Jump to content

Космический патруль

Космический патруль
Корабли «Ромового патруля» USCGD Tucker и USCGD Cassin , около 1930 года.
Цель Обеспечить соблюдение запрета в водах США
Дата 1920–1933
Исполнил  Соединенные Штаты

« Ромовый патруль» — операция береговой охраны США по пресечению судов, занимающихся контрабандой спиртных напитков, известных как «торговцы ромом», с целью обеспечения соблюдения запрета в американских водах. 18 декабря 1917 года 18-я поправка к Конституции штатам была представлена ​​Конгрессу . 16 января 1919 года поправка была ратифицирована, и Поправка о запрете спиртных напитков 16 января 1920 года вступила в силу , которая запрещала производство, продажу, транспортировку, импорт или экспорт опьяняющих спиртных напитков.

Источник

[ редактировать ]

Установление запрета привело к контрабанде незаконных спиртных напитков в Соединенные Штаты по суше из Канады и с судов, пришвартованных сразу за трехмильной границей вдоль Атлантического побережья. К 1921 году «Ромовый ряд» существовал у берегов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также недалеко от Бостона, а также заливов Чесапик и Делавэр. Побережье Флориды и Новый Орлеан также были пунктами въезда, использовавшимися торговцами ромом. Лодки меньшего размера использовались для перегрузки грузов с базовых кораблей на Рам-Роу под покровом темноты на берег. В феврале 1922 года комендант береговой охраны контр-адмирал Уильям Э. Рейнольдс сообщил финансов помощнику министра Рою Асе Хейнсу , что, хотя береговой охране было поручено обеспечивать соблюдение сухого закона, Конгресс не включил в него никакого финансирования. дополнительное обслуживание и эксплуатация судов. Поскольку финансирования не было, правоприменение судов береговой охраны было связано с другими правоприменительными обязанностями. Первым крупным изъятием был зарегистрированный в Великобритании шхуна Генри Л. Маршалла от USCGC Seneca в 1921 году. [ 1 ]

Проблемы с финансированием

[ редактировать ]

Поскольку Береговой охране было поручено запретить ввоз спиртных напитков через воды США, и у нее не было для этого ресурсов, комендант Рейнольдс представил министру финансов Эндрю Меллону план , который предусматривал создание 20 новых катеров, 200 катеров прибрежного патрулирования и 90 катеров для прибрежного патрулирования. быстроходные катера-пикетчики. Он также попросил 20 миллионов долларов на финансирование нового строительства и дополнительные 3500 человек для укомплектования новых судов. [ 2 ]

Конгресс действует

[ редактировать ]

Для решения этой проблемы двадцать пять эсминцев были переданы ВМС США Министерству финансов для обслуживания Береговой охраны. Некоторые из них начали проявлять признаки износа после зачастую тяжелого темпа работы «Ромового патруля» и потребовали замены. Соответственно, шесть новейших эсминцев с плоской палубой были переданы Министерству финансов в 1930–1932 годах.

Считалось, что адаптация этих старых судов для службы береговой охраны обойдется дешевле, чем строительство новых кораблей. Однако в конечном итоге восстановление судов обошлось дорого из-за чрезвычайно плохого состояния многих из этих изношенных войной кораблей. Во многих случаях на приведение судов в мореходное состояние уходил почти год. Кроме того, это были, безусловно, самые большие и сложные суда, когда-либо эксплуатировавшиеся этой службой, а обученного персонала практически не существовало. В результате Конгресс утвердил сотни новых призывников. Эти неопытные люди обычно составляли экипажи эсминцев. [ 3 ]

Некоторые из эсминцев до Первой мировой войны были 742-тонными «фливверами» со скоростью более 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) - преимущество в бизнесе по погоне за ромом. Однако их легко перехитрили суда меньшего размера. Таким образом, задача эсминцев заключалась в том, чтобы пикетировать более крупные плавбазы и не давать им выгрузить свой груз на меньшие, более быстрые контактные лодки, которые доставляли спиртное на берег. [ 3 ]

20 февраля 1933 года 21-ю поправку к Конституции Конгресс предложил , отменяющую Поправку 18, и ратификация была завершена 5 декабря 1933 года. Это устранило запрет и, следовательно, необходимость в Ромовом патруле. Остальные эсминцы были возвращены ВМФ и проданы на металлолом.

Корабли патруля

[ редактировать ]
Обозначение береговой охраны Обозначение ВМФ Класс корабля Береговая охрана США приобрела Ввод в эксплуатацию Береговой охраны США Вывод из эксплуатации Береговой охраны США
CG-01 USCGD Кассин (CG-1) [ 4 ] DD-043 Военный корабль США Кассин (DD-43) Кассена Класс 28 апреля 1924 г. 30 августа 1924 г. 5 июня 1933 г.
CG-02 USCGD Конингем (CG-2) [ 4 ] DD-058 Военный корабль США Конингем (DD-58) Такера Класс 7 июня 1924 г. 8 марта 1925 г. 5 июня 1933 г.
CG-03 USCGD Каммингс (CG-3) [ 4 ] DD-044 Военный корабль США Каммингс (DD-44) Кассена Класс 7 июня 1924 г. 15 мая 1925 г. 30 апреля 1932 г.
CG-04 USCGD Даунс (CG-4) [ 4 ] DD-045 Военный корабль США Даунс (DD-45) Кассена Класс 28 апреля 1924 г. 14 октября 1924 г. 18 ноября 1930 г.
CG-05 USCGD Эрикссон (CG-5) [ 4 ] DD-056 Военный корабль США Эрикссон (DD-56) О'Брайена класс 7 июня 1924 г. 28 мая 1925 г. 30 апреля 1932 г.
CG-06 USCGD Макдугал (CG-6) [ 4 ] DD-054 Военный корабль США Макдугал (DD-54) О'Брайена класс 7 июня 1924 г. 13 мая 1925 г. 26 мая 1933 г.
CG-07 USCGD Портер (CG-7) [ 4 ] DD-059 Военный корабль США Портер (DD-59) Такера Класс 7 июня 1924 г. 20 февраля 1925 г. 5 июня 1933 г.
CG-08 USCGD Аммен (CG-8) [ 3 ] DD-035 Военный корабль США "Аммен" (DD-35) Полдинга Класс 28 апреля 1924 г. 22 января 1925 г. 18 мая 1931 г.
CG-09 USCGD Бил (CG-9) [ 3 ] DD-040 Военный корабль США Бил (DD-40) Полдинга Класс 28 апреля 1924 г. 26 октября 1924 г. 1 июня 1930 г.
CG-10 USCGD Берроуз (CG-10) [ 3 ] DD-029 Военный корабль США Берроуз (DD-29) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 14 февраля 1931 г.
CG-11 USCGD Фаннинг (CG-11) [ 3 ] DD-037 Военный корабль США «Фаннинг» (DD-37) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 30 мая 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-12 USCGD Хенли (CG-12) [ 3 ] DD-039 Военный корабль США Хенли (DD-39) Полдинга Класс 16 мая 1924 г. 14 ноября 1924 г. 30 января 1931 г.
CG-13 USCGD Жуэтт (CG-13) [ 3 ] DD-041 Военный корабль США Жуэтт (DD-41) Полдинга Класс 28 апреля 1924 г. 23 августа 1924 г. 16 мая 1931 г.
CG-14 USCGD МакКолл (CG-14) [ 3 ] DD-028 Военный корабль США МакКолл (DD-28) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 17 июня 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-15 USCGD Монаган (CG-15) [ 3 ] DD-032 Военный корабль США Монаган (DD-32) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 29 января 1931 г.
CG-15 USCGD Апшур (CG-15) [ 5 ] DD-193 Военный корабль США Абель П. Апшур (DD-193) Клемсона Класс 5 ноября 1930 г. 12 января 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-16 USCGD Паттерсон (CG-16) [ 3 ] DD-036 Военный корабль США Паттерсон (DD-36) Полдинга Класс 28 апреля 1924 г. 24 ноября 1924 г. 1 апреля 1930 г.
CG-16 USCGD Барсук (CG-16) [ 5 ] DD-196 Военный корабль США Джордж Э. Бэджер (DD-196) Клемсона Класс 1 октября 1930 г. 20 марта 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-17 USCGD Полдинг (CG-17) [ 3 ] DD-022 Военный корабль США Полдинг (DD-22) Полдинга Класс 28 апреля 1924 г. 23 января 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-17 USCGD Херндон (CG-17) (CG-16) [ 5 ] DD-198 Военный корабль США Херндон (DD-198) Клемсона Класс 13 сентября 1930 г. 7 марта 1931 г. 28 мая 1934 г.
CG-18 USCGD Икра (CG-18) [ 3 ] DD-024 USS Roe (DD-24) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 30 мая 1925 г. 4 марта 1930 г.
CG-18 USCGD Охота (CG-18)(CG-16) [ 5 ] DD-194 Военный корабль США « Хант » (DD-194) Клемсона Класс 13 сентября 1930 г. 5 февраля 1931 г. 28 мая 1934 г.
CG-19 USCGD Терри (CG-19) [ 3 ] DD-025 Военный корабль США Терри (DD-25) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 30 июня 1925 г. 12 августа 1930 г.
CG-19 USCGD Дерево (CG-19)(CG-16) [ 5 ] DD-195 Военный корабль США Велборн К. Вуд (DD-195) Клемсона Класс 1 октября 1930 г. 15 апреля 1931 г. 21 мая 1934 г.
CG-20 USCGD Трипп (CG-20) [ 3 ] DD-033 Военный корабль США Трипп (DD-33) Полдинга Класс 7 июня 1924 г. 24 июня 1924 г. 15 апреля 1931 г.
CG-20 USCGD Семмес (CG-20) (CG-16) [ 5 ] DD-189 Военный корабль США Семмес (DD-189) Клемсона Класс 25 апреля 1932 г. 25 апреля 1932 г. 20 апреля 1934 г.
CG-21 USCGD Дэвис (CG-21) [ 4 ] DD-065 Военный корабль США Дэвис (DD-65) Сэмпсона Класс 25 марта 1926 г. 4 сентября 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-22 USCGD Шоу (CG-22) [ 4 ] DD-068 Военный корабль США Шоу (DD-68) Сэмпсона Класс 25 марта 1926 г. 13 июля 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-23 USCGD Такер (CG-23) [ 4 ] DD-057 Военный корабль США Такер (DD-57) Такера Класс 25 марта 1926 г. 29 сентября 1926 г. 5 июня 1933 г.
CG-24 USCGD Уэйнрайт (CG-24) [ 4 ] DD-062 Военный корабль США Уэйнрайт (DD-62) Такера Класс 2 апреля 1926 г. 30 июля 1926 г. 29 марта 1934 г.
CG-25 USCGD Уилкс (CG-25) [ 4 ] DD-067 Военный корабль США Уилкс (DD-67) Сэмпсона Класс 25 марта 1926 г. 23 августа 1926 г. 29 марта 1934 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-1-55750-101-1 .
  • Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  • Тиссен, Уильям Х. (февраль 2020 г.). «Разоблачение контрабандистов и взлом кодов». Военно-морская история . 34 (1).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0587bfd15bae37585a4d87136f6d2ba7__1722384600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/a7/0587bfd15bae37585a4d87136f6d2ba7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rum Patrol - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)