Jump to content

Военный корабль США Е-1

Военный корабль США E-1 во время военно-морского смотра 4 октября 1912 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Е-1
Строитель Верфь Fore River , Куинси, Массачусетс
Заложен 22 декабря 1909 г.
Запущен 27 мая 1911 года, военный корабль США «Скипджек ».
Введен в эксплуатацию 14 февраля 1912 г.
Выведен из эксплуатации 20 октября 1921 г.
Переименован Военный корабль США E-1 , 17 ноября 1911 г.
реклассифицирован СС-24, 17 июля 1920 г.
Судьба Продан на металлолом, 19 апреля 1922 г.
Общие характеристики
Класс и тип Е-класса Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 287 длинных тонн (292 т)
  • 342 длинных тонны (347 т) под водой
Длина 135 футов 3 дюйма (41,22 м)
Луч 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
Черновик 11 футов 8 дюймов (3,56 м)
Установленная мощность
  • 700 л.с. (520 кВт) (дизельные двигатели)
  • 600 л.с. (450 кВт) (электродвигатели)
Движение
Скорость
  • 13,5 узлов (15,5 миль в час; 25,0 км / ч) на поверхности
  • 11,5 узлов (13,2 миль в час; 21,3 км / ч) под водой
Глубина испытания 200 футов (61 м)
Емкость 8 486 галлонов США (32 120 л) дизельного топлива
Дополнить 1 офицер и 19 солдат
Вооружение 4 × 18-дюймовых (450-мм) торпедных аппарата (4 торпеды )

USS E-1 (SS-24) E-класса подводная лодка ВМС США . первоначально называвшаяся Skipjack Лодка, , была спущена на воду 27 мая 1911 года на верфи Фор-Ривер , Куинси, Массачусетс ; спонсируется миссис DR Battles; переименован в Е-1 17 ноября 1911 г.; и введен в строй 14 февраля 1912 года лейтенанта Честера В. Нимица под командованием . Это была первая американская подводная лодка с дизельными двигателями.

История обслуживания

[ редактировать ]

Через шесть дней после ввода в эксплуатацию E-1 отплыл из Бостона в Норфолк через Ньюпорт и Нью-Йорк . У мысов Вирджиния она проходила испытания в течение апреля. Ее двигатели прошли капитальный ремонт в Нью-Лондоне , и она начала работу у южной части Новой Англии. 28 сентября он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для переделки, ремонта и установки Сперри гирокомпаса , для чего стал пионером подводных испытательных кораблей. Она также экспериментировала с подводной радиопередачей.

Е-1 проводила испытания этих и других важных разработок под руководством командующего флотилией подводных лодок Атлантического флота лейтенанта (и будущего адмирала флота ) Честера В. Нимица . На протяжении всей своей карьеры Нимиц играл прогрессивную и ведущую роль во внедрении во флот обширных научных и технологических разработок этого столетия, многие из которых были инициаторами военно-морского флота. Оценка Нимицем возможностей подводных лодок способствовала тому, что они стали решающим фактором под его командованием в войне на Тихом океане во время Второй мировой войны .

14 октября E-1 с гордостью прошла смотр вместе с флотом в Норт-Ривер перед министром военно-морского флота Джорджем фон Л. Мейером .

E-1 продолжал важные экспериментальные разработки и обучение на Атлантическом флоте в течение следующих пяти лет. В 1916 году она стала первой американской подводной лодкой, пересекшей Атлантику. Это было ответом на пересечение Атлантики немецкими подводными лодками Deutschland и U-53 в начале того же года.

4 декабря 1917 года, когда она покинула Ньюпорт для и направилась на Азорские острова выполнения других обязанностей. С 12 января 1918 года он патрулировал между Понта-Делгада и Ортой , защищая острова от нападения Германии и используя их в качестве убежища подводных лодок . Она вернулась в Нью-Лондон 17 сентября. После капитального ремонта Е-1 обучала новых подводников и испытывала экспериментальные прослушивающие устройства.

Выведенный в резерв 20 марта 1920 года, E-1 прибыл в Норфолк 22 апреля. Там он был введен в строй 18 июля 1921 года и 17 сентября отплыл в Филадельфию , где был списан 20 октября и продан 19 апреля 1922 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.