Космический патруль
Космический патруль | |
---|---|
![]() Корабли «Ромового патруля» USCGD Tucker и USCGD Cassin , около 1930 года. | |
Цель | Обеспечить соблюдение запрета в водах США |
Дата | 1920–1933 |
Исполнил | ![]() |
« Ромовый патруль» — операция береговой охраны США по пресечению судов, занимающихся контрабандой спиртных напитков, известных как «торговцы ромом», с целью обеспечения соблюдения запрета в американских водах. 18 декабря 1917 года 18-я поправка к Конституции штатам была представлена Конгрессу . 16 января 1919 года поправка была ратифицирована, и Поправка о запрете спиртных напитков 16 января 1920 года вступила в силу , которая запрещала производство, продажу, транспортировку, импорт или экспорт опьяняющих спиртных напитков.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Установление запрета привело к контрабанде незаконных спиртных напитков в Соединенные Штаты по суше из Канады и с судов, пришвартованных сразу за трехмильной границей вдоль Атлантического побережья. К 1921 году «Ромовый ряд» существовал у берегов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также недалеко от Бостона, а также заливов Чесапик и Делавэр. Побережье Флориды и Новый Орлеан также были пунктами въезда, использовавшимися торговцами ромом. Лодки меньшего размера использовались для перегрузки грузов с базовых кораблей на Рам-Роу под покровом темноты на берег. В феврале 1922 года комендант береговой охраны контр-адмирал Уильям Э. Рейнольдс сообщил финансов помощнику министра Рою Асе Хейнсу , что, хотя береговой охране было поручено обеспечивать соблюдение сухого закона, Конгресс не включил в него никакого финансирования. дополнительное обслуживание и эксплуатация судов. Поскольку финансирования не было, правоприменение судов береговой охраны было связано с другими правоприменительными обязанностями. Первым крупным изъятием был зарегистрированный в Великобритании шхуна Генри Л. Маршалла от USCGC Seneca в 1921 году. [ 1 ]
Проблемы с финансированием
[ редактировать ]Поскольку Береговой охране было поручено запретить ввоз спиртных напитков через воды США, и у нее не было для этого ресурсов, комендант Рейнольдс представил министру финансов Эндрю Меллону план , который предусматривал создание 20 новых катеров, 200 катеров прибрежного патрулирования и 90 катеров для прибрежного патрулирования. быстроходные катера-пикетчики. Он также попросил 20 миллионов долларов на финансирование нового строительства и дополнительные 3500 человек для укомплектования новых судов. [ 2 ]
Конгресс действует
[ редактировать ]Для решения этой проблемы двадцать пять эсминцев были переданы ВМС США Министерству финансов для обслуживания Береговой охраны. Некоторые из них начали проявлять признаки износа после зачастую тяжелого темпа работы «Ромового патруля» и потребовали замены. Соответственно, шесть новейших эсминцев с плоской палубой были переданы Министерству финансов в 1930–1932 годах.
Считалось, что адаптация этих старых судов для службы береговой охраны обойдется дешевле, чем строительство новых кораблей. Однако в конечном итоге восстановление судов обошлось дорого из-за чрезвычайно плохого состояния многих из этих изношенных войной кораблей. Во многих случаях на приведение судов в мореходное состояние уходил почти год. Кроме того, это были, безусловно, самые большие и сложные суда, когда-либо эксплуатировавшиеся этой службой, а обученного персонала практически не существовало. В результате Конгресс утвердил сотни новых призывников. Эти неопытные люди обычно составляли экипажи эсминцев. [ 3 ]
Некоторые из эсминцев до Первой мировой войны были 742-тонными «фливверами» со скоростью более 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) - преимущество в бизнесе по погоне за ромом. Однако их легко перехитрили суда меньшего размера. Таким образом, задача эсминцев заключалась в том, чтобы пикетировать более крупные плавбазы и не давать им выгрузить свой груз на меньшие, более быстрые контактные лодки, которые доставляли спиртное на берег. [ 3 ]
20 февраля 1933 года 21-ю поправку к Конституции Конгресс предложил , отменяющую Поправку 18, и ратификация была завершена 5 декабря 1933 года. Это устранило запрет и, следовательно, необходимость в Ромовом патруле. Остальные эсминцы были возвращены ВМФ и проданы на металлолом.
Корабли патруля
[ редактировать ]Обозначение береговой охраны | Обозначение ВМФ | Класс корабля | Береговая охрана США приобрела | Ввод в эксплуатацию Береговой охраны США | Вывод из эксплуатации Береговой охраны США |
---|---|---|---|---|---|
[ 4 ] | USCGD Кассин (CG-1)Военный корабль США Кассин (DD-43) | Кассена Класс | 28 апреля 1924 г. | 30 августа 1924 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Конингем (CG-2)Военный корабль США Конингем (DD-58) | Такера Класс | 7 июня 1924 г. | 8 марта 1925 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Каммингс (CG-3)Военный корабль США Каммингс (DD-44) | Кассена Класс | 7 июня 1924 г. | 15 мая 1925 г. | 30 апреля 1932 г. |
[ 4 ] | USCGD Даунс (CG-4)Военный корабль США Даунс (DD-45) | Кассена Класс | 28 апреля 1924 г. | 14 октября 1924 г. | 18 ноября 1930 г. |
[ 4 ] | USCGD Эрикссон (CG-5)Военный корабль США Эрикссон (DD-56) | О'Брайена класс | 7 июня 1924 г. | 28 мая 1925 г. | 30 апреля 1932 г. |
[ 4 ] | USCGD Макдугал (CG-6)Военный корабль США Макдугал (DD-54) | О'Брайена класс | 7 июня 1924 г. | 13 мая 1925 г. | 26 мая 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Портер (CG-7)Военный корабль США Портер (DD-59) | Такера Класс | 7 июня 1924 г. | 20 февраля 1925 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 3 ] | USCGD Аммен (CG-8)Военный корабль США "Аммен" (DD-35) | Полдинга Класс | 28 апреля 1924 г. | 22 января 1925 г. | 18 мая 1931 г. |
[ 3 ] | USCGD Бил (CG-9)Военный корабль США Бил (DD-40) | Полдинга Класс | 28 апреля 1924 г. | 26 октября 1924 г. | 1 июня 1930 г. |
[ 3 ] | USCGD Берроуз (CG-10)Военный корабль США Берроуз (DD-29) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 30 июня 1925 г. | 14 февраля 1931 г. |
[ 3 ] | USCGD Фаннинг (CG-11)Военный корабль США «Фаннинг» (DD-37) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 30 мая 1925 г. | 12 августа 1930 г. |
[ 3 ] | USCGD Хенли (CG-12)Военный корабль США Хенли (DD-39) | Полдинга Класс | 16 мая 1924 г. | 14 ноября 1924 г. | 30 января 1931 г. |
[ 3 ] | USCGD Жуэтт (CG-13)Военный корабль США Жуэтт (DD-41) | Полдинга Класс | 28 апреля 1924 г. | 23 августа 1924 г. | 16 мая 1931 г. |
[ 3 ] | USCGD МакКолл (CG-14)Военный корабль США МакКолл (DD-28) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 17 июня 1925 г. | 12 августа 1930 г. |
[ 3 ] | USCGD Монаган (CG-15)Военный корабль США Монаган (DD-32) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 30 июня 1925 г. | 29 января 1931 г. |
[ 5 ] | USCGD Апшур (CG-15)Военный корабль США Абель П. Апшур (DD-193) | Клемсона Класс | 5 ноября 1930 г. | 12 января 1931 г. | 21 мая 1934 г. |
[ 3 ] | USCGD Паттерсон (CG-16)Военный корабль США Паттерсон (DD-36) | Полдинга Класс | 28 апреля 1924 г. | 24 ноября 1924 г. | 1 апреля 1930 г. |
[ 5 ] | USCGD Барсук (CG-16)Военный корабль США Джордж Э. Бэджер (DD-196) | Клемсона Класс | 1 октября 1930 г. | 20 марта 1931 г. | 21 мая 1934 г. |
[ 3 ] | USCGD Полдинг (CG-17)Военный корабль США Полдинг (DD-22) | Полдинга Класс | 28 апреля 1924 г. | 23 января 1925 г. | 12 августа 1930 г. |
[ 5 ] | USCGD Херндон (CG-17) (CG-16)Военный корабль США Херндон (DD-198) | Клемсона Класс | 13 сентября 1930 г. | 7 марта 1931 г. | 28 мая 1934 г. |
[ 3 ] | USCGD Икра (CG-18)USS Roe (DD-24) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 30 мая 1925 г. | 4 марта 1930 г. |
[ 5 ] | USCGD Охота (CG-18)(CG-16)Военный корабль США « Хант » (DD-194) | Клемсона Класс | 13 сентября 1930 г. | 5 февраля 1931 г. | 28 мая 1934 г. |
[ 3 ] | USCGD Терри (CG-19)Военный корабль США Терри (DD-25) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 30 июня 1925 г. | 12 августа 1930 г. |
[ 5 ] | USCGD Дерево (CG-19)(CG-16)Военный корабль США Велборн К. Вуд (DD-195) | Клемсона Класс | 1 октября 1930 г. | 15 апреля 1931 г. | 21 мая 1934 г. |
[ 3 ] | USCGD Трипп (CG-20)Военный корабль США Трипп (DD-33) | Полдинга Класс | 7 июня 1924 г. | 24 июня 1924 г. | 15 апреля 1931 г. |
[ 5 ] | USCGD Семмес (CG-20) (CG-16)Военный корабль США Семмес (DD-189) | Клемсона Класс | 25 апреля 1932 г. | 25 апреля 1932 г. | 20 апреля 1934 г. |
[ 4 ] | USCGD Дэвис (CG-21)Военный корабль США Дэвис (DD-65) | Сэмпсона Класс | 25 марта 1926 г. | 4 сентября 1926 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Шоу (CG-22)Военный корабль США Шоу (DD-68) | Сэмпсона Класс | 25 марта 1926 г. | 13 июля 1926 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Такер (CG-23)Военный корабль США Такер (DD-57) | Такера Класс | 25 марта 1926 г. | 29 сентября 1926 г. | 5 июня 1933 г. |
[ 4 ] | USCGD Уэйнрайт (CG-24)Военный корабль США Уэйнрайт (DD-62) | Такера Класс | 2 апреля 1926 г. | 30 июля 1926 г. | 29 марта 1934 г. |
[ 4 ] | USCGD Уилкс (CG-25)Военный корабль США Уилкс (DD-67) | Сэмпсона Класс | 25 марта 1926 г. | 23 августа 1926 г. | 29 марта 1934 г. |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Тиссен, Уильям Х. (февраль 2020 г.). «Разоблачение контрабандистов и взлом кодов». Военно-морская история . 34 (1).