Jump to content

Тос. В. Уорд

Мост Бейли, построенный в 2006 году позади завода Albion Works, Шеффилд.
Цементная печь 8, Кеттон, Ратленд
Ранний Тос. Стальная балка У. Уорда

Тос. W. Ward Ltd представляла собой в Шеффилде сталелитейную, машиностроительную и цементную компанию , Йоркшир, которая начинала с торговли углем и коксом. Компания начала заниматься переработкой металла для сталелитейной промышленности Шеффилда, а затем поставкой и производством оборудования.

В 1894 году в рамках операции по переработке металлолома Уорд начал создавать крупные верфи по разборке судов в разных частях Англии, а также в Шотландии и Уэльсе. К 1953 году тыс. У У. Уорда работало 11 500 человек.

Бизнес Ward был реорганизован в конце 1970-х годов, когда он превратился из инжиниринговой группы с пестрым набором дочерних компаний в основную зависимость от цемента . В 1982 году его купила компания Rio Tinto Zinc .

Этот бизнес был основан Томасом Уильямом Уордом в 1878 году под названием Thos. У. Уорд. Компания Ward's поставляла уголь и кокс, а вскоре и услуги по переработке и металлолому. Компания добавила торговлю новым и бывшим в употреблении оборудованием для металлургической, сталелитейной, угольной, машиностроительной и смежных отраслей, а также производство этого оборудования. [ 1 ]

Отдел строительного проектирования Уорда изготовил и возвел здания со стальным каркасом, мосты, угольные шахты, оборудование для металлургических заводов и печи. Железнодорожное управление поставило легкие и тяжелые рельсы, шпалы, стрелочные переводы и переезды, а также оборудовало комплектные подъездные пути. Карьеры Де Ланк производили гранит для Тауэрского моста и моста Блэкфрайерс , а также для крупных маяков и престижных зданий в Лондоне и других местах. [ 2 ]

В 1894 году компания Ward's начала заниматься разборкой судов в разных местах. 19 мая 1904 года было образовано и зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью для управления всеми предприятиями, работающими под названием Thos. У. Уорд. [ 3 ] К 1920 году, когда привлекался дополнительный капитал от общественности, в проспекте были заявлены эти примечательные аспекты Тоса. У. Уорд: «Лучшая в мире фирма по демонтажу судов, крупнейшие акционеры предприятий черной металлургии, стали и машиностроения, инженеры-строители, торговцы и т. д.». [ 4 ]

портландцемент

[ редактировать ]

В 1928 году был привлечен новый капитал от общественности для создания нового с нуля предприятия по производству портландцемента в Кеттоне в Ратленде , на 1170 акрах земли, находящейся в собственности, содержащей оолитовый известняк и глины, подходящие для производства быстротвердеющего портландцемента высочайшего качества. Это был особый проект нового председателя Джозефа Уорда (1865–1941), брата Томаса Уорда (1853–1926). [ 1 ] Ketton Cement Works стал основным направлением деятельности Ward's в конце 1970-х годов.

Через 55 лет, в 1934 году, когда число сотрудников превысило 4000 человек, основными предприятиями были:

  • Производители строительной, машиностроительной и электротехники
  • Уголь, кокс, железо, сталь, металл, машиностроение и торговцы
  • Демонтажные работы судов и работ, владельцы и брокеры
  • Владельцы пристани
  • Оценщики машин и оборудования
  • Производители гаек и болтов
  • Производители роговых ручек для столовых приборов
  • Производители кирпича
  • Производители сухого шлака и гудронового щебня
  • Карьерные работы
Альбион работает 2013

Помещения в собственности:

Albion Works, Тинсли и Миллхаусс , Шеффилд
а также в Силвертауне , Грейсе (Эссекс), Инверкейтинге , Глазго , Уишоу , Бирмингеме , Бритон-Ферри , Милфорд-Хейвене , Леланте , Сильвердейле , Лоу-Мур (Брэдфорд) , Альбионе ( Мэнсфилд ) песчаных карьерах и т. д., а также на кирпичных заводах в Лонгтоне , Ньюарке и Апедейле. [ 3 ]

Помещения в аренде:

Чарльтон-Уоркс и Эффингем-роуд, Шеффилд
Ливерпуль, Дублин, гранитные карьеры Корнуолла (Де Ланк) , Денни , Престон, Барроу-ин-Фернесс, Пембрук-Док, Хейл и Сканторп . [ 3 ]

Дочерние компании:

WS Лэйкок

[ редактировать ]

Этот давний бизнес был куплен в 1934 году. Laycock производила арматуру для железнодорожных вагонов и пароходов, подрамники для локомотивов и железнодорожных вагонов, а также автомобильные оси, коробки передач, карданные валы и собственные гибкие приводные соединения Layrub. [ 3 ] Два года спустя Laycock Engineering была продана некоторым инвесторам. [ 5 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

К 1969 году группа Уорда, как полагали, занималась в основном поставками металла, в частности, разборкой судов, но также производила цемент, поставляла дорожный камень, строила железнодорожные подъездные пути, а также строила новые промышленные предприятия и оснащала их необходимым оборудованием и оборудованием. [ 6 ]

Разделение

[ редактировать ]

В октябре 1981 года Тос. У. Уорда разделили на три части:

  • Тос. W. Ward (Сырье), бывшее подразделение черной металлургии, занимающееся переработкой и продажей углеродистого лома, лома специальной стали, лома цветных металлов и хранения стали.
  • Тос. У. Уорд (Промышленные поставки)
  • Тос. В. Уорд (Промышленный демонтаж) [ 7 ]

В течение короткого времени Rio Tinto Zinc (RTZ) начала покупать значительный пакет акций, и поглощение было завершено в начале 1982 года. [ 8 ] RTZ объединила цементное производство Ward с предприятием Tunnel Holdings и назвала объединение RTZ Cement, которое в то время занимало около четверти цементного рынка Великобритании. [ 9 ] Кафедра инженеров железнодорожного транспорта г. Тос. W Ward был куплен Генри Бутом . [ 10 ] РТЗ продал Тос. У. Уорд (Roadstone) к готовому бетону в июне 1988 года. [ 11 ]

Демонтаж

[ редактировать ]

Работы, демонтированные до 1926 года: завод Эбботта, Гейтсхед; Боулинг Металлургический завод; Kelham Rolling Mills, Шеффилд; Derwent Rolling Mills, Уоркингтон; Дирн и Дав Воркс; West Cumberland Whittington Works, Crawshay's Cyfarthfa Works, Bessemer's Works, Болтон; Mars Ironworks, Вулвергемптон; Завод Effingham Nut and Bolt Works, Шеффилд. [ 12 ] Тос У. Уорд. также разобрали Хрустальный дворец . [ 13 ]

Утилизация кораблей

[ редактировать ]

В Инверкейтинге

[ редактировать ]
RMS прибывает в Инверкейтинг , Mauretania готовый к разборке на металлолом, 1965 год.

На Бритон Ферри

[ редактировать ]

В Престоне

[ редактировать ]

В Барроу-ин-Фернесс

[ редактировать ]

В Моркамбе

[ редактировать ]

В доке Пембрук

[ редактировать ]

В Милфорд-Хейвене

[ редактировать ]

В Леланте или Хейле

[ редактировать ]

Слонёнок Лиззи

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны в компании Томаса Уорда работали 1235 человек, а сталелитейным заводам страны поставлялась тысяча тонн металлолома в день. Поскольку спрос был настолько высоким, а многие лошади, которых Уорд ранее использовал для перевозки своих товаров по Шеффилду, были реквизированы военными, ему становилось все труднее совмещать предложение со спросом. В качестве решения проблемы была привлечена слониха Лиззи. [ 17 ]

После того, как рабочие лошади Томаса Уорда были отправлены или реквизированы на фронт во время Первой мировой войны , Слониха Лиззи была призвана из Зверинца Седжвика, бродячего цирка, которым руководил Уильям Седжвик (1841–1927). Говорят, что слон могла выполнять работу трех лошадей Уорда и вскоре получила прозвище «Слон Томми Уорда», поскольку она стала привычным зрелищем, перевозящим или перевозившим товары по Шеффилду , которым руководил ее дрессировщик Ричард Седжвик (1875–1931). ) (сын главаря цирка Уильяма Седжвика). [ 17 ] Говорят, что Лиззи вдохновила другие фирмы Шеффилда на творческий подход с помощью своего военного транспорта, а компания в районе Уикер города, как говорят, использовала верблюдов, также из зверинца Седжвика, вместо своих собственных лошадей. [ 18 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Тос. У. Уорд, Лимитед. «Таймс» , среда, 18 апреля 1928 г.; стр. 23; Выпуск 44870
  2. ^ Тос. W. Ward Limited Albion Works. Шеффилд. «Таймс» , среда, 9 мая 1928 г.; стр. 22; Выпуск 44888
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Тос. W. Ward Limited, Albion Works, Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 19 ноября 1934 г.; стр. 20; Выпуск 46915
  4. ^ Перейти обратно: а б Тос. У. Уорд Лимитед. «Таймс» , четверг, 22 января 1920 г.; стр. 19; Выпуск 42314
  5. ^ Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
  6. ^ Инструменты для завершения всех работ. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1969 г.; стр. В; Выпуск 57713.
  7. ^ Реорганизация в Тосе. У. Уорд. «Таймс» , суббота, 26 сентября 1981 г.; стр. 24; Выпуск 61043
  8. «Таймс» , суббота, 23 января 1982 г.; стр. 15; Выпуск 61139
  9. ^ Цементный картель сопротивляется встряске. «Таймс» , четверг, 16 июня 1983 г.; стр. 19; Выпуск 61560
  10. «Таймс» , четверг, 15 марта 1984 г.; стр. 19; Выпуск 61782
  11. ^ РТЗ продал фирму по производству заполнителей за 33 миллиона фунтов стерлингов. «Таймс» , среда, 29 июня 1988 г.; стр. 26; Выпуск 63120
  12. ^ Некролог, г-н Т.В. Уорд. «Таймс» , среда, 10 февраля 1926 г.; стр. 16; Выпуск 44192
  13. ^ «Демонтаж компанией Thos. W. Ward Ltd., Шеффилд и Лондон | Казначейство Всемирной выставки» . digital.lib.umd.edu . Проверено 23 августа 2019 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Обзор Lloyd's Register, The Times , среда, 11 января 1911 г.; стр. 21; Выпуск 39479
  15. ^ Список рассылки по моделированию кораблей (SMML): Императрица Австралии
  16. ^ «HMS Hampshire» . flickr.com . 30 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Страница проекта Университета Шеффилда» . shef.ac.uk. ​Проверено 15 апреля 2018 г.
  18. Daily Telegraph , вторник, 18 февраля 2914 г., стр. 6.

Публикации

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c576d6db89dfa09bbac50eca82fb0541__1717373760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/41/c576d6db89dfa09bbac50eca82fb0541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thos. W. Ward - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)