Jump to content

Военный корабль США « Бруклин » (ACR-3)

Военный корабль США «Бруклин» (CA-3)
Военный корабль США «Бруклин» (ACR-3), стоит на якоре, ок. 1898.
Обзор класса
Строители Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Операторы  ВМС США
Предшественник Военный корабль США Нью-Йорк (ACR-2)
Преемник Пенсильвания класс
Построен 1893–1896
В комиссии 1896–1921
Завершенный 1
Списано 1
История
Соединенные Штаты
Имя Бруклин
Тезка Город Бруклин, Нью-Йорк
Заказал 19 июля 1892 г.
Награжден 11 февраля 1893 г.
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы 3 450 420,29 долларов США (корпус и оборудование)
Номер двора 275
Заложен 2 августа 1893 г.
Запущен 2 октября 1895 г.
Спонсор Мисс Ида Мэй Ширен
Введен в эксплуатацию 1 декабря 1896 г.
Выведен из эксплуатации 9 марта 1921 г.
реклассифицирован СА-3, 17 июля 1920 г.
пораженный 9 марта 1921 г.
Идентификация
Судьба Продан на металлолом 20 декабря 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Броненосный крейсер
Смещение
  • 9215 длинных тонн (9363 т) (стандарт)
  • 10 068 длинных тонн (10 230 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 64 фута 8 дюймов (19,71 м)
Черновик 24 фута (7,3 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение 2 × винты
Скорость
Дополнить 561 офицер и зачислен
Вооружение
Броня
  • Ремень : 3 дюйма (76 мм)
  • Палуба : наклонные борта 6 дюймов (152 мм), плоская середина 3 дюйма (76 мм) (мидель корабля).
  • 2 + 1 2 дюйма (64 мм) (вперед и назад)
  • Турели : 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
  • 3 дюйма (76 мм) (подъемники)
  • Барбеты : 8–4 дюйма (203–102 мм).
  • Вторичные спонсоны : 4 дюйма (102 мм)
  • Боевая башня : 8 + 1 2 дюйма (216 мм)
Общая характеристика (1914 г.) [ 1 ]
Вооружение
  • Казозарядные винтовки Mark 3 и/или Mark 4 калибра 8 × 8 дюймов (203 мм)/35 (4 x 2)
  • Казнозарядные винтовки RF 12 × 5 дюймов (127 мм) / 40 калибра
  • 4 × 6-фунтовые (57 мм (2,2 дюйма)) салютные пушки Дриггса-Шредера
Общая характеристика (1917 г.) [ 2 ]
Вооружение
  • Казозарядные винтовки Mark 3 и/или Mark 4 калибра 8 × 8 дюймов (203 мм)/35 (4 x 2)
  • Казнозарядные винтовки RF 8 × 5 дюймов (127 мм) / 40 калибра
  • 2 × 3 дюйма (76 мм) / зенитных орудий 50
  • 4 × 6-фунтовые (57 мм (2,2 дюйма)) салютные пушки Дриггса-Шредера

USS Brooklyn (ACR-3/CA-3) был третьим ВМС США броненосным крейсером , единственным, получившим при вводе в эксплуатацию название города, а не штата.

Заказан за 3 450 420,29 долларов США (корпус и оборудование), [ 3 ] она была спущена на воду 2 октября 1895 года William Cramp & Sons судостроительной и моторостроительной компанией из Филадельфии ; спонсируется мисс Идой Мэй Ширен , дочерью Чарльза А. Ширена , мэра Бруклина, Нью-Йорк; и введен в строй 1 декабря 1896 года капитана Фрэнсиса Огастеса Кука . под командованием [ 4 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Бруклин считался улучшенным Нью-Йорком На момент завершения строительства . Он также был спроектирован военно-морским ведомством и имел вес примерно на 1000 тонн больше, что позволило установить приподнятый бак для улучшения мореходных качеств . [ 5 ] Однако Бруклин пожертвовал броней ради улучшения вооружения. [ 6 ] У него было восемь 8-дюймовых орудий по сравнению с Нью-Йорка шестью у , и все они были в сдвоенных башнях. Калибр вспомогательного вооружения был увеличен с 4-дюймовых орудий Нью-Йорка до 5-дюймовых. [ 7 ] Башни Brooklyn располагались в форме ромба (по одной в носовой и кормовой части, по одной с каждого борта), а также имел опрокидывающийся корпус, который позволял боковым башням вести огонь прямо вперед и назад. Это был единственный корабль ВМС США, построенный с такой башней. [ 6 ] Корпус с кувырком и ромбовидная конструкция были редкостью в ВМС США, но в то время были распространены во французском ВМС французской конструкции и на российских кораблях , таких как французский «Маджента» и русский «Цесаревич» . [ 8 ]

По сравнению с Нью-Йорком , Бруклин имел пояс 3 дюйма (76 мм) против 4 дюймов (102 мм), барбеты 8 дюймов (203 мм) против 10 дюймов (254 мм), а также такую ​​же броню башни и палубы. [ 7 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Бруклина Основное вооружение 8 дюймов (203 мм)/35 калибра Mark 3 и/или Mark 4 состояло из восьми казнозарядных винтовок в четырех спаренных башнях Mark 8, расположенных в форме ромба. [ 9 ] Передняя и правая бортовые башни имели электрический привод, а две другие башни - паровые. Это было сделано для того, чтобы проверить, какая система лучше, и в результате ВМФ применил электрическую энергию для будущих конструкций башен. [ 7 ] Вспомогательное вооружение состояло из двенадцати 5 дюймов (127 мм)/40 калибра скорострельных орудий (RF) в спонсонах по бортам, а также двенадцати 6-фунтовых (57 мм (2,2 дюйма)) Driggs-Schroeder орудий RF, четырех 1-фунтовых орудий ( 37-мм (1,5 дюйма)) Дриггса-Шредера салютные пушки и пять 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппаратов . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Некоторое дополнительное вооружение на колесных лафетах перевозилось для использования десантами; в их число входили два 3-дюймовых (76-мм) орудия полевой артиллерии и четыре орудия Гатлинга . [ 10 ]

Бруклин имел значительно меньшую защиту, чем Нью-Йорк , что позволяло увеличить вооружение. Пояс имел толщину 3 дюйма (76 мм) и глубину 8 футов 6 дюймов (2,59 м), из которых 5 футов (1,5 м) находились ниже ватерлинии . Он защищал только машинные помещения. [ 6 ] [ 7 ] Броневая палуба имела толщину 6 дюймов (152 мм) на наклонных бортах и ​​3 дюйма (76 мм) в плоской средней части миделя корабля, но только 2 + 1 2 дюйма (64 мм) на концах. [ 6 ] [ 7 ] Орудийные башни имели до 5 + 1 2 дюйма (140 мм) брони, на барбетах 8–4 дюйма (203–102 мм) и 3 дюйма (76 мм) для защиты подъемников боеприпасов. [ 6 ] [ 7 ] вспомогательного орудия Спонсоны имели диаметр 4 дюйма (102 мм), а боевая рубка - 8 + 1 2 дюйма (216 мм). Толщина [ 6 ] [ 7 ]

Инженерное дело

[ редактировать ]
Пожарная часть военного корабля США «Бруклин»
Пожарная часть военного корабля США «Бруклин»

Brooklyn должен был быть относительно быстрым на скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) и достиг скорости 21,91 узла на испытаниях (40,58 км/ч; 25,21 миль в час). Ее оборудование в целом было похоже на Нью-Йорк , но на испытаниях развивало дополнительную мощность в 1300 л.с. (970 кВт ) и дополнительный узел. [ 6 ] Четыре двигателя тройного расширения общей мощностью 16 000 л.с. (12 000 кВт ) (расчетная мощность 18 769 л.с. (13 996 кВт ) на испытаниях) были сцеплены в тандеме, по два на каждом из двух валов. [ 6 ] Передние двигатели можно было отключить для экономии топлива на экономичной крейсерской скорости. В ВМС США этой особенностью обладал только « Нью-Йорк» , что оказалось своего рода помехой в битве при Сантьяго-де-Куба , когда оба корабля работали с отключенными передними двигателями и не успели их повторно подключить, что ограничивало их скорость. [ 10 ] Пар к двигателям подавали семь угольных цилиндрических котлов , пять двухсторонних и два односторонних. [ 6 ] [ 7 ]

Бруклине Ремонтные работы в были относительно скромными. Ее торпедные аппараты были сняты до 1914 года; один источник говорит, что к 1903 году. [ 1 ] [ 5 ] К 1917 году количество 5-дюймовых орудий было сокращено до восьми, а также 3 дюйма (76 мм) / 50 . пушки калибра две зенитные были добавлены [ 2 ] [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первым заданием Бруклина с стал специальный круиз в Великобританию представителями США на Бриллиантовый юбилей королевы Виктории . Крейсер вернулся на восточное побережье в июле 1897 года и курсировал там и в Вест-Индии , пока не стал флагманом под Летной эскадрильи командованием коммодора У. С. Шли . 28 марта 1898 года [ 4 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Во время испано-американской войны Летная эскадрилья прибыла в Сьенфуэгос , Куба , 21 мая и установила блокаду этого порта. 26 мая эскадра прибыла в Сантьяго-де-Куба , где под защитой фортов удерживался испанский флот. «Бруклин» был ключевым кораблем в битве при Сантьяго-де-Куба 3 июля, в которой был уничтожен испанский флот. Хотя в нее попало 20 раз цельным выстрелом, в Бруклине только один человек был ранен ( пожарный Дж. Бевинс) и один человек убит ( вождь йомен Джордж Генри Эллис ). [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]

Бруклин вернулся в Томпкинсвилл, штат Нью-Йорк, 20 августа; совершил круиз вдоль побережья Атлантического океана и в водах Карибского моря; участвовал в праздновании победы в испано-американской войне в Нью-Йорке 5 октября; и на празднике Дьюи в Нью-Йорке в сентябре 1899 года. Она покинула Хэмптон-Роудс 16 октября и отплыла через Суэцкий канал в Манилу , Филиппинские острова , куда прибыла 16 декабря. Он стал флагманом Азиатской эскадры и участвовал в экспедиции помощи Китаю (8 июля - 11 октября 1900 г. С 10 апреля по 7 августа 1901 г. он совершил круиз в Голландскую Ост-Индию , Австралию и Новую Зеландию ; последний этап был в Мельбурн. , Окленд, Веллингтон и Сидней. Он оставался в составе Азиатской эскадры до 1 марта 1902 года, когда отплыл в Соединенные Штаты через Суэцкий канал и прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка . 1 мая [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Бруклин в 1899 году

20 мая 1902 года Бруклин находился в Гаване , Куба, на церемонии передачи власти на этом острове от правительства Соединенных Штатов кубинскому правительству. В июне–июле она находилась на особом дежурстве в связи с похоронами покойного посла Великобритании в США лорда Паунсефота . В течение следующих четырех лет он курсировал в составе Североатлантического флота и Европейской эскадры . Она участвовала в интервенции в Сирии с 8 сентября по 17 октября 1903 года, а также в интервенции в Джибути с 21 ноября 1903 года по 18 января 1904 года. [ 4 ]

«Бруклин» вернулся в Нью-Йорк 26 мая 1905 года. 7 июня в качестве флагмана контр-адмирала Чарльза Дуайта Сигсби он отплыл в Шербур , Франция , где останки покойного Джона Пола Джонса были приняты на борт и доставлены в Америку. По прибытии в Аннаполис останки коммодора Джонса были перенесены на берег в приемное хранилище Военно-морской академии США с соответствующей церемонией 23 июля. [ 4 ]

После круиза военно-морской милиции (с 3 по 23 августа 1905 г.) и турне по Средиземному морю (с 28 декабря 1905 г. по 8 мая 1906 г.) Бруклин 16 мая 1906 г. ушел в резерв на военно-морской верфи Лиг-Айленд в Филадельфии. За исключением короткий период (с 30 июня по 2 августа 1906 г.) в составе специальной службы в Гаване, Куба, она оставалась в резерве до весны 1907 г. С 12 апреля по 4 декабря 1907 г. Бруклин служил частью постоянной экспозиции в Джеймстауне. Выставка в Джеймстауне, Вирджиния . После возвращения в Филадельфию 21 декабря «Бруклин» снова ушла в резерв. [ 4 ]

Выведенный из строя 23 июня 1908 года, он был введен в строй 2 марта 1914 года. Он был приписан к Атлантическому резервному флоту служил принимающим кораблем на Бостонской военно-морской верфи. и с 24 июля 1914 года по 13 марта 1915 года комиссии в Филадельфии 9 мая 1915 года и служил в патруле нейтралитета в районе Бостонской гавани до ноября, когда он отплыл на Азиатскую станцию, чтобы служить флагманом главнокомандующего Азиатским флотом . Она выполняла регулярные военные и дипломатические обязанности в Китае , Японии и России до сентября 1919 года, когда стала флагманом командующего 1-й дивизией Азиатского флота. В январе 1920 года он был назначен на Тихоокеанский флот в качестве флагмана командующего эскадрильей эсминцев и оставался там до 15 января 1921 года. 17 июля 1920 года он был переименован в СА-3 (тяжелый крейсер) в рамках плана переименования всего флота. Brooklyn был в последний раз выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленд 9 марта 1921 года и продан для утилизации 20 декабря. [ 4 ]

Раскрашенное фото Бруклина
Военный корабль США Бруклин
Рабочие разрезают главную башню Бруклина во время сдачи на слом c. 1922 год
  1. ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Департамент ВМС США. 1 января 1914 г., стр. 32–35 . Проверено 16 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Данные о кораблях кораблей ВМС США» . Департамент ВМС США. 1 ноября 1918 г., стр. 42–45 . Проверено 2 февраля 2016 г.
  3. ^ «Таблица 21 – Корабли в списке ВМФ на 30 июня 1919 года» . Серийный набор Конгресса . Типография правительства США: 762. 1921.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Бруклин II (СА-3)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . 29 июня 2015 года . Проверено 2 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бауэр и Робертс, с. 133
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фридман, стр. 36-39, 466.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гардинер и Шено, с. 148
  8. ^ Гиббонс, стр. 124–125, 156–157.
  9. ^ ДиДжулиан, Тони, орудия USN 8 дюймов/35 и 8 дюймов/40 на NavWeaps.com
  10. ^ Jump up to: а б с Военный корабль США Бруклин на SpanAmWar.com
  11. ^ Битва при Сантьяго-де-Куба на SpanAmWar.com

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Библиография

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота (1989) Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, ISBN   0-87021-248-6
  • Бауэр, К. Джек ; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные бойцы . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN  0-313-26202-0 .
  • Берр, Лоуренс. Крейсеры США 1883–1904: рождение стального флота. Оксфорд: Оспри, 2008. ISBN   1-84603-267-9 ОСЛК   488657946
  • Фридман, Норман (1984). Крейсеры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-718-6 .
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Гиббонс, Тони (1983). Полная энциклопедия линкоров . Нью-Йорк: Crescent Books. ISBN  0-517-378108 .
  • Руководитель Майкл (2019). "Сибирь". Военный корабль Интернешнл . ЛВИ (1): 55–74. ISSN   0043-0374 .
  • Журнал Манси, том XXVI. Октябрь 1901 г. — март 1902 г. Страница 880. В параграфе статьи речь шла о шестифунтовых пушках Дриггса-Шредера, стоявших на авианосцах «Олимпия», «Бруклин» и «Нью-Йорк».
  • Музыкант, Иван Броненосные крейсеры США: конструкция и история эксплуатации (1985) Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института ISBN   0-87021-714-3
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Лондон: Random House Group, Ltd. 2001. ISBN.  1-85170-378-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67637293de774815e2c54ddea8553d04__1692728220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/04/67637293de774815e2c54ddea8553d04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brooklyn (ACR-3) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)