USCGC Сенека (1908)
![]() USCGC Сенека , вероятно, около 1920-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Племя ирокезов индейцев [ 2 ] |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | Судостроение Ньюпорт-Ньюса [ 1 ] |
Расходы | долларов США 244 500 [ 3 ] |
Запущен | 18 марта 1908 г. [ 1 ] |
Спонсор | Мисс Эдит Э. Хепберн [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 12 ноября 1908 г. [ 1 ] |
Выведен из эксплуатации | 21 марта 1936 г. [ 1 ] |
Судьба | Списан в 1950 г. |
Общие характеристики [ 1 ] [ Примечание 1 ] | |
Смещение | 1259 тонн [ 2 ] |
Длина | 204 фута (62 м) |
Луч | 34 фута (10 м) |
Черновик | 17 футов 3 дюйма (5,26 м) |
Движение | Паровая машина тройного расширения , диаметр 20 дюймов (0,51 м), 32 дюйма (0,81 м), 52 дюйма (1,3 м) и ход 36 дюймов (0,91 м); два котла |
Скорость | 11,2 максимум (1930 г.) |
Дополнить | |
Вооружение | 4 × 6-фунтовые (57-мм (2,2 дюйма)) скорострельные пушки (1908 г.) |
USCGC Seneca , или до 1915 года USRC Seneca , был береговой охраны США катером , построенным и введенным в эксплуатацию как «заброшенный эсминец» с конкретной миссией по обнаружению и затем уничтожению заброшенных кораблекрушений, которые все еще находились на плаву и представляли угрозу для судоходства. Он был спроектирован с отличными мореходными качествами, большой дальностью плавания, хорошими буксировочными возможностями и, по необходимости, способностью хранить большое количество боеприпасов . [ 5 ] Она была одним из пяти катеров береговой охраны, служивших в составе ВМС США в европейских водах во время Первой мировой войны. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Seneca был построен как Revenue Cutter 17 компанией Newport News Shipbuilding , бортовой номер 85 в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния, по цене 244 500 долларов США и спроектирован специально для использования в качестве заброшенного эсминца для Атлантического побережья. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Плавучие затонувшие корабли, заброшенные объекты, представляли собой обычную угрозу в ходе международных дискуссий и соглашений об их ликвидации, а также в ходе некоторых специальных круизов, предпринимавшихся для их обнаружения и уничтожения. [ 8 ] Конгресс Соединенных Штатов выделил 250 000 долларов на судно, которое будет использоваться исключительно как «заброшенный эсминец», оборудованное и укомплектованное экипажем для наиболее эффективного устранения угрозы судоходству. [ 10 ] Были запланированы меры по обеспечению того, чтобы суда, обнаружившие заброшенные объекты, сообщали о них по радио на эсминец. [ 11 ] По состоянию на 1912 год Соединенные Штаты были первой страной, предоставившей такие специализированные суда. [ 12 ] Когда корабль поступил на службу, были высказаны надежды, что его успех вдохновит другие страны присоединиться к таким судам. [ 11 ]
Он был оснащен паровой машиной тройного расширения с двумя котлами Scotch мощностью 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа). Сенека был оснащен четырьмя 6-фунтовыми скорострельными орудиями и необычно большим магазином боеприпасов специально для уничтожения затонувших плавучих кораблей. [ 2 ] [ 1 ]
Довоенная служба
[ редактировать ]Сенека был принят правительством 26 июня 1908 года и был введен в эксплуатацию Службой сокращения доходов в депо службы сокращения доходов в Балтиморе, штат Мэриленд , 6 ноября того же года. 8 ноября 1908 года он отправился в Томпкинсвилл, штат Нью-Йорк , чтобы выполнить свою основную миссию в качестве заброшенного эсминца на побережье Атлантического океана. [ 4 ] Район ее плавания включал Атлантический океан к востоку от Соединенных Штатов, ограниченный линией от Портленда, штат Мэн , до острова Сейбл, Новая Шотландия , оттуда до Бермудских островов , а затем до Чарльстона, Южная Каролина . [ 2 ] [ 13 ]
29 ноября она уничтожила свой первый заброшенный корабль, затонувший у острова Хог , а затем вернулась в Томпкинсвилл. 23 января 1909 года Сенека помогал USRC Gresham в спасении экипажа Уайт Стар Лайн SS Republic после столкновения с Lloyd Italiano лайнером SS Florida в 26 милях (42 км) к юго-востоку от Нантакета, штат Массачусетс . Она помогала Грешаму буксировать в очень опасную погоду, но в конечном итоге «Республика» затонула. Сенека отвез команду в Нью-Йорк. [ 14 ] В феврале катер посетил Вашингтон, округ Колумбия , а в июне посетил Филадельфию, штат Пенсильвания . К 29 мая 1909 года Сенека уничтожил одиннадцать крупных препятствий. [ 15 ] 21 сентября она была в Нью-Йорке на праздновании Гудзона-Фултона . 17 мая 1910 года Сенека посетила Военную академию США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк , а 28 июня она патрулировала Гарвардско-Йельскую регату в Нью-Лондоне, штат Коннектикут . В июне 1911 года она сопровождала президентскую яхту USS Mayflower , на борту которой находился президент Уильям Тафт и его сопровождающие, от Манхэттен-Бич до Фолл-Ривер, штат Массачусетс . [ 2 ] [ 9 ]
23 мая 1912 года она была в Филадельфии, представляя Службу сбора доходов на съезде Постоянной международной ассоциации навигационных конгрессов . 29 июня она патрулировала трассу Межуниверситетской ассоциации гребли в Покипси, штат Нью-Йорк . 4–6 сентября Сенека находился в Нью-Лондоне на Пятом съезде Ассоциации глубоководных водных путей Атлантики. С 12 по 15 октября она патрулировала мобилизацию ВМФ в Нью-Йорке. 2 сентября она патрулировала гонки British International Trophy в Хантингтоне, Лонг-Айленд . Зимой 1912–1913 годов он заменил USRC Mohawk в зимнем круизе. [ 2 ] [ 9 ]
Первый международный ледовый патруль
[ редактировать ]29 марта 1913 года Сенека был назначен в Международный ледовый патруль . [ 9 ] [ 16 ] Катастрофа » « Титаника 14 апреля 1912 года и гибель 1517 человек вызвали всеобщий спрос на патрулирование ледовой зоны. Два крейсера-разведчика ВМС США, USS Chester и USS Birmingham , выполняли это патрулирование до конца ледового сезона 1912 года. Затем в 1913 году эта обязанность была передана Службе сокращения доходов, начиная с Seneca и USRC Miami . [ 16 ] [ 17 ] Два катера чередовали патрули, базировавшиеся в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 2 ] [ 18 ]
Спасение в Колумбии выживших
[ редактировать ]16 сентября 1913 года она отбуксировала заброшенный корабль «Лотти Рассел» в Галифакс. [ 19 ] 12 апреля 1914 года во время ледового патрулирования Сенека спас четырех выживших из спасательной шлюпки , которая в течение десяти дней дрейфовала в Северной Атлантике. Первоначально на этой лодке в море вышли 14 выживших с британского грузового корабля «Колумбиан» , но десять умерли от голода, жажды и холода. 5 июля 1914 года она отправилась на Лабрадор, чтобы наблюдать и исследовать условия, определяющие происхождение ледяных потоков. [ 2 ]
10 августа 1914 года ей было приказано сотрудничать с военным кораблем США « Флорида» в обеспечении нейтралитета Соединенных Штатов после начала войны на европейском континенте. Зимой 1914–1915 годов она снова совершила зимний круиз от Гей-Хед до волнореза Делавэра . [ 2 ] [ 19 ]
Перевод в недавно сформированную Береговую охрану США.
[ редактировать ]Служба сбора доходов объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США Когда 28 января 1915 года , она стала известна как USCGC Seneca , катер береговой охраны США . [ 20 ] После зимнего плавания он совершил еще одно ледовое патрулирование в 1915 году. Снова совершил зимний поход зимой 1915–1916 годов, а затем ледовое патрулирование весной 1916 года. 13–14 сентября 1916 года экипаж участвовал в Морском параде в Филадельфия. Зима 1916–1917 годов была ее последним зимним круизом перед войной. [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты объявили войну Германии 6 апреля 1917 года, и Сенека и ее команда вместе с остальной частью береговой охраны были переведены в военно-морское ведомство . была установлена батарея из четырех 3-дюймовых (76-мм) орудий На Бруклинской военно-морской верфи . Катер был приписан к четвертой эскадрилье Атлантического патрульного флота со штаб-квартирой в Ки-Уэст, Флорида. Он прибыл туда 22 мая и получил задание обыскать воды Кубы и Багамских островов на наличие подводных лодок противника. [ 21 ] 18 июля он был переведен в Седьмой военно-морской округ со штаб-квартирой в Майами, Флорида , и принял на себя обязанности берегового патрулирования. [ 21 ]
Ремонт
[ редактировать ]Затем «Сенека» был выбран для службы конвоя за рубежом вместе с пятью другими более крупными катерами береговой охраны. [ Примечание 2 ] Он был отремонтирован и переоборудован глубинными бомбами на верфи Morse Dry Dock and Repair Company в Нью-Йорке. [ 23 ] Капитан Дж. Х. Браун был откомандирован, и капитан Уильям Дж. Уиллер принял командование до того, как корабль покинул Соединенные Штаты во второй половине августа. [ 21 ]
Сопровождение конвоя в Гибралтаре
[ редактировать ]Она прибыла в Гибралтар 4 сентября 1917 года и была приписана ко второй эскадрилье патрульных сил Атлантического флота. Она начала сопровождать конвои из Гибралтара в Танжер и другие близлежащие пункты. [ 23 ] Она сопровождала шесть таких конвоев и 2 октября заметила одну подводную лодку противника. 19 октября она сопровождала свой первый конвой в Англию, будучи единственным эскортом одиннадцати торговых судов в Пембрук, Уэльс , куда она прибыла 29 октября. Во время этого конвоя два торговых судна столкнулись, а одно, Usher , затонуло. [ 24 ] 3 ноября он сопроводил 14 кораблей обратно в Гибралтар, прибыв 11-м. 26 ноября в лунном свете на расстоянии примерно 2000 ярдов (1800 м) была замечена подводная лодка. Сенека произвел два выстрела, заставив подводную лодку погрузиться под воду. [ 2 ]
17 февраля 1918 года наблюдатели заметили еще одну подводную лодку в 500 ярдах (460 м) за кормой. Сенека произвел один выстрел, но из-за темноты ночи не смог определить результат. 4 марта один из кораблей Сенеки конвоя был торпедирован и потоплен, но подводную лодку не заметили. новый усовершенствованный механизм сброса глубинных бомб . 22-го числа на катер был установлен [ 2 ]
Спасение первоцветов выживших
[ редактировать ]Рано утром 25 марта люди на Сенеке услышали громкий взрыв внутри своего конвоя и вскоре после этого увидели в воздухе аварийные ракеты. Они обнаружили, что британский корабль Cowslip был торпедирован и тонул. Сразу же была отправлена лодка под командованием третьего лейтенанта Ф. У. Брауна. Вскоре они вернулись с 15 людьми Кауслипа , а также одной из . лодок Кауслипа и еще 19 человек Боцман П. У. Паттерсон и новая команда лодки забрали лодку Кауслипа обратно, а лейтенант Браун вернулся с . лодкой Сенеки Лодка Паттерсона взяла на борт 20 выживших и отбуксировала еще семерых на небольшой лодке. Лодка Брауна спасла последних 19 человек, находившихся на борту тонущего судна. Погибли только пять офицеров и один рядовой, они погибли в результате взрыва. Это спасение выходило за рамки обязанностей Сенеки , поскольку суда сопровождения должны были атаковать подводные лодки противника, но понималось, что, когда корабль был торпедирован, эскорт не ожидал, что его ждет подобная участь, остановившаяся для спасения выживших. Однако капитана Уиллера похвалили за то, что он пошел на «оправданный риск». [ 2 ]
Торпедо на грани промаха
[ редактировать ]29 апреля 1918 года Сенека , сопровождая конвой возле Сент-Винсента, одна торпеда пересекла ее нос на 50 футов (15 м) впереди ее носа, и во время маневра уклонения от этой торпеды вторая торпеда прошла под ее кормой , очевидно, Сенека был слишком близко к нападающему, чтобы взять на вооружение торпеду. [ 25 ] 19 мая Сенека присоединилась к своему 20-му конвою в Фалмуте, Англия . 20-го числа она сбросила глубинную бомбу на подозрительное нефтяное пятно, после чего на поверхность всплыло очень тяжелое нефтяное пятно. [ 2 ] во время своего следующего конвоя Сенека 8 июня заметила подводную лодку. Выпустив торпеду по катеру, прошедшему недалеко от носовой части «Сенеки» , подводная лодка погрузилась в воду. Сенека атаковал глубинными бомбами и, возможно, потопил подводную лодку, но они не могли оставаться в этом районе для дальнейшего расследования. [ 2 ]
Спасение королев выживших
[ редактировать ]25 июня, сопровождая 29 торговых судов в Гибралтар, люди Сенеки услышали ужасающий взрыв и, наблюдая за тонущим пароходом «Куин» , на полной скорости погнали Сенеку на помощь. пострадала настолько сильно « Королева» , что через пять минут после взрыва она полностью скрылась под водой, взяв с собой 25 своих людей, включая коммодора конвоя. Двадцать семь выживших цеплялись за небольшие лодки и куски плавучих обломков. Спасательная шлюпка № 1 Сенеки под командованием старшего лейтенанта Ф. У. Брауна была спущена, чтобы их подобрать. Все 27 человек благополучно оказались на борту «Сенеки» в течение 40 минут. На оставшуюся часть пути конвоя командование принял на себя капитан Уилер. [ 2 ] [ 6 ]
Ложная тревога подводной лодки
[ редактировать ]В своем следующем конвое, 23-го числа, она сопровождала 25 кораблей в Англию, когда 13 июля один из кораблей конвоя озвучил предупреждение о подводной лодке и поднял сигнал «подводная лодка по правому борту». Сенека немедленно направился в этом направлении, сбросив две глубинные бомбы на фланг конвоя в качестве меры предосторожности, и на полной скорости направился в сторону подводной лодки примерно в 5000 ярдах (4600 м) от нее. Затем Сенека начал стрельбу и израсходовал 28 патронов. При более близком приближении подводная лодка оказалась мертвым китом, плавающим на боку и поразительно похожим на боевую рубку подводной лодки. Четыре дырки в туше свидетельствовали о точности орудий «Сенеки » . [ 2 ]
Драма Веллингтона спасения
[ редактировать ]Следующий конвой, который сопровождал Сенека , прибыл в Гибралтар 15 августа, а следующий конвой, вернувшийся в Англию, прибыл 2 сентября. 26-й конвой для Сенеки , OM-99 (Исходящий – Милфорд-Хейвен), состоял из 21 корабля, направлявшегося в Гибралтар. [ 26 ] 16 сентября в 11:30 пароход «Веллингтон» , входивший в состав конвоя ОМ-99, был торпедирован, и Сенека на полной скорости направился ей на помощь. В 11:31 в нескольких сотнях ярдов от Веллингтона была замечена подводная лодка . Сенеки Экипаж произвел три выстрела по подводной лодке, прежде чем она затонула. Были сброшены глубинные бомбы и произведены дополнительные выстрелы, чтобы не дать ему всплыть на поверхность. [ 2 ] [ 27 ]
«Веллингтон» находился в плохом состоянии: его торпедировали в форпике . Ее хозяин считал, что она останется на плаву, но все его люди, кроме одиннадцати, отказались оставаться на борту. Старший лейтенант Сенеки Ф. У. Браун сразу же вызвался помочь Веллингтона капитану , и почти весь экипаж «Сенеки» захотел отправиться с ним. Девятнадцать из этих добровольцев Сенеки были выбраны для отправки с лейтенантом Брауном на « Веллингтон» , в то время как одиннадцать из 42 человек Веллингтона экипажа также остались с капитаном. Лейтенант Браун должен был командовать кораблем, а капитан должен был провести его в ближайший порт, которым был Брест, Франция . [ 2 ]
В 12:35 Сенека покинул Веллингтон и присоединился к конвою. Военный корабль США «Уоррингтон» направлялся на помощь Веллингтону и рассчитывал добраться до нее к 17:00. Прибыв на борт «Веллингтона» , лейтенант Браун выставил наблюдателей, извлек боеприпасы и начал тренировку артиллерийского расчета, поскольку они все еще находились в субзараженных водах и находились на пострадавшем корабле, перевозившем союзникам ценный груз. Под палубой был произведен ремонт, и к 12:50 корабль двинулся вперед. [ 28 ] К 14:10 скорость была увеличена до 7,5 узлов (13,9 км/ч; 8,6 миль в час). Корабль набирал воду в трюм номер 2 , но с помощью насосов экипаж удерживал ее на уровне 3 футов 6 дюймов (1,07 м). В 18:46 корабль упал носом, и хотя лейтенант Браун смог остановить его и поднять голову на достаточное время, чтобы восстановить курс, ее голова снова опустилась, и ее двигатели были беспомощны. [ 2 ]
Начался шторм, и море стало очень тяжелым, и волны разбились о носовую часть судна. была только одна спасательная шлюпка На Веллингтоне , и лейтенант Браун собрал всех людей, находящихся в ее ряду, за исключением радиста и трех человек на помпах. Он намеревался оставаться с этими четырьмя до тех пор, пока не исчезнет всякая надежда на спасение корабля, а остальные люди тем временем будут стоять в спасательной шлюпке. Один мужчина из Сенеки и семь мужчин из Веллингтона были спущены на воду вместе с лодкой, а остальные должны были спуститься по водопаду в лодку, как только она достигла воды. Опасаясь, что шлюпка разобьется о корабль в сильном волнении, один из Веллингтона людей порезал маляра , и спасательная шлюпка с восемью людьми быстро уплыла. Они попытались грести обратно, но, не имея опыта управления лодкой, им не удалось справиться с сильным волнением и сильным течением. [ 2 ] [ 29 ]
Лейтенант Браун остался в затруднительном положении вместе с 18 своими людьми и пятью людьми из Веллингтона . Он поручил мужчинам строить спасательные плоты. Лук продолжал оседать. Радист находился на связи с Уоррингтоном и продолжал присылать донесения о местоположении. Ракеты были выпущены из Веллингтона , а в 14:30 17-го числа ответные ракеты из Уоррингтона с левого носа были замечены . Веллингтон быстро набрал силу, и лейтенант Браун отдал приказ покинуть корабль. Он продолжал подавать сигнал ручным фонариком Уоррингтону корабля на расстоянии примерно 1200 ярдов (1100 м), когда киль повернулся на угол шестьдесят градусов. Затем ее котлы взорвались, и судно поднялось для последнего погружения. Лейтенант Браун подпрыгнул и поплыл в поисках чего-нибудь, за что можно было бы уцепиться. [ 2 ]
Отвечая на крики о помощи, он плавал и, обнаружив людей, цеплявшихся за доски, посоветовал им держать рот закрытым, чтобы не попасть в морскую воду. Затем он подплыл к кальциевым огням и потушил их, чтобы они не отвлекли его людей от досок. Примерно через три с половиной часа в воде Брауна подобрали в бессознательном состоянии. В результате длительного воздействия у него развилась пневмония. Восемь других членов Сенеки команды были подняты из воды, но вскоре один из них скончался. Всего 11 сенекацев и пятеро веллингтонцев . погибли [ 2 ] [ 30 ]
Военно-морской флот вручил следующие награды: Исполняющему обязанности машиниста Уильяму Л. Бойсу посмертно: медаль за выдающиеся заслуги на флоте и награду. Следующим погибшим членам экипажа посмертно Военно-морской крест и цитата: Водный тендер Уильям Х. Бест; Кук Рассел Элан; Помощник наводчика второго класса PL Marvelle (USN); Мальчик первого класса Джеймс Дж. Невинс; Рулевой Мертон Стелленварф; тендер по воде Р. Х. Тингард и помощник капитана по оружию Август Цулегер, рулевой Карл С. Ньюбери; Водный тендер М.М. Овесень; и моряк Уильям Х. Прайм. [ 2 ] [ 30 ]
Оставшиеся в живых члены спасательной группы были награждены Военно-морским крестом и цитированием: старший лейтенант Ф. В. Браун; Ойлер второго класса Джордж Кристи; Моряк Рэймонд Дж. Горман; Помощник мастера оружия DE Grimshaw; Электрик второго класса М. С. Мейсон; Моряк Энтони Орхелейн; Рулевой Джеймс К. Осборн; Рулевой Хорхе А. Педерсен; и машинист первого класса М.Дж. Райан. [ 2 ] [ 30 ]
Контр-адмирал Грант, старший офицер британского военно-морского флота в Гибралтаре, сказал о добровольцах следующее: «Лейтенант Браун и доблестные добровольцы подают пример, достойный самых высоких традиций любой службы или любой нации». [ 2 ] «Редко в морских анналах можно было проявить такое самоотречение, такое хладнокровное мужество и такое неизменное усердие перед лицом почти непреодолимых трудностей. Америку следует поздравить». [ 31 ]
После с Веллингтоном инцидента «Сенека» сопровождал еще четыре конвоя, несколько раз сталкиваясь с подводными лодками. [ 2 ]
Сводка службы военного времени
[ редактировать ]Она находилась в Гибралтаре 11 ноября 1918 года, когда было подписано перемирие , положившее конец Первой мировой войне. служба Сенеки Военная включала сопровождение 30 конвоев, состоящих примерно из 580 кораблей. [ 6 ] Погибли только четверо, из них спаслись 139 выживших. Был дан 21 ответ подводным лодкам, и только один из них оказался ложным - эпизод с «мертвым китом». У катера было четыре близких контакта с торпедами, и предположительно он потопил одну подводную лодку. [ 2 ]
Послевоенная служба
[ редактировать ]После войны Сенека оставался в Гибралтаре на несколько месяцев, а затем вернулся в Соединенные Штаты через Алжир, Францию и Англию. За это время оказана помощь нескольким судам, терпящим бедствие. Когда 28 августа 1919 года Сенека была возвращена в Министерство финансов США , она возобновила свою работу в Томпкинсвилле. Весной 1920 года она снова вернулась в ледовый патруль. 14 июля она патрулировала Международную гонку яхт в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси . В 1921 и 1922 годах она снова находилась в ледовом дозоре. [ 32 ]
Сел на мель и переоборудован
[ редактировать ]был установлен новый комплект орудий 31 июля 1922 года на Вашингтонской военно-морской верфи . [ 32 ] 5 августа он сел на мель в реке Потомак недалеко от мыса Матиас , но не пострадал. После ледового патрулирования весной 1923 года она патрулировала регату Гарвард-Йель в Нью-Лондоне 21 июня. В июле 1923 года он был отремонтирован в Бруклине и перекрашен в Аннаполисе . [ 2 ] [ 32 ]
Задержание торговца ромом
[ редактировать ]15 ноября 1923 года комендант приказал береговой охране захватить судно «Тамока» (бывшее «Аретуса» ) и арестовать его команду. Это судно принадлежало Уильяму С. Маккою , известному торговцу ромом , и курсировало вдоль побережья между Нассау, Багамскими островами и канадскими портами, торгуя спиртными напитками. 22 августа она обстреляла судно, шедшее из Манхэттена, пытавшееся подняться на борт. [ 2 ]
В 10:30 утра 24 ноября Сенека приветствовал Томоку на 40 ° 21,6 'северной широты и 73 ° 49,7' западной долготы и приказал ей подняться на борт и быть готовым к посадке на борт и осмотру. Лодка для серфинга с вооруженной абордажной группой под командованием лейтенанта Л. В. Перкинса была отправлена на борт и взяла на себя управление судном. Сначала Томока вытащила британский флаг и начала курсировать, чтобы абордаж не настиг ее. Сенека вызвала свои артиллерийские расчеты на квартиры, выпустила первое орудие, а затем приказала Томоке позволить лодке подняться на борт. Тогда мастер подчинился. В 12:00 бортпроводник сообщил, что с ним все в порядке, и попросил Сенеку идти вперед, а он последует за Томокой . Сенека проложил курс на в проливе Амвросий маяк , но к 12:30 Томока все еще не начал следовать за ним. На обратном пути к торговцу ромом Сенека была встречена ее абордажной группой, которую прогнали от Томоки из пулемета. [ 2 ]
Сенека открывает огонь
[ редактировать ]Затем Сенека проинструктировал Томоку , что она будет потоплена обстрелом, если не направится в сторону Нью-Йорка. Ром-раннер двинулся в этом направлении, но затем внезапно завел двигатель, поднял фор-стаксель и быстро повернул на восток. Сенека бросился в погоню и открыл огонь. Первый выстрел был произведен в нос убегающей шхуны , затем дальность постепенно уменьшалась. После трех предупредительных выстрелов на поражение был произведен четвертый выстрел. Снаряд приземлился в нескольких футах от Томоки , и шхуна немедленно заглушила двигатели, опустила фор-стаксель и направилась против ветра, лениво хлопая фком. [ 2 ]
Сенека собрал отряд, вооруженный винтовками, отозвал лодку и приказал капитану спустить фок. Экипаж шхуны, не дожидаясь указаний капитана, тут же вскочил на парус и спустил его на воду. Боцман И. Е. Йоханнессен взял вооруженную абордажную группу на борт «Томоки» и приказал «рамми» команде спуститься на палубу. Тем временем Сенека лежал менее чем в 100 футах (30 м) от него, а на носу корабля находился еще один вооруженный отряд. Никаких дальнейших затруднений не возникло. Суда прибыли у Статен-Айленда в 23:30 и передали Томоку и ее команду Лексингтону , включая самого Билла Маккоя. [ 2 ]
Различные миссии
[ редактировать ]После ледового патрулирования 1924 года он снова прошел капитальный ремонт и снова патрулировал различные регаты. 26 июля 1927 года он был выведен из строя в Кертис-Бей, штат Мэриленд, но 20 апреля 1928 года он был повторно введен в строй и поступил на службу в Нью-Йоркскую дивизию. [ 33 ] 1 марта 1929 года она прибыла в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы принять участие в инаугурации Герберта Гувера . [ 33 ] 23 сентября 1932 года ее постоянное местопребывание было изменено на Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , и она прибыла туда 23 октября. [ 2 ] [ 33 ] 1 июня 1934 года ее постоянное место жительства было снова изменено, когда она переехала в Мобил, штат Алабама , где прослужила до 28 января 1936 года, когда ее выбрали для вывода из эксплуатации. Направляясь в депо в Кертис-Бей, Сенека имел последнюю возможность послужить, когда на побережье Вирджинии и Мэриленда наступил сильный мороз. Чесапикский залив и река Потомак замерзли, в результате чего несколько судов застряли во льду. Сенека был призван на помощь. С 21 по 27 февраля он занимался ломкой льда, освобождением и оказанием помощи пяти застрявшим во льду судам. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации
[ редактировать ]21 марта 1936 года он был списан на складе береговой охраны, а 3 сентября 1936 года был продан компании Boston Iron and Metal Company в Балтиморе за 6 605 долларов США . Затем «Сенеку» продали компании «Техасское холодильное пароходство» , и она плавала с ними всего несколько месяцев, прежде чем компания обанкротилась. Затем Boston Iron and Metal Company выкупила Сенеку обратно на аукционе. [ 2 ]
Повторно приобретен в качестве учебного корабля.
[ редактировать ]Она вернулась в службу береговой охраны в 1941 году и прошла капитальный ремонт. В 1942 году он был передан штату Пенсильвания для обучения курсантов торгового и военно-морского флота в Пенсильванской морской школе с 1942 по 1946 год. Он также служил школьным кораблем в морских академиях штатов Массачусетс и Нью-Йорк. Переименованная в штат Кистоун , она оставалась на этой службе до 1948 года. [ 2 ] Затем его вернули Морской комиссии и оставили на приколе, пока в 1950 году его не продали на металлолом в Балтиморе. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэнни, стр. 66.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Сенека (1908)» (PDF) . Программа истории береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Король, стр. 140.
- ^ Jump up to: а б с Ларзелере, стр. 37
- ^ Ларзелер, стр. 12.
- ^ Jump up to: а б с Ларзелер, стр. 72
- ^ Колтон: Судостроение Ньюпорт-Ньюс .
- ^ Jump up to: а б Нокс: The Marine Review (27 февраля 1908 г.) , стр. 23.
- ^ Jump up to: а б с д Запись движений, стр. 385
- ^ Нокс: The Marine Review (27 февраля 1908 г.) , стр. 23–26.
- ^ Jump up to: а б Scientific American (24 октября 1908 г.) , с. 275.
- ^ Стеббинс и Уберут 1912 .
- ^ Король, стр. 126.
- ^ Эванс, стр. 184–186.
- ^ Daily Colonist (29 мая 1909 г.) , с. 3.
- ^ Jump up to: а б Кинг, стр. 146.
- ^ Кролл, стр. 97.
- ^ Кролл, стр. 99
- ^ Jump up to: а б Запись движений, стр. 386
- ^ «Общий приказ береговой охраны США № 1», Исторические документы и публикации, Офис историка береговой охраны США.
- ^ Jump up to: а б с Ларзелере, стр. 38
- ^ Ларзелер, стр. 83.
- ^ Jump up to: а б Кролл, стр. 115.
- ^ Ларзелер, стр. 54.
- ^ Ларзелер, стр. 66.
- ^ Ларзелер, стр. 25.
- ^ Ларзелер, стр. 26.
- ^ Ларзелер, стр. 27.
- ^ Ларзелер, стр. 30.
- ^ Jump up to: а б с Ларзелер, стр. 32–33.
- ^ Ларзелер, стр. 33.
- ^ Jump up to: а б с Запись движений, стр. 387.
- ^ Jump up to: а б с Запись движений, стр. 388.
Процитированные ссылки
[ редактировать ]- «Запись о движении судов береговой охраны США, 1790 г. - 31 декабря 1933 г. (переиздание 1989 г.)» (PDF) . Береговая охрана США, Министерство транспорта . Проверено 25 декабря 2022 г.
- «Сенека (1908)» . Программа истории береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 25 декабря 2022 г.
- «Общий приказ береговой охраны США № 1» (PDF) . Исторические документы и публикации . Офис историка береговой охраны США. 28 января 1915 года . Проверено 25 декабря 2022 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-101-7 .
- Колтон, Т. (17 января 2022 г.). «Ньюпорт-Ньюс Судостроение, Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния» . История кораблестроения . Т. Колтон . Проверено 25 декабря 2022 г.
- Ежедневный колонист (1909). «Заброшенный эсминец постоянно занят» . Ежедневный колонист . 51 (29 мая 1909 г.). Виктория, Британская Колумбия: Типография и издательство Colonist: 3 . Проверено 23 июня 2015 г.
- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Хадсона Фултона, часть II». Военный корабль Интернешнл . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Эванс, Стивен Х. (1949). Береговая охрана США 1790–1915: окончательная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд.
- Кинг, Ирвинг Х. (1996). Расширение береговой охраны, 1865–1915: новые роли, новые границы . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-458-Х .
- Нокс, Филандер К. (1908). «Будущее торговли — сокращение доходов № 17» . Морское обозрение . 37 (27 февраля 1908 г.). Кливленд, Огайо: Издательская компания Penton: 23–26 . Проверено 22 июня 2015 г.
- Кролл, К. Дуглас (2002). Коммодор Эллсуорт П. Бертольф: первый комендант береговой охраны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-474-1 .
- Ларзелер, Алекс Р. (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-476-8 .
- Научный американец (1908). «Инжиниринг» . Научный американец . Том. 99, нет. 24 октября 1908 года. Нью-Йорк: Munn & Company. п. 275 . Проверено 22 июня 2015 г.
- Стеббинс, Натаниэль Ливермор; Уберут, Престон Х. (1912). Новый военно-морской флот США (Раздел: Служба доходов США (Уберут) . Нью-Йорк: Outing Publishing Company. LCCN 12013625 . Проверено 23 июня 2015 г. .