Jump to content

Подводная лодка США класса D

Военный корабль США Д-1
Военный корабль США Д-1
Обзор класса
Имя класс Д
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник класс С
Преемник Е класс
Построен Апрель 1909 г. – сентябрь 1910 г.
В комиссии Ноябрь 1909 г. – март 1922 г.
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 288 длинных тонн (293 т)
  • 337 длинных тонн (342 т) под водой
Длина 134 футов 10 дюймов (41,10 м)
Луч 13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Черновик 12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Установленная мощность
  • 600 л.с. (450 кВт) (бензин)
  • 330 л.с. (250 кВт) (электрический)
Движение
Скорость
  • 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час) на поверхности
  • 9,5 узлов (17,6 км / ч; 10,9 миль в час) под водой
Диапазон
  • 1179 миль (2184 км; 1357 миль) при скорости 9,3 узла (17,2 км / ч; 10,7 миль в час) на поверхности
  • 24 миль (44 км; 28 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) под водой
Глубина испытания 200 футов (61,0 м)
Дополнить 15 офицеров и зачислены
Вооружение 4 18 дюймов (450 мм) носовых торпедных аппарата

Подводные лодки США класса D — три подводные лодки, построенные для ВМС США в первом десятилетии 20-го века. Все три корабля служили во время Первой мировой войны, обеспечивая подготовку экипажей и офицеров на восточном побережье США, прежде чем этот класс был выведен из эксплуатации и продан на металлолом в 1922 году.

Описание

[ редактировать ]

Подводные лодки класса D представляли собой увеличенные и итеративные усовершенствования по сравнению с предыдущим классом C и были первыми американскими подводными лодками, вооруженными четырьмя торпедными аппаратами . Они были построены судостроительной компанией Fore River Shipbuilding Company из Куинси, штат Массачусетс , по субподряду с компанией Electric Boat Company из Гротона, штат Коннектикут . длину 134 фута 10 дюймов (41,1 м) Они имели общую , ширину 13 футов 10 дюймов (4,2 м) и среднюю осадку 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Их водоизмещение составляло 288 длинных тонн (293 т) на поверхности и 337 длинных тонн (342 т) под водой. Лодки класса D имели экипаж из 1 офицера и 14 рядовых. Глубина погружения у них составляла 200 футов (61,0 м). [ 1 ]

Для надводного хода они приводились в движение двумя мощностью 300 л.с. (224 кВт) NELSECO бензиновыми двигателями , каждый из которых приводил в движение один карданный вал . [ 2 ] мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт) В погруженном состоянии каждый вал приводился в движение электродвигателем . Две по 60 ячеек батареи обеспечивали питание при погружении. Они могли развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) на поверхности и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) под водой. На поверхности лодки имели дальность полета 1179 морских миль (2184 км; 1357 миль) при скорости 9,6 узлов (17,8 км/ч; 11,0 миль в час) и 24 морских миль (44 км; 28 миль) при скорости 8 узлов (15 км/ч). ; 9,2 миль в час) под водой. [ 1 ]

Лодки были вооружены четырьмя 18-дюймовыми (45,7 см) торпедными аппаратами в носовой части. Перезарядки для них не возили. [ 2 ] Это были первые подводные лодки США, имевшие четыре передних торпедных аппарата, что стало нормой до тех пор, пока «Тамбор» класс в 1940 году в состав флота не вошел .

Эти суда включали в себя некоторые функции, предназначенные для увеличения подводной скорости, которые были стандартными для американских подводных лодок той эпохи, в том числе небольшой парус и вращающийся колпак над дульными срезами торпедных аппаратов. Для длительных пробегов по поверхности небольшой парус был дополнен временной конструкцией из труб и брезента. Перед погружением эту конструкцию нужно было разобрать и спустить вниз. Тактическая доктрина ВМС США того времени не делала упор на быстрые погружения, поэтому это не рассматривалось как помеха. [ 3 ]

Это были первые подводные лодки ВМС США, внутренне разделенные на отсеки. Д-1 и Д-2 имели четыре отсека (торпедный отсек, передний аккумуляторный/причал и пост управления, послебатарейный/кухонный и машинно-моторный отсек). Д-3 имел всего две переборки, оставляя один большой отсек посередине, который состоял как из аккумуляторных отсеков, так и из рубки управления. [ 4 ] На Д-1 и Д-2 штурвал фактически находился в кормовом аккумуляторном отсеке, поскольку такое расположение диктовало расположение кормовой переборки рубки управления. [ 5 ]

Заслуженные командиры

[ редактировать ]

Многие будущие адмиралы в начале своей карьеры командовали подводными лодками класса D, в том числе Честер Уильям Нимиц. [ 6 ]

  • Военный корабль США D-1 (SS-17) был заложен 16 апреля 1908 года, спущен на воду 8 апреля 1909 года и вступил в строй 23 ноября 1909 года под названием «Нарвал» . Переименованная 17 ноября 1911 года в Д-1 , подводная лодка была выведена из эксплуатации 8 февраля 1922 года и впоследствии продана. [ 7 ]
  • Военный корабль США D-2 (SS-18) был заложен 16 апреля 1908 года, спущен на воду 16 июня 1909 года и вступил в строй 23 ноября 1909 года как Grayling . Переименованная в Д-2 17 ноября 1911 года, подводная лодка была выведена из эксплуатации 18 января 1922 года и впоследствии продана. [ 8 ]
  • Военный корабль США D-3 (SS-19) был заложен 16 апреля 1908 года, спущен на воду 12 марта 1910 года и вступил в строй 8 сентября 1910 года под обозначением Salmon . Переименованная в Д-3 17 ноября 1911 года, подводная лодка была выведена из эксплуатации 20 марта 1922 года и впоследствии продана. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фридман, с. 306
  2. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 127
  3. ^ Фридман, стр. 43 и 149.
  4. ^ Раздел «Заметки о классе D» на PigBoats.COM.
  5. ^ Страница PigBoats.COM D-1
  6. ^ База данных командиров PigBoats.COM
  7. ^ «Д-1» . Проверено 15 марта 2013 г.
  8. ^ «Д-2» . Проверено 15 марта 2013 г.
  9. ^ «Д-3» . Проверено 15 марта 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1e0622d48752f65018d6ad3a9cf0bb__1703049360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/bb/2e1e0622d48752f65018d6ad3a9cf0bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States D-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)