 1919, then transferred to British government. Scrapped 1921.
Bulgaria1898

(1913)

Sold to Unione Austriaca di Navigazione and renamed Canada, 1913. Returned to HAPAG and reverted to Bulgaria later that same year. Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed USAT Hercules and later USAT Philippines. Scrapped 1924.
Titania1898Built 1879 for Adamson & Ronaldson as Mercedes. Bought by HAPAG from Hamburg Pacific Dampfschiffs Linie. Sold 1898. Sunk as USS Marcellus, 1910.
Sibiria1898Built as Hertha for Kingsin Line, 1894. Sold to HAPAG, 1898. Sold to Atlantic Fruit Company, 1915. Wrecked 1916.
Graf Waldersee1899Laid down as Pavia, but renamed Graf Waldersee during construction. Surrendered to US government, 1919. Transferred to Britain later that year, and scrapped 1922.
Patricia1899Surrendered to US government, 1919. Transferred to Britain later that year, and scrapped 1921.
Hamburg1899Chartered by American Red Cross and renamed Red Cross, 1914. Seized by United States Shipping Board, 1917, and later renamed Powhatan. Scrapped as Dollar Line's President Fillmore, 1928.
Saxonia1899Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Savannah. Scrapped as Orbis, 1954.
Kaiser Friedrich1899Built 1898 for North German Lloyd. Chartered by HAPAG, 1899. Bought by Compagnie de Navigation Sud-Atlantique, 1912. Sunk 1916.
Deutschland / Viktoria Luise / Hansa1900Renamed Viktoria Luise, 1910. Rebuilt and renamed Hansa, 1921. Scrapped 1925.
Kiautschou1900Traded to North German Lloyd, 1904. Caught fire as LASSCO's City of Honolulu, 1930, and subsequently scrapped.
Abessinia1900Interned in Chile in World War I. Wrecked 1921.
Prinzessin Victoria Luise1901Struck reef and sank, 1906.
Athen1901Built 1893 for A. C. de Freitas & Co. Sold to HAPAG, 1901. Sold to Gätjens & Jarke, 1903. Sunk 1906.
Arabia1901Launched as Liddesdale for Mackil R. & Co., 1901. Purchased by HAPAG during construction. Seized by the British, 1919. Wrecked as Andrios, 1926.
Moltke1902Seized by Italian government, 1915. Transferred to Lloyd Sabaudo and renamed Pesaro, 1919. Scrapped 1925.
Prinz Eitel Friedrich1902Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Otsego. Hulked or scrapped as Far Eastern Steamship Company's Dolinsk, 1955.
Blücher1902Seized by Brazilian government, 1917, and renamed Leopoldina. Sold to Compagnie Générale Transatlantique and renamed Suffren, 1923. Scrapped 1929.
Prinz Waldemar1902Struck reef and sank, 1907.
Prinz Sigismund1903Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed General W.C. Gorgas. Scrapped as Mikhail Lomonosov, 1958.
Prinz Adalbert1903Seized by Britain, 1914, and used as accommodation ship Prince and later Princetown. Sunk by torpedo as Compagnie de Navigation Sud Atlantique's Alésia, 1917.
Prinz August Wilhelm1903Scuttled 1918.
Prinz Oskar1903Seized by United States Shipping Board, 1917. Renamed Orion. Scrapped 1930.
Prinz Joachim1903Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Moccasin.
Odenwald1904Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Newport News. Scrapped 1925.
Rhaetia1905Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Black Hawk and later Black Arrow. Scrapped 1924.
Fürst Bismarck / Friedrichsruh1905Renamed Friedrichsruh, 1914. Surrendered to Britain, 1919. Sailed under French flag as Amboise. Scrapped 1935.
Karlsruhe1905Sold to Ernst Russ Reederei, 1935. Sunk by air attack, 1945.
Präsident1905Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed USS Kittery. Scrapped 1933
Amerika1905Seized by United States Shipping Board, 1917, and subsequently renamed America, then ceded to United States Mail Steamship Company and later United States Lines. Scrapped as USAT Edmund B. Alexander, 1957.
Kronprinzessin Cecilie1906Seized by British government, 1915, and renamed HMS Princess. Paid off 1917.
Kaiserin Auguste Victoria1906Surrendered to Britain, 1919. Ceded to Canadian Pacific Steamship Company and renamed Empress of Scotland, 1921. Scrapped 1930.
Pisa1907

(Chartered 1903)

Built 1896 for Sloman Line. Chartered from Sloman in 1903 before being bought outright by HAPAG in 1907. Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Ascutney. Scrapped 1924.
President Lincoln1907Seized by United States Shipping Board, 1917. Torpedoed and sunk, 1918.
President Grant1907Built 1903 as Servian for Wilson & Furness-Leyland Line. Purchased by HAPAG, 1907. Seized by United States Shipping Board, 1917. Renamed Republic, 1920. Transferred to United States Lines, 1924. Scrapped as USAT Republic, 1952.
Konig Wilhelm II1907Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed USS Madawaska. Scrapped as USS U.S. Grant, 1948.
Ypiranga1908Surrendered to Britain, 1919. Transferred to Anchor Line and renamed Assyria, 1921. Sank en route to scrappers as Colonial, 1950.
Corcovado1908Surrendered to France, 1919. Sold to Italy 1920, to Portugal 1930, and renamed Mouzinho. Scrapped in 1954.
Westerwald1908Seized by Portugal, 1916, and renamed Lima. Scrapped in 1969.
Spreewald1908Captured by the Royal Navy, 1914. Renamed Lucia. Scrapped in 1951.
Frankenwald1908Surrendered to France, 1919, and renamed Tadla. Sold to Turkey, 1934, and renamed Tari. Scrapped in 1967.
Cleveland1909

(1926)

Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed USS Mobile. Sailed as King Alexander for Byron Steamship Company and as Cleveland for United American Lines before being transferred back to HAPAG in merger with UAL, 1926. Scrapped 1933.
Cincinnati1909Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed USS Covington. Torpedoed and sunk 1918.
Grunewald1912Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed General G. W. Goethals. Sold to Panama Railway Company, 1920. Bought by Munson Steamship Line, 1926, and renamed Munorleans. Scrapped 1936.
Wasgenwald / Grunewald1912

(1926)

Sold to Kerr Steamship Company and renamed Shoshone, 1917. Later sailed as USS Shoshone for US Navy and Manoa for Canada Steamship Lines. Bought back by HAPAG and renamed Grunewald, 1926. Scrapped 1933.
Imperator1913Surrendered to US government, 1919. Transferred to Cunard Line and renamed Berengaria, 1921. Sold for scrap, 1938.
Bohemia1913Built 1902 as Iowa for White Diamond Steamship Company. Bought from Furness Withy, 1913. Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Artemis. Transferred to British government and renamed Empire Bittern, 1941. Scuttled as blockship, 1944.
Königin Luise1913Sunk 1914
Vaterland1914Seized by United States Shipping Board, 1917, and renamed Leviathan. Operated by United States Lines. Sold for scrap, 1937.
Vogtlandn/a

(launched 1916)

Launched 1916. Seized by British Government before she could enter service, 1919. Transferred to New Zealand Shipping Company and renamed Cambridge, 1919. Sunk 1940.
Rhineland / Friesland1920Launched as Rhineland and renamed Friesland during fitting out. Ceded to British government, 1920. Transferred to Federal Steamship Navigation Company and renamed Hertford, 1922. Torpedoed and sunk, 1942.
Bismarckn/a

(launched 1914)

Launched 1914. Surrendered to British government while incomplete. Transferred to White Star Line and renamed Majestic, 1922. Caught fire as HMS Caledonia, 1939, and subsequently scrapped.
Hagen1921Seized by South African Government, 1939. Transferred to UK and renamed Empire Success. Scuttled 1948.
Schwarzwald1921Sold to H. Vogemann, 1935. Seized by Royal Navy, 1939, and renamed Empire Mariner. Scrapped, 1964
Spreewald / Anubis1922Renamed Anubis, 1935. Reverted to Spreewald, 1940. Torpedoed and sunk in friendly fire incident, 1942.
Spreewald / Anubis1922Renamed Anubis, 1935. Reverted to Spreewald, 1940. Torpedoed and sunk in friendly fire incident, 1942.
Arcadia1922Sold to Kohlen-Import und Poseidon Schiffahrt and renamed Elbing, 1934. Wrecked as Francisco Morazan, 1960.
Ambria1922Sold to Deutsche Levant Linie, 1928. Scrapped as Malay, 1961.
Cattaro1922Sold to Bugsier Reederei & Bergungs AG, 1930, and renamed Finkenau. Wrecked as Frontier, 1957.
Thuringia / General San Martin1922Chartered by Hamburg Süd, 1934 before being sold outright to them, 1936. Scrapped as Empire Deben, 1955.
Albert Ballin / Hansa1923Renamed Hansa, 1935. Struck a mine and sank, 1945. Raised and refitted by Soviet Union as Sovetsky Soyuz around 1949. Scrapped as Tobolsk, 1982.
Deutschland1924Sunk by air attack, 1945. Wreck raised and scrapped, 1949.
Saarland1924Sold to Japanese Imperial Steamship Co., and renamed Teiyo Maru, 1940. Sunk 1943.
William O'Swald / Resolute1926

(launched 1914)

Launched 1915 as HAPAG's William O'Swald. Sold incomplete to Koninklijke Rotterdamsche Lloyd and renamed Brabantia, 1916. Transferred to United American Lines and renamed Resolute, 1922. Re-acquired in merger with HAPAG, 1926. Sold to Italian Line and renamed Lombardia, 1935. Sunk by air raid, 1943, and subsequently scrapped.
Reliance / Johann Heinrich Burchard1926

(launched 1915)

Launched 1915 as HAPAG's Johann Heinrich Burchard, then placed in lay-up. Sold to Koninklijke Hollandsche Lloyd and renamed Limburgia, 1916. Transferred to United American Lines and renamed Reliance, 1922. Re-acquired in merger with HAPAG, 1926. Damaged by fire, 1938, and subsequently scrapped.
Gera1926Launched 1923 for German Australian Line. Acquired by HAPAG, 1926. Seized by Britain and renamed Empire Indus. Sunk as Pan Ocean, 1958.
Hamburg1926Struck a mine and sunk, 1945. Raised by Soviets and converted to whaler Yuri Dolgoruki, 1950-1960. Scrapped 1977.
New York1927Sunk 1945.
Oceana1927Built 1913 as Sierra Salvada. Acquired from Società Servizi Marittimi by HAPAG, and renamed Oceana, 1927. Seized by British and renamed Empire Tarne, 1945. Scrapped as Sibir, 1963.
Kulmerland1928Scuttled 1944. Subsequently raised and scrapped.
Seattle1928Sunk 1940.
Palatia1928Sold to Soviet Union and renamed Khasan, 1940. Captured by Kriegsmarine and reverted to Palatia, 1941. Sunk by air attack, 1942.
Milwaukee1929Surrendered to Britain and renamed Empire Waveney, 1945. Caught fire, 1946, and subsequently scrapped.
St. Louis1929Damaged by air raid, 1944. Subsequently repaired and used as a hotel ship. Scrapped 1952.
Kurmark1930Requisitioned by Kriegsmarine and converted into auxiliary cruiser Orion. Sunk by air raid, 1945.
Neumark1930Requisitioned by Kriegsmarine and converted into auxiliary cruiser Widder. Wrecked as Fechenheim, 1955.
Potsdamn/a

(launched 1935)

Launched for HAPAG, 1935, before being sold to Norddeutscher Lloyd before completion. Scrapped as Pan-Islamic Steamship Company's Safina-E-Hujjaj, 1976.
Antilla1939Scuttled 1940.
Arauca1939Seized by United States Maritime Commission and contracted to South Atlantic Steamship Company as Sting, 1941. Delivered to US Navy and renamed Saturn, 1942. Scrapped 1972.
Orizaba1939Wrecked off Norway, 1940.
Vaterlandn/a

(launched 1940)

Launched 1940, then laid up incomplete. Heavily damaged in air raid, 1943, and scrapped by 1948.
Cuxhaven1943Seized by United States, 1945. Sunk as Danish-flagged Inger Skou, 1952.
Millerntor1943Seized by British, 1945, and renamed Empire Lune. Scrapped as Sapho I, 1970.
Wilhelmshafen1943Seized by British, 1945, and renamed Empire Douglas. Scrapped as Korsun Shevtshenkovsky, 1972.
Homeland1951Built as Virginian, 1904. Chartered by HAPAG from Home Lines, 1951. Scrapped 1955.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Музей Хапаг Галле в Куксхафене» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Линейная служба Атласа – Гамбург-Американская линия – 1905 г.» . www.ggarchives.com . Архив ГГ . Проверено 2 июня 2019 г.
  3. ^ «Спасение Россмора» . 26 мая 1897 года.
  4. ^ «Ежедневное событие на 16 декабря» .
  5. ^ «S / S Allemannia (3), линия Гамбург-Америка» . Норвегия-Наследие . Проверено 21 мая 2012 г.
  6. ^ «Куба: Общие условия – с середины 2056–213 по 2056–257 годы (1 из 2)» . Каталог национальных архивов США .
  7. ^ «Вестник и обзор из Декейтера, штат Иллинойс, 30 мая 1930 года» . Газеты.com .
  8. ^ "О нас" . Хапаг-Ллойд АГ. Архивировано из оригинала 1 августа 2014 года.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d62e22d33830d82db0a9d1cf511b8f__1717894020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/8f/76d62e22d33830d82db0a9d1cf511b8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamburg America Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)