Военный корабль США Уоррингтон (DD-30)
![]() Военный корабль США Warrington (DD-30) у берегов Бреста, Франция, 1918 год, окрашенный в камуфляж.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уоррингтон |
Тезка | Коммодор Льюис Уоррингтон |
Строитель | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия |
Расходы | $663,596.86 [ 1 ] |
Номер двора | 352 |
Заложен | 21 июня 1909 г. |
Запущен | 18 июня 1910 г. |
Спонсор | миссис Ричард Хаттон |
Введен в эксплуатацию | 20 марта 1911 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 января 1920 г. |
пораженный | 20 марта 1935 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продан компании M. Black & Co., Норфолк, Вирджиния, 28 июня 1935 года на слом. |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Полдинг класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 4 ] |
Установленная мощность | 12000 л.с. (8900 кВт) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | Зачислено 4 офицера 87 [ 3 ] |
Вооружение |
|
Первый военный корабль США « Уоррингтон» (DD-30) представлял собой модифицированный «Полдинг» класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны . Она была названа в честь Льюиса Уоррингтона .
«Уоррингтон» был заложен 21 июня 1909 года в Филадельфии William Cramp & Sons судостроительной компанией ; спущен на воду 18 июня 1910 г.; спонсируется г-жой Ричардом Хаттоном; и вступил в строй 20 марта 1911 г.
До Первой мировой войны
[ редактировать ]После оснащения на военно-морской верфи в Филадельфии Уоррингтон 5 августа перебралась на торпедную станцию в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где загружала торпеды в рамках подготовки к тренировкам с Атлантическим торпедным флотом . Большую часть осени и начала зимы корабль проводил боевые учения и отработки торпедных стрельб с подводными лодками и эсминцами торпедного флота. Она также присоединилась к крейсерам и линкорам Атлантического флота для обучения более широким боевым маневрам. Эта эволюция тренировок привела ее на север, в Кейп-Код, штат Массачусетс , и на юг, на Кубу .
27 декабря 1911 года эсминец покинул Чарльстон, Южная Каролина , вместе с кораблями 8-й и 9-й дивизий эсминцев, направляясь в Хэмптон-Роудс . На следующее утро около 12.40 два дивизиона эсминцев достигли района мысов Вирджиния. Внезапно неопознанная шхуна прорвалась сквозь тьму и туман, врезалась в Уоррингтон на корме и оторвала около 30 футов (9,1 м) от ее кормы. Столкновение лишило его всякой двигательной способности и вынудило его встать на якорь в море примерно в 17 милях (27 км) от мыса Хаттерас . Стеретт первой ответила на ее сигнал бедствия; но вскоре Уок и Перкинс к бдению присоединились . Три корабля изо всех сил пытались передать буксирный трос своей пострадавшей сестре в течение утренней и утренней вахты, но только когда в 13:00 прибыл коммерческий катер Онондага , последнему кораблю удалось взять Уоррингтона на буксир. Коммерческий катер отбуксировал его на военно-морскую верфь Норфолка , где он был переведен в резерв на время ремонта, который завершился только 2 декабря 1912 года.
По возвращении на действительную службу Уоррингтон возобновила действия с торпедными силами, приписанными к Атлантическому флоту, к тому времени получившему название Атлантической торпедной флотилии . Чуть более четырех лет он курсировал в восточных прибрежных водах Соединенных Штатов, участвуя в различных артиллерийских учениях и тренировках по торпедным стрельбам с торпедной флотилией, а также в маневрах флота и боевых задачах с собранным Атлантическим флотом. Часть этого перерыва эсминец базировался в Ньюпорте, а работал в Бостоне, штат Массачусетс остальное время .
Уоррингтону было приказано отправиться в Бар-Харбор, штат Мэн , и он вошел в порт вместе с USRCS Androscoggin, чтобы предотвратить несанкционированный выход иностранных судов, но в первую очередь для защиты перевозки золота и серебра, а также всей почты и пассажиров от кронпринцессы Сесилии на берег для перевозки поезд в Нью-Йорк. Два корабля прибыли в Бар-Харбор 6 августа 1914 года, что вызвало бурные предположения в прессе. [ 5 ]
Уоррингтон сел на мель 20 мая 1916 года в Рокпорте, штат Массачусетс , что побудило комиссию по расследованию распорядиться командующим флотилией эсминцев Атлантического флота. [ 6 ] Ее командир лейтенант Исаак Ф. Дортч впоследствии был осужден по трем обвинениям общим военным трибуналом и оштрафован на двадцать цифр в своем послужном списке. [ 7 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Когда 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Уоррингтон начал патрулирование у Ньюпорта, чтобы защитить гавань от немецких подводных лодок . После шести недель службы и подготовки к службе за границей 21 мая она покинула Бостон и направилась в Европу . После остановки в Ньюфаундленде по пути она прибыла в Квинстаун , на южном побережье Ирландии , 1 июня. Там она начала шестимесячную службу, патрулируя южные подходы к британским портам в Ирландском море и сопровождая конвои на последнем этапе их путешествия через Атлантику к Британским островам . Эсминец действовал в Квинстауне до конца ноября 1917 года, когда ему было приказано отправиться во Францию .
29 ноября она достигла Бреста , своей новой оперативной базы, и возобновила изнурительный график патрулирования и сопровождения. Записи показывают, что она испытала только одно очевидное столкновение с подводной лодкой . Утром 31 мая 1918 года, сопровождая конвой вдоль французского побережья, он получил сигнал бедствия от президента военно-морского транспорта Линкольна , который ранее этим утром был торпедирован U-90 далеко в море. Эсминец немедленно расстался со своим прибрежным конвоем и помчался на помощь экипажу тонущего корабля. Она добралась до места затопления только поздно вечером, но сумела спасти 443 выживших сразу после 23:00. Смит взял на себя всех, кроме одного, из оставшихся в живых 688 выживших президента Линкольна . Это единственное исключение, лейтенант Эдуард Айзекс , удостоилось сомнительной чести быть спасенным U-90 . 1 июня, во время обратного пути в Брест, Уоррингтон и Смит глубинную бомбу произвели на U-90 . Лейтенант Айзекс, пленный морской офицер, который позже сбежал из немецкого лагеря для военнопленных, сообщил, что обвинения сильно потрясли подводную лодку. Однако на поверхности не появилось никаких доказательств какого-либо успеха; и два эсминца, осознавая важность высадки своего человеческого груза, отказались от атаки и продолжили путь к Бресту. На следующий день они вошли в этот порт и высадились на берег. Президент Линкольн выжил и возобновил свои миссии по патрулированию и сопровождению.
До конца войны Уоррингтон действовал из Бреста, патрулируя вражеские подводные лодки. Однако угроза, исходящая от подводных лодок, значительно уменьшилась после провала последнего наступления Германии в июле, а наступление союзников сделало их базы на бельгийском побережье непригодными. В конце октября Германия прекратила неограниченную подводную войну и в начале ноября потребовала мира.
Межвоенный период
[ редактировать ]Перемирие « было заключено 11 ноября 1918 года, но Уоррингтон» продолжал служить в европейских водах до весны 1919 года. 22 марта он вышел из Бреста под прикрытием конвоя подводников и буксиров. После посещения Азорских островов и благополучной доставки своих подопечных на Бермудские острова военный корабль направился в Филадельфию. Он достиг мысов Делавэра в начале мая и оставался на военно-морской верфи на острове Лиг до вывода из эксплуатации 31 января 1920 года.
Уоррингтон лежала в Филадельфии в резерве до 1935 года. 20 марта 1935 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Он был продан компании M. Black & Company, Норфолк, Вирджиния , 28 июня 1935 года на слом в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении и сокращении военно-морских вооружений .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ «Военный корабль США Уоррингтон (DD-30)» . Navsource.org . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
- ^ Офис историка береговой охраны США. « Андроскоггин , 1908 год» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «Уоррингтон I (Эсминец №30)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 30 января 2017 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
- ^ «КМО 31, 17 сентября 1916 г., Военно-морское ведомство» . Журнал армии и флота . Том. 54, нет. 20. 13 января 1917. с. 637 . Проверено 21 сентября 2023 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .