Jump to content

Подводная лодка США E-класса

Военный корабль США Е-1
USS E-1 — головной корабль этого класса.
Обзор класса
Имя Е класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник класс Д
Преемник F класс
Построен 1911–1912
В комиссии 1912–1921
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 287 длинных тонн (292 т)
  • 342 длинных тонны (347 т) под водой
Длина 135 футов 3 дюйма (41,22 м)
Луч 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Движение
Скорость
  • 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час) на поверхности
  • 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) под водой
Диапазон
  • 2100 миль (3900 км) на скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) над поверхностью (8 486 галлонов США (32 120 л; 7 066 имп галлонов) топлива)
  • 100 миль (190 км) на скорости 5 узлов (9,3 км / ч; 5,8 миль в час) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Дополнить 20
Вооружение

Подводные лодки E-класса представляли собой класс двух подводных лодок ВМС США , построенных судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company из Куинси, штат Массачусетс , по субподряду с компанией Electric Boat Company. они использовались в качестве береговой и гаванной обороны подводных лодок До Первой мировой войны . Когда начались военные действия, корабли класса Е в основном использовались в качестве учебных лодок; однако E-1 действовала в составе военных патрулей, базирующихся на Азорских островах . За это время была обнаружена необходимость в улучшенной конструкции постоянного моста; временные мосты из труб и брезента были недостаточными в Северной Атлантике.

Две подводные лодки класса E были аналогичны предыдущей подводной лодке класса D , имели очень схожие размеры и водоизмещение и такое же вооружение. [ 2 ] По сути, это были дизельные лодки класса D. [ 3 ] и были первыми дизельными подводными лодками США. Французский «Z» (Q 36) был первым в мире, в 1905 году. [ 4 ] Хотя ранние дизели были ненадежными, а двигатели класса Е были заменены в 1915 году, дизели быстро вытеснили бензиновые двигатели на борту подводных лодок по всему миру, чтобы устранить существенный риск попадания паров бензина в трюмы лодки во взрывоопасных концентрациях.

Проблемы с управляемостью под водой, связанные с постоянно увеличивающимися размерами подводных лодок ВМС США, вынуждают войска принять на вооружение носовые водолазные самолеты этого класса. впервые [ 5 ] Носовые самолеты предназначались для точного контроля глубины. [ 1 ] в то время как традиционный набор кормовых пикирующих самолетов обеспечивал контроль угла. Grayling (D-2) предыдущего класса испытал опытный комплект носовых самолетов и испытания прошли полностью успешно. [ 6 ] Более крупный и выдвижной комплект был установлен на E-классе, установив стандарт, который просуществовал до появления атомных подводных лодок класса Skipjack в конце 1950-х годов.

Небольшая фарватерная боевая рубка (также известная как парус ) изначально исключала возможность использования каких-либо мостиков для надводного плавания. Для расширенных наземных трасс была возведена временная конструкция из труб и брезента, чтобы дать дежурным наверху некоторую защиту от непогоды. [ 7 ] Значительное время, необходимое для демонтажа этой конструкции, сделало невозможным «аварийное» погружение лодки, но это не рассматривалось как препятствие, поскольку доктрина ВМС США в то время не предусматривала аварийных погружений. Опыт Первой мировой войны показал, что конструкция трубопроводов и брезента была неадекватна погоде в Северной Атлантике, а подводные лодки ВМС США, служившие за границей во время этой войны (классы E, K и L ), имели переднюю конструкцию фарватера, модифицированную металлической пластиной. щит «колесница». Начиная с 1918-1919 годов, используя уроки зарубежного опыта, американские подводные лодки получили мостики, более приспособленные для надводных операций в ненастную погоду. [ 8 ] К 1920 году даже Е-2 была модернизирована постоянной металлической конструкцией моста для колесниц. [ 9 ]

Подлодки E-класса и подобные им ранние подводные лодки были известны как «свиноходы» из-за грязных жилых помещений и необычной формы корпуса. [ 10 ] дальнего плавания Класс E использовался для тестирования и оценки тактики и нового оборудования, но его быстро вытеснили новые океанские подводные лодки . E-1 была переброшена на Азорские острова во время Первой мировой войны и стала самой старой и самой маленькой подводной лодкой США, выполнявшей военное патрулирование в той войне. Класс был выведен из эксплуатации и отправлен на слом в 1922 году в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором .

  • Военный корабль США E-1 (SS-24) был заложен 22 декабря 1909 года, спущен на воду 27 мая 1911 года как Skipjack и вступил в строй 14 февраля 1912 года ( лейтенант Честер В. Нимиц командующий ). Переименованная в Е-1 17 ноября 1911 года и переклассифицированная в SS-24 17 июля 1920 года, подводная лодка была выведена из эксплуатации 20 октября 1921 года и впоследствии продана. [ 11 ]
  • Военный корабль США E-2 (SS-25) был заложен 22 декабря 1909 года, спущен на воду 16 июня 1911 года как Sturgeon и вступил в строй 14 февраля 1912 года. Переименован в E-2 17 ноября 1911 года и реклассифицирован в SS-24 17 июля 1920 года. Подводная лодка была выведена из эксплуатации 20 октября 1921 года и впоследствии продана. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Гардинер, с. 127
  2. ^ Страница характеристик подводной лодки PigBoats.COM
  3. ^ Фридман, стр. 58.
  4. ^ Гардинер, с. 207
  5. ^ Раздел примечаний к E-классу PigBoats.COM
  6. ^ Страница PigBoats.COM D-2.
  7. ^ Страница электронного класса PigBoats.COM.
  8. ^ Фридман, стр. 77, 81, 85.
  9. ^ PigBoats.COM Страница с общими фотографиями E-класса.
  10. ^ Пайк, Джон (27 апреля 2005 г.). «SS-24 E-1 Skipjack» . globalsecurity.org . Проверено 10 июня 2009 г.
  11. ^ «Е-1» . Проверено 19 января 2014 г.
  12. ^ «Е-2» . Проверено 19 января 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подводными лодками США класса E, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b6604f2df4dfe4c743e459070ee0d7b__1721736720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/7b/8b6604f2df4dfe4c743e459070ee0d7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States E-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)