Jump to content

СС Граф Вальдерзее

Граф Вальдерзее у Дувра около 1922 года.
История
Имя Граф Вальдерзее
Тезка Альфред фон Вальдерзее
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут 1899: Гамбург – Шербур Плимут Нью-Йорк
Строитель Блом и Восс , Гамбург
Номер двора 131
Запущен 10 декабря 1898 г.
Завершенный 18 марта 1899 г.
Введен в эксплуатацию в ВМС США, 28 марта 1919 г.
Выведен из эксплуатации из ВМС США, 25 ноября 1919 г.
Первое путешествие 2–15 апреля 1899 г.
реклассифицирован Военный корабль , 1919 год.
Ремонт 1910
Идентификация
Судьба Списан в 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип P-класса Океанский лайнер
Тоннаж в состоянии постройки: 12 830 брт , 8 157 нрт.
Смещение 25 000 тонн
Длина 561,2 футов (171,1 м)
Луч 62,2 фута (19,0 м)
Глубина 37,7 футов (11,5 м)
Установленная мощность 714 НХП
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость
  • пассажиры:
  • 1899 г.: 162 1-го класса, 184 2-го класса, 2200 3-го класса.
  • 1910 г.: 408 2-го класса, 2310 3-го класса.
Войска не менее 1526 военнослужащих
Дополнить в ВМС США: 553
Экипаж на гражданской службе: 250
Датчики и
системы обработки
подводная сигнализация
Примечания родственные корабли : Пенсильвания , Претория , Патриция.

SS Graf Waldersee трансатлантический лайнер , спущенный на воду в Германии в 1898 году и большую часть своей карьеры проведший в компании Hamburg America Line (HAPAG). Он был третьим в классе из четырех однотипных кораблей HAPAG , построенных в Великобритании и Германии в период с 1896 по 1899 год.

В 1919 году HAPAG сдала Граф Вальдерзее Соединенным Штатам в рамках репараций Германии время Первой мировой войны во союзникам . Он стал ВМС США военным кораблем USS Graf Waldersee (ID-4040) и использовался для репатриации войск американских экспедиционных сил из Европы.

В конце 1919 года граф Вальдерзее был переведен из Управления судоходства США в Управление судоходства Великобритании . Списан в Германии в 1922 году.

Graf Waldersee был третьим из четырех океанских лайнеров P-класса HAPAG, построенных в 1890-х годах. Harland and Wolff спустила на воду первый из них, Pennsylvania , в 1896 году. Blohm & Voss запустила Pretoria в 1897 году, а AG Vulcan Stettin запустила Patricia в 1899 году.

Альфред, граф фон Вальдерзее , в честь которого был назван корабль

Компания Blohm & Voss также построила Graf Waldersee . Он был спущен на воду 10 декабря 1898 года и завершен 18 марта 1899 года. Он был заложен как Павия , но спущен на воду как Граф Вальдерзее в честь Альфреда, графа фон Вальдерзее , который до 1891 года был начальником немецкого генерального штаба и который в 1898 году был назначен генеральным инспектором Третьей немецкой армии.

Графа Вальдерзее составляла Зарегистрированная длина 561,2 фута (171,1 м), ширина - 62,2 фута (19,0 м), а глубина - 37,7 фута (11,5 м). [ 1 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 12 830 брт и 8 157 нрт . [ 2 ] На нем располагались спальные места для 162 пассажиров первого класса, 184 пассажиров второго класса и 2200 пассажиров третьего класса. [ 3 ]

«Граф Вальдерзее» имел сдвоенные гребные винты , каждый из которых приводился в движение четырехцилиндровым паровым двигателем четырехкратного расширения . Между ними ее сдвоенные двигатели имели мощность 714 NHP. [ 1 ] и дал ей скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 3 ]

HAPAG зарегистрировала Graf Waldersee в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RLGB. [ 1 ]

Немецкий сервис

[ редактировать ]
Иллюстрация из меню ужина и концертной программы Графа Вальдерзее , на которой изображены пассажиры, играющие в шаффлборд на палубе.

В марте 1899 года HAPAG объявила, что регулярным маршрутом Графа Вальдерзее и трех ее сестер будет Гамбург – Шербур Плимут Нью-Йорк . [ 4 ] HAPAG также объявила о снижении трансатлантических тарифов. На судне «Граф Вальдерзее и ее сестры» ставка за каюту первого класса была снижена с 65 до 50 долларов, а за каюту второго класса — с 47,50 до 38 долларов. [ 5 ]

2 апреля 1899 года граф Вальдерзее покинул Гамбург в свой первый рейс через Булонь в Нью-Йорк . [ 3 ] Она прибыла в Нью-Йорк 15 апреля. [ 2 ]

Во время пересечения Атлантического океана в восточном направлении в 1901 году Граф Вальдерзее пережил «ураган» с 19 по 22 марта. Ее затопило сильное волнение, несколько членов экипажа получили ранения, часть груза сместилась, а многие палубные приспособления были повреждены. 28 марта она благополучно добралась до Плимута. [ 6 ]

В 1908 году на западном переезде оспа вспыхнула «Графа Вальдерзее » среди пассажиров третьего класса . Когда 14 марта она прибыла в Нью-Йорк, 197 из 400 пассажиров третьего класса находились на карантине на острове Хоффман . [ 7 ]

В 1910 году «Граф Вальдерзее» был переоборудован в двухклассный корабль. Первый класс был упразднен, второй класс увеличен до 408 коек, третий класс - до 2310 коек. [ 8 ] В результате ремонта ее тоннаж увеличился до 13 148 брутто-тонн . [ 9 ]

К 1913 году Граф Вальдерзее был оборудован для беспроводной телеграфии . Ее позывной был DDW. [ 10 ]

В ночь с 23 на 24 сентября 1913 года «Граф Вальдерзее» с норвежским пароходом «Норге» столкнулся на Эльбе . «Граф Вальдерзее» не пострадал, но «Норге» получил пробоину ниже ватерлинии, и его пришлось отбуксировать в док для ремонта. [ 11 ]

Служба в США

[ редактировать ]

23 марта 1919 года HAPAG сдала Граф Вальдерзее правительству США . [ 3 ] В тот же день она покинула Бремен вместе с кайзерином Огюстом Викторией . [ 12 ] 3 апреля ее немецкий экипаж был заменен экипажем резерва ВМС США в Спитхеде в Англии. [ 13 ] ВМС США присвоили ему имя USS Graf Waldersee с вымпелом ID-4040 и назначили . командиром Лемюэля Л. Стивенса [ 14 ]

Граф Вальдерзее был прикомандирован к Крейсерско-транспортной дивизии Атлантического флота США . 7 апреля она вылетела из Бреста (Франция) в Нью-Йорк, взяв с собой 1526 [ 14 ] или 1741 [ 13 ] Войска США. С 18 мая по 2 июня она совершила еще один рейс между Брестом и Нью-Йорком. [ 14 ]

В ночь с 11 на 12 июня 1919 года грузовой корабль «Редондо» случайно протаранил «Граф Вальдерзее» в тумане примерно в 86 морских милях (160 км) от Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси . Граф Вальдерзее было 6 футов (2 м) воды сообщила, что в ее машинном отделении . [ 15 ] и Редондо доставила воду в свой передний трюм. Редондо стоял рядом, готовый помочь, пока графа Вальдерзее « не прибыло однотипное судно Патриция » . [ 16 ]

В июне 1919 года «Граф Вальдерзее» был поврежден в результате столкновения. Ее родственный корабль «Патриция» (на фото) спас пассажиров и отбуксировал ее в безопасное место.

Патрисия сняла пассажиров «Графа Вальдерзее » и половину ее команды, а затем взяла поврежденный лайнер на буксир. Поздно утром 12 июня команда «Графа Вальдерзее » вытащила его на берег на песчаной косе на Лонг-Айленде . На помощь пришли три буксира , которые с помощью своих насосов снизили уровень воды в «Графа Вальдерзее » . машинном отделении [ 16 ] Водолазы временно заделали пробоину в ее корпусе слоями брезента , укрепленными досками. [ 17 ] Во второй половине дня 14 июня корабль был снят с мели, и четыре буксира отбуксировали его на Бруклинскую военно-морскую верфь . [ 18 ]

С 7 по 30 августа граф Вальдерзее совершил еще один рейс между Брестом и Нью-Йорком для репатриации американского персонала. 25 ноября 1919 года в Стэплтоне, Статен-Айленд, ВМС США вывели из эксплуатации «Граф Вальдерзее» и вернули его Совету судоходства США. [ 14 ]

Служба в Великобритании

[ редактировать ]

«Граф Вальдерзее» был одним из восьми кораблей, которые правительство США конфисковало у Германии, но на которые также претендовало правительство Великобритании. Другими были Кап Финистер , Император , Кайзерин Огюст Виктория , Мобил , Претория , Принц Фридрих Вильгельм и Цеппелин . [ 19 ]

Во второй половине 1919 года Британская полуостровная и восточная пароходная компания по контракту с Контролером судоходства Великобритании отправила 1100 офицеров и солдат в США, чтобы захватить графа Вальдерзее , императора и кайзерина Огюста Викторию . В их число входили 35 гоанских ласкаров , которые путешествовали в качестве пассажиров на борту лайнера White Star Belgic, чтобы работать поварами и стюардами на корабле Graf Waldersee . Однако, когда 17 октября Бельгик добрался до Нью-Йорка, Иммиграционное бюро США задержало ласкаров на острове Эллис . [ 20 ]

26 декабря 1919 года президент Вильсон семь бывших немецких кораблей, в том числе «Граф Вальдерзее» сдал Великобритании , для урегулирования спора между двумя союзниками. 35 гоанских поваров и стюардов, которые содержались под стражей на острове Эллис с 17 октября, наконец были освобождены и стали частью графа Вальдерзее . команды [ 19 ]

В декабре 1920 года «Граф Вальдерзее» столкнулся на реке Темзе с двумя кораблями и корпусом, в том числе с Hain Steamship Co компании «Трегантлом» , показанным здесь.

4 декабря 1920 года «Граф Вальдерзее» плыл по течению реки Темзы . 6 декабря он снова плыл по течению, находясь на буксире в Темзе. В этом случае он столкнулся с грузовыми кораблями «Трегантл» и «Фэрфилд» и остовом Суматры , в результате чего «Фэрфилд» перевернулся. Граф Вальдерзее в конце концов остановил Грейвсенд . [ 9 ]

В 1921 году Контролер судоходства на аукционе продал Граф Вальдерзее на металлолом. Тос. В. Уорд купил ее и продал компании Kohlbrandwerft в Гамбурге, которая сдала ее на слом в 1922 году. [ 3 ] [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Пароходы». Регистр судоходства Ллойда . Том. I. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1914.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый Гамбург-Американский лайнер» . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1899 г. с. 17 . Проверено 9 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Граф Вальдерзее (1899–1922)» . Шиффе-Максим (на немецком языке) . Проверено 9 июля 2021 г.
  4. ^ «Служба Гамбург-Американской линии» . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1899 г. с. 2 . Проверено 9 июля 2021 г.
  5. ^ «Еще пять линий снизили ставки» . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1899 г. с. 12 . Проверено 10 июля 2021 г.
  6. ^ «Побег графа Вальдерзее» . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1901 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2021 г.
  7. ^ «Оспа на немецком лайнере» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1908 г. с. 6 . Проверено 9 июля 2021 г.
  8. ^ Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (28 июля 2010 г.). «Описания судов – Г» . Список кораблей . Проверено 10 июля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Граф Вальдерзее (1899 г.)» (PDF) . Наследие P&O . П&О . Проверено 9 июля 2021 г.
  10. ^ Агентство печати Маркони (1913). Ежегодник беспроводной телеграфии и телефонии . Лондон: Сент-Кэтрин Пресс. п. 237.
  11. ^ «Граф Вальдерзее терпит крушение» . Нью-Йорк Таймс . 25 сентября 1913 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2021 г.
  12. ^ «Большие продовольственные корабли плывут» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1919 г. с. 3 . Проверено 9 июля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б «У графа Вальдерзее 1741» . Нью-Йорк Таймс . 21 апреля 1919 г. с. 6 . Проверено 9 июля 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
  15. ^ «Военный корабль «Таран» в море 100 миль» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1919 г. с. 1 . Проверено 9 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Выброшенный на берег Вальдерзее после тяжелого боя» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1919 г. с. 20 . Проверено 9 июля 2021 г.
  17. ^ «Залатать Вальдерзее» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1919 г. с. 4 . Проверено 9 июля 2021 г.
  18. ^ «Граф Вальдерзее в порту» . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1919 г. с. 20 . Проверено 9 июля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Великобритания получила семь бывших немецких лайнеров» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1919 г. с. 5 . Проверено 9 июля 2021 г.
  20. ^ «35 гоанцев удерживаются на острове Эллис» . Нью-Йорк Таймс . 27 октября 1919 г. с. 16 . Проверено 9 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 960da7b1bd40639dad9feda15400f7f4__1717120200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f4/960da7b1bd40639dad9feda15400f7f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Graf Waldersee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)