Jump to content

HMS Шекспир (P221)

Координаты : 41 ° 17' с.ш., 10 ° 26' в.д.  /  41,283 ° с.ш., 10,433 ° в.д.  / 41,283; 10.433

Шекспир движется в гавань
История
Великобритания
Имя Шекспир
Строитель Викерс-Армстронгс , Барроу-ин-Фернесс
Заложен 13 ноября 1940 г.
Запущен 8 декабря 1941 г.
Введен в эксплуатацию 10 июля 1942 г.
Судьба Продан, 14 июля 1946 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Подводная лодка S-класса
Смещение
  • 865 длинных тонн (879 т) (в надводном положении)
  • 990 длинных тонн (1010 т) (под водой)
Длина 217 футов (66,1 м)
Луч 23 фута 9 дюймов (7,2 м)
Черновик 14 футов 8 дюймов (4,5 м)
Установленная мощность
  • 1900 л.с. (1400 кВт) (дизель)
  • 1300 л.с. (970 кВт) (электрический)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час) (по поверхности)
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (под водой)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) (в надводном положении); 120 миль (220 км; 140 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 300 футов (91,4 м)
Дополнить 48
Датчики и
системы обработки
Вооружение

HMS Shakespeare подводная лодка S-класса, построенная для Королевского флота во время Второй мировой войны и входившая в Третью группу кораблей этого класса. Он был построен компанией Vickers-Armstrongs и спущен на воду 8 декабря 1941 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Схематический рисунок подводной лодки S-класса

Подводные лодки S-класса предназначались для патрулирования закрытых вод Северного и Средиземного морей . Третья партия была немного увеличена и улучшена по сравнению с предыдущей второй партией S-класса. длину 217 футов (66,1 м) Подводные лодки имели общую , ширину 23 фута 9 дюймов (7,2 м) и осадку 14 футов 8 дюймов (4,5 м). Их водоизмещение составляло 865 длинных тонн (879 т) на поверхности и 990 длинных тонн (1010 т) под водой. [ 1 ] Подводные лодки S-класса имели экипаж из 48 офицеров и рядовых . Глубина погружения у них составляла 300 футов (91,4 м). [ 2 ]

Для надводного хода лодки приводились в движение двумя мощностью по 950 л.с. (708 кВт) дизельными двигателями , каждый из которых приводил в движение один гребной вал . В погруженном состоянии каждый винт приводился в движение электродвигателем мощностью 650 лошадиных сил (485 кВт ) . Они могли развивать скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности и 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) под водой. [ 3 ] На поверхности лодки третьей партии имели дальность полета 6000 морских миль (11000 км; 6900 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) и 120 морских миль (220 км; 140 миль) при скорости 3 узла (5,6 км/ч; 3,5 миль/ч) под водой. [ 2 ]

Лодки были вооружены семью 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . Полдюжины из них находились в носовой части, а в корме была одна внешняя труба. Они несли шесть торпед для перезарядки носовых аппаратов, всего тринадцать торпед. двенадцать мин Вместо торпед, размещаемых внутри, можно было нести . Они также были вооружены 3-дюймовой (76-мм) палубной пушкой . [ 4 ] Неясно, был ли «Шекспир» укомплектован 20-миллиметровым (0,8 дюйма) легким зенитным орудием Oerlikon или он был добавлен позже. Лодки S-класса третьей партии были оснащены системой ASDIC типа 129AR или 138 и типа 291 или 291W радаром раннего предупреждения . [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служила в Средиземном море , а затем на Восточном флоте во время Второй мировой войны , с декабря 1944 года. Во время службы в Средиземноморье потопила итальянские парусники «Сант-Анна М.» и «Аделина» , греческое парусное судно «Агиос Константинос» и два неопознанных судна. парусные суда. Она также потопила итальянскую подводную лодку «Веллелла» , которая была полностью потеряна, и безуспешно попыталась торпедировать то, что идентифицировано как итальянский легкий крейсер. При переброске на Дальний Восток потопила японское торговое сухогруз «Унрю Мару» .

Он был поврежден обстрелом и воздушной атакой в ​​проливе Нанкаури, Андаманские острова , 3 января 1945 года во время боя с японским вспомогательным тральщиком Wa 1 . Оба корабля получили повреждения. «Шекспир» вернулся в порт, но был списан как полная конструктивная потеря. [ 6 ]

Она была продана 14 июля 1946 года и разобрана Тосом. У. Уорд из Бритон Ферри .

Шекспир возвращается в Девонпорт после 19 месяцев оперативной деятельности в Средиземноморье. На боевой рубке подводной лодки установлен комплект воздушной сигнализации мощностью 291 Вт.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Акерманн, с. 341
  2. ^ Перейти обратно: а б Маккартни, с. 7
  3. ^ Баньяско, с. 110
  4. ^ Шено, стр. 51–52.
  5. ^ Акерманн, стр. 341, 345.
  6. ^ HMS Shakespeare , Uboat.net
  • Акерманн, Пол (2002). Энциклопедия британских подводных лодок 1901–1955 гг. (перепечатка издания 1989 г.). Пензанс, Корнуолл: Издательство Periscope. ISBN  978-1-904381-05-1 .
  • Баньяско, Эрминио (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-962-7 .
  • Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-146-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Маккартни, Иннес (2006). Британские подводные лодки 1939–1945 гг . Новый Авангард. Том. 129. Оксфорд, Великобритания: Скопа. ISBN  978-1-84603-007-9 .

41 ° 17' с.ш., 10 ° 26' в.д.  /  41,283 ° с.ш., 10,433 ° в.д.  / 41,283; 10.433

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9103e8390e1f4fa62ee866a5847c6675__1693304880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/75/9103e8390e1f4fa62ee866a5847c6675.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Shakespeare (P221) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)