Jump to content

Военный корабль США Трипп (DD-33)

Военный корабль США Триппе
Военный корабль США Триппе (DD-33) на ходу, 1912 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Путешествия
Тезка Лейтенант Джон Трипп
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Расходы $653,564.22 [ 1 ]
Заложен 12 апреля 1910 г.
Запущен 20 декабря 1910 г.
Спонсор миссис Джон С. Хайд
Введен в эксплуатацию 23 марта 1911 г.
Выведен из эксплуатации 6 ноября 1919 г.
пораженный 5 июля 1934 г.
Идентификация
Судьба
Соединенные Штаты
Имя Путешествия
Приобретенный 7 июня 1924 г. [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 24 июня 1924 г. [ 2 ]
Выведен из эксплуатации 15 апреля 1931 г. [ 2 ]
Идентификация Символ корпуса : CG-20.
Судьба Передан обратно в состав ВМС США 2 мая 1931 г.
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Полдинг класса Эсминец
Смещение
Длина 293 фута 10 дюймов (89,56 м)
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 5 ]
Установленная мощность 12000 л.с. (8900 кВт)
Движение
Скорость
  • 29,5 узлов (33,9 миль в час; 54,6 км / ч)
  • 30,89 узлов (35,55 миль в час; 57,21 км / ч) (Скорость на испытаниях ) [ 5 ]
Дополнить Зачислено 4 офицера 87 [ 4 ]
Вооружение

Второй USS Trippe (DD-33) был Paulding класса эсминцем , находившимся в эксплуатации в ВМС США с 1911 по 1919 год. Он был назван в честь лейтенанта Джона Триппа . Она видела службу во время Первой мировой войны .

После Триппе окончания службы в ВМС США она служила в береговой охране США под позывным USCGC Trippe (CG-20) с 1924 по 1931 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Трипп был заложен 12 апреля 1910 года в Бате , штат Мэн , на заводе Bath Iron Works . Он был спущен на воду 20 декабря 1910 года при финансовой поддержке г-жи Джон С. Хайд и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 23 марта 1911 года лейтенанта Фрэнка Д. Берриена под командованием .

История обслуживания

[ редактировать ]

Трипп завершил ходовые испытания в 1911 году и после ввода в строй присоединился к эсминцам и подводным лодкам, приписанным к Атлантическому торпедному флоту , и начал обычные операции вдоль восточного побережья США . В 1911 году она участвовала в учениях у Ньюпорта , Род-Айленд ; Бостон; и мысы Вирджиния . Свой первый круиз в южные воды она совершила в 1912 году, выйдя из Ньюпорта 3 января 1912 года и бросив якорь в заливе Гуантанамо на Кубе 14 января. После трех месяцев обучения в заливе Гуантанамо и в Мексиканском заливе она вернулась на север в апреле 1912 года и вошла в Бостонскую гавань 21 апреля . После ремонта она возобновила тренировочные операции у побережья северо-востока США . 2 января 1913 года он снова направился на юг, где провел три месяца тактических учений и артиллерийских учений из залива Гуантанамо и залива Гуаканаябо . Она вернулась в Бостон 14 апреля 1913 года и провела остаток 1913 года в операциях у побережья США между Бостоном и Норфолком , штат Вирджиния .

В январе 1914 года Трипп проводила боевые тренировки в Карибском море. направилась на юг и до конца марта 1914 года В апреле 1914 года « Дело Тампико» привело ее в Мексику , когда моряки ВМС США и морские пехотинцы США сошли на берег в Веракрусе и захватили таможню на острове. 21 апреля 1914 года. Триппе прибыл из Тампико , Мексика, 22 апреля 1914 года и в течение недели патрулировал этот район, чтобы предотвратить Мексика от высадки туда оружия. 1 мая 1914 года он направился на юг, в Веракрус, где провел дополнительное патрулирование и поддержал линкоры и крейсеры, действовавшие в окрестностях. Ближе к концу мая он покинул воды Мексики и 31 мая 1914 года вошел в Бостонскую гавань.

После завершения капитального ремонта Трипп провел ходовые испытания и учения в районе Бостона с середины августа до конца сентября 1914 года. 30 сентября 1914 года он прибыл в Ньюпорт для проведения недельных операций, прежде чем отправиться на юг. она переехала в Хэмптон-Роудс В середине октября 1914 года участвовала в учениях там и в заливе Линнхейвен на побережье Вирджинии в устье Чесапикского залива , штат Вирджиния, и в течение месяца , прежде чем вернуться в Бостон.

Трипп провел декабрь 1914 года и первые три недели января 1915 года в районе Бостона. 26 января 1915 года она прибыла в залив Гуантанамо, чтобы возобновить график зимних учений в Карибском бассейне. В конце марта 1915 года он направился на север и достиг Бостона 6 апреля 1915 года. После обычного раунда маневров у побережья северо-востока Соединенных Штатов он вернулся в Бостон 23 октября 1915 года.

13 декабря 1915 года «Трипп» вошел в состав недавно организованной 2-й резервной флотилии . 5 января 1916 года он был назначен «эсминцем, действующим в сокращенном составе», а 27 января 1916 года — рядовым на Бостонской военно-морской верфи.

Первая мировая война бушевала в Европе с лета 1914 года, и, поскольку угроза вступления в войну Соединенных Штатов возрастала, Трипп снова была введена в полную строй в Бостоне 25 июля 1916 года. Она тренировалась на побережье США для подготовки к войне. следующие восемь месяцев.

Первая мировая война

[ редактировать ]

Соединенные Штаты объявили войну Германской империи 6 апреля 1917 года. Триппе продолжала действовать у берегов США до начала мая 1917 года, когда она вошла в порт Бостона и начала подготовку к службе за границей.

21 мая 1917 года Трипп отправился из Бостона в Великобританию . После захода в порт Сент-Джонс , Ньюфаундленд , Канада , он прибыл в Квинстаун на южном побережье Ирландии , где во время войны располагалась крупная база американских эсминцев. Она остановилась лишь на время, достаточное для дозаправки и ремонта рейса, прежде чем 5 июня 1917 года покинуть гавань для своего первого патрулирования. Из Квинстауна она сопровождала конвои союзников на последнем этапе их путешествия из Северной Америки в Англию и Францию . Район ее действий, расположенный в зоне боевых действий, которую Германия создала вокруг Британских островов 5 февраля 1915 года, был основным местом охоты немецких подводных лодок . Когда она не участвовала в сопровождении конвоев, она патрулировала воды вокруг Квинстауна, стремясь обнаружить и уничтожить как можно больше немецких подводных лодок.

У Триппе был только один подтвержденный бой с немецкой подводной лодкой. 18 сентября 1917 года он и эсминец USS Jacob Jones шли вместе в Атлантическом океане примерно в 350 морских милях (648 км; 403 мили) к западу от Бреста , Франция , когда вскоре после 02:00 он увидел характерный след. перископа подводной лодки , идущей параллельным курсом, но в противоположном направлении. Трипп сбросил глубинные бомбы , но без видимых результатов, и продолжил путь к месту встречи с конвоем, идущим на восток. Той ночью он столкнулся с бушующим штормом, и волны унесли за борт ее поясную артиллерийскую платформу правого борта. Тем не менее Триппе успешно провела свой конвой в залив Киберон на побережье Франции, быстро отремонтировала и возобновила свой обычный распорядок дня.

24 февраля 1918 года Трипп следовал в разведывательной линии с эсминцами USS Davis и USS Paulding в Атлантическом океане у южного побережья Ирландии, направляясь в Квинстаун, когда Полдинг Британского Королевского флота заметил в перископ подводной лодки HMS L2 . Приняв L2 за немецкую подводную лодку, Полдинг направился к перископу на фланговой скорости и открыл стрельбу. L2 заметила эсминцы и, предполагая, что эсминцы не видели ее перископ, погрузилась на глубину 90 футов (27 м), но, услышав открытый огонь Поулдинга , нырнула на глубину 200 футов (61 м). Полдинг сбросил две глубинные бомбы , первая из которых сильно встряхнула L2 и заклинила ее пикирующие самолеты в тяжелом положении вверх. Это привело к тому, что L2 сильно накренилась, и ее корма ударилась о морское дно на глубине 300 футов (91 м). Еще четыре глубинные бомбы взорвались, снова встряхнув подводную лодку. Л2 Командир № 5 и 6 отдал приказ взорвать балластные цистерны , и Л2 всплыла носовой частью первой. Дэвис сбросил рядом с ней глубинную бомбу, а затем все три эсминца открыли по ней огонь с дистанции около 1500 ярдов (1370 м). Пробит один раунд сразу L2 Прочный корпус за боевой рубкой . Некоторые члены экипажа L2 вышли из боевой рубки, помахали руками и белым прапорщиком и выпустили дымовую гранату . Эсминцы немедленно прекратили огонь. L-2 не получила серьезных повреждений, и Дэвис сопроводил ее в Берхейвен , Ирландия. [ 6 ] Командующий британскими подводными лодками капитан Мартин Данбар-Нэсмит похвалил L2 и эсминцы за действия в своем отчете об инциденте с дружественным огнем . Адмирал Льюис Бэйли Королевским военно-морским флотом , главнокомандующий Ирландии , в своем одобрении отчета Несмита писал: «Если бы с L-2 не обращались очень умело и хладнокровно, она была бы потеряна. Американские эсминцы заслуживают огромной похвалы за свою ловкость в атаке и за быстроту опознания подводной лодки как британской». [ 6 ]

11 ноября 1918 года, в день подписания перемирия с Германией , положившего конец Первой мировой войне, Трипп находился в порту Квинстауна.

Декабрь 1918 г. – июль 1919 г.

[ редактировать ]

В середине декабря 1918 года Трипп покинул Квинстаун. Она дозаправилась на Азорских островах и Бермудских островах и вернулась в Бостон 3 января 1919 года. После шести месяцев операций вдоль восточного побережья США она вошла на военно-морскую верфь Филадельфии на острове Лиг в Филадельфии , штат Пенсильвания , 23 июля 1919 года для предварительной дезактивации. капитальный ремонт. 6 ноября 1919 года он был выведен из состава флота и переведен в резерв .

Береговая охрана США

[ редактировать ]

К 1924 году Сухой закон породил процветающую нелегальную торговлю контрабандой алкогольных напитков в Соединенные Штаты . , Небольшой флот береговой охраны США которому было поручено пресечь незаконный ввоз алкогольных напитков, не справился с этой задачей. Следовательно, президент Кэлвин Кулидж предложил увеличить флот Береговой охраны за счет передачи 20 бездействующих эсминцев ВМС США, и Конгресс Соединенных Штатов санкционировал выделение необходимых средств 2 апреля 1924 года. Береговая охрана США и верфи рабочие Триппа части . ВМС США отремонтировали корпус , разобранный на с нее были сняты глубинные бомбы и торпедные аппараты , а также снято одно из четырех орудий. 7 июня 1924 года ВМС США передали Триппа Министерству финансов США , и после пяти лет бездействия Трипп был введен в строй Береговой охраны США как USCGC Trippe (CG-20) под руководством лейтенанта-коммандера Джона Х. Корнелл Командует , Береговая охрана США. В течение следующих четырех лет Трипп действовал из Нью-Лондона , штат Коннектикут , вдоль северо-восточного побережья Соединенных Штатов в качестве катер » береговой охраны из « Ромового патруля .

Трипп была помещена в сокращенную комиссию в Нью-Лондоне 5 января 1929 года. В октябре 1929 года ее перевели в Стэплтон , штат Нью-Йорк . С января по март 1930 года он проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк. После месяца артиллерийских учений у Санкт-Петербурга , Флорида , 23 апреля 1930 года он вернулся в Стэплтон, чтобы возобновить операции вдоль побережья США.

18 декабря 1930 года Трипп покинул Стэплтон и направился на военно-морскую верфь Филадельфии. Береговая охрана вывела Трипп из эксплуатации в Филадельфии 15 апреля 1931 года и вернула его ВМФ 2 мая 1931 года.

Окончательное решение

[ редактировать ]

Трипп оставался в резерве в Филадельфии до 1934 года. 5 июля 1934 года ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов. 22 августа 1934 года она была продана компании Michael Flynn, Inc. из Бруклина, штат Нью-Йорк, и впоследствии списана на слом.

  1. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  2. ^ Jump up to: а б с Отчет о движении судов береговой охраны США с 1790 г. по 31 декабря 1933 г. (PDF) . Вашингтон: ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА. 1989. с. 451.
  3. ^ «Военный корабль США Триппе (DD-33)» . Navsource.org . Проверено 18 июня 2015 г.
  4. ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
  5. ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
  6. ^ Jump up to: а б Даути, Леонард-младший, лейтенант-коммандер, «Ошибочные атаки в мировой войне», Слушания , октябрь 1934 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 81b09a47d8b4b83b26a406ab33280aab__1713819360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/ab/81b09a47d8b4b83b26a406ab33280aab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Trippe (DD-33) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)