Jump to content

Военный корабль США Херндон (DD-198)

Координаты : 69 ° 15' с.ш. 37 ° 2' в.д.  /  69,250 ° с.ш. 37,033 ° в.д.  / 69,250; 37.033

HMS Churchill на ходу покидает верфь ВМС США.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Херндон
Тезка Уильям Льюис Херндон
Строитель Компания Newport News Shipbuilding & Dry Dock
Заложен 25 ноября 1918 г.
Запущен 31 мая 1919 г.
Введен в эксплуатацию 14 сентября 1920 г.
Выведен из эксплуатации 6 июня 1922 г.
Судьба Переведен в USCG , 1930 г.
Соединенные Штаты
Приобретенный 13 сентября 1930 г.
Введен в эксплуатацию 7 марта 1931 г.
Выведен из эксплуатации 28 мая 1934 г.
Судьба Вернулся в состав ВМФ, 1934 г.
Соединенные Штаты
Приобретенный 1934
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1939 г.
Выведен из эксплуатации 9 сентября 1940 г.
пораженный 8 января 1941 г.
Судьба Передан Великобритании 9 сентября 1940 г.
Великобритания
Имя HMS Черчилль
Приобретенный 9 сентября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 9 сентября 1940 г.
Идентификация Номер вымпела : I45
Судьба Передан СССР 16 июля 1944 г.
Советский Союз
Имя Deyatelny (Деятельный)
Приобретенный 16 июля 1944 г.
Судьба Потоплен в бою 16 января 1945 г.
Общие характеристики
Класс и тип Клемсон класса Эсминец
Смещение 1190 длинных тонн (1209 т)
Длина 314 футов (96 м)
Луч 31 футов 9 дюймов (9,68 м)
Черновик 9 футов 4 дюйма (2,84 м)
Установленная мощность 26 500 л.с. (19 800 кВт)
Движение
Скорость 35 узлов (40 миль в час; 65 км / ч)
Диапазон 4900 миль (5600 миль; 9100 км) на скорости 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Дополнить 122 офицера и зачислены
Вооружение

USS Herndon (DD-198) «Клемсон» класса эсминец ВМС США . Херндон служил в береговой охране США под позывным CG-17 . Позже он был переведен в Королевский флот как HMS Churchill , а еще позже - в ВМФ СССР как Деятельный .

Военный корабль США Херндон

[ редактировать ]

Первый корабль ВМФ, названный в честь командующего Уильяма Льюиса Херндона (1813–1857), «Херндон» был спущен на воду 31 мая 1919 года компанией Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company , спонсируемой мисс Люси Тейлор Херндон, племянницей командующего Херндона. Он был введен в эксплуатацию 14 сентября 1920 года в Норфолке, штат Вирджиния .

После вытеснения в Новой Англии водах «Херндон» был переведен в резерв в Чарльстоне, Южная Каролина, 3 ноября 1920 года. Он служил в резерве для тренировок и маневров вдоль восточного побережья США, пока не был выведен из эксплуатации в Филадельфии 6 июня 1922 года.

Херндон служил в береговой охране США с 1930 по 1934 год в составе « Ромового патруля» .

Он был повторно принят в состав ВМФ 4 декабря 1939 года. После испытаний и испытаний он достиг залива Гуантанамо 23 января 1940 года, чтобы присоединиться к Карибскому патрулю нейтралитета . В июле – августе он действовал за пределами зоны Панамского канала, выполняя тактические и противолодочные маневры.

В музее Herndon Depot в Херндоне, штат Вирджиния, хранятся артефакты военного корабля США Herndon .

Газета Advertiser Gleam , небольшая городская газета в Гантерсвилле, Алабама , сообщила, что корабельный колокол находится во владении частного лица, проживающего в Альбервилле, Алабама. [ 1 ] В статье говорится, что Билли Самнер купил колокол «у кого-то всего за 20 долларов». В статье также неправильно идентифицируется колокол как корабельный обеденный колокол. Судя по фотографиям, содержащимся в статье, это явно корабельный колокол военного корабля США « Херндон», спущенного на воду в 1919 году. Командование военно-морской истории и наследия США (NHHC) отмечает, что корабельные колокола на военных кораблях ВМС США «используются для подачи сигналов и отслеживания времени». и звуковая сигнализация... колокола — важная часть распорядка дня и готовности корабля». [ 2 ] Кроме того, NHCC рассматривает претензии на право собственности на каждый колокол, когда-либо снятый с введенного в эксплуатацию военного корабля:

Колокола ВМС США являются частью многих артефактов, снятых со списанных судов и сохраненных Командованием военно-морской истории и наследия. Они могут быть предоставлены в аренду новым одноименным кораблям, военно-морским командованиям, имеющим историческую миссию или функциональную связь, а также музеям и другим учреждениям, которые интерпретируют конкретные исторические темы и отображают военно-морскую историю. Корабельные колокола остаются постоянной собственностью правительства США и военно-морского ведомства. Колокола остаются мощным и ощутимым напоминанием об истории, наследии и достижениях военно-морской службы. [ 2 ]

Таким образом, частная собственность на USS Herndon Bell может быть нарушением правил ВМФ и федеральных законов.

HMS Черчилль

[ редактировать ]

Херндон выведен из эксплуатации и был передан Великобритании в соответствии с Соглашением об эсминцах для баз в Галифаксе, Новая Шотландия, 9 сентября 1940 года. В качестве HMS Churchill он служил лидером первой городского класса флотилии в трансатлантических конвоях и патрулировал у западных подходов. на Британские острова . Известные события в ее карьере в Королевском флоте включали участие в поисках немецкого линкора «Бисмарк» после того, как он потопил линейный крейсер HMS Hood , а также визит ее тезки, премьер-министра Уинстона Черчилля , на пути домой с Атлантической конференции с Президент Франклин Д. Рузвельт в августе 1941 года. Черчилль был назначен в группу сопровождения B-7 Среднеокеанских сил сопровождения конвоев HX 186. и ПО 94. [ 3 ] Черчилль также сопровождал подготовку к операции «Факел» до и после вторжения — вторжения союзников в Северную Африку. Черчилль был модифицирован для сопровождения торговых конвоев путем удаления трех оригинальных орудий калибра 4 дюйма (102 мм) / 50 калибра и трех тройных торпедных аппаратов для уменьшения веса надводной части для размещения дополнительной глубинной бомбы и установки Hedgehog. противолодочной системы миномет. [ 4 ] Черчилль был назначен в группу сопровождения C-4 Срединно-океанских сил сопровождения конвоев SC 112, ON 158, HX 224, ON 177 и HX 235. Зимой 1942–43 [ 5 ]

Переданный ВМФ СССР года, эсминец Деятельный переименован в июля 16 . 1944 был Он затонул при сопровождении конвоя по коварному маршруту от Кольского залива до Белого моря в Карском море в 40 морских милях (74 км) к востоку от мыса Теребирского ( 69 ° 04' с.ш. 36 ° 10' в.д.  /  69,067 ° с.ш. 36,167 ° в.д.  / 69,067; 36.167 ), либо в результате торпедирования U -956 , либо в результате случайного взрыва ее глубинных бомб при атаке подводной лодки, с потерей 117 из ее 124 членов экипажа. Семеро выживших сообщили о мощном взрыве на корме корабля. Выживших спас Дерзкий . [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ «Обеденный колокол с авианосца Херндон» . 31 октября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Корабельный колокол» .
  3. ^ Ровер и Хуммельхен (1992), стр. 135 и 139.
  4. ^ Lenton&Colledge (1968), стр. 92–94.
  5. ^ Милнер (1985) стр.290
  6. ^ «Советские морские сражения в Северном Ледовитом океане во время Второй мировой войны (обновлено в 2019 г.)(» .Sovietempire.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г. .
  7. ^ «Деятельный» . Улодка . Проверено 21 декабря 2019 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Herndon (DD-198), на Викискладе?

69 ° 15' с.ш. 37 ° 2' в.д.  /  69,250 ° с.ш. 37,033 ° в.д.  / 69,250; 37.033

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4907c4769230ef1aeea90102ad7da0__1708664340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a0/ce4907c4769230ef1aeea90102ad7da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Herndon (DD-198) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)