Военный корабль США Трипп (DD-33)
![]() Военный корабль США Триппе (DD-33) на ходу, 1912 год.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Путешествия |
Тезка | Лейтенант Джон Трипп |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Расходы | $653,564.22 [ 1 ] |
Заложен | 12 апреля 1910 г. |
Запущен | 20 декабря 1910 г. |
Спонсор | миссис Джон С. Хайд |
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1911 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 ноября 1919 г. |
пораженный | 5 июля 1934 г. |
Идентификация |
|
Судьба |
|
![]() | |
Имя | Путешествия |
Приобретенный | 7 июня 1924 г. [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 24 июня 1924 г. [ 2 ] |
Выведен из эксплуатации | 15 апреля 1931 г. [ 2 ] |
Идентификация | Символ корпуса : CG-20. |
Судьба | Передан обратно в состав ВМС США 2 мая 1931 г. |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Полдинг класса Эсминец |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 27 футов (8,2 м) |
Черновик | 8 футов 4 дюйма (2,54 м) (в среднем) [ 5 ] |
Установленная мощность | 12000 л.с. (8900 кВт) |
Движение |
|
Скорость |
|
Дополнить | Зачислено 4 офицера 87 [ 4 ] |
Вооружение |
|
Второй USS Trippe (DD-33) был Paulding класса эсминцем , находившимся в эксплуатации в ВМС США с 1911 по 1919 год. Он был назван в честь лейтенанта Джона Триппа . Она видела службу во время Первой мировой войны .
После Триппе окончания службы в ВМС США она служила в береговой охране США под позывным USCGC Trippe (CG-20) с 1924 по 1931 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Трипп был заложен 12 апреля 1910 года в Бате , штат Мэн , на заводе Bath Iron Works . Он был спущен на воду 20 декабря 1910 года при финансовой поддержке г-жи Джон С. Хайд и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс , 23 марта 1911 года лейтенанта Фрэнка Д. Берриена под командованием .
История обслуживания
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]1911–1917
[ редактировать ]Трипп завершил ходовые испытания в 1911 году и после ввода в строй присоединился к эсминцам и подводным лодкам, приписанным к Атлантическому торпедному флоту , и начал обычные операции вдоль восточного побережья США . В 1911 году она участвовала в учениях у Ньюпорта , Род-Айленд ; Бостон; и мысы Вирджиния . Свой первый круиз в южные воды она совершила в 1912 году, выйдя из Ньюпорта 3 января 1912 года и бросив якорь в заливе Гуантанамо на Кубе 14 января. После трех месяцев обучения в заливе Гуантанамо и в Мексиканском заливе она вернулась на север в апреле 1912 года и вошла в Бостонскую гавань 21 апреля . После ремонта она возобновила тренировочные операции у побережья северо-востока США . 2 января 1913 года он снова направился на юг, где провел три месяца тактических учений и артиллерийских учений из залива Гуантанамо и залива Гуаканаябо . Она вернулась в Бостон 14 апреля 1913 года и провела остаток 1913 года в операциях у побережья США между Бостоном и Норфолком , штат Вирджиния .
В январе 1914 года Трипп проводила боевые тренировки в Карибском море. направилась на юг и до конца марта 1914 года В апреле 1914 года « Дело Тампико» привело ее в Мексику , когда моряки ВМС США и морские пехотинцы США сошли на берег в Веракрусе и захватили таможню на острове. 21 апреля 1914 года. Триппе прибыл из Тампико , Мексика, 22 апреля 1914 года и в течение недели патрулировал этот район, чтобы предотвратить Мексика от высадки туда оружия. 1 мая 1914 года он направился на юг, в Веракрус, где провел дополнительное патрулирование и поддержал линкоры и крейсеры, действовавшие в окрестностях. Ближе к концу мая он покинул воды Мексики и 31 мая 1914 года вошел в Бостонскую гавань.
После завершения капитального ремонта Трипп провел ходовые испытания и учения в районе Бостона с середины августа до конца сентября 1914 года. 30 сентября 1914 года он прибыл в Ньюпорт для проведения недельных операций, прежде чем отправиться на юг. она переехала в Хэмптон-Роудс В середине октября 1914 года участвовала в учениях там и в заливе Линнхейвен на побережье Вирджинии в устье Чесапикского залива , штат Вирджиния, и в течение месяца , прежде чем вернуться в Бостон.
Трипп провел декабрь 1914 года и первые три недели января 1915 года в районе Бостона. 26 января 1915 года она прибыла в залив Гуантанамо, чтобы возобновить график зимних учений в Карибском бассейне. В конце марта 1915 года он направился на север и достиг Бостона 6 апреля 1915 года. После обычного раунда маневров у побережья северо-востока Соединенных Штатов он вернулся в Бостон 23 октября 1915 года.
13 декабря 1915 года «Трипп» вошел в состав недавно организованной 2-й резервной флотилии . 5 января 1916 года он был назначен «эсминцем, действующим в сокращенном составе», а 27 января 1916 года — рядовым на Бостонской военно-морской верфи.
Первая мировая война бушевала в Европе с лета 1914 года, и, поскольку угроза вступления в войну Соединенных Штатов возрастала, Трипп снова была введена в полную строй в Бостоне 25 июля 1916 года. Она тренировалась на побережье США для подготовки к войне. следующие восемь месяцев.
Первая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты объявили войну Германской империи 6 апреля 1917 года. Триппе продолжала действовать у берегов США до начала мая 1917 года, когда она вошла в порт Бостона и начала подготовку к службе за границей.
21 мая 1917 года Трипп отправился из Бостона в Великобританию . После захода в порт Сент-Джонс , Ньюфаундленд , Канада , он прибыл в Квинстаун на южном побережье Ирландии , где во время войны располагалась крупная база американских эсминцев. Она остановилась лишь на время, достаточное для дозаправки и ремонта рейса, прежде чем 5 июня 1917 года покинуть гавань для своего первого патрулирования. Из Квинстауна она сопровождала конвои союзников на последнем этапе их путешествия из Северной Америки в Англию и Францию . Район ее действий, расположенный в зоне боевых действий, которую Германия создала вокруг Британских островов 5 февраля 1915 года, был основным местом охоты немецких подводных лодок . Когда она не участвовала в сопровождении конвоев, она патрулировала воды вокруг Квинстауна, стремясь обнаружить и уничтожить как можно больше немецких подводных лодок.
У Триппе был только один подтвержденный бой с немецкой подводной лодкой. 18 сентября 1917 года он и эсминец USS Jacob Jones шли вместе в Атлантическом океане примерно в 350 морских милях (648 км; 403 мили) к западу от Бреста , Франция , когда вскоре после 02:00 он увидел характерный след. перископа подводной лодки , идущей параллельным курсом, но в противоположном направлении. Трипп сбросил глубинные бомбы , но без видимых результатов, и продолжил путь к месту встречи с конвоем, идущим на восток. Той ночью он столкнулся с бушующим штормом, и волны унесли за борт ее поясную артиллерийскую платформу правого борта. Тем не менее Триппе успешно провела свой конвой в залив Киберон на побережье Франции, быстро отремонтировала и возобновила свой обычный распорядок дня.
24 февраля 1918 года Трипп следовал в разведывательной линии с эсминцами USS Davis и USS Paulding в Атлантическом океане у южного побережья Ирландии, направляясь в Квинстаун, когда Полдинг Британского Королевского флота заметил в перископ подводной лодки HMS L2 . Приняв L2 за немецкую подводную лодку, Полдинг направился к перископу на фланговой скорости и открыл стрельбу. L2 заметила эсминцы и, предполагая, что эсминцы не видели ее перископ, погрузилась на глубину 90 футов (27 м), но, услышав открытый огонь Поулдинга , нырнула на глубину 200 футов (61 м). Полдинг сбросил две глубинные бомбы , первая из которых сильно встряхнула L2 и заклинила ее пикирующие самолеты в тяжелом положении вверх. Это привело к тому, что L2 сильно накренилась, и ее корма ударилась о морское дно на глубине 300 футов (91 м). Еще четыре глубинные бомбы взорвались, снова встряхнув подводную лодку. Л2 Командир № 5 и 6 отдал приказ взорвать балластные цистерны , и Л2 всплыла носовой частью первой. Дэвис сбросил рядом с ней глубинную бомбу, а затем все три эсминца открыли по ней огонь с дистанции около 1500 ярдов (1370 м). Пробит один раунд сразу L2 Прочный корпус за боевой рубкой . Некоторые члены экипажа L2 вышли из боевой рубки, помахали руками и белым прапорщиком и выпустили дымовую гранату . Эсминцы немедленно прекратили огонь. L-2 не получила серьезных повреждений, и Дэвис сопроводил ее в Берхейвен , Ирландия. [ 6 ] Командующий британскими подводными лодками капитан Мартин Данбар-Нэсмит похвалил L2 и эсминцы за действия в своем отчете об инциденте с дружественным огнем . Адмирал Льюис Бэйли Королевским военно-морским флотом , главнокомандующий Ирландии , в своем одобрении отчета Несмита писал: «Если бы с L-2 не обращались очень умело и хладнокровно, она была бы потеряна. Американские эсминцы заслуживают огромной похвалы за свою ловкость в атаке и за быстроту опознания подводной лодки как британской». [ 6 ]
11 ноября 1918 года, в день подписания перемирия с Германией , положившего конец Первой мировой войне, Трипп находился в порту Квинстауна.
Декабрь 1918 г. – июль 1919 г.
[ редактировать ]В середине декабря 1918 года Трипп покинул Квинстаун. Она дозаправилась на Азорских островах и Бермудских островах и вернулась в Бостон 3 января 1919 года. После шести месяцев операций вдоль восточного побережья США она вошла на военно-морскую верфь Филадельфии на острове Лиг в Филадельфии , штат Пенсильвания , 23 июля 1919 года для предварительной дезактивации. капитальный ремонт. 6 ноября 1919 года он был выведен из состава флота и переведен в резерв .
Береговая охрана США
[ редактировать ]К 1924 году Сухой закон породил процветающую нелегальную торговлю контрабандой алкогольных напитков в Соединенные Штаты . , Небольшой флот береговой охраны США которому было поручено пресечь незаконный ввоз алкогольных напитков, не справился с этой задачей. Следовательно, президент Кэлвин Кулидж предложил увеличить флот Береговой охраны за счет передачи 20 бездействующих эсминцев ВМС США, и Конгресс Соединенных Штатов санкционировал выделение необходимых средств 2 апреля 1924 года. Береговая охрана США и верфи рабочие Триппа части . ВМС США отремонтировали корпус , разобранный на с нее были сняты глубинные бомбы и торпедные аппараты , а также снято одно из четырех орудий. 7 июня 1924 года ВМС США передали Триппа Министерству финансов США , и после пяти лет бездействия Трипп был введен в строй Береговой охраны США как USCGC Trippe (CG-20) под руководством лейтенанта-коммандера Джона Х. Корнелл Командует , Береговая охрана США. В течение следующих четырех лет Трипп действовал из Нью-Лондона , штат Коннектикут , вдоль северо-восточного побережья Соединенных Штатов в качестве катер » береговой охраны из « Ромового патруля .
Трипп была помещена в сокращенную комиссию в Нью-Лондоне 5 января 1929 года. В октябре 1929 года ее перевели в Стэплтон , штат Нью-Йорк . С января по март 1930 года он проходил капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка в Бруклине , штат Нью-Йорк. После месяца артиллерийских учений у Санкт-Петербурга , Флорида , 23 апреля 1930 года он вернулся в Стэплтон, чтобы возобновить операции вдоль побережья США.
18 декабря 1930 года Трипп покинул Стэплтон и направился на военно-морскую верфь Филадельфии. Береговая охрана вывела Трипп из эксплуатации в Филадельфии 15 апреля 1931 года и вернула его ВМФ 2 мая 1931 года.
Окончательное решение
[ редактировать ]Трипп оставался в резерве в Филадельфии до 1934 года. 5 июля 1934 года ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов. 22 августа 1934 года она была продана компании Michael Flynn, Inc. из Бруклина, штат Нью-Йорк, и впоследствии списана на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
- ^ Jump up to: а б с Отчет о движении судов береговой охраны США с 1790 г. по 31 декабря 1933 г. (PDF) . Вашингтон: ДЕПАРТАМЕНТ КАЗНАЧЕЙСТВА. 1989. с. 451.
- ^ «Военный корабль США Триппе (DD-33)» . Navsource.org . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Таблица 16 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 749. 1921.
- ^ Jump up to: а б «Таблица 10 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 714. 1921.
- ^ Jump up to: а б Даути, Леонард-младший, лейтенант-коммандер, «Ошибочные атаки в мировой войне», Слушания , октябрь 1934 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Триппе в NavSource Naval History