Тос. В. Уорд



Тос. W. Ward Ltd представляла собой в Шеффилде сталелитейную, машиностроительную и цементную компанию , Йоркшир, которая начинала с торговли углем и коксом. Компания начала заниматься переработкой металла для сталелитейной промышленности Шеффилда, а затем поставкой и производством оборудования.
В 1894 году в рамках операции по переработке металлолома Уорд начал создавать крупные верфи по разборке судов в разных частях Англии, а также в Шотландии и Уэльсе. К 1953 году тыс. У У. Уорда работало 11 500 человек.
Бизнес Ward был реорганизован в конце 1970-х годов, когда он превратился из инжиниринговой группы с пестрым набором дочерних компаний в основную зависимость от цемента . В 1982 году его купила компания Rio Tinto Zinc .
История
[ редактировать ]Этот бизнес был основан Томасом Уильямом Уордом в 1878 году под названием Thos. У. Уорд. Компания Ward's поставляла уголь и кокс, а вскоре и услуги по переработке и металлолому. Компания добавила торговлю новым и бывшим в употреблении оборудованием для металлургической, сталелитейной, угольной, машиностроительной и смежных отраслей, а также производство этого оборудования. [ 1 ]
Отдел строительного проектирования Уорда изготовил и возвел здания со стальным каркасом, мосты, угольные шахты, оборудование для металлургических заводов и печи. Железнодорожное управление поставило легкие и тяжелые рельсы, шпалы, стрелочные переводы и переезды, а также оборудовало комплектные подъездные пути. Карьеры Де Ланк производили гранит для Тауэрского моста и моста Блэкфрайерс , а также для крупных маяков и престижных зданий в Лондоне и других местах. [ 2 ]
В 1894 году компания Ward's начала заниматься разборкой судов в разных местах. 19 мая 1904 года было образовано и зарегистрировано общество с ограниченной ответственностью для управления всеми предприятиями, работающими под названием Thos. У. Уорд. [ 3 ] К 1920 году, когда привлекался дополнительный капитал от общественности, в проспекте были заявлены эти примечательные аспекты Тоса. У. Уорд: «Лучшая в мире фирма по демонтажу судов, крупнейшие акционеры предприятий черной металлургии, стали и машиностроения, инженеры-строители, торговцы и т. д.». [ 4 ]
портландцемент
[ редактировать ]В 1928 году был привлечен новый капитал от общественности для создания нового с нуля предприятия по производству портландцемента в Кеттоне в Ратленде , на 1170 акрах земли, находящейся в собственности, содержащей оолитовый известняк и глины, подходящие для производства быстротвердеющего портландцемента высочайшего качества. Это был особый проект нового председателя Джозефа Уорда (1865–1941), брата Томаса Уорда (1853–1926). [ 1 ] Ketton Cement Works стал основным направлением деятельности Ward's в конце 1970-х годов.
Через 55 лет, в 1934 году, когда число сотрудников превысило 4000 человек, основными предприятиями были:
- Производители строительной, машиностроительной и электротехники
- Уголь, кокс, железо, сталь, металл, машиностроение и торговцы
- Демонтажные работы судов и работ, владельцы и брокеры
- Владельцы пристани
- Оценщики машин и оборудования
- Производители гаек и болтов
- Производители роговых ручек для столовых приборов
- Производители кирпича
- Производители сухого шлака и гудронового щебня
- Карьерные работы

Помещения в собственности:
- Albion Works, Тинсли и Миллхаусс , Шеффилд
- а также в Силвертауне , Грейсе (Эссекс), Инверкейтинге , Глазго , Уишоу , Бирмингеме , Бритон-Ферри , Милфорд-Хейвене , Леланте , Сильвердейле , Лоу-Мур (Брэдфорд) , Альбионе ( Мэнсфилд ) песчаных карьерах и т. д., а также на кирпичных заводах в Лонгтоне , Ньюарке и Апедейле. [ 3 ]
Помещения в аренде:
- Чарльтон-Уоркс и Эффингем-роуд, Шеффилд
- Ливерпуль, Дублин, гранитные карьеры Корнуолла (Де Ланк) , Денни , Престон, Барроу-ин-Фернесс, Пембрук-Док, Хейл и Сканторп . [ 3 ]
Дочерние компании:
- Milford Haven Dock & Railway Company, Low Moor Best Yorkshire Iron , The Midland Iron Co, карьеры Пенгверн и Гвидир, карьеры Драйбрук, смолистый щебень Норт-Лонсдейл.
- The Ketton Portland Cement Co (контрольный пакет акций) [ 3 ]
WS Лэйкок
[ редактировать ]Этот давний бизнес был куплен в 1934 году. Laycock производила арматуру для железнодорожных вагонов и пароходов, подрамники для локомотивов и железнодорожных вагонов, а также автомобильные оси, коробки передач, карданные валы и собственные гибкие приводные соединения Layrub. [ 3 ] Два года спустя Laycock Engineering была продана некоторым инвесторам. [ 5 ]
1970-е годы
[ редактировать ]К 1969 году группа Уорда, как полагали, занималась в основном поставками металла, в частности, разборкой судов, но также производила цемент, поставляла дорожный камень, строила железнодорожные подъездные пути, а также строила новые промышленные предприятия и оснащала их необходимым оборудованием и оборудованием. [ 6 ]
Разделение
[ редактировать ]В октябре 1981 года Тос. У. Уорда разделили на три части:
- Тос. W. Ward (Сырье), бывшее подразделение черной металлургии, занимающееся переработкой и продажей углеродистого лома, лома специальной стали, лома цветных металлов и хранения стали.
- Тос. У. Уорд (Промышленные поставки)
- Тос. В. Уорд (Промышленный демонтаж) [ 7 ]
В течение короткого времени Rio Tinto Zinc (RTZ) начала покупать значительный пакет акций, и поглощение было завершено в начале 1982 года. [ 8 ] RTZ объединила цементное производство Ward с предприятием Tunnel Holdings и назвала объединение RTZ Cement, которое в то время занимало около четверти цементного рынка Великобритании. [ 9 ] Кафедра инженеров железнодорожного транспорта г. Тос. W Ward был куплен Генри Бутом . [ 10 ] РТЗ продал Тос. У. Уорд (Roadstone) к готовому бетону в июне 1988 года. [ 11 ]
Демонтаж
[ редактировать ]Работы, демонтированные до 1926 года: завод Эбботта, Гейтсхед; Боулинг Металлургический завод; Kelham Rolling Mills, Шеффилд; Derwent Rolling Mills, Уоркингтон; Дирн и Дав Воркс; West Cumberland Whittington Works, Crawshay's Cyfarthfa Works, Bessemer's Works, Болтон; Mars Ironworks, Вулвергемптон; Завод Effingham Nut and Bolt Works, Шеффилд. [ 12 ] Тос У. Уорд. также разобрали Хрустальный дворец . [ 13 ]
- HMS Акбар
- HMS Бенбоу
- HMS Боадицеа
- HMS Центурион
- HMS Колосс
- HMS Опустошение
- HMS Эдинбург
- HMS Нарцисс
- HMS Нил
- HMS Принц Альберт
- HMS Unparalleled
- HMS Варспайт
- СС Адриатика
- СС Аляска
- СС арабский
- СС Британия
- СС Клеопатра
- Кордова
- RMS Этрурия
- СС Фернессия
- СС Левиафан
- РМС Лукания
- СС Маджестик
- СС Мюнхен
- СС Сервия
- СС Сирийский
- Терец
- СС Ванкувер [ 4 ]
- РМС Сарагоса [ 14 ]
- РМС Шербур [ 14 ]
Утилизация кораблей
[ редактировать ]В Инверкейтинге
[ редактировать ]
- HMS Великолепный (1922)
- HMS Дредноут (1923 г.)
- HMS Марс (1929)
- СС Зеландия (1930)
- HMS Tiger (1932)
- РМС Седрик (1932)
- RMS Olympic (Халл только в 1937 году - надстройка была снята в Джарроу между 1935 и 1937 годами)
- HMS Каледония (1943)
- HMS Otway (сентябрь 1945 г.)
- HMS Uproar (февраль 1946 г.)
- HMS Unruly (февраль 1946 г.)
- HMS Unsparing (14 февраля 1946 г.)
- HMS Revenge (1948)
- HMS Royal Sovereign (1948)
- HMS Нельсон (1949)
- HMS Родни (1949)
- RMS Императрица Австралии (1952) [ 15 ]
- HMS Грозный (1953)
- СС Мулбера (1954)
- РМС Малоя (1954)
- HMS Неумолимый (1955)
- РМС Скифия (1958)
- HMS Glory (1961)
- М. В. Британник (1961)
- HMS Thule (14 сентября 1962 г.)
- HMS Concord (R63) (22 октября 1962 г.)
- RMS Mauretania (1965) ( Cunard компании вторая Mauretania )
- МТ Хокон Хауан (1960)
- СС Амвросий (1946)
- СС Хилари (1959)
- HMS Howe , июнь 1958 г. → 1960/61 г.
- HMS Армада (1965)
- HMS Аларик (июль 1971 г.)
- HMS Ambush (июль 1971 г.)
- HMS Anchorite (июль 1971 г.)
- HMS Aisne (1970)
- HMS Maidstone (май 1978 г.)
- HMS Робертс (1965)
- М. В. Роберт Лей (1947)
- HMS Лев (1975)
На Бритон Ферри
[ редактировать ]- HMS Приключение
- HMS Беллона
- HMS Бермудские острова
- HMS Кембрий
- HMS Крум
- HMS Арбалет
- HMS Камберленд
- HMS Ди
- HMS Друид
- Инка (1979)
- HMS Fury
- HMS Глостер
- HMS Харди
- HMS Howe
- HMS Лох Данвеган
- Марракеш (1979)
- HMS Mutine
- HMS Месть
- HMS Ротер
- HMS Роял Оук
- HMS Шекспир
- HMS Молчаливый
- HMS Талли-Хо
- HMS Темпест
- HMS Тенби
- HMS Трэшер
- HMS Тонбридж
- HMS Тунец
- HMS Венера
- HMS Замбези
- RFA Регистратор
- СС Империя Отдых
- ST Морская сигнализация
- HMCS Нене
- HMS Хэмпшир [ 16 ]
- HMAS Брисбен
- HMAS Нейпир
В Грейс
[ редактировать ]- HMS Арк Ройал
- HMS Сапфир (1904 г.)
- HMS Замок Беркли
- HMS Бистер
- HMS Карстерс
- ГМС Конкурс
- HMS Фойлбанк
- HMS Гидра
- ГМС Л2
- HMS Ланс
- HMS Лаверок
- HMS Лиффи
- HMS Spirit
- HMS Тивертон
- HMS Уолпол
- МВ Песчаная Звезда
- RFA Роберт Дандас
- RFA Морские мази
- СС Холдернит
- Катти Сарк
В Престоне
[ редактировать ]- HMS Доминион
- RMS Этрурия
- HMS Хинд
- HMS Индостан
- HMS Холдернесс
- HMS Джед
- HMS Нит
- HMS Риббл
- HMS Skirmisher
- HMS Морская звезда
- HMS Сатледж
- HMS Свейл
- HMS Велланд
- СС Алеппо
- СС Стейвли
- HMS Эксе
В Барроу-ин-Фернесс
[ редактировать ]- HMS Бленкатра
- HMS Dido
- HMS Гарт
- HMS Метеорит
- HMS Сцилла
- HMS Саутдаун
- HMS Уайтхолл
- RFA Аббидейл
- СС Бакстергейт
- TSS герцог Кларенс
- HMS Эксплорер
- HMS Экскалибур
- HMS Лондон
- HMAS Австралия
- RMS Императрица России
- СС Бендиго
- HMT Донгола
В Моркамбе
[ редактировать ]- HMS Диадема
- HMS Глазго
- HMS Империя
- HMS Нортгемптон
- HMS Орландо
- HMS Роли
- HMS Repulse
- RMS Маджестик
- СС Моя жена
- СС Ионический
В доке Пембрук
[ редактировать ]- HMS Бирмингем
- HMS Чатем
- HMS Лемингтон
- HMS Саутгемптон
- HMT Ричард Бэкон
- RFA Регистратор
- RMS Викторианский
В Милфорд-Хейвене
[ редактировать ]В Леланте или Хейле
[ редактировать ]- HMS Абердин
- HMS Акаста
- HMS Беллона
- HMS Бристоль
- HMS Челмер
- HMS Кокатрис
- HMS Фархэм
- HMS Ньюкасл
- HMS Тартар
- СС Лионесс
Слонёнок Лиззи
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны в компании Томаса Уорда работали 1235 человек, а сталелитейным заводам страны поставлялась тысяча тонн металлолома в день. Поскольку спрос был настолько высоким, а многие лошади, которых Уорд ранее использовал для перевозки своих товаров по Шеффилду, были реквизированы военными, ему становилось все труднее совмещать предложение со спросом. В качестве решения проблемы была привлечена слониха Лиззи. [ 17 ]
После того, как рабочие лошади Томаса Уорда были отправлены или реквизированы на фронт во время Первой мировой войны , Слониха Лиззи была призвана из Зверинца Седжвика, бродячего цирка, которым руководил Уильям Седжвик (1841–1927). Говорят, что слон могла выполнять работу трех лошадей Уорда и вскоре получила прозвище «Слон Томми Уорда», поскольку она стала привычным зрелищем, перевозящим или перевозившим товары по Шеффилду , которым руководил ее дрессировщик Ричард Седжвик (1875–1931). ) (сын главаря цирка Уильяма Седжвика). [ 17 ] Говорят, что Лиззи вдохновила другие фирмы Шеффилда на творческий подход с помощью своего военного транспорта, а компания в районе Уикер города, как говорят, использовала верблюдов, также из зверинца Седжвика, вместо своих собственных лошадей. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Тос. У. Уорд, Лимитед. «Таймс» , среда, 18 апреля 1928 г.; стр. 23; Выпуск 44870
- ^ Тос. W. Ward Limited Albion Works. Шеффилд. «Таймс» , среда, 9 мая 1928 г.; стр. 22; Выпуск 44888
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тос. W. Ward Limited, Albion Works, Шеффилд. «Таймс» , понедельник, 19 ноября 1934 г.; стр. 20; Выпуск 46915
- ^ Перейти обратно: а б Тос. У. Уорд Лимитед. «Таймс» , четверг, 22 января 1920 г.; стр. 19; Выпуск 42314
- ^ Laycock Engineering Company, Limited. «Таймс» , среда, 8 января 1936 г.; стр. 16; Выпуск 47266.
- ^ Инструменты для завершения всех работ. «Таймс» , понедельник, 10 ноября 1969 г.; стр. В; Выпуск 57713.
- ^ Реорганизация в Тосе. У. Уорд. «Таймс» , суббота, 26 сентября 1981 г.; стр. 24; Выпуск 61043
- ↑ «Таймс» , суббота, 23 января 1982 г.; стр. 15; Выпуск 61139
- ^ Цементный картель сопротивляется встряске. «Таймс» , четверг, 16 июня 1983 г.; стр. 19; Выпуск 61560
- ↑ «Таймс» , четверг, 15 марта 1984 г.; стр. 19; Выпуск 61782
- ^ РТЗ продал фирму по производству заполнителей за 33 миллиона фунтов стерлингов. «Таймс» , среда, 29 июня 1988 г.; стр. 26; Выпуск 63120
- ^ Некролог, г-н Т.В. Уорд. «Таймс» , среда, 10 февраля 1926 г.; стр. 16; Выпуск 44192
- ^ «Демонтаж компанией Thos. W. Ward Ltd., Шеффилд и Лондон | Казначейство Всемирной выставки» . digital.lib.umd.edu . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Обзор Lloyd's Register, The Times , среда, 11 января 1911 г.; стр. 21; Выпуск 39479
- ^ Список рассылки по моделированию кораблей (SMML): Императрица Австралии
- ^ «HMS Hampshire» . flickr.com . 30 мая 2011 года . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Страница проекта Университета Шеффилда» . shef.ac.uk. Проверено 15 апреля 2018 г.
- ↑ Daily Telegraph , вторник, 18 февраля 2914 г., стр. 6.
Публикации
[ редактировать ]- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Ормстон, Джон М. (1998). Последний причал: пристань Колумбия: разборка кораблей на острове Тос. W. Ward Limited, Грейс . Серые: Дж. М. Ормстон. ISBN 0953304701 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разрушение корабля
- Несуществующие компании, базирующиеся в Шеффилде
- Британские компании, основанные в 1873 году.
- Производственные компании ликвидированы в 1982 году.
- Энергетические компании, основанные в 1873 году.
- Компании по управлению отходами Соединенного Королевства
- Слияния и поглощения 1982 г.
- Закрытие 1982 года в Англии
- Британские компании прекратили свое существование в 1982 году.