Jump to content

Военный корабль США Уоррингтон (DD-30)

Военный корабль США Warrington (DD-30) у берегов Бреста, Франция, 1918 год, окрашенный в камуфляж.
Военный корабль США Warrington (DD-30) у берегов Бреста, Франция, 1918 год, окрашенный в камуфляж.
История
Соединенные Штаты
Имя Уоррингтон
Тезка Коммодор Льюис Уоррингтон
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы $663,596.86 [ 1 ]
Номер двора 352
Заложен 21 июня 1909 г.
Запущен 18 июня 1910 г.
Спонсор миссис Ричард Хаттон
Введен в эксплуатацию 20 марта 1911 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1920 г.
пораженный 20 марта 1935 г.
Идентификация
Судьба Продан компании M. Black & Co., Норфолк, Вирджиния, 28 июня 1935 года на слом.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Полдинг класса Эсминец
Смещение
Длина 293 фута 10 дюймов (89,56 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 4 ]
Установленная мощность 12000 л.с. (8900 кВт)
Движение
Скорость
  • 29,5 узлов (33,9 миль в час; 54,6 км / ч)
  • 30,12 узлов (34,66 миль в час; 55,78 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 4 ]
Дополнить Зачислено 4 офицера 87 [ 3 ]
Вооружение

Первый военный корабль США « Уоррингтон» (DD-30) представлял собой модифицированный «Полдинг» класса эсминец ВМС США во время Первой мировой войны . Она была названа в честь Льюиса Уоррингтона .

«Уоррингтон» был заложен 21 июня 1909 года в Филадельфии William Cramp & Sons судостроительной компанией ; спущен на воду 18 июня 1910 г.; спонсируется г-жой Ричардом Хаттоном; и вступил в строй 20 марта 1911 г.

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

После оснащения на военно-морской верфи в Филадельфии Уоррингтон 5 августа перебралась на торпедную станцию ​​в Ньюпорте, штат Род-Айленд , где загружала торпеды в рамках подготовки к тренировкам с Атлантическим торпедным флотом . Большую часть осени и начала зимы корабль проводил боевые учения и отработки торпедных стрельб с подводными лодками и эсминцами торпедного флота. Она также присоединилась к крейсерам и линкорам Атлантического флота для обучения более широким боевым маневрам. Эта эволюция тренировок привела ее на север, в Кейп-Код, штат Массачусетс , и на юг, на Кубу .

27 декабря 1911 года эсминец покинул Чарльстон, Южная Каролина , вместе с кораблями 8-й и 9-й дивизий эсминцев, направляясь в Хэмптон-Роудс . На следующее утро около 12.40 два дивизиона эсминцев достигли района мысов Вирджиния. Внезапно неопознанная шхуна прорвалась сквозь тьму и туман, врезалась в Уоррингтон на корме и оторвала около 30 футов (9,1 м) от ее кормы. Столкновение лишило его всякой двигательной способности и вынудило его встать на якорь в море примерно в 17 милях (27 км) от мыса Хаттерас . Стеретт первой ответила на ее сигнал бедствия; но вскоре Уок и Перкинс к бдению присоединились . Три корабля изо всех сил пытались передать буксирный трос своей пострадавшей сестре в течение утренней и утренней вахты, но только когда в 13:00 прибыл коммерческий катер Онондага , последнему кораблю удалось взять Уоррингтона на буксир. Коммерческий катер отбуксировал его на военно-морскую верфь Норфолка , где он был переведен в резерв на время ремонта, который завершился только 2 декабря 1912 года.

По возвращении на действительную службу Уоррингтон возобновила действия с торпедными силами, приписанными к Атлантическому флоту, к тому времени получившему название Атлантической торпедной флотилии . Чуть более четырех лет он курсировал в восточных прибрежных водах Соединенных Штатов, участвуя в различных артиллерийских учениях и тренировках по торпедным стрельбам с торпедной флотилией, а также в маневрах флота и боевых задачах с собранным Атлантическим флотом. Часть этого перерыва эсминец базировался в Ньюпорте, а работал в Бостоне, штат Массачусетс остальное время .

Уоррингтону было приказано отправиться в Бар-Харбор, штат Мэн , и он вошел в порт вместе с USRCS Androscoggin, чтобы предотвратить несанкционированный выход иностранных судов, но в первую очередь для защиты перевозки золота и серебра, а также всей почты и пассажиров от кронпринцессы Сесилии на берег для перевозки поезд в Нью-Йорк. Два корабля прибыли в Бар-Харбор 6 августа 1914 года, что вызвало бурные предположения в прессе. [ 5 ]

Уоррингтон сел на мель 20 мая 1916 года в Рокпорте, штат Массачусетс , что побудило комиссию по расследованию распорядиться командующим флотилией эсминцев Атлантического флота. [ 6 ] Ее командир лейтенант Исаак Ф. Дортч впоследствии был осужден по трем обвинениям общим военным трибуналом и оштрафован на двадцать цифр в своем послужном списке. [ 7 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, Уоррингтон начал патрулирование у Ньюпорта, чтобы защитить гавань от немецких подводных лодок . После шести недель службы и подготовки к службе за границей 21 мая она покинула Бостон и направилась в Европу . После остановки в Ньюфаундленде по пути она прибыла в Квинстаун , на южном побережье Ирландии , 1 июня. Там она начала шестимесячную службу, патрулируя южные подходы к британским портам в Ирландском море и сопровождая конвои на последнем этапе их путешествия через Атлантику к Британским островам . Эсминец действовал в Квинстауне до конца ноября 1917 года, когда ему было приказано отправиться во Францию .

29 ноября она достигла Бреста , своей новой оперативной базы, и возобновила изнурительный график патрулирования и сопровождения. Записи показывают, что она испытала только одно очевидное столкновение с подводной лодкой . Утром 31 мая 1918 года, сопровождая конвой вдоль французского побережья, он получил сигнал бедствия от президента военно-морского транспорта Линкольна , который ранее этим утром был торпедирован U-90 далеко в море. Эсминец немедленно расстался со своим прибрежным конвоем и помчался на помощь экипажу тонущего корабля. Она добралась до места затопления только поздно вечером, но сумела спасти 443 выживших сразу после 23:00. Смит взял на себя всех, кроме одного, из оставшихся в живых 688 выживших президента Линкольна . Это единственное исключение, лейтенант Эдуард Айзекс , удостоилось сомнительной чести быть спасенным U-90 . 1 июня, во время обратного пути в Брест, Уоррингтон и Смит глубинную бомбу произвели на U-90 . Лейтенант Айзекс, пленный морской офицер, который позже сбежал из немецкого лагеря для военнопленных, сообщил, что обвинения сильно потрясли подводную лодку. Однако на поверхности не появилось никаких доказательств какого-либо успеха; и два эсминца, осознавая важность высадки своего человеческого груза, отказались от атаки и продолжили путь к Бресту. На следующий день они вошли в этот порт и высадились на берег. Президент Линкольн выжил и возобновил свои миссии по патрулированию и сопровождению.

До конца войны Уоррингтон действовал из Бреста, патрулируя вражеские подводные лодки. Однако угроза, исходящая от подводных лодок, значительно уменьшилась после провала последнего наступления Германии в июле, а наступление союзников сделало их базы на бельгийском побережье непригодными. В конце октября Германия прекратила неограниченную подводную войну и в начале ноября потребовала мира.

Межвоенный период

[ редактировать ]

Перемирие « было заключено 11 ноября 1918 года, но Уоррингтон» продолжал служить в европейских водах до весны 1919 года. 22 марта он вышел из Бреста под прикрытием конвоя подводников и буксиров. После посещения Азорских островов и благополучной доставки своих подопечных на Бермудские острова военный корабль направился в Филадельфию. Он достиг мысов Делавэра в начале мая и оставался на военно-морской верфи на острове Лиг до вывода из эксплуатации 31 января 1920 года.

Уоррингтон лежала в Филадельфии в резерве до 1935 года. 20 марта 1935 года ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Он был продан компании M. Black & Company, Норфолк, Вирджиния , 28 июня 1935 года на слом в соответствии с условиями Лондонского договора об ограничении и сокращении военно-морских вооружений .

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ «Военный корабль США Уоррингтон (DD-30)» . Navsource.org . Проверено 17 июня 2015 г.
  3. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  5. ^ Офис историка береговой охраны США. « Андроскоггин , 1908 год» (PDF) . Береговая охрана США . Проверено 24 мая 2015 г.
  6. ^ «Уоррингтон I (Эсминец №30)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США. 30 января 2017 года . Проверено 21 сентября 2023 г.
  7. ^ «КМО 31, 17 сентября 1916 г., Военно-морское ведомство» . Журнал армии и флота . Том. 54, нет. 20. 13 января 1917. с. 637 . Проверено 21 сентября 2023 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d5b924bed0dcf423709cd357a16bc76__1713819180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/76/6d5b924bed0dcf423709cd357a16bc76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Warrington (DD-30) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)