Военный корабль США Е-2
![]() Военный корабль США Е-2
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Е-2 |
Строитель | Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 22 декабря 1909 г. |
Запущен | 16 июня 1911 года, военный корабль США «Стерджен». |
Введен в эксплуатацию | 14 февраля 1912 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 октября 1921 г. |
Переименован | Военный корабль США E-2 , 17 ноября 1911 г. |
реклассифицирован | СС-25, 17 июля 1920 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 19 апреля 1922 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Е-класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 135 футов 3 дюйма (41,22 м) |
Луч | 14 футов 7 дюймов (4,45 м) |
Черновик | 11 футов 8 дюймов (3,56 м) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Глубина испытания | 200 футов (61 м) |
Емкость | 8 486 галлонов США (32 120 л) дизельного топлива |
Дополнить | 1 офицер и 19 рядовых |
Вооружение | 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата (4 торпеды ) |
USS E-2 (SS-25) — класса Е подводная лодка ВМС США . первоначально называвшаяся Sturgeon Лодка, , была спущена на воду 15 июня 1911 года на верфи Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спонсором выступила г-жа Маргарет Нельсон Литтл; переименован в Е-2 17 ноября 1911 г.; и вступил в строй 14 февраля 1912 г. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Служа в Атлантической флотилии подводных лодок, E-2 вышел из Ньюпорта, штат Род-Айленд, для отработок и тренировок. С 5 января по 21 апреля 1914 года он совершал круиз по заливу Гуантанамо и Мексиканскому заливу . Она вернулась на военно-морскую базу Ньюпорт 27 июля для тренировочных операций до конца лета и с февраля по май 1915 года у берегов Флориды . [ 1 ]
19 июня он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для капитального ремонта. [ 1 ] Сидя в сухом доке номер 2, [ 2 ] E-2 стал жертвой сильного взрыва и пожара 15 января 1916 года, когда газообразный водород загорелся во время тяжелых испытаний батареи; испытания, проведенные под руководством компании Edison Storage Battery. [ 1 ] В то время Е-2 была испытательной подводной лодкой для новой никелевой батареи, предназначенной для устранения опасности удушья газообразным хлором . На момент взрыва на борту подводной лодки находились 32 человека: как экипаж, так и гражданские электрики и механики, проводившие ремонт. [ 2 ] Четверо мужчин были убиты и семеро ранены. [ 1 ] Правительственное расследование, которое возглавил тогдашний лейтенант Честер В. Нимиц , сняло вину с командира подводной лодки, тогдашнего лейтенанта Чарльза М. Кука-младшего. [ 3 ]
13 марта Е-2 была выведена из эксплуатации и использовалась в качестве лаборатории для исчерпывающих испытаний аккумуляторной батареи Эдисона . Вновь введенный в строй 25 марта 1918 года, E-2 до 16 мая служил на тренировочных и экспериментальных работах в Нью-Лондоне . Два дня спустя он прибыл в Норфолк для борьбы с подводными лодками противника у мыса Хаттерас . С 21 мая по 27 августа она совершила четыре боевых патруля, обнаружив большую подводную лодку противника, которую она провела расширенный поиск под водой во время своего последнего патрулирования. E-2 похвалил Начальник управления военно-морских операций за два таких противолодочных патруля, которые были исключительно продолжительными для подводной лодки ее размера. [ 1 ]
Вернувшись в Нью-Лондон 31 августа 1918 года, E-2 до конца войны совершил еще два патрулирования, а затем вернулся к обучению офицеров-студентов и подготовке людей для службы на подводных лодках. Она отплыла из Нью-Лондона в Норфолк 19 апреля 1920 года и прибыла через два дня. Там он был введен в строй 18 июля 1921 года. 17 сентября он отплыл на военно-морскую верфь Филадельфии , где был выведен из эксплуатации 20 октября и продан 19 апреля 1922 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Е-2» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Двое погибших на американской подводной лодке, взорванной в Бруклинском доке» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1916 г. с. 1 . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ «Процедура следственной комиссии ВМФ по поводу виновного взрыва аккумуляторной установки Эдисона» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 года . Проверено 15 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США E-2 в NavSource Naval History
- Видео военного корабля США E-2 на ходу