Jump to content

СС Аппам

СС Аппам около 1915 г.
История
Имя
  • СС Аппам (1912-1917)
  • СС Мандинго (1917-1918)
  • СС Аппам (1918-1936)
Владелец Британская и африканская компания Steam Navigation
Строитель Харланд энд Вольф , Белфаст
Номер двора 431
Запущен 10 октября 1912 г.
Завершенный 27 февраля 1913 г.
Судьба Списан в 1936 году.
Общие характеристики
Тоннаж 7781 регистровая тонна брутто (брт)
Длина 425 футов (130 м)
Луч 57 футов (17 м)

SS Appam — британский пароход, принадлежавший British & African Steam Navigation Company, дочерней компании Elder Dempster Shipping Limited , который был захвачен в море немецким рейдером SMS Möwe в 1916 году. Немцы отвели корабль в порт Хэмптон-Роудс в Вирджинии. в Соединенных Штатах, где Верховный суд Соединенных Штатов решил, кто получит право собственности на судно.

SS Appam на Хэмптон-Роудс под немецким флагом

Appam был построен в 1913 году компанией Harland & Wolff в Белфасте , Великобритания. Его валовая регистровая вместимость составляла 7781 фут, длина — 425 футов, ширина — 57 футов. [ 1 ]

11 января 1916 года корабль покинул Дакар в Сенегале и направился в Плимут , Великобритания, на борту находились 168 пассажиров и 133 члена экипажа. Среди пассажиров были: сэр Фрэнсис Чарльз Фуллер Великобритании , главный комиссар в регионе Ашанти ; и сэр Эдвард Меревезер , губернатор Подветренных островов , и его жена. К 15 января связь с судном прекратилась, и считалось, что судно затонуло, когда была замечена пустая спасательная шлюпка. [ 1 ]

На самом деле, во время Первой мировой войны , Императорского флота Германии торговый рейдер СМС Мёве захватил Аппам Немцы поместили призовой экипаж на борт Аппама , и под немецким контролем в качестве приза Аппам 15 января 1916 года . отделился от Мёве 17 января и добралась до Соединенных Штатов , где зашла в порт Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния. Соединенные Штаты были нейтральной страной В то время Appam , поэтому британские владельцы подали иск в федеральный суд США с требованием Appam вернуть им . 29 июля 1916 года федеральный судья США Эдмунд Уоддилл из Вирджинии распорядился, чтобы Аппам вместе с грузом, оставшимся на борту, и доходами от уже проданного скоропортящегося груза были немедленно возвращены британским владельцам корабля. [ 2 ]

Германская империя обжаловала это решение в Верховном суде США , который рассматривал дело под названием The Steamship Appam , 243 U.S. 124 (1917). 6 марта 1917 года Верховный суд вынес решение в пользу британских владельцев, постановив, что воюющая страна не может доставлять военные призы в нейтральный порт. 28 марта 1917 года «Аппам» был возвращен британским владельцам и переименован в SS Mandingo , а в конце войны вернулся к своему первоначальному названию. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Лайнер Fear потерян, на борту находилось 300 человек. Британский пароход Appam из Западной Африки в Англию, срок давно назрел. Лондонские судоходные круги полагают, что судно затонуло. На борту несколько знаменитостей» . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1916 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б "Дело Аппама" . Американская энциклопедия . Том. II. 1920.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388bb81107798cd1419873c5c6f8ee77__1690803720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/77/388bb81107798cd1419873c5c6f8ee77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Appam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)