Jump to content

Военный корабль США Е-2

Военный корабль США Е-2
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Е-2
Строитель Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс
Заложен 22 декабря 1909 г.
Запущен 16 июня 1911 года, военный корабль США «Стерджен».
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1912 г.
Выведен из эксплуатации 20 октября 1921 г.
Переименован Военный корабль США E-2 , 17 ноября 1911 г.
реклассифицирован СС-25, 17 июля 1920 г.
Судьба Продан на металлолом, 19 апреля 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип Е-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 287 длинных тонн (292 т)
  • 342 длинных тонны (347 т) под водой
Длина 135 футов 3 дюйма (41,22 м)
Луч 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (520 кВт) (дизельные двигатели)
  • 600 л.с. (450 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) на поверхности
  • 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км / ч) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Емкость 8 486 галлонов США (32 120 л) дизельного топлива
Дополнить 1 офицер и 19 рядовых
Вооружение 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата (4 торпеды )

USS E-2 (SS-25) класса Е подводная лодка ВМС США . первоначально называвшаяся Sturgeon Лодка, , была спущена на воду 15 июня 1911 года на верфи Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спонсором выступила г-жа Маргарет Нельсон Литтл; переименован в Е-2 17 ноября 1911 г.; и вступил в строй 14 февраля 1912 г. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Служа в Атлантической флотилии подводных лодок, E-2 вышел из Ньюпорта, штат Род-Айленд, для отработок и тренировок. С 5 января по 21 апреля 1914 года он совершал круиз по заливу Гуантанамо и Мексиканскому заливу . Она вернулась на военно-морскую базу Ньюпорт 27 июля для тренировочных операций до конца лета и с февраля по май 1915 года у берегов Флориды . [ 1 ]

19 июня он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта. [ 1 ] Сидя в сухом доке номер 2, [ 2 ] E-2 стал жертвой сильного взрыва и пожара 15 января 1916 года, когда газообразный водород загорелся во время тяжелых испытаний батареи; испытания, проведенные под руководством компании Edison Storage Battery. [ 1 ] В то время Е-2 была испытательной подводной лодкой для новой никелевой батареи, предназначенной для устранения опасности удушья газообразным хлором . На момент взрыва на борту подводной лодки находились 32 человека: как экипаж, так и гражданские электрики и механики, проводившие ремонт. [ 2 ] Четверо мужчин были убиты и семеро ранены. [ 1 ] Правительственное расследование, которое возглавил тогдашний лейтенант Честер В. Нимиц , сняло вину с командира подводной лодки, тогдашнего лейтенанта Чарльза М. Кука-младшего. [ 3 ]

13 марта Е-2 была выведена из эксплуатации и использовалась в качестве лаборатории для исчерпывающих испытаний аккумуляторной батареи Эдисона . Вновь введенный в строй 25 марта 1918 года, E-2 до 16 мая служил на тренировочных и экспериментальных работах в Нью-Лондоне . Два дня спустя он прибыл в Норфолк для борьбы с подводными лодками противника у мыса Хаттерас . С 21 мая по 27 августа она совершила четыре боевых патруля, обнаружив большую подводную лодку противника, которую она провела расширенный поиск под водой во время своего последнего патрулирования. E-2 похвалил Начальник управления военно-морских операций за два таких противолодочных патруля, которые были исключительно продолжительными для подводной лодки ее размера. [ 1 ]

Вернувшись в Нью-Лондон 31 августа 1918 года, E-2 до конца войны совершил еще два патрулирования, а затем вернулся к обучению офицеров-студентов и подготовке людей для службы на подводных лодках. Она отплыла из Нью-Лондона в Норфолк 19 апреля 1920 года и прибыла через два дня. Там он был введен в строй 18 июля 1921 года. 17 сентября он отплыл на военно-морскую верфь Филадельфии , где был выведен из эксплуатации 20 октября и продан 19 апреля 1922 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Е-2» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Двое погибших на американской подводной лодке, взорванной в Бруклинском доке» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1916 г. с. 1 . Проверено 15 января 2016 г.
  3. ^ «Процедура следственной комиссии ВМФ по поводу виновного взрыва аккумуляторной установки Эдисона» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 года . Проверено 15 января 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3319b6555d8638f7114de3fdb6bf78b7__1722215820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b7/3319b6555d8638f7114de3fdb6bf78b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS E-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)