Смит Эсминец класса
![]() Военный корабль США « Флассер»
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Смита класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Трукстун класс |
Преемник | Полдинга Класс |
Подклассы | Флюссер |
Построен | 1908–1910 |
В комиссии | 1909–1919 |
Завершенный | 5 |
Списано | 5 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение |
|
Длина | 293 фута 10 дюймов (89,56 м) |
Луч | 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
Черновик | 8 футов 0 дюймов (2,44 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 3 × вала |
Скорость | 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час) (расчетная) |
Диапазон | 2800 морских миль (5200 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Емкость | 304 длинных тонны (309 т) угля (топлива) |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Эсминцы «Смит» типа были первыми океанскими эсминцами -торпедными катерами в составе ВМС США и первыми, которые приводились в движение паровыми турбинами вместо поршневых двигателей, которыми оснащались шестнадцать более ранних и гораздо меньших по размеру эсминцев-торпедоносцев, заказанных по контракту. Акт от 4 мая 1898 года. «Флюссер» и «Рид» иногда считаются «Флюссер» кораблями класса . Кроме того, поскольку Flusser был завершен первым, в некоторой документации того периода весь класс упоминается как Flusser s. [ 1 ]
В соответствии с Законом от 29 июня 1906 года первым трем самолетам этого класса было предписано «иметь максимальную практическую скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышающая семисот пятидесяти тысяч долларов каждый». Оставшейся паре согласно Закону от 7 марта 1907 года предписывалось «иметь максимальную практическую скорость и стоимость, без учета вооружения, не превышала восьмисот тысяч долларов каждая». [ 1 ]
Все корабли служили в качестве эскорта конвоев во время Первой мировой войны , а несколько атаковали подводные лодки . Все последние четыре судна были проданы в ноябре 1919 года после окончания Первой мировой войны; Смит просуществовал еще два года в качестве объекта бомбардировок, пока не был списан. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Это были первые эсминцы с турбинными двигателями на вооружении США и последние, работавшие на угле. Удивительно, но стоимость турбин диктовалась; Когда были открыты торги, все предложения с турбинными двигателями были ниже, чем все предложения с возвратно-поступательным движением . [ 1 ] Смиты были значительно Трукстунами увеличенными ; при полной загрузке 900 тонн они были на 50% больше. Дополнительное водоизмещение привело к увеличению вооружения и более мощной техники, позволяющей поддерживать скорость Truxtun s 28 узлов (52 км/ч; 32 мили в час). Поднятый бак улучшил мореходные качества. Кроме того, вместимость угля была увеличена до 304 тонн, что составляет почти половину полного водоизмещения предыдущего класса. Увеличенный размер и дальность действия означали, что это были первые по-настоящему океанские эсминцы ВМС США, способные действовать вместе с линкорами в дальних плаваниях. Захват Филиппин во время испано-американской войны и приобретение Гавайских островов в 1898 году показали необходимость в кораблях дальнего действия. Незадолго до того, как класс Смита поступил на вооружение, Великий Белый флот 1907–09 годов продемонстрировал, что ВМС США готовы действовать вдали от дома. По иронии судьбы, эти эсминцы быстро прозвали «фливверами» (в честь маленькой и шаткой модели «Форд» Т ) за их малые размеры, когда появились последующие «тысячники» ( Cassin через Сэмпсона классы ) поступил на вооружение в 1913 году. [ 3 ]
Было признано, что эсминцы теперь будут сражаться с другими эсминцами, а не с торпедными катерами , и что эсминцам также необходимы более наступательные (так называемые торпедные) возможности, чтобы взять на себя роль торпедных катеров, сохраняя при этом дальность действия и мореходные качества для работы с боевым флотом. . [ 1 ] Это было началом многочисленных миссий, которые в конечном итоге должны были выполнять американские эсминцы, включая противолодочную войну, начавшуюся в Первой мировой войне, и борьбу с воздухом, начавшуюся в 1930-х годах.
Вооружение
[ редактировать ]По сравнению с Truxtun S артиллерийское вооружение было увеличено до пяти калибра 3 дюйма (76 мм)/50 ; орудий [ 4 ] Орудия меньшего размера были удалены, чтобы максимально увеличить количество орудий большего размера. Это последовало за тенденцией, заданной перевооружением британских эсминцев класса River в 1906 году, что отражало «полностью большую артиллерийскую» конструкцию линкора HMS Dreadnought . Был добавлен третий 18-дюймовый (457-мм) торпедный аппарат и предусмотрена одна перезарядка торпеды на каждый аппарат. В 1911 году было отмечено, что торпеды, выпущенные с кормовой установки при скорости корабля значительно выше 20 узлов, двигались беспорядочно из-за отклоняющей их кормовой волны. [ 1 ]
В 1916 году у всех были заменены одиночные торпедные аппараты на спаренные (без перезарядки), а одно 3-дюймовое орудие было снято. [ 2 ] Это было несложное обновление, поскольку сдвоенные крепления новой конструкции фактически весили меньше, чем старые одиночные крепления. [ 1 ] Они были оснащены одной или двумя стойками глубинных бомб для сопровождения конвоев во время Первой мировой войны. [ 5 ]
Инженерное дело
[ редактировать ]В отличие от предыдущих 16 эсминцев, эти суда с турбинным двигателем были трехвинтовыми. кораблей Паровые турбины имели прямой привод и были устроены аналогично « сэра Чарльза Парсонса » Турбинии : турбина высокого давления на центральном валу выбрасывала воздух в две турбины низкого давления на внешних валах. [ 6 ] Крейсерские турбины также были установлены на подвесных валах для улучшения экономии топлива на низких скоростях - проблема, которая преследовала корабли с турбинными двигателями до тех пор, пока с полным редуктором и более высокие давления и температуры пара. во время Первой мировой войны не были введены турбины [ 7 ] Чтобы попытаться найти золотую середину между высокой эффективной скоростью турбин и низкой эффективной скоростью винтов, максимальная скорость вала составила 724 об / мин, что в два раза больше, чем у современного корабля. [ 1 ]
У всех было две широко расставленные пары воронок, за исключением Смита , у которого первая и четвертая воронки были отделены от средней пары.
У Смита было четыре угольных котла Мошера , снабжающих паром три паровые турбины общей мощностью 10 000 л.с. (7500 кВт) (проектная). [ 1 ] На испытаниях она развила скорость 28,35 узлов (32,6 миль в час; 52,5 км/ч) при мощности 9946 л.с. (7417 кВт). Нормальная вместимость угля составляла 304 тонны. [ 1 ]
Корабли в классе
[ редактировать ]Имя | Не Халл. | Верфь | Заложен | Запущен | Связь посланный |
Деком- посланный |
Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Смит | ДД-17 | Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия | 18 марта 1908 г. | 20 апреля 1909 г. | 26 ноября 1909 г. | 2 сентября 1919 г. | Бомбардировка цели до тех пор, пока продан 20 декабря 1921 года Джозефу Г. Хитнеру на слом. |
Ламсон | ДД-18 | Уильям Крамп и сыновья | 18 марта 1908 г. | 16 июня 1909 г. | 10 февраля 1910 г. | 15 июля 1919 г. | Продан в ноябре 1919 г. на слом. |
Престон | ДД-19 | Нью-Йорк Шипбилдинг , Камден, Нью-Джерси | 28 апреля 1908 г. | 14 июля 1909 г. | 21 декабря 1909 г. | 17 июля 1919 г. | Продан в ноябре 1919 года Т. А. Скотту из Нью-Лондона, Коннектикут, на слом. |
Флюссер | ДД-20 | Bath Iron Works , Бат, Мэн | 3 августа 1908 г. | 20 июля 1909 г. | 28 октября 1909 г. | 14 июля 1919 г. | Продан в ноябре 1919 г. на слом. |
Рид | ДД-21 | Банный металлургический завод | 3 августа 1908 г. | 17 августа 1909 г. | 3 декабря 1909 г. | 31 июля 1919 г. | Продан в ноябре 1919 года Т. А. Скотту из Нью-Лондона, Коннектикут, на слом. |
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Фридман, стр. 22–28, 454–455.
- ^ Перейти обратно: а б с DestroyerHistory.org Смит Эсминец класса
- ^ DestroyerHistory.org Эсминцы типа Flivver
- ^ ДиДжулиан, Тони, первые 3-дюймовые/50 пушки USN на NavWeaps.com
- ^ Фридман, с. 68
- ^ Перейти обратно: а б Бауэр и Робертс, с. 169
- ^ Гардинер и Грей, с. 121
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Библиография
[ редактировать ]- Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0 .
- Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренная редакция). Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-245-5 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1970). Военные корабли США Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-71100-095-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Tin Can Sailors @ Destroyers.org - Смит эсминец класса
- DestroyerHistory.org Смит Эсминец класса
- DestroyerHistory.org Эсминцы типа Flivver
- Индексная страница фотографий эсминца NavSource
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com 3 дюйма/50 Mks 2, 3, 5, 6 и 8
- ДиДжулиан, Тони Navweaps.com Торпеды США до Второй мировой войны
- История торпед ВМС США, часть 2. Архивировано 15 сентября 2014 года в Wayback Machine.